Болотоходы-изготовление и эксплуатация.

Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

На всех форумах есть такие темы, пусть будет и на нашем!
сам лично собрал два мотора 22л.с и склеил две лодки.
Делимся опытом по моторам, лодкам и винтам.
Не большое кино с моим участием.
https://www.youtube.com/watch?v=roktFg6EE8k
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Пойдет, но она мертвая.
Видимо не совсем интересна народу, или все убежали на "Юрок" Да и с 2009 года, много новых наработок в производстве данных моторов.Уже есть конкретное понимание возможностей такого комплекта, с замерами скорости и оборотов на валу, для подбора оптимального винта.Многие уже собрали не по одному мотору и я думаю с удовольствием поделятся наработками. Ну и предложениями в помощи начинающим болотоходчикам.Как с подбором винтов так и просто с дельными советами.У большенства подвесники, так скажем в классическом варианте.
В основной массе эти моторы в россии сосредоточены в Краснодарском крае и форумчане все с тех мест.Я на Юрке не зарегистрирован.Вот и решил здесь пообщаться с единомышленниками.
Просьба к Модератору, пока не сносите эту Новую тему, может народ подтянется и объединим все в одну.
https://www.youtube.com/watch?v=GQzPm5ga4O4
Изображение
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Ну если та не дышит, может эта будет актуальнее?
Рискнем? :)
А вообще может обе оставить?
------------------
Здравия !!!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

лодку последнюю склеил из фанеры и покрыл стеклотканью.
Плоскодонная, под грязевой мотор.ДВС Лифан 22 л.с. скорость 39-40 км.ч.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Спасибо!
Данная раскраска себя не зарекомендовала в плане маскировки.Слишком светлая получилась.Буквально на днях перекрасил в темные тона, ближе к природным.
------------------
Здравия !!!
Изображение
Изображение
Изображение
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Раскраска первого джонбота.
------------------
Здравия !!!
Изображение
Изображение
Изображение
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Самая большая проблема для таких моторов, это винты.Зарубежные образцы из нержавейки стоят от 16000, примерно. Пробовал тайские, бегут нормально.Но один винт из силумина прошел 8.5 моточасов и на ровном месте отвалилась лопасть.
Подскажите где можно дистанционно заказать лазерную резку лопастей из металла?
------------------
Здравия !!!
asushnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:28

Сообщение asushnik » .

Priob70 писал(а): Самая большая проблема для таких моторов, это винты.
Тоже есть интерес к винтам, где бюджетно можно приобрести для 6,5 л.с. винтик? Силуминовых уже 2 сломал!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Дружище, скоро начну сам варить.Думаю смогу Тебе помочь.Определись с диаметром, шагом, и посадкой на вал.
У меня то 22л.с. там приличный "тапок"
------------------
Здравия !!!
asushnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:28

Сообщение asushnik » .

Шланг я в этом, но попробую с товарищем покумекать, сейчас самоделка стоит, но не нравится, тайваньский получше на ходу был...
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Так на тайском циферка стоит, с диаметром в дюймах.
7 или 6?
------------------
Здравия !!!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

asushnik, а на какой лодке используешь болотоходный мотор?
------------------
Здравия !!!
д-я Вася
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:13

Сообщение д-я Вася » .

Винты нерж. литые можно спросить на заводе,который делает "мои" болотники 7 лс . (прототип - "Выдра-6")
motormsc.ru
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Спросить то можно, боюсь цена на них как у всех :)
А на 22 л.с. видимо не актуальны.
Зачем дорогая нержавейка? Я на одном винте из чернухе почти три сезона отходил и сейчас он живой, лежит себе невредимый.
Могу фотку завтра сделать.Трехлопастной скоростной самоваренный из углекислотного огнетушителя.
Я ни как не пойму, люди на охоту едут с одним охот билетом на таких слабых моторах? Наверное если взять ружье и патроны он уже и не поедет как надо.
------------------
Здравия !!!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

А Вы под новым НИКОМ что ли?
------------------
Здравия !!!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Можно конечно и на такой вот вафле, но мотор то опять не хилый. :)
https://www.youtube.com/watch?v=wiuTFNZfz8k
https://www.youtube.com/watch?v=XKXe8I_wTRU
------------------
Здравия !!!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Это так, о представлении, на что способны эти моторы в плане проходимости.
Тайцы оказались смышлеными ребятами.
https://www.youtube.com/watch?v=LhAJw_EsUKs
------------------
Здравия !!!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Вообще чем длиннее вал и параллельнее он по отношению к днищу лодки, тем выше КПД сего двигла.

------------------
Здравия !!!
д-я Вася
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:13

Сообщение д-я Вася » .

По поводу мощности.
6-7 лс - это 28 кг, легко возиться в машине, ставиться на любую лодку.
(ган-дон, метла, и прочие "святыни" рассеянские)
А вот промежуточные одноцилиндровые- это туфта.
Значит следующий - 2х цилиндровый 25 лс.
Над ним сей и работаю.
Но - тупое копирование америкосов не канает в условиях средней полосы.
Спасибо Кризису - америкосы по деньгам сейчас начинаются от 650 000 руб.
Думаю можно в 160 -180 руб уложиться (Амг - 5, нерж итд) с кетайской головой. Есть и Субарик такой - душевный мотор, даже америкосы непатриотично его предпочитают.:-)
д-я Вася
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:13

Сообщение д-я Вася » .

Изображение
На американских таких вот картинках всё вот так зашибись.... а валунов в камышах и под тонким слоем торфа у них судя по всему не бывает.:-)
А у нас вот.... омириканский вал 25 мм на счет "раз" и винт улетает почему вперёд и над головой. Могу вал такой показать.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

д-я Вася писал(а): По поводу мощности.
6-7 лс - это 28 кг, легко возиться в машине, ставиться на любую лодку.
(ган-дон, метла, и прочие "святыни" рассеянские)
А вот промежуточные одноцилиндровые- это туфта.
Значит следующий - 2х цилиндровый 25 лс.
Над ним сей и работаю.
Но - тупое копирование америкосов не канает в условиях средней полосы.
Спасибо Кризису - америкосы по деньгам сейчас начинаются от 650 000 руб.
Думаю можно в 160 -180 руб уложиться (Амг - 5, нерж итд) с кетайской головой. Есть и Субарик такой - душевный мотор, даже америкосы непатриотично его предпочитают.:-)
Ну ни всем в машине моторы возить, это скажем вопрос спорный и опустим сие сравнение.
ПРомежуточные, как Вы их обозвали, вполне себя зарекомендовали как ДВС средней мощности,, зря Вы так.Они то хоть на глиссер выкинут, перечисленные вами метлы и гандолы :)Опять же вес, меньше двух горшкового.
По копированию.
А что там копировать, ремни да шкивы, или у Вас гибкий дейдвуд?
А так как по мотивам ПОЛКА, Федора, рассуждения.Изобрету мол свое. :)
Вот про удешевление скопированного и опробованного, можно и поговорить.Не все им супостатам нам втюхивать.

------------------
Здравия !!!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

д-я Вася писал(а): На американских таких вот картинках всё вот так зашибись.... а валунов в камышах и под тонким слоем торфа у них судя по всему не бывает.:-)
А у нас вот.... омириканский вал 25 мм на счет "раз" и винт улетает почему вперёд и над головой. Могу вал такой показать.
В таиландском ролике - своя специфика, тёплая, мягкая жижа (скорее всего залив какой-то во время отлива) нет камней, останков трактора "Беларусь", покрышек от "кировца" итд.
По жиже - один и тот винт едет быстрее , думаю всем понятно почему.
Василий, Вашу волосатую руку, те кто в теме, видели на всех ресурсах, так что не утруждайтесь ее и сюда вставить.По логике лопнут ремни, как уж там вал так завернуло, видимо брак.
Про удаленное сообщение, думаю догадались.Тема не коммерческая, рекламы здесь не будет.
Договорились?
Про жижу, валуны и трактора, это уж как повезет, а так можно пересесть и на джетбагги ну или вилы приколхозить.А еще вариант, дома сидеть, тем кто боится.Так то болотоход, это для болот, травы и жижи.
По камням пока водомет еще ни кто не опроверг.
Есть видики как Амеры и через бревна прыгают, думаю видели.
Давайте Василий по существу.
Расскажите аудитории о своем новом болотоходе- проекте, пообсуждаем.
Тема то о строительстве и эксплуатации.
------------------
Здравия !!!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Вопрос.
Почему винт на раз, улетел вперед?
Сверху защитного щитка не было?
------------------
Здравия !!!
asushnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:28

Сообщение asushnik » .

Сибирячка у меня, в основном применяю Тоху 9,8 но для "бездорожья" приобрел "mud"оход.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

asushnik писал(а): Сибирячка у меня, в основном применяю Тоху 9,8 но для "бездорожья" приобрел "mud"оход.
Честно, слабо представляю сий комплект.
можно фото всего этого?
На глисс выходит под болотоходом или так на пердячьем пару?
------------------
Здравия !!!
д-я Вася
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:13

Сообщение д-я Вася » .

можно и всё остальное удалить - я не против.
У меня не только руки волосатые - но и ноги, спина, и даже ягодицы. :-)
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Не кипятитесь, верю.
Вас исправит только, ну сами знаете ....
Про новый проект пытать бессмысленно?
------------------
Здравия !!!
asushnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:28

Сообщение asushnik » .

Priob70 писал(а): Честно, слабо представляю сий комплект.
можно фото всего этого?
На глисс выходит под болотоходом или так на пердячьем пару?
На нем самом (на пару)!!! 12 км под мудоходом максималка, но из п. А в п.В довозит), винт ставил 6 1/2" и 7", с ними бежал веселее, особливо на 7", но с ними скорость не мерил. По Сибирячке инфа есть в нете, производство Новосибирский авиационный завод
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Ага уже посмотрел.
Как и говорил и оказался прав.Скорость достигается более мощным мотором.А так хоть какой винт ставь, все одно.Если расстояния не большие, то терпимо.
Я добираюсь до мест охоты за 70-80 км, так на слабеньком моторе и забудешь куда ехал.А так пару тройку часов и на месте.
У меня бежит до 40км.час.
------------------
Здравия !!!
asushnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:28

Сообщение asushnik » .

Самое плохое, грунт твердый песок, и воды над ним от 20 до 40 см, сплошной гемор для ПЛМ, оттого и винты силуминовые не в п.... не годятся, на 5 минут до первого тычка о дно!
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость