Вопрос по китайским моторам
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
продаются моторы HANGKAI 3.5л.с, есть ли там эти 3,5 ?
советуют купить SEA-PRO Т 2.5S
он типа по мощности такой же!
но всё таки 3,5 и 2,5 разве могут быть одинаково мощными?
но мотор SEA-PRO Т 2.5S немного дороже даже!
советуют купить SEA-PRO Т 2.5S
он типа по мощности такой же!
но всё таки 3,5 и 2,5 разве могут быть одинаково мощными?
но мотор SEA-PRO Т 2.5S немного дороже даже!
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
вот что прочитал про SEA-PRO Т 2.5S
Конкретно про этот не скажу, но сравнивали SEA-PRO Т 2.5S с Ямой 2.5. Литье хорошее, сделано под копирку, отличается только цвет болтов.
Конкретно про этот не скажу, но сравнивали SEA-PRO Т 2.5S с Ямой 2.5. Литье хорошее, сделано под копирку, отличается только цвет болтов.
из личного опыта.
Ямаха-3 субъективно мощнее HDX-3.6(оба мотора почти новые и исправны).
Ямаха-2(моя) однозначно мощнее аналогичного Сиа-про
Вообще все китаемоторы копии японцев и для поиска реальной мощи китайца стоит найти японский аналог,прочитать наклейку на капоте и вычесть процентов 10-20(огрехи литья,сборки ,материалов и комплектующих).В итоге получим реальную мощность китайца.ИМХО
Ямаха-3 субъективно мощнее HDX-3.6(оба мотора почти новые и исправны).
Ямаха-2(моя) однозначно мощнее аналогичного Сиа-про
Вообще все китаемоторы копии японцев и для поиска реальной мощи китайца стоит найти японский аналог,прочитать наклейку на капоте и вычесть процентов 10-20(огрехи литья,сборки ,материалов и комплектующих).В итоге получим реальную мощность китайца.ИМХО
HANGKAI 3.5 редкостная кака воздушного охлаждения. Симбиоз бензопилы и сапога от плм,если гугл нам не врёт.
Сиа-про 2.5 клон ямахи-2,много их вижу на воде,вроде не жалуются на них особо.
Сиа-про 2.5 клон ямахи-2,много их вижу на воде,вроде не жалуются на них особо.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Самое смешное, он не воздушного охлаждения. Просто зачем-то ему ещё охлаждающие окна присобачили и назвали это "смешанным охлаждением".цитата:
Изначально написано кимряк:
HANGKAI 3.5 редкостная кака воздушного охлаждения. Симбиоз бензопилы и сапога от плм,если гугл нам не врёт.
Сиа-про 2.5 клон ямахи-2,много их вижу на воде,вроде не жалуются на них особо.
При 49 кубиках - меньше, чем у Ямы-2, ни о каких 3.5 лошадях и речи идти не может.
технически возможно снять 3.5 кобылы с 49 кубиков при оборотах болеецитата:
Originally posted by Lavender:
При 49 кубиках - меньше, чем у Ямы-2, ни о каких 3.5 лошадях и речи идти не может
10 000,но то не для китайского бюджетного дырчика.А охлаждение в нём именно воздушное,сцепление бензопильное стоит на коленвале,значит помпу на холостых крутить нечем.Да и помпы то на нём скорее всего нет,от встречного потока водичка подаётся
не прав я был,помпа есть---нога-то от ямы2.Система охлаждения это вовсе опиумный бред сумрачного китайского гения.Но мотор всё-равно Г
http://www.youtube.com/watch?v=CEnktiMoZ7k
http://www.youtube.com/watch?v=CEnktiMoZ7k
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
http://www.youtube.com/watch?v=tDNR9xpO06k
Этот мотор делали наркоманы, однозначно.
Этот мотор делали наркоманы, однозначно.
вот ещё
www.youtube.com/watch?v=xvHhoy9iHk0
Интересно,существует-ли мотор хуже? (хотя куда уж хуже-то!)
www.youtube.com/watch?v=xvHhoy9iHk0
Интересно,существует-ли мотор хуже? (хотя куда уж хуже-то!)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Есть!цитата:
Изначально написано кимряк:
вот ещё
www.youtube.com/watch?v=xvHhoy9iHk0
Интересно,существует-ли мотор хуже? (хотя куда уж хуже-то!)
http://www.youtube.com/watch?v=dmfSDUUpZkU
Капитанша, правда, неплоха
Хотя... Не, скорее ханкай, всё же, хуже.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
значит как минимум SEA-PRO буду брать!
всё же лучше чем ханкай и ему подобные братья!
всё же лучше чем ханкай и ему подобные братья!
если ник соответствует месту планируемой эксплуатации мотора,то подозреваю море с соленой водой.Китайцы большие затейники и до цветмета жадны-могут в нутрях сунуть сплав подешевле.Если в пресной воде Си-прошки радуют хозяев,то в морской могут прогнить быстро или крыльчатка в стакане закиснет или вовсе растворится мотор как сахарный))).цитата:
Originally posted by Серёга Сочи:
SEA-PRO буду брать!
Вы уж укажите акваторию использования.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
угадали вы с акваторией! ЧУВСТВУЮ НЕ ТОРОПЯСЬ УЖЕ ЯПОНЦА БРАТЬ НАДО,
или того же китайца обмывать прессной водой после выходов
или того же китайца обмывать прессной водой после выходов
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
угадали вы с акваторией! ЧУВСТВУЮ НЕ ТОРОПЯСЬ УЖЕ ЯПОНЦА БРАТЬ НАДО,
или того же китайца обмывать пресной водой после выходов
или того же китайца обмывать пресной водой после выходов
всё верно-японец будет идеальным вариантом,они на этом собаку съели.Но промывать мотор пресной водой после использования следует любой,независимо от производителя.
ДА,прям на вершине Фудзиямы.И допускаются до сего таинства лишь убеленные сединами достойнейшие самураи.
ДВС.Сам сейчас выбираю себе мотовесло,надоело тяжести таскать,поэтому из-за минимального веса изначально рассматривал три варианта:Яма2,Суза2.5 или Хонда2.3,но не нашел подходящего варианта из японцев и обратил свой взор на китайцев.Сейчас есть в пользовании Мерк5 и Хайди 9.8, так что страха перед китаем не испытываю.Вообще считаю из китаемоторов надо выбирать из трех производителей:Парсун,Хайди и Зонгшен.Нашел в Уссурийске магазин Сhinamoto торгующий Зонгшенами,на форуме русфишинг о нем отзывы не плохие, если вопрос с доставкой ТК решится буду на днях заказывать.Советую обратить внимание на мотор Зоншен2л.с, копия Ямы2, только ручка "газа" перенесена на румпель, что по моему очень удобно, да и цена из всех китайцев минимальная,15тр.Удачи в выборе.
P.S. Ни разу не реклама.
P.S. Ни разу не реклама.
для таскания при минимальном весе подходят яма2 и меркурий/тохацу/ниссан-марин при мощности 2.5 , 3.3 или 3.5 (3 последних один мотор по сути),или их китаеклоныцитата:
Originally posted by Ulug70KZ:
надоело тяжести таскать,поэтому из-за минимального веса изначально рассматривал три варианта:Яма2,Суза2.5 или Хонда2.3,
Суза и хонда в таскании несколько геморны.
А чем мерк5 не угодил?
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
а в чём тогда простите принципиальная разница ?цитата:
кимряк
написано 5-4-2015 19:47 профайл кимряк пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
ДА,прям на вершине Фудзиямы.И допускаются до сего таинства лишь убеленные сединами достойнейшие самураи.
------------------
когда воротимся мы в портленд ...
Почему сразу не угодил? Для одного на моей плоскодонке Спорт-Бот290 с НДНД -"самый девке огурец", на глисс выводит меня(85кг)всегда, даже если шмурдяка или рыбы кил 30 загрузить.Двоих не выводит никак,но для двоих есть 9.8лс,что правда для такой лодки уже на грани.Под мотор 9.8лс взял лодку малокилевую АЭРО300Премиум тоже с надувным дном, но совсем другой системы.Просто 20кг, а тем более 26кг не всегда хочется таскать, особенно по болотам, там глисс в принципе не нужен, вот для таких выездов и хочу максимально легкое мотовесло взять.цитата:
А чем мерк5 не угодил?
надеюсь что брендовые моторы собираются обученным персоналом под чутким контролем с соблюдением тех.требований.Хочется в это верить-).цитата:
Originally posted by mara2107:
а в чём тогда простите принципиальная разница ?
На ямахе написано MADE IN JAPAN ,но нет ни одного иероглифа.Проблем пока никаких.С ниссаном также.В прилагаемых документах также нет следов японского присутствия.
Я заинтригован.Достал мотор,весь оглядел,похоже японец из японии,раньше думал что китайской сборки он.
На банке масла есть надпись,что произведено команией ямаха,производство Сингапур.На телевизоре-сони и малазия,комп китаец конечно,а на движке только MADE IN JAPAN.
Лично я не опасаюсь китайской сборки если вещь брендовая.Вот копии, как правило, ниже качеством,а про подделки не стоит и упоминать.
именно это привело меня к покупке двухсилки,да и на мини лодку 9.8 кобыл опасно ставить.цитата:
Originally posted by Ulug70KZ:
26кг не всегда хочется таскать
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:14
а я теперь этот наковырял в сети : Baltmotors Marine 2 http://xn--80aidmahedllja6aub3...9&ELEMENT_ID=48
и вот что пишут про него:
На предприятии всемирно известной компании Selva (Италия) уже не первый год выпускают лодочные моторы Baltmotors. Разработчики доказали, что простая конструкция позволит добить поистине превосходных результатов. Эти результаты были воплощены в лодочные моторы Baltmotors Marine 2 и иные модели. Их по достоинству оценили более 250 мировых, национальных, европейских чемпионатов. Лодочные моторы Baltmotors 3 одержали победу в различных классах, как в гонках на скорость (по прямой), так и в кольцевых гонках.
Непрерывное техническое совершенствование, постоянное внедрение нового оборудования и технологий - все это позволило данной компании выдержать жесткую конкуренцию с американскими и японскими производителями. Поэтому на сегодняшний день около 20% лодочных моторов Baltmotors 3, и прочие модели, распространяют в Италии, остальную же часть - по всему миру.
хотелось бы верить в эти моторы,но сомнения берут верх!
из поднебесной не видел ещё достойной и известной авто мото техники!
и вот что пишут про него:
На предприятии всемирно известной компании Selva (Италия) уже не первый год выпускают лодочные моторы Baltmotors. Разработчики доказали, что простая конструкция позволит добить поистине превосходных результатов. Эти результаты были воплощены в лодочные моторы Baltmotors Marine 2 и иные модели. Их по достоинству оценили более 250 мировых, национальных, европейских чемпионатов. Лодочные моторы Baltmotors 3 одержали победу в различных классах, как в гонках на скорость (по прямой), так и в кольцевых гонках.
Непрерывное техническое совершенствование, постоянное внедрение нового оборудования и технологий - все это позволило данной компании выдержать жесткую конкуренцию с американскими и японскими производителями. Поэтому на сегодняшний день около 20% лодочных моторов Baltmotors 3, и прочие модели, распространяют в Италии, остальную же часть - по всему миру.
хотелось бы верить в эти моторы,но сомнения берут верх!
из поднебесной не видел ещё достойной и известной авто мото техники!
цитата:
а я теперь этот наковырял в сети : Baltmotors Marine 2 [url=http://xn--80aidmahedllja6aub3...9&ELEMENT_ID=48]http://xn--80aidmahedllja6aub3...9&ELEMENT_ID=48[/url]
Это торговая компания разместила свой заказ на заводе СП Зонгненг-Сельваи теперь продает эти моторы под этой торговой маркой.Также делаются моторы МТР,НДХ,Сиа-Про,Ямабиси и т.д.Зачем покупать мотор от посредника, если можно купить от производителя?Мое имхо, можно брать моторы Зонгшен,Хайди и Парсун, они продают свою продукцию на экспорт под своей маркой, а это говорит об их уверенности в своей продукции.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Даже на одном заводе практичные китайцы могут делать "второй сорт" - дешевле и с соответствующим качеством. И называть его по-другому, естественно. У них незаполненных ценовых ниш нет.
Поэтому Парсуны да Хайди и стоят-то не больно дешевле японцев, так как первый сорт, хоть и китайский.
Поэтому Парсуны да Хайди и стоят-то не больно дешевле японцев, так как первый сорт, хоть и китайский.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей