Вопрос по китайским моторам

Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

редуктор - для понимания примерного пробега. При том, что краска у старых ямах (синий металлик до 84 года) - ну очччень крепкая и просто так не стирается, это вам не тохатсу )))
Изображение
Modelmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 00:52
Страна: Российская Федерация

Сообщение Modelmaster » .

Господа! Я не претендую на ваше авторитетнейшее мнение! Я простой юзер, который не планирует изучать сильные и слабые стороны лодочных моторов мировых производителей.Оставлю это вам, как профессионалам своего дела. Мне важно чтобы мотор раз 6-8 вывозил меня в сезон на относительно большую воду. Возить туристов я на нем не собираюсь. На момент августа прошлого года, я нарвался на мошенников, которые вроде как торговали мало б/у моторами из Малайзии. После того как с мотором они меня кинули, я понял что буду покупать только новый и только в магазине, тут в Москве. И выбор был или 5-ти сильный Nissan Marine или 10-ти сильный китаец (54000р. на тот момент). Я изучил рынок китайцев, выяснил у кого есть техническая и сервисная поддержка и это оказалась SP. Его я и взял. Что касается моего конкретного дефекта, но это не приобретенный дефект, а врожденный. Поэтому не могу даже оценить его как поломку. Мотор нормально работал и с этой дырой, потому что она не в камере сгорания. И еще немаловажный плюс моего мотора. Если в нем что-то сломается, я покупаю эту деталь с Ямахи и проблем нет.
Lewa
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение Lewa » .

Если в нем что-то сломается, я покупаю эту деталь с Ямахи и проблем нет.
Улыбнуло...
Виталий05
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 11:33

Сообщение Виталий05 » .

Вот я ,к примеру являюсь региональным дилером HIDEA,SP не хочу обсирать ни коим образом но тем не менее.У нас гарантии на них почему то нет.И магазины стараются их не продавать.Потому что сыпятся.
А я в курсе частых поломок по причине того ,что спрашивают запчасти у меня,как впрочем и владельцы брендов.
Кстати по супер хорошей окраске ямах.У того же сипро она не намного хуже а погоняй на взморье где песочек и за пару выходов он станет таким как на фото а если воды в каналах выхода мало или част верховый то перо за сезон стирается и его наклепывают с нержи или наваривают.
Так что потертый редуктор и стертый винт говорят лишь о том ,что его пользовали на меляках.По чистой воде краска остается нетронутой и мотор имеет только коцки полученные при перевозке.
Карамазов
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:07

Сообщение Карамазов » .

Спортист1 писал(а): У меня 2 ямахи - Я-15 79 года и Я-3,5 воздушник примерно 80-82 года. Оба мотора работают, оба ради любопытства были разобраны мной - состояние железок близко к новому. Уверен, что 30 лет эксплуатации ни один китаец не переживет - их тоже достаточно перечинил
Есть подозрения, что 30 лет и нынешний японец не переживёт. У тебя моторы с тех времён, когда их проектировали и изготавливали инженеры, а не маркетологи. Хотя, безусловно, заявленный ресурс отработают - тут уже вопрос интенсивности использования.
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

Отмечусь.
OlegKlimenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 00:37

Сообщение OlegKlimenko » .

эх, не доверяю я китайцам, мне японские лодочные моторы по душе) если буду брать весной, то лучше возьму сузуки или ямаху, по цене можно вполне доступный подобрать http://vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory , хоть качество будет хорошее))
Виталий05
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 11:33

Сообщение Виталий05 » .

А кроме как в 1000 размеров больше брать негде,ну совсем.Только там продают плм сузуку и запчасти с винтами.Забыл ты добавить что ТК они плм не отправляют.Только самовывоз )))
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

Лень читать все 18 страниц.
Уважаемые коллеги, кто-нибудь эксплуатировал "Марлин-15" в морской воде? Или, хотя бы - в пресной? Интересует опыт пользователей, а не ответы типа "Купи и отпишись".
Живу во Владивостоке, начинал в 1979 г. с "Крыма" под "Вихрь-25", был и "Прогресс" с "Вихрь-30" затем "подсел" на дизельные боты (полюбил комфорт на борту). Сейчас пришел к выводу, что для моего "линкора" (стеклопластиковый 8 х 3 м. с дизелем 32 л.с.) требуется надувная "шушлайка" в качестве средства для "прогулок с ветерком". Рассматриваю вариант "Баджер-340", "Sun Marine SDP-330" или "MARLIN MS-330" с коротконогим "Марлин-15". Повторю - интересует опыт реальных пользователей, а не "общие рассуждения".
ПРОСТО_САША
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:23

Сообщение ПРОСТО_САША » .

Изначально написано OlegKlimenko:
эх, не доверяю я китайцам, мне японские лодочные моторы по душе) если буду брать весной, то лучше возьму сузуки или ямаху, по цене можно вполне доступный подобрать http://vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory , хоть качество будет хорошее))

Эти клоуны из тыщщи размеров засрали все форумы уже.
Магазин так себе, по ценам можно найти дешевле, и намного.
Про запчасти вообще молчу, 20-30% в плюс от рынка, ассортимента нет, перекупают под заказ. Даже винты, и те под заказ. Но по ценам дороже, чем в других магазинах в наличии.
Виталий05
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 11:33

Сообщение Виталий05 » .

Изначально написано ПРОСТО_САША:

Эти клоуны из тыщщи размеров засрали все форумы уже.
Магазин так себе, по ценам можно найти дешевле, и намного.
Про запчасти вообще молчу, 20-30% в плюс от рынка, ассортимента нет, перекупают под заказ. Даже винты, и те под заказ. Но по ценам дороже, чем в других магазинах в наличии.

Мой форум не засрали.Сразу блокируем на хрен.Но все одно появляются и делают вбросы периодически,ссылки живут до того момента, пока модератор или я не прочтем сообщение и без разговоров в бан.Предложение делал,плати и будет баннер,если нет тогда нах.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

Modelmaster писал(а): Хорошие ребята. Если кому надо, пишите в личку, скину контакты.
Я думаю, весь пост красноречиво говорит, что от этих прекрасных ребят (которые делают моторы) и от непосредственно самих моторов нужно бежать с проклятьями подальше и побыстрее :D
ПРОСТО_САША писал(а): Сереж, дефект лепестков был на моторах до 11-го года, потом исправили.
Да какая, вжопу, разница, когда был этот дефект лепестков... В следующей партии будет дефект чего-то другого, и новые исправления и улучшения, и далее, и далее...
igor ivanov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нижневартовск

Сообщение igor ivanov » .

Изначально написано кимряк:

Это и пугает.Требуется 5 полновесных лошадей,если на деле окажется что их реально 4,то деньги будут выброшены зря-глиссирование возможно только в штиль и в одних трусах,а такой глисс мне не нужен!


катался 3 сезона на hdx 5, 2 т, одного со свистом и любой нагрузкой на глисс выводит, до 30 кмч с тапкой в пол. также вывозит на глисс двоих, суммарная нагрузка 80+90 плюс бензин полбака, плюс чуток барахла.. до 21-22 км/ч. предел - 190 кг нагрузка. дальше только унылое водоизмещение. единственное но- лодка пвх безкилевая. пайолка со стрингерами. 320.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

с hdx 5 понятно,он с японцев слизан(двиг от тохацу5(?),топливный коннектор ямаха,нога тоже ямаха5(?)).
Но есть ровно такой-же hdx с мощностью в 5.8 лыс-откуда эти 0.8 кобыл взялись?
Ещё hdx 3.6(пользовался таким).Двиг вроде на тохацу похож,но у япов на нём максимум 3.5 лошадей,винт от кажется от ямахи и такая-же сборная солянка.Мотор кстати неплох ,но откуда взялись 0.1-0.6 кобыл?
Видел на воде китаемоторы ,схожие визуально с ямой2,но с наклейкой в 2.5---тоже непонятно с чего 25процентная прибавка взялась...
igor ivanov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нижневартовск

Сообщение igor ivanov » .

Изначально написано кимряк:
с hdx 5 понятно,он с японцев слизан(двиг от тохацу5(?),топливный коннектор ямаха,нога тоже ямаха5(?)).
Но есть ровно такой-же hdx с мощностью в 5.8 лыс-откуда эти 0.8 кобыл взялись?
Ещё hdx 3.6(пользовался таким).Двиг вроде на тохацу похож,но у япов на нём максимум 3.5 лошадей,винт от кажется от ямахи и такая-же сборная солянка.Мотор кстати неплох ,но откуда взялись 0.1-0.6 кобыл?
Видел на воде китаемоторы ,схожие визуально с ямой2,но с наклейкой в 2.5---тоже непонятно с чего 25процентная прибавка взялась...


нога тоже тохацу.
тохацу 1 в 1 , кроме коннектора. ну и колпака.
даже звук такой же и поведение.
на русфишинге этот вопрос по доп.лошадкам обсуждался. но ни к чему вроде конкретному не пришли. винт тот же. обороты те же. хз в общем.
ПРОСТО_САША
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:23

Сообщение ПРОСТО_САША » .

На 2.5 китайчиках, которые похожи на яму2 на самом деле есть лишняя мощща. Там ход поршня больше, соответственно коленвал и картер немножко разные. В карбе дырка тоже побольше. Я намерил 60 кубов в нем (Сиа-Про), так что прибавка реальная.
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

igor ivanov писал(а): на русфишинге этот вопрос по доп.лошадкам обсуждался. но ни к чему вроде конкретному не пришли. винт тот же. обороты те же. хз в общем.
Мощность двигателя не только от "оборотов" зависит, но и от рабочего объёма, степени сжатия, аэродинамического сопротивления впускного и выпускного трактов и т.д. (это относится "чисто" к двигателю).
Если рассматривать вес комплекс "корпус, двигатель, движитель (гребной винт)", то для каждой пары "двигатель - корпус" существует только один оптимальный гребной винт с такими характеристиками, как диаметр винта, шаг винта, дисковое соотношение винта, используемый профиль лопастей и т.д.
Все эти характеристики винта влияют на использование мощности двигателя для создания упора, толкающего корпус.
Приведу рисунок, иллюстрирующий использование мощности, развиваемой подвесным мотором (22 л.с.).
.
Изображение
Кривая 1 - зависимость мощности, развиваемой двигателем, от числа оборотов коленвала.
Кривая 2 - зависимость мощности, потребляемой гидродинамически "тяжелым" винтом от числа оборотов коленвала.(Двигатель не в состоянии раскрутить "тяжелый" винт до оборотов, на которых двигатель развивает полную мощность).
Кривая 3 - зависимость мощности, потребляемой гидродинамически близким к оптимальному винтом от числа оборотов коленвала.(двигатель с таким винтом развивает полную мощность).
Кривая 4 - зависимость мощности, потребляемой гидродинамически "легким" винтом от числа оборотов коленвала. (такой винт не в состоянии потребить мощность, развиваемую двигателем на рабочих оборотах и двигатель работает на повышенных оборотах).
Если коллеги уже знакомы с этим, то прошу у них прощения. Но, лишним этот рисунок не будет.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

igor ivanov писал(а): нога тоже тохацу.
у тохи5 выхлоп через винт(рядом в 3 метрах от меня стоит),у ндх5 как у ямахи5 через АКП(раньше вместо тохи там-же стояла).Или разные модели у ндх бывают?
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Originally posted by кимряк:

разные модели у ндх бывают

Изображение
Изображение
igor ivanov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нижневартовск

Сообщение igor ivanov » .

Изначально написано кимряк:

у тохи5 выхлоп через винт(рядом в 3 метрах от меня стоит),у ндх5 как у ямахи5 через АКП(раньше вместо тохи там-же стояла).Или разные модели у ндх бывают?

на hdx выхлоп тоже через ступицу винта. по крайней мере у 5 лс 2 тактника.
тот что копия тохацу 5.

9.8 hdx/golfstream 1в1 копия тохи 9.8. и снаружи и под колпаком.
igor ivanov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нижневартовск

Сообщение igor ivanov » .

я тот что снизу - это 4 тактный!!!
и у него судя по винту - выхлоп как раз над винтом.

зы: как раз с ямахи и содрали!!
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

Изображение
вот этот с ямахи содрали.
Modelmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 00:52
Страна: Российская Федерация

Сообщение Modelmaster »

Карамазов писал(а):
кимряк писал(а): Разница в цене японец/китаец вовсе не 5-10тыр,а почти 30
Сорри, это я протупил, что японские 5 лошадок уже 60 70 тысяч стоят. По- ходу, я бы рассмотрел тогда варик Ветерок-8. Мотор надёжный, дешёвый. Сил до фига для тебя.. С Уважением!
Это как покупка отечественного автопрома.Если руки растут из нужного места и сможене починить Ветерок в поле (читай на берегу), покупайте его.
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

кимряк писал(а): вот этот с ямахи содрали.
Ну, содрали и содрали. Почему нужно отказываться от копирования правильных и проверенных технических решений?
(Отвлеченно) Даже если школьникам задать арифметическую задачку, то все правильные решения будут выглядеть одинаково. :P
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

получается что у этой марки очень много вариантов 5-сильных 2-тактников.Это вводит в некоторые непонятки,вот и я заблуждался по незнанию.Оказывается есть копия ямахи,есть копия тохацу и имеются симбиозы тохо-ямы головы и яма-тохи ноги-итого минимум 6 видов моторов(с учётом форс версий в 5.8 л/с).Как в этом разнообразии среднестатистическому покупателю разобраться?
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

:)Приблизительно так же, как среднестатистический покупатель разбирается в многообразии автомобильных иномарок, их моделей, модификаций, вариантов исполнения и вариантов комплектации.
"Звонок другу", "помощь зала", форумы, журналы, клубы...
Modelmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 00:52
Страна: Российская Федерация

Сообщение Modelmaster » .

RTDS писал(а): Я думаю, весь пост красноречиво говорит, что от этих прекрасных ребят (которые делают моторы) и от непосредственно самих моторов нужно бежать с проклятьями подальше и побыстрее
Я бы не стал так утверждать про людей, которых лично не знаю. Неправильно это. А если Вы такой поклонник "правильных" япономоторов и у Вас есть на них деньги (в 2 раза больше чем китайский), то остается только порадоваться за Вас.Жизнь удалась, зарплата хорошая наверно? Возьмете на работу? Я тоже хочу хорошую зарплату.
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

Modelmaster писал(а): Я бы не стал так утверждать про людей, которых лично не знаю. Неправильно это. А если Вы такой поклонник "правильных" япономоторов и у Вас есть на них деньги (в 2 раза больше чем китайский), то остается только порадоваться за Вас.Жизнь удалась, зарплата хорошая наверно? Возьмете на работу? Я тоже хочу хорошую зарплату.
те у кого денег мало, как раз таки и берут япомоторы, либо б.у., либо новые. не стоит давить на то, что китайские моторы покупают из-за нехватки денег. часто их берут чтобы сэкономить... я как почитал тему об одном китайском моторе последние 5 страниц... увлекательно...
Timur77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 00:16

Сообщение Timur77 » .

Если бюджет сильно ограничен, то как вариант эти моторы можно купить, но лучше на вашем месте я бы немного подкопил и купил что-то получше. Они не такие долговечные и надёжные.
Виталий05
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 11:33

Сообщение Виталий05 » .

Недавно возникал такой вопрос по HIDEA 40 FHS 2 такта.
Люди желали приобрести,денег не было наличкой,хотели кредит.Кого только не таскали в итоге нашли на кого этот кредит оформить.Купили,забрали.
Через несколько дней вынос мозга по телефону о том что мотор троит,поменяли свечи из комплекта толку нет,а потом совсем умер.По описанию проблемы дело в электрике.Прошу привезти для диагностики и замены того что вышло из строя.
Привезли.Снимаю колпак начинаю осмотр.Люди начинают отказываться от мотора,мол ненадежный и т.д.Ответил,после осмотра по внешнему состоянию,если присутствуют царапины и порча внешнего вида то будет удержание средств,так как к примеру перегоревшая катушка это не причина для отказа.( дел 15 минут ) на то она и гарантия.Говорят нет,сдаем.Мотор в идеале,уезжают в магазин расторгать договор.Тут мне в глаза попадается ремкомплект с мотора,в котором лежат НОВЫЕ свечи,которые они по словам меняли.Чую неладное и лезу за тестером.Проверяю,электрика в норме.Сую плм в ванну ( тяжелый зараза ),подключаю бак,подкачал бенз и со второй потяжки мотор ровно заработал.На холостых подергивается но это и должно быть так как не обкатан.Начинаю выяснять и вот итог.Купили в кредит,переругались меж собой и разосравшись решили вернуть .
Вот еще одна байка о проблемных китайцах.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость