Самая удачная лодка для охоты и рыбалки - она такая РОМАНТИКА.

bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

надувастикам полезко - как это выглядит в натуре.
http://www.youtube.com/watch?v=oLPJ8zZniJU#t=85.542311
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

На романтику 2 ДА
Мы,вроде,разговариваем о Романтике без 2,т.е.трехсекционной...Для нее мощность двигателя ограничена 5 л.с...Мне вовсе нечего сверять...
Премию,не премию,но дифферентовкой выходил на глиссер,весьма на этой лодке
не приятный режим движения,оговорюсь,это не на прудах,а на озере...
В переходном режиме вполне...
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

В переходном режиме вполне...
Да это так и выглядит - 10 км \ч - большего достичь не получилось в одного при 2 лошадях Салюта.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Гандон он и есть Гандон - подведёт в самую не подходящую минуту. С ужасом думаю вспоминая Нарвское водохранилище , штиль - в общем пипец если ветер волна. У хозяина лодки даже не было запасных свечь и ключа для их замены. Я когда протрезвел - поседел.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

bigrubl писал(а): А 3 силы мало - еле еле
https://www.youtube.com/watch?v=hLI9S9NaIj4
а этому корытцу в самый раз,хотя размер лодки схож с Романтикой,что в очередной раз ставит под сомнение целесообразность вычурных обводов последней
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

[/B]
а этому корытцу в самый раз,хотя размер лодки схож с Романтикой,что в очередной раз ставит под сомнение целесообразность вычурных обводов последней

Малютка - изначально под одного. Вычурные обводы - придают жёсткость корпусу .
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

bigrubl писал(а): Малютка - изначально под одного
Романтика по уму также одноместная,хотя народ всяко изгаляется
https://www.youtube.com/watch?v=zU5zorLU084
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

...по уму также одноместная...
Зато,когда вдвоем,пысать сподручнее(в хорошем смысле этого слова...)и на берег можно выйти через нос без ухищрений...
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Изображение
Не так мы много проводим времени на природе как хотелось бы и обсирать свой краткосрочный одых говном - себе дороже.
Под говном понимается то , что не соответствует личным требованиям. С не меньшим удовольствием зажгу на Стреле 1954г выпуска реанимированной собственными руками, но тролить не подходит -быстра и шумна , а рыба всё умней и умней..
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

по 94 посту согласен,но с оговорками.Ежли напарник суетливый(у меня как-раз такой основной)то ходить весьма напряжно-как переход,так дёргаться начинает,шмотки перекладывать,ёрзать без причины и вошкаться не по делу-охренеть как управление усложняется-Кто на романтике вдвоем ходил- поймёт
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Кто на романтике вдвоем ходил- поймёт
:-)))) у меня такой хомячок в 110 кг пассажир был - пока не крикнул тонем замри... :-)))) сиди ровно чалим к берегу - дальше пешком - сидел всю дорогу сусликом у норы ждал - когда будем уже тонуть... :-)))
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

во во во и я о том Выбор "кастрюли"
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

....охренеть как управление усложняется...
Это справедливо для любого маломерного плавсредства,а если еще и волнение...
На Романтике на озере в шторм,товарищ(плавает условно,продержаться на воде может нн-е время)держался за борта и в глазах ужас,когда между гребнями волн оказывались.Шли под веслами...Клялся больше не садиться в эту лодку,хотя в ней не было и капли воды...
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Это справедливо для любого маломерного плавсредства,а если еще и волнение...
На Романтике на озере в шторм,товарищ(плавает условно,продержаться на воде может нн-е время)держался за борта и в глазах ужас,когда между гребнями волн оказывались.Шли под веслами...Клялся больше не садиться в эту лодку,хотя в ней не было и капли воды...
Гдето я читал отчёт - мужик один попал на ней в шторм на Ладоге с 2м волной. По его описаниям лодка вела себя как поплавок - не острый нос не резал воду - несло по ветру и болтало - задача была стоять против волны и всё. В тех же условиях вдвоём наверно бы потопли. Думаю в надувастике в тех же условиях было бы сложнее -на вёслах они практически не управляемы ввиду малой осадки и малого отношения длинны к ширине и воды в кокпите было бы достаточно. Вот такую http://boat-composite.com/motolodka-voronezh http://ulfishing.ru/forum/viewtopic.php ... 121&t=7009 затопил проходящий https://upload.wikimedia.org/w...2C_май_2015.JPG когда стояла бортом к волне , а у Романтики с заваленными внутрь бортами этого не произошло.
Про Хонду и Ветерковские винты. Винтов Хонды интернет не много предлагает и разнообразие шага не большое 6 3\4 , 7. Для лёгкой лодки и для нагрузки мотора по моим прикидкам надо 7 1\2 - 8 1\2. Это шаг ветерковский 8 и 12 - можно поиграть с обрезкой лопастей по диаметру. Высота ступицы Хонды до шпонки 47 у Ветерка 56мм ( без выступающего латунного демпфера, диаметр ступицы Хонды 50 наружный и 40 внутренний у Ветерка наружный 61 внутренний 47). У мотора Москва аналогичный редуктор - ведомая шестерня расположена как шестрня заднего хода Хонды - отличие в механизме переключения ( в Москве вертикальный в Хонде горизонтальный ). Вопрос с органичителем оборотов на заднем ходу решается хирургическим путём. Простор для творчества есть - пока на гарантии буду юзать штатно и готовить винты благо их легко найти.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивно Ветерковский винт лучше - с демпфером ударных нагрузок на редуктор , а Хондовский - как на Стреле 1954г , но без его дубовости гребной вал Стрелы 16мм Хонды 12мм - при одинаковой мощности 5 сил.
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

Попал я один раз на начало шквального ветра на ней,успел уйти под берег,но был приятно удивлен ее,скажем так,мореходными св-ами...
А вот с товарищем тем,волна была где-то под метр,но пологая и длинная вдоль русла(озеро и у плотины и есть свои особенности)-пришлось не на волну идти,а между...
"Контрацептив"полностью залитый остается на плаву,"доставал"я пару раз на Сарепте "мореходов",ума хватило держаться за борта,ну а "шмотки" внутри...
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

"Контрацептив"полностью залитый остается на плаву,"доставал"я пару раз на Сарепте "мореходов",ума хватило держаться за борта,ну а "шмотки" внутри...
Это если он цел. Видео выше размещал как они неожиданно на голом месте кончаются ; - ))) ты станешь отцом, или потонешь - хороши варианты . Риб - тоже не далеко ушёл , а вот плавучий сам по себе корпус и спасательный круг вокруг него на всякий пожарный - это надёжно.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

нормальные ПВХшки сливной клапан имеют,при заливании проблем избавления от воды в кокпите нет.
натурные испытания уже прошли ? без стёба - интересно . Как это выглядит
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

нормальные ПВХшки сливной клапан имеют,при заливании проблем избавления от воды в кокпите нет.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Ради обзора надёргал с форумов :

романтика с 82 года.4 секции. после обкатки средник снят. три секции на крыше машины возить удобнее. транец пришлось усилить так как за 4 сезона эксплуотации был раскачен ветерком 8.по бортам добавлдены деревянные крылья как у первой казанки.вопервых спрятались сшивные болты(сеткам цепляться незачто) во вторых добавилась устойчивасть. в третих на глиссирование выходит шустрее. в четвертых грузоподемнасть увеличилась.
сосед на транец по краям добавил два герметичных поплавка(осталось только место под мотор и для его поворота) ваще круто стало

Нормальная лодка, если правильно эксплуатировать можно и по рыбинке летать, специально затапливали, с заводскими блоками плавучести держит в лодке двух человек, правда без мотора. Вот такая была у друга Степана, годик мы на ней откатали, впечатления только положительные.

После долгих обдумываний и консультаций со специалистами пришёл к единому выводу.
Я долго ездил на 10 МОСКВЕ на лодке Романтика (это просто ракета) один раз по пьянке поздней осенью взлетел на собственной волне (чуть лодкой не накрыло) но лодка с мотором к моему удивлению не утонула нос торчал из воды "что меня и спасло",подъехали друзья меня вместе с лодкой и притопленным мотором отбуксировали к берегу, в течении нескольких часов просушил мотор и он завёлся без проблем несмотря на то, что заведенным ушёл под воду Я в шоке! . После этого случая я решил отказаться от использования Москвы на Романтике и купил Merkury 3.3 на котором откатался год без проблем и хочу заметить, что после нескольких перемещений по лодке к моему удивлению моторчик вытянул её на глисер, скорость по GPS показал 28 км/ч НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ не гружёной лодки + мой вес 78 кг. На 5-ке эта лодка с одним человеком и кучей шмоток без проблем выйдет на глисер и будет лететь со скоростью не менее 30 км/ч
Вот нашёл ссылку: Merkury 5 установленый на резинке 2.8 м. скорость с одним человеком 28 км/ч http://www.korsar.spb.ru/misc/video/tuz/514.php На Романтике будет не намного но быстрее. Сейчас продал свой 3.3 и буду брать однозначно 5-ку, для Романтики это самый оптимальный вариант по скоростным качествам и весу. Если хотите поставить что то мощнее то советую вместе с мотором прикупить спас. жилет Гы гы ржу и усилить транец т.к. эта лодка не предназначена для установки мощных моторов.
Для своей размерности - очень устойчива.
За такие копейки - вряд ли что найдёшь.
Разве "презервуар" б/у.
Ну а надувастики имеют как массу плюсов ( остойчивость, труднопотопляемость) так и массу минусов ( главный - большое время сборки. а особенно - разборки)
В кузов или на прицеп в одиночку и гораздо более крупная лодка в одно лицо грузится ( "на прицеп" - вообще таакие пароходы....)
Романтику без проблем на крышном багажнике любого авто возить - вот её главное преимущество.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

'Романтика' развивает довольно высокую скорость. Свой 'Ветерок' я эксплуатирую на пониженной мощности около 5 л. с. (подача топливной смеси в цилиндры ограничена установкой специальной дросселирующей шайбы в диффузоре карбюратора). При такой мощности с одним человеком на борту скорость составила - 37 км/ч, с двумя - 25 км/ч. Лодка хорошо ведет себя на волне, не заливается и не испытывает резких ударов. Считаю секционную 'Романтику' лучшей лодкой и в качестве плавсредства для автотуриста: сборка и разборка ее силами двух человек не превышает часа, лодка укладывается в чехол и свободно размещается на крыше легкового автомобиля. Подобным же дистанционным управлением мы оборудовали и более крупную лодку 'Романтику-2', принадлежащую моему товарищу. Под тем же мотором на полном газу с одним человеком на борту она развивала скорость 44 км/ч, но даже на самой мелкой волне начинала вибрировать. Когда мы уменьшили частоту вращения коленвала двигателя, вибрация прекратилась.
Д. Бовин
Изображение
самопальные були делают лодку не разборной , но повышают эксплуатационные характеристики - фото какого то умельца из сети.
Изображение
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано bigrubl:

натурные испытания уже прошли ? без стёба - интересно . Как это выглядит

Принимал более сотни литров воды в кокпит на надувастике. Уходила через самоотлив буквально за пару минут до состояния сухого (чуть увлажнённого) кокпита.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Принимал более сотни литров воды в кокпит на надувастике. Уходила через самоотлив буквально за пару минут до состояния сухого (чуть увлажнённого) кокпита.
разумеется при работающем моторе или без ?
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

bigrubl писал(а): Как это выглядит
на казанке на ходу откручивается кингстон и вода потихоньку уходит.На ПВХ открывал и на стоянке(у меня не самоотливной был-самоделка и для открытия надо было за пумпочку потянуть),но на ходу лучше -за счет эжекции воду вытягивает быстрее и почти досуха.По борта воды не принимал,но думаю справился бы на надувнухе,а на кастрюле врятли.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

на казанке на ходу откручивается кингстон и вода потихоньку уходит.На ПВХ открывал и на стоянке(у меня не самоотливной был-самоделка и для открытия надо было за пумпочку потянуть),но на ходу лучше -за счет эжекции воду вытягивает быстрее и почти досуха.По борта воды не принимал,но думаю справился бы на надувнухе,а на кастрюле врятли.
примерно понял - надо будет подумать на эту тему . спасибо
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Добавлю что мне наличие самодельного сливного клапана чаще причиняло проблемы,нежели пользу.Из-за постоянно присутствующего в лодке мелкого мусора(чешуя ,травинки,песок и вечная шелуха от семечек) клапан регулярно забивался и терял герметичность.В итоге я от него избавился,да и от лодки тоже впоследствии
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

В итоге я от него избавился,да и от лодки тоже впоследствии
А чего было проще - врезать в корму клапан надувной от резинки с пробочкой затычкой.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано bigrubl:

разумеется при работающем моторе или без ?

На работающем выливается моментально. На неработающем чуть медленнее, но один фиг выливается, так как палуба и самоотлив выше ватерлинии.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

На работающем выливается моментально.
Надо будет сделать эту приблуду ... может пригодится.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя