Так и хочется продолжить всякими бездушными АшДэИкс(ами) и прочими Гладиаторами... Интеллектуальных вложений в лодку минимум,зато всё блестященькое,нарядненькое с кучей фенечек.Как китайцы ещё не додумались на каждую лодку по компасу приклеить я удивляюсь...У Баджера правда есть пара оригинальных моделей,но слишком они экзотичные,что бы иметь полный набор необходимых лодке характеристик.RTDS писал(а): Вот поэтому я и не люблю лодки, с "брендами", типа Нисамаран, Ямаран и прочую херню, аля "Абибас" из 90-х...
У меня честный питерский Хантербот Четвертый год, хотя эксплуатация и не слишком активная. Я доволен.
Всякие там нисан и прочие ямараны не более чем упрощённые в производстве конструкции для пляжного отдыха и в качестве яхтенной шлюпки,от которых больше и не требуется.К тому же эти фирмы не утруждают себя производством этих лодок.Сваливают размещение заказов по производству на своих дилеров продающих моторы.Соответственно и лодки рассматриваются ими не в качестве отдельного самостоятельного изделия,а как банальное приложение(аксесуар) к их моторам.
Вот я не пойму,почему многие у нас в стране не замечают очевидного.
Серьёзные отечественные производители лодок из кожи вон лезут чтобы завлечь покупателя новыми конструкторскими решениями в лодкостроении.
Хочешь надувное дно-НА!Хочешь многобаллонное-пожалста!Увеличенную килеватость хотите-сделаем в разных вариантах!
Экономят конечно на мелочах,в виде отсутствия дополнительных ручек,колечек и тому подобной фурнитуры,но тут уж вынужденно,с китайцами в снижении затрат на производство тягаться сложно.Тем не менее,постоянная гонка за увеличение характеристик идёт,что бы очередной владелец полудохлого мотора мог себя глиссером порадовать,а владелец мощного мотора мог потешить своё самолюбие дополнительными 5-7кмч. Но к сожалению не все это ценят,а зарятся на иностранцев...
Зато её владелец констатируя тот факт что лодка не плавает,продолжал придумывать ей преимущества.Lavender писал(а): А как умиляет одинаковая продольная и поперечная остойчивость. Прям аттракцион какой-то.
То, что лодка может переваливаться с борта на борт, это нормально. А вот если она совершенно так же переваливается с носа на корму, это выглядит смешно
Лёгкий вес,возможность разместить в лодке кроссовки и ещё чего то там...
В прочем,нонче на киевщине жизнь несколько оригинальным путём протекает,так что сильно удивляться не стоит.Может быть кто то действительно плюнет на то как лодка плавает ради экономия нескольких грошей...Как в одном пошлом анекдоте...
Хорошая лодочка,лёгкая и продуманная.Единственное в типоразмере 280,транцевые лодки теснее и тяжелее монобаллонных.Но и преимущество есть конечно,мотор более мощный ставить можно.Excalibures писал(а): Большое всем спасибо!!! Заказал всё-таки Фрегат 280es л/т.