Самая удачная лодка для охоты и рыбалки - она такая РОМАНТИКА.
интересная информация
5 сил 4 такта - в среднем больше чем у Ветерка 8 588Н на швартовах.
Разница в показателях объясняется различной кубатурой движка и передаточным отношением редуктора. и поставленным винтом на заводе ( шаг ) , т.к максимальную мощность двигатель отдаёт на каких то максимальных оборотах
5 сил 4 такта - в среднем больше чем у Ветерка 8 588Н на швартовах.
Разница в показателях объясняется различной кубатурой движка и передаточным отношением редуктора. и поставленным винтом на заводе ( шаг ) , т.к максимальную мощность двигатель отдаёт на каких то максимальных оборотах
Для романтики врядли в ней будет толк.По причине гофрообразного дна и наличия переборок воду всё-равно не удалить,для этой лодки полезней иметь старый-добрый черпак.А так-то сливной клапан для лодок ПВХ стоит всего 300-500 рублей.bigrubl писал(а): Надо будет сделать эту приблуду ... может пригодится.
Самое сложное - поднять задницу - там мотор. Черпак само собой. Ну и с поясом плавучести привсплывать будет , а уровень по переборкам - это 200 литров , не 400. Можно уже с носа залезть и продолжить процесс.Для романтики врядли в ней будет толк.По причине гофрообразного дна и наличия переборок воду всё-равно не удалить,для этой лодки полезней иметь старый-добрый черпак.А так-то сливной клапан для лодок ПВХ стоит всего 300-500 рублей.
И ставить самоотлив на высоте переборок - ниже нет смысла - работать не будет.
Я свою лодку за 29 лет разбирал 3 раза. Исходя из этого имеет смысл промазать герметиком швы. Мне это было не потребно , но при максимальной загрузке - АКТУАЛЬНО. Такие поплавки как на фото - воспринимают ударные нагрузки ( транцевые плиты ) - поэтому тяпь ляпь и кораПь не получится. Если выше линии разьёма - это страховочный вариант , если ниже - тут нужна крепость , которая прибавляет вес , да и зацепиться особо не за что.. Вариант с булями - РУЛИТ - они могут быть и съёмными , но это для рукастых с мастерской..
С точки зрения всплытия - бензобак надо держать в корме - дополнительная плавучесть - бензин и свободный объём бака - дополнительная плавучесть
ну мотор при выходе на глисс корму и приподнимет.Хотя оранжевые наделки на фото выше помогут и в статике и на ходу(вот кринолины ещё не пробовал,тема этого сезона как-раз)bigrubl писал(а): Самое сложное - поднять задницу - там мотор
когда свой старый корпус испытывал на непотопляемость залил воды внутрь литров 100 всего-даже в полный штиль моя мелколодка становится крайне неУстойчивой.При реальной эксплуатации скорее всего с таким жидким балластом хватанул-бы на волне по самые борта.Хотя грузил туда-же почти 300кг реального груза и умудрялся дойти без происшествий.bigrubl писал(а): уровень по переборкам - это 200 литров , не 400. Можно уже с носа залезть и продолжить процесс
я когда под 5силкой в одиночку хожу наоборот бак максимально вперед передвигаю.Ещё с казанки привычка у меня всё барахло ближе к носу складировать.Вроде и на маломерках это правильно,хотя в моём случае это рефлекторно уже происходитbigrubl писал(а): бензобак надо держать в корме
для диффирента это правильно , а для плавучести нет. Я сам сдвигаюсь к носу - на всякий пожарный... пусть бак будет в корме.я когда под 5силкой в одиночку хожу наоборот бак максимально вперед передвигаю.Ещё с казанки привычка у меня всё барахло ближе к носу складировать.Вроде и на маломерках это правильно,хотя в моём случае это рефлекторно уже происходит
не понял,можете пояснитьbigrubl писал(а): а для плавучести нет
бензин легче воды , бак пустеет - соответственно в корме дополнительный поплавокне понял,можете пояснить
Вы никогда не видели,как тонут Казанки с двигателем(даже М10)на транце?...в корме дополнительный поплавок...
Бачок при этом плавает рядом на длину шланга до поры до времени...
Так понятно , что его крепить надоВы никогда не видели,как тонут Казанки с двигателем(даже М10)на транце?
Бачок при этом плавает рядом на длину шланга до поры до времени...
сдается мне что этот поплавок скорее для успокоения души,в реальности толк ничтожен.Я при дальних переходах доп.канистру в 30 литров намертво к передней утке на короткой веревке креплю,вместо банки её порой использую.Коли потонет лодочка то хоть маячёк виден будет.
красиво тонут-поплавает недолго носом кверху и бульк-к Посейдону.Одна радость-якорем потом несложно ухватить-зацеплялок многоvasj писал(а): Вы никогда не видели,как тонут Казанки
Да уж... "Романтика"... Самая уйобычная лодка, с которой доводилось сталкиваться... Уж сколько их на ровном месте по-переворачивалось-потонуло - одному Нептуну и известно...
С дуру можно и Х... сломать. И это не образ речи - пещеристые тела и т.д. - для кругозора ознакомтесь. И прежде чем портить воздух в коллективе - предусматривайте последствия.Ваше сообщение прочитано и сохранено на внешний носитель ( флешка ) , также сохранён скринот экрана. Мои дальнейшие действия - заявление в МВД в управление " К " , далее последует повестка , допрос , протокол и суд. Личное достоинство в системе мер стоимости РФ оценивается в 80 000р или 6 месяцев принудительных работ с нищебродов. Какой вариант предпочитаете ?Да уж... "Романтика"... Самая уйобычная лодка, с которой доводилось сталкиваться... Уж сколько их на ровном месте по-переворачивалось-потонуло - одному Нептуну и известно...
Троллям - вход запрещён.
Изначально написано bigrubl:
С дуру можно и Х... сломать. И это не образ речи - пещеристые тела и т.д. - для кругозора охнакомтесь. Ваше сообщение прочитано и сохранено на внешний носитель ( флешка ) , также сохранён скринот экрана. Мои дальнейшие действия - заявление в МВД в управление " К " , далее последует повестка , допрос , протокол и суд. Личное достоинство в системе мер стоимости РФ оценивается в 80 000р или 6 месяцев принудительных работ с нищебродов. Какой вариант предпочитаете ?
Троллям - вход запрещён.
Мдааа...
Ну да ладно... Ононистничайте, уважаемый, на буду Вас отвлекать... Только как была лодка дерьмом, так им и останется... не взирая на образы речи и системы мер стоимости достоинства.
Я тогоже мнения...Ролик прикольный, только дело не только в лодке по моему.
Да узнал её узнал. Ролик - как пример затопа на ровном месте. Лодка абсолютно ни причём.Дело в лодке. Это не Романтика, это куда более опасная скорлупка - Малютка.
При байдарочной ширине (80 см, вроде) низкий борт и отсутствие элементов плавучести. Зато жёсткий корпус весом 20 кг!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано bigrubl:
Да узнал её узнал. Ролик - как пример затопа на ровном месте. Лодка абсолютно ни причём.
Хорошая лодка должна иметь в определённой мере защиту от дурака.
Малютка же - компромисс между удобной транспортировкой и безопасностью.
В этих размерах лучше надувнушки нет ничего.
Если обратили внимание - блок плавучести сиденье плавает отдельно - дурак его не прикрепил к лодке , защита обойдена. На многих фото и роликах видел как на Романтике убирали пенопласт ничего не предприняв в качестве альтернативы. На старых Казанках также убирают в корме отсеки плавкчести , були дырявые т.е. напрочь забыв , что металл не дерево - плавать не будет ну и тонут вместе с корытом - как этот парень -легко отделался.Хорошая лодка должна иметь в определённой мере защиту от дурака.
Малютка же - компромисс между удобной транспортировкой и безопасностью.
В этих размерах лучше надувнушки нет ничего.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Дело в лодке. Это не Романтика, это куда более опасная скорлупка - Малютка.
При байдарочной ширине (80 см, вроде) низкий борт и отсутствие элементов плавучести. Зато жёсткий корпус весом 20 кг!
При байдарочной ширине (80 см, вроде) низкий борт и отсутствие элементов плавучести. Зато жёсткий корпус весом 20 кг!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Я считаю, что даже затопление лодки (без полного утопления) - это уже ЧП, а конструкция этому очень способствует. Колхозные були на Малютке на вашем видео - доказательство явной недостаточной остойчивости лодки в базе.bigrubl писал(а): Если обратили внимание - блок плавучести сиденье плавает отдельно - дурак его не прикрепил к лодке , защита обойдена. На многих фото и роликах видел как на Романтике убирали пенопласт ничего не предприняв в качестве альтернативы. На старых Казанках также убирают в корме отсеки плавкчести , були дырявые т.е. напрочь забыв , что металл не дерево - плавать не будет ну и тонут вместе с корытом - как этот парень -легко отделался.
Так и название МАЛЮТКА - предполагает , что поведение не как на барже. И були не колхозные - заводская коплектация. Видимо лодку перекупали и коплектация и инструкция затерялась...Я считаю, что даже затопление лодки (без полного утопления) - это уже ЧП, а конструкция этому очень способствует. Колхозные були на Малютке на вашем видео - доказательство явной недостаточной остойчивости лодки в базе.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Заводские там только пластины для противодействия резкому крену, а уж сами були из оранжевого "пеноплекса" - это колхоз.bigrubl писал(а): Так и название МАЛЮТКА - предполагает , что поведение не как на барже. И були не колхозные - заводская коплектация. Видимо лодку перекупали и коплектация и инструкция затерялась...
Лучше всего сделать U-образный надувной баллон, и, в принципе, из Малютки может получиться неплохой колхозный РИБ. О хорошей гидродинамике речи идти при этом не может, но, по крайней мере, лодка будет достаточно безопасной.
согласен
вероятно наоборот.Малокилеватый жёсткий корпус с удлинением 2.5/1 с U-баллоном ПВХ превратят эту лодченку в безопасную глиссирующую лодку даже под 5-сильным мотором ИМХОLavender писал(а): О хорошей гидродинамике речи идти при этом не может
https://www.youtube.com/watch?v=hLI9S9NaIj4
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано кимряк:
вероятно наоборот.Малокилеватый жёсткий корпус с удлинением 2.5/1 с U-баллоном ПВХ превратят эту лодченку в безопасную глиссирующую лодку даже под 5-сильным мотором ИМХО
https://www.youtube.com/watch?v=hLI9S9NaIj4
Придётся очень хитро баллон в носовой части делать. Если делать просто и топорно, то он будет мешать. Если сложно (чётко по профилю корпуса), то - да, получится глиссирующая лодочка.
А как на чём? Как на войне или как на бомбе?bigrubl писал(а): Так и название МАЛЮТКА - предполагает , что поведение не как на барже.
Лишний раз убеждаюсь,что микрокастрюли лодки очень опасные и применять их можно исключительно для плавания по мелководью и то с оговоркой,что дно этого мелководья и берега не будут болотистыми.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей