Посоветуйте с производителем лодок ПВХ.

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

RTDS писал(а): Вот поэтому я и не люблю лодки, с "брендами", типа Нисамаран, Ямаран и прочую херню, аля "Абибас" из 90-х...
У меня честный питерский Хантербот Четвертый год, хотя эксплуатация и не слишком активная. Я доволен.
Так и хочется продолжить всякими бездушными АшДэИкс(ами) и прочими Гладиаторами... Интеллектуальных вложений в лодку минимум,зато всё блестященькое,нарядненькое с кучей фенечек.Как китайцы ещё не додумались на каждую лодку по компасу приклеить я удивляюсь...У Баджера правда есть пара оригинальных моделей,но слишком они экзотичные,что бы иметь полный набор необходимых лодке характеристик.
Всякие там нисан и прочие ямараны не более чем упрощённые в производстве конструкции для пляжного отдыха и в качестве яхтенной шлюпки,от которых больше и не требуется.К тому же эти фирмы не утруждают себя производством этих лодок.Сваливают размещение заказов по производству на своих дилеров продающих моторы.Соответственно и лодки рассматриваются ими не в качестве отдельного самостоятельного изделия,а как банальное приложение(аксесуар) к их моторам.
Вот я не пойму,почему многие у нас в стране не замечают очевидного.
Серьёзные отечественные производители лодок из кожи вон лезут чтобы завлечь покупателя новыми конструкторскими решениями в лодкостроении.
Хочешь надувное дно-НА!Хочешь многобаллонное-пожалста!Увеличенную килеватость хотите-сделаем в разных вариантах!
Экономят конечно на мелочах,в виде отсутствия дополнительных ручек,колечек и тому подобной фурнитуры,но тут уж вынужденно,с китайцами в снижении затрат на производство тягаться сложно.Тем не менее,постоянная гонка за увеличение характеристик идёт,что бы очередной владелец полудохлого мотора мог себя глиссером порадовать,а владелец мощного мотора мог потешить своё самолюбие дополнительными 5-7кмч. Но к сожалению не все это ценят,а зарятся на иностранцев...
Lavender писал(а): А как умиляет одинаковая продольная и поперечная остойчивость. Прям аттракцион какой-то.
То, что лодка может переваливаться с борта на борт, это нормально. А вот если она совершенно так же переваливается с носа на корму, это выглядит смешно
Зато её владелец констатируя тот факт что лодка не плавает,продолжал придумывать ей преимущества. :D
Лёгкий вес,возможность разместить в лодке кроссовки и ещё чего то там...
В прочем,нонче на киевщине жизнь несколько оригинальным путём протекает,так что сильно удивляться не стоит.Может быть кто то действительно плюнет на то как лодка плавает ради экономия нескольких грошей...Как в одном пошлом анекдоте...
Excalibures писал(а): Большое всем спасибо!!! Заказал всё-таки Фрегат 280es л/т.
Хорошая лодочка,лёгкая и продуманная.Единственное в типоразмере 280,транцевые лодки теснее и тяжелее монобаллонных.Но и преимущество есть конечно,мотор более мощный ставить можно.
Excalibures
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 12:47

Сообщение Excalibures » .

Вот ещё вопрос по электрическому насосу эконом от 12 вт. авто и от 220 вт.
Нужен для накачки лодки Фрегат и матраца intex.
Заранее спасибо.
тренер покемонов
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 11:38

Сообщение тренер покемонов » .

Excalibures писал(а): Вот ещё вопрос по электрическому насосу эконом от 12 вт. авто и от 220 вт.
Нужен для накачки лодки Фрегат и матраца intex.
Заранее спасибо.
Не бюджетный, но очень удобный и надёжный
Насос Марлин 80BD цена 9.9 тыс. руб.
есть манометр и встроенный аккумулятор.
Есть какой то подешевле, но не в разы...
Excalibures
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 12:47

Сообщение Excalibures » .

Или проще найти переходник от нажного насоса для Фрегата под Intex?
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

если экономный вариант, то берут любой насос для матрасов и тд.
нагоняют давление в баллонах лодки насколько это возможно, а потом добивают уже лягушкой до рабочего давления.
у интекса еще есть двухступенчатый, но как он в работе хз.
второй вариант: bravo 12 с аккумулятором.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

Excalibures писал(а): Или проще найти переходник от нажного насоса для Фрегата под Intex?
С наличием переходников в магазинах,проблем нет.На каждом углу,конечно не продаются,но и найти их сложности не представляет.
Сам ножным качаю,электо насосы на мой взгляд для очень больших лодок актуальны.
spartak2531
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 20:45
Страна: Российская Федерация

Сообщение spartak2531 » .

Изначально написано Excalibures:
Здравствуйте!!!Помогите с выбором лодки ПВХ под мотор.
1.Аква
2.Хантер
3.Аква-Шторм
Какой из этих наиболее качественней?Заранее спасибо.
spartak2531
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 20:45
Страна: Российская Федерация

Сообщение spartak2531 » .

Изначально написано Excalibures:
Здравствуйте!!!Помогите с выбором лодки ПВХ под мотор.
1.Аква
2.Хантер
3.Аква-Шторм
Какой из этих наиболее качественней?Заранее спасибо.

бери антей,не пожалеешь
Markan52
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:18

Сообщение Markan52 » .

Мне очень Beluga Green нравится.
------------------
Мои возможности в шоке от моих потребностей :-0
Azat1959
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 22:58

Сообщение Azat1959 » .

Понимаю, что с советом опоздал. автор темы думаю давно уже на плаву.
Так как темой могут интересоваться другие, добавлю от себя.
Долго выбирал и купил себе "Солар-380". Позволяет использовать мотор до 20 л.с. В моем случае Сузуки 9,9. Планирую переделать в 15 л.с. Благо на новых моторах это очень просто и дешево (20 минут и 250 руб.)
Что касается насоса 12 вольт, приобрел Bravo BST-12.
Использую для подводной охоты компанией до 4 чел. Всем очень доволен.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Хороший комплект!
ALBION
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:33
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва ВАО

Сообщение ALBION » .

Присмотрел комплект Albatros AV-340E + MARLIN MF 5 AMHS. Вопрос на сколько хорошо этот мотор будет тянуть лодку с двумя людьми + шмурдяк для отдыха на два-три дня. Насколько надёжен движок. есть вариант движка SEA-PRO T 8S но отзывы на рыболовных сайтах о фирме не очень. Заранее спасибо.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Про лодку Альбатрос не знаю, никогда не видел на воде. Дешёвая пайолка, значит, на чём-то сэкономлено - или на ткани (китайка) или на производстве.
Марлин, как любой китайский мотор, в какой-то мере лотерея - может работать безотказно, а может начать сыпаться.
Пятёрка двоих со шмурдяком потащит только в водоизмещённом режиме, и скорость не будет отличаться от скорости на менее мощном моторе (2.5-3 л.с.).
Для вывода на глиссирование нужен 8 или 9.8, так что SeaPro 8 более предпочтителен.
PikNik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:27

Сообщение PikNik » .

Здравствуйте Уважаемые!
Присматривая себе плав.средство встал вопрос: с надувным дном или нет? Хотел-бы услышать Ваш компитентное мнение пользователей. Что скажите об этом варианте? http://lodki-pvh.com/tovar/gre...vnaya-grebnaya/
С уважением.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано PikNik:
Здравствуйте Уважаемые!
Присматривая себе плав.средство встал вопрос: с надувным дном или нет? Хотел-бы услышать Ваш компитентное мнение пользователей. Что скажите об этом варианте? http://lodki-pvh.com/tovar/gre...vnaya-grebnaya/
С уважением.

Кому как нравится. Мне в маленьких лодках надувное дно-матрас видится лишним, особенно когда важен каждый грамм веса и размер свёртка. Один хрен, стоять на нём нереально.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Филипок:
зато спать удобно.

Тут не поспоришь :)
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

Lavender писал(а): стоять на нём нереально
А на каких лодках с надувным дном у вас не получилось стоять? У меня Солар-400 и проблем ни у кого не возникало.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Piter1:

А на каких лодках с надувным дном у вас не получилось стоять? У меня Солар-400 и проблем ни у кого не возникало.

Я про маленькие тузики с надувным матрасом, а не про полноценные НДНДшки говорю.
PikNik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:27

Сообщение PikNik » .

зато спать удобно.
Это тоже принемалось в расчет :P
Спасибо друзья за Ваши ответы. Будем думать.
С уважением.
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

PikNik писал(а): зато спать удобно.
Надо на это посмотреть! Посмотрите внутренние размеры.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

с надувным дном или нет?
отличная вещь-очень удобно.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

Lavender писал(а): Кому как нравится. Мне в маленьких лодках надувное дно-матрас видится лишним, особенно когда важен каждый грамм веса и размер свёртка. Один хрен, стоять на нём нереально.
Наличие вклеенного надувного дна,в бестранцевых мелколодках,у меня тоже скепсис вызывает.Ведь кроме веса,ещё размер свёртка увеличивается и лодку на холоде ещё сложнее скатать.Ремонт тоже усложняется в случае чего.Но с другой стороны,надувное дно в мелколодках даёт ряд иногда очень важных преимуществ.
Для себя пришёл к однозначному выводу-самое лучшее и оптимальное решение это отдельный НДНД вкладыш.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано ЧебурашкО:
Для себя пришёл к однозначному выводу-самое лучшее и оптимальное решение это отдельный НДНД вкладыш.

Правильно. И применять по необходимости.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

ремонт надувного днища на транцевой лодке ровно такой же как и на пайольной.в остальном практически одни плюсы.
Piter1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 11:02

Сообщение Piter1 » .

Филипок писал(а): на что?
Может кому-то и хватает,но для меня 50 см ширины "спального"места мало.
sasha-bmw
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:39

Сообщение sasha-bmw » .

надувное дно отстой. судак пробивает и окунь большой пробивает. смешно получается. если только бронь какую сверху стелить.
антей нормальная лодка
wink
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 20:03

Сообщение wink » .

Хотел лодку поменять,зимой посмотрел аква и нельма ещё вроде типо производство.остальное в гаражах клеют.рти уже давно нет,там счас лента.вождём взял с хранения караидель 24.тяжелей конечно пхв на на машине это не кретично.
Athav
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 21:25

Сообщение Athav » .

А как насчет аэросаней? Как я слышал очень удобная штука! В любую погоду можно ехать, закрылся там и езжай прямо. Плюс и по льду и по воде можно катить. Единственный минус цена, но если деньги водятся то и переживать не нужно) Если интересно вот можете связаться с поставщиком - https://www.amfibia.ru/contacts, для охоты или рыбалки просто отличное подспорье. И переночевать на крайний случай можно.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей