Болотоходы-изготовление и эксплуатация.

Никитос
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:47

Сообщение Никитос » .

В прошлой теме писал, может повторюсь.
Первая лодка под болотоход была от Д.Васи.
Лодка хорошая, но мотор был у меня гораздо тяжелее.
Даже два мотора с длинной и короткой ногой.
Из за тяжести скорости мне не хватало.
Но лазили везде.
Были проданы.
Сейчас есть Виндбот42М и короткий болотоход от Ремикс59 с лифаном 27лс.
Интересующимся " Технофорум" в руки.
Там же и про винты можно поискать от Кулибин ПН
https://m.youtube.com/watch?v=qhSmC8uSGDU
Сезон полет нормальный.
Но ремни от ВАЗ 08 порвало, стоят импортные какие то пошире, работают.
Свечки китайские мозг взорвали, что я подумал клапана кукнулись,
Поменял на нжк -работают.
Заросли форсирует гораздо более густые чем на видео.
Скорость по чистой воде в 1 получил 41км/час.
На другом моторе,Сузуки 9,9-20 в 1 идёт 46.
Единственный минус этих моторов считаю очень сильны шум.
До встречи на воде!
Изображение
rockyda21
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 05:49

Сообщение rockyda21 » .

друзья, а где можно взять чертежи для мотора с длинной ногой?
Никитос
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:47

Сообщение Никитос » .

Попробуй у Алексея (Ремикс59) спросить.
Он больше длинные не делает, но может поделится.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1900.0
Только тему хотя бы мельком посмотри.
Большая трудность в изготовлении вала.
Проще на Катер24 готовый комплект купить.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Вот Вы не довольны ремнями ГРМ , а не пробовали причну в другом искаь?Прежде чем направлять людей на те же грабли.Тема создавалась не для рекламы других ресурсов. Скажу так, то что у Вас на лодке, это начало в эволюционной цепочке моторов болотоходов.Чел модерирует на своем ресурсе и в паривает открровенное говно. Посмотри на швы сварочные.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Далее.Американцы вовсе не дуракии чтоб нагружать ДВСы прямой передачей.
Проходили и мы этот велосипед.Сейчас пользуюсь нормальными импортными шкивами, сменными редукционными.Ремни для таких говен только кевларовые.Один ремень и второй сезон, а не как у Вас пара и на одну поездку.Ни чего личного.Но уберите в своих постах советы на сырые продукты от ветеранов пневмостроения.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

А не делает он длинные валы не по тому что трудно, а по тому что их дольше делать и дороже.А спрос на короткие_ барыги они и есть барыги.Покрасят красиво и оооо, супер.Винты кулибина вообще отдельная тема для разговора.Все отзыаы о его шедеврах от ,,счастливых,, обладателей, бысренько подтирались ремикмом.Но есть скопированные скриншоты его низких перепалок с клиентами.Мол купил и не вякай и руки у тебя из жопы.
Ув.Никитос, убери советы на эти барыжнические ресурсы.Если уж и покупать готовый болотоход, то есть люди, более продвинутые в этом Искусстве.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

В Краснодарском крае делают и лодки и моторы, кому интересно направлю куда надо и без промежуточных расходов .Сезон охотничий короток, а испытывать сырые не доделки, за кого то и еще за свои деньги, это для не нас.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Не удержался блин.Вот посмотри и сделай выводы, что у тебя и что уже умеют. за вменяемые рубли.
https://www.youtube.com/watch?v=PCZ46krTj18
Никитос
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:47

Сообщение Никитос » .

Зря ты так шумишь.
Я ничего не рекламирую.
К этим ребятам из Краснодарского края обращался.
Цена мне не понравилась.
Взял что по карману.
Удачи.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Так что Ты взял, можно в гараже без тисков самому сделать, а не тратить деньги на муйню.Тем более советовать другим.
Удачи.
Никитос
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:47

Сообщение Никитос » .

Ты б написал , показал , что там в этих краснодарских моторах такое надежное.
Может я бы с тобой и согласился,а и свой бы переделал, а то ты только хаишь мой мотор.
По виду так там те же ремни. А покрашены, да ,лучше чем у Ремикса.
Я свой красил сам, может фигово, но мне пойдёт.
И ремнями я доволен, нефиг было слишком сильно убивать по осоке.
Теперь знаю что можно, а что нет.
Для моей речки достаточно.
Кстати увидел у тех парней насос топливный, себе такой же поставил.
Им спасибо!
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Так ты у них спрлси, зачем я буду за них расхваливать, это их хлеб.Они корпуса из алюминия делают, шкивы импортные на фтулках тапербуш ремни путнии, не ограничивают район плавпния.Эл.трим, да и сам валтам сделан по уму.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Я ссылку на видео дал, посмотри, тебе же интересна разница, сравнишь со своим.Там и винты нормальные а не на наковальне отстуканные.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Вот скажи, для чего делают моторы с редукией?Давац я тебе расскажу.А для того чтоб плдобрать оптимальный режим для двигателя к данному корыту.
Вот на нормальных моторах и ставят эти фтулки, на которые одеваются шкивы.Есть возможность поменять передаточное число.
На твоем моторе этой возможности нет, так как стоят проточенные копеечные шкивы от грм ваз.
Вообще оно тебе надо, все вот это что я тут пишу, тебя вижу все устраивает и развиваться в этом вопросе ты не спешишь.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Почитай ЮРОК там доходчиво парни расписали полтыщщи страниц.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Изображение
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

никитос писал(а): По виду так там те же ремни
по виду и подшипники все похожи и говно на вид как шоколад.
Никитос
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:47

Сообщение Никитос » .

Согласен что ремни у них лучше, но возможность в моей глухомани найти и поставить ремень от ваз мне кажется предпочтительней. Редукцию считаю лишней,обороты главнее. Пробывал. На моем 9 лс с родными оборотами до 3400 скорость была меньше чем на моторе от Д Васи с картовым мотором с оборотами до 5000. Электроподьем думаю поставить в эту зиму. Гарантия и обслуживание у этих ребят считаю хорошим делом, но удаление от их «базы» это все сводит на нет.Своими ручками быстрее.
Не надо про говно и шоколад, говно я не пробывал. Винты конечно импортные лучше, но цена не веселая.Извини, что написал в твоей теме, думал мнение всех пользователей может быть интересно .Не все могут позволить себе мерседес, кому то и ларгус машина.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Не извиняйся, не нужно, я ж не поп грехи прощать.😀
По ремням.Хороший ремень служит годами, не нужно в сельпо бегать на дню по три раза.Я это имел ввиду.
По оборотам на твоих моторах не соглашусь, так как сравнение не корректное.Просто на том моторе, от д.Васи, винт четко подходил под такие обороты.Ты обороты сбавил, значит ,что не хватало обьема лопастей чтоб толкнуть твоою лодку, значит винт нужен большего диаметра и шага.Из этого следует, что нужно верхний шкив меньше нижнего.Чтоб увеличить силу движка.Разжевал до не куда, если уж и сейчас не понятно, то это не ко мне уже.Поставишь винт большего диаметра, опять менять передаточное число.Данные движки не рассчитаны на 5000,ты их разбирал?Я Да,там пипец как все хлипко.На этих моторах оптимальный крутящий момент 3600, для этого и стоит ограничитель оборотов, он же регулятор, т.е. от дурака.Не крути сильно двс, лопнет нахрен. Еще вариант передапочное число поменять и тоже изменения были бы.Вот ты обижаешься на меня а мат часть не хрена не знаешь как я понял.Я тебе толдычу про передаточные числа а ты мимо ушей пропускаешь.А вот про подшипники и дерьмо так сразу понял.Ты на велосипеде ездил?Зачем на нем одна звездочка больше а др. меньше?Вот и сдесь так у мотора.Нужно занятся шкивами, чтоб менять передаток под конкретный комплект-лодка-мотор.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Поставить один американский винт и подобрать передаточное число с поомощью НОРМАЛЬНЫХ шкивов.Но мазахизм ни кто не запрещает, даже я не против.😉
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Да еще, Я тоже все по инету заказываю, даже сальники и смазки, ну и шкивы само собой.Зима длинная, займись мотором, подскажу что знаю.Весной сам все испытаешьь и поймешь разницу, до и после рестайлинга.😊
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

НУЖЕН ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР.
Никитос
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:47

Сообщение Никитос » .

Вообще то именно диаметром и шагом винта делается то что ты предлагаешь делать шкивами.Тахометресть ,спидометр по навивку.Мотор у д Васи именно от карта , субарик,рассчитанный под эти обороты.Ладно, жалко что не получилось пообщаться продуктивно.
Priob70
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:43

Сообщение Priob70 » .

Вот человек, ему все разжевали, а он ,,не получилось пообщаться продуктивно,, если не слушаешь и не вникаешь, то это дииагнноз самоуверенности.Надо спасибо говорить, что тебе жуют и в рот складывают, а тебе глотать лень.Сними регулятор оборотов и тебя тоже будут звать дядеей Васей, с супер движком от карта.😇
Далее.
Еще раз именно для тебя.ЧТОБ НЕ ПОКУПАТЬ КУЧУ ВИНТОВ, ДОРОГИХ.,не самопалов.Изначально определяются с размерность для конкретной мощности двс, а окончательную доводку производят с поодбором передаточного числа именно шкивами.Дркгого пока не придумали, но думается мне что тебе это удастся с такими обширными познаниями в трансмиссии.😇
Понял, нет?
Если нет, лучше не пиши больше ни чего и не смеши тех кто читает, ну и не позорься в своей безграмотности в данном вопрлсе.Спидометром обозвал сей гаджет именно для тебя, чтоб понятнее было.Все, купайся в своей самоуверенности.Как глухой слепому.У тебя по физике какая отценка была?😂😂😂
Так же я заметил, что покупают эти моторы, (где ты купил)такие как ты.А барыги и рады стараться, штампуют день и ночь, один хрен не вникают в передаточные числа, пусть пользуются шкивами от таза собранными на помойках, просто с прямой передачей.
На машине тоже к стати есть кпп, с помощью ее меняют передаточное число, а не как ты на ходу, диаметр колес.😂😂😂
Отвечать не нужно.
Буду удалять твою ахинею.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость