Лодка Kaboat SK487XL фирмы Saturn. Тема владельца

HANG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 04 май 2001, 01:22

Сообщение HANG » .

Изначально написано NoNoName:
Что взял?

Sk470XL
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Приятно увидеть эти места,каждый год здесь бываю. Классные фото. Не так давно стоял перед выбором лодки именно для Вишеры,подвернулся Grand Argus 380,повесил на него сузуки 4 раздушенный.В этом году опробовал,результатом очень доволен.Не сочтите за рекламу.Перед покупкой долго ковырял интернет,но отзывов реальных очень мало о лодках такого плана.Если автор не против ,прикреплю и свое видео,вдруг кому будет полезно.
Посмотрел с удовольствием - снято не чайником всё видно. Тоже и там же Усьва , Койва, Чусовая , Улс ,Косьва,Вижай ,Лозьва ,Сосьва, Тура В последнюю поездку видел редуктор Ямахи 5 разбитый в дребезги о камни - рыбалка у мужиков не получилась. Получилась пьянка и дорогая, редуктор поменять не дёшево.
Вопрос ТС - как удобно одному с 487 ? Мне кажется длинноват в одного и тяжеловат ежели таскать , а не возить
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Это был мой первый водомоторный сплав на горно-таежной реке. Вот вкратце и всё.
Совсем не плохо , а хорошо для 1 раза. Опыт появился. Я вот мотор выбирал поэкономчней - мои рассуждения на камеру https://www.youtube.com/watch?v=0DWTJV0PF9I Хонда 5 вес её как у Веерка 27 кг , но очень экономчный раза в 1.5 и не шумный
Обкатал https://www.youtube.com/watch?v=T5_l0d5aEQA&t=252s
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Вот ещё предлагают альтернативу http://www.kamkur.ru/katalog/katabajdy какие отзывы будут по продукции ? Кто пользовал ?
Изображение
Изображение
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 9RGoBwiEOY
да ещё водомёт бы....
Raccoon
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 08:34

Сообщение Raccoon » .

Здравствуйте, друзья-коллеги, водяные!
Вот и мой каботик отходил второй сезон северных лесной и горно-таёжной, речках. Правда, сезон оказался скомканным и укороченным, из-за травмы руки, но это другая история.
Как и задумывал в прошлом году, сделал для этого сезона съёмный транец на 3-х болтах, из бакфанеры. Минимально возможная высота его, связана с габаритами струбцины мотора - 6.5 см. Проходимость, сразу же резко возросла, по сравнению с прошлогодним путешествием. Эта высота позволяла с полной загрузкой в 300 кг идти вверх с крейсерской скоростью в 18-20 км без подхвата воздуха. На пустой лодке, с одним капитаном, после 16 км/ч, периодически происходил подхват воздуха. Лечилось загрузкой носовой трети канистрой с водой 10-20 л. Когда долговременный уровень воды позволял обходиться без навесного транца, то он снимался за ненадобностью.
Комплекс - транец-защита винта, отработал на все 100%. Стало возможным с меньшими усилиями проходить мелководные участки в 28-30 см, с мотором откинутым на 5-е отверстие для регулировки дифферента и проталкиваться шестом, помогая мотору с работающим винтом, до 25 см (предел). Мельче - только тащить, что не вызывало особого напряжения, со средней загрузкой лодки. Скорости с таким углом откидывания мотора на глубинах 25-100 см, были от 1 до 12 км/ч, и потом наступал срыв потока с винта. Защита спасала от любых фронтальных ударов подводной части о крупные и средние камни на любых скоростях, винт подъедался только на мелкой гальке, но совершенно не критично для дальнейшей эксплуатации.
Лодка, способы загрузки, класс мотора и даже защита идентичны таковым на снимках коллеги HANGa, приведённые выше. Только байдарочным веслом не пользовался - использовал шест.
Переплюнуть проходимость деревянной и композитных, пермских и коми типов лодок невозможно, да такая задача и не ставилась из-за разного типа кормы, а вот приблизиться вплотную к их проходимости мне удалось за два сезона, чем и остался доволен.
Абсолютно надёжная лодка в модификации 470XL, как в плане остойчивости, грузоподъёмности, прочности днища, проходимости, экономичности. Расход топлива при подъёме вверх на моторе 9.8 - 20 л на 100 км или спуск вниз по реке на 10 л - 200 км (на любителя - 8-9 км/ч).
В планах - просверлить три отверстия в транце, ниже существующих на 3 см, чтобы меньше откидывать мотор от горизонта для крайне мелкой воды и минимальных скоростей.
И, не знаю, друзья, знакомы ли вы с "сумасшедшим финном", в хорошем смысле этого слова. Именно после просмотра его видео, я принял решение о приобретении данного типа лодки. Он много своей деятельностью сделал для её популяризации, и вот... в июле, погиб на одном из так любимых им, порогах...

https://www.youtube.com/user/HannuYK/about

Я, из-за своей лени, так и не снял интересные моменты эксплуатации кабота. Так, как болтаюсь по речкам соло, то это налагает определённые сложности для съёмки с берега, когда ты один... :))))

Изображение
Изображение
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Он много своей деятельностью сделал для её популяризации, и вот... в июле, погиб на одном из так любимых им, порогах...
Я видел его видео. Это полный экстрим и безбашенность - вода ошибок не прощает. Хотя конечно смотря на это его глазами - очко становилось меньше мышкиного. https://www.youtube.com/watch?...lXo4fa&index=23 - это искусство можно наработать только опытом - НИКАК ИНАЧЕ - купил и поехал в пикули... У самого таких экстримов было только 2 в половодье весной. Слава богу жив остался - не потонул , но эта зарубка в памяти до сих пор сдерживает от опрометчивых поступков на воде - в выборе маршрута , судна для его прохождения. Лодка - это не рафт для сплава и каску я не надеваю, хотя жилет-спас уже всегда.
Кабот молодец в том , что кто то придумал эту концепцию этой лодки. Качество , цену , размеры - не берусь обсуждать поскольку пользоваться не доводилось , но испытывая муки выбора достаточно много перелопатил интернета.
Мои соображения. В дальняк в одиночку ходят совсем от без выходности или от без башенности. Хотя дальняк для всех по разному. Живущему на берегу реки 50-100км это близко - каждый день. Приезжему путешественнику - это 2-4 дня пути.
Лодка ТС как и моя предпологаемая покупка - это выезд на природу со своим плавсредством АДАПТИРОВАННЫМ к водоёмам.
Узкая специализация предполагает , кроме сплава и подьём по схеме. Поднялись на 100км спалили бензин и дальше тихо спокойно ловим рыбу с остановками сплавляясь к месту старта.
Напарник в таких условиях желателен , но не необходим. Значит лодка лёгкая подъёмная для перетаска завала. Ну дальше додумывайте...
Изображение
Изображение
Наши отечественные производители сильно тупят - предлагая сплошь надувные байдарки пригодные только для глубокой , спокойной воды и семейного отдыха - пикника. Братан 450 был исключением из общих правил , но видать продажи подвели - у регионов денег мало , а в столицах покупают покомфортней Лысьва - знает что надо , чтобы плавать , а не тягать бурлаком корабль
Raccoon
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 08:34

Сообщение Raccoon » .

Изначально написано bigrubl:

Кабот молодец в том , что кто то придумал эту концепцию этой лодки.


Его концепт, как впрочем, и многие другие полезные и нужные вещи в нашем удивительном мире, лежал на поверхности - увеличение отношения длины к ширине, и, как следствие, уменьшение волнового сопротивления на переходных режимах. Что потребовало меньшей энерговооружённости для достижения определённых скоростей и увеличения проходимости по мелководью. Именно это мне и нужно было. И я не готов поделиться ни дюймом брутто-длины, своего 470-го! Он оказался идеально-оптимальным под мои задачи, хотя рассматривались и другие варианты, в частности - Аргусы. Как некое экспедиционное судно для пары человек (хотя я болтаюсь на нём один, не вижу ни малейших препятствий разместить и поднять вес второй тушки матроса) он, вполне себе, оправдан. Качество исполнения, защита днища, ходкость... да и просто красив! Для задач передвижения по стабильным глубинам, наверное, оптимальнее выбрать классическую "подкову".
В представленном вами 396-го представителя линейки каботов, я, со своим габором, не поместился бы - это голимая и глухая "одиночка". Но под чьи-то задачи, конечно-же, пойдёт. А, всего-то, на 70 см короче...
Чуть капитан погрузнее и становиться невозможным работать распашными вёслами на баллонах 33 см, мелкий, но - нюанс, который надо учитывать.
Распашные вёсла очень эффективны на каботе, плюс к достоинствам.
Таскать по завалам не приходилось, но спокойно прыгал по кустам на весеннем половодье. Тогда же пришлось перетягивать в обнос моста на лесной речке, 100 м по песку (не самая оптимальная субстанция для скольжения) с подъёмом, естественно, пустую (ок. 50 кг) лодку. За час справился в разгрузкой-загрузкой.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Украинцы делают линейку не плохую https://ellingboat.com/kilevaya-seria/kardinal/430sl/ но у нас мне не попадались цены заманчивые.

KaBoat K - 370 (Kardinal) загрузка 80 кг, Парсун 5,8 , максимальная скорость 32 км/ч
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Raccoon
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 08:34

Сообщение Raccoon » .

http://exqu.ru/products/category/elling
Здесь брал свой кабот.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Задумал я перевооружиться в водно моторном плане. Мотор 5 27 кг 4Т Хонда.
Перед тем как покупать лодку стоит подумать о этом :
1 Где - на каких водоёмах по типу море ,река или речка , озерцо или озеро - размер имеет значение.
2.сколько человек в ней могут чувствовать себя комфортно и безопасно и каков вес и объём груза
3. часто ли собирается такая компания , что требует судна побольше?
4. Кто несёт финансовые затраты на приобретение - вы один или команда?
5.Что мне надо , чтобы лодка максимально удовлетворяла БОЛЬШИНСТВУ выше перечисленных задач - если я в свободное время решу ей воспользоваться
6. Смогу ли я с ней справляться один если требуется её погрузить или перенести от воды до транспорта или обнести завал, или перекат. - метров 100-300.
Отвечаю для себя по порядку:
1. самая крупная река рядом ширина 300м , самая мелкая 5м по которой можно ходить
2. 1 комфортно , 2 возможно т.е. вариант 1+ - этот + друг приятель или член семьи
3. редко 10 %
4. я один
5. посудина безопасная
6. 20-25 кг 300м габаритной ноши без ветра перенести могу
Таким условиям отвечают не многие модели плавсредст предсвленные на рынке.
Всю сумму качеств имеет гибрид байдарки +каяка + катамарана.
Рассмотрим их.
Байдарка - длинное быстроходное судно с ручным приводом. Длина определяется тем , что так меньше волна которую создаёт судно перед собой и которую толкает гребец. Малая ширина делает судно не остойчивым -т.е. легко переворачиваем килем к верху , т.к. центр тяжести системы лодка груз находится выше оси вращения (поверхности воды ) + волна и ветер. Сидеть приходится на заднице распологающейся ниже поверхности воды , что не очень удобно - посидите на полу выпрямив ноги 0.5 часа.
Каяк - это таже байдарка , но с фаруком , который закрывает герметично борта от заливания , но не удобен как и байдарка + ограниченный объём груза помещающегося под фартуком.
Катамаран - по сути плот , который трудно перевернуть вверх дном на воде с неограниченными размерам , но попробуйте с ним управиться в одиночку.
На отечественном рынке представлены такие суда фирмами Тайм Триал , Братан , Сатурн ,Эллинг и Камкур других не нашёл. Ценник на продукцию колеблется от 350 до 1000$
Для себя я вижу такую лодку мечты.
Длинна 3.7-4м -вдвоём поместимся с вытянуыми ногами как на байдарке , длина 4\1 к ширине достаточно быстроходна на вёслах и площадь опоры для глиссирования под мотором тоже.
Вес 20-25кг.
Пайол -для вёсел достаточно мягкого , для глиссера скоростного - жёсткий вставной , который можно убрать для облегчения переноски или не надобности без мотора.
Диаметр баллона - большой жёстче на излом и скручивание , выше борт , но тяжелей и меньший объём кокпита - выбираю малый 32 см в минус скорости. Квадратная схема не потопляемости - отсеки плавучести по углам - даже под мотором можно дойти до берега не далёкого изменив расположением тела продольную ось.
Тоннельная схема - моторная антикавитационная пластина
сидит хоть на не много 10-15 см выше обычных лодок по катамаранному. Мотор работает в волне от баллонов.
Что важно если предполагается идти , а не бурлачить
Думаю мне это кто ни будь и сделает
Изображение
братан 5 метров
Изображение
эллинг кардинал 370
Изображение
сатурн 396
Изображение
тайм триал
Изображение
Камкур г. Лысьва Пермского края
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение и ценник с выбором опций - дейсвующий и гуманный
по типу этого ( по форме , но не по содержанию)
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

HANG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 04 май 2001, 01:22

Сообщение HANG » .

Тут выше вопрос прозвучал, как в одиночку с Kaboat справляться... Ну не сильно легко конечно.. Хотя здоровье пока позволяет поднимать и переносить эту лодку в одиночку. Вес у меня за сотню и росто 186. Но все же для удобства перемещения упаковку с лодкой перевожу на небольшой складной тачке. Уже собранную переносить сложнее из-за размеров, поэтому я соорудил небольшую тележку два колеса от тачки на оси. Лодку укладываю прямо на эту ось и закрепляю ремнями. Материалы для изготовления ось из трубы нержавейки 20мм, труба полипропиленовая белая 32мм, два тройника, шайбы. Один раз попробовал спустить собранную лодку на воду в одиночку... Вообще без проблем. К тому же конструкция получилась разборная и влезает как в машину, так и в лодку. Транцевые колеса на кабоат крепить не стал, как мне кажется на таком узком транце места и так мало, да и устойчивость оставит желать лучшего... Когда доделаю до конца, сфотографирую и выложу здесь.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Вешу и ростом, как вы. Лодку храню в квартире, переношу 487 Кабот к машине и к воде в одно лицо. Тачку думаю... но решил пока обойтись так: широкой лентой троса цеплюсь и на спине переношу лодку в сумке. К воде - волоком.
Последние разы старший помогал спускать на воду, средний дверь держал в подъезде. Нормально. Посильно.
HANG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 04 май 2001, 01:22

Сообщение HANG » .

Легче лодки даже в линейке Сатурнов есть... при тех же размерах. Но мы же не ищем лёгких путей... На XL дополнительное усиление стоит, поэтому и тяжелее...
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Легче лодки даже в линейке Сатурнов есть... при тех же размерах. Но мы же не ищем лёгких путей... На XL дополнительное усиление стоит, поэтому и тяжелее...
Изображение
Изображение
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Приятно увидеть эти места,каждый год здесь бываю. Классные фото. Не так давно стоял перед выбором лодки именно для Вишеры,подвернулся Grand Argus 380,повесил на него сузуки 4 раздушенный.В этом году опробовал,результатом очень доволен.Не сочтите за рекламу.Перед покупкой долго ковырял интернет,но отзывов реальных очень мало о лодках такого плана.Если автор не против ,прикреплю и свое видео,вдруг кому будет полезно.
Наличие брызгоотбойника - полезная вещь - борта волна не зализывает. Где брали и почём ? Тоже склоняюсь к А 380 для моих задач 1+1 , а не 2 как 450. Камкур делает одиночки 3.4м и двушки 4.5 весом в 30 кг - первая мала , вторая велика.

Изображение
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Сравнивать надо лодки одинакового класса. Кабот- тип С, с соответствующим диаметром баллона. Далее, обратите внимание на габарит кокпита. У кабота банки стоят выше, сидеть удобнее, это очевидно..
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Я приобрел в сентябре саргус 370Л, лодка подобного же клкасса, есть и длиннее модели у них в линейке.
Лодку отличают борта бОльшего диаметра, более удобный кокпит в носовой области, надувное дно, ну и цена)
лодку вытаскиваю из машины, собираю и тащу в одно лицо.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Я приобрел в сентябре саргус 370Л, лодка подобного же клкасса, есть и длиннее модели у них в линейке.
Лодку отличают борта бОльшего диаметра, более удобный кокпит в носовой области, надувное дно, ну и цена)
лодку вытаскиваю из машины, собираю и тащу в одно лицо.
http://www.lodkasar.ru/boats/sargus_s370l.html это уже не каноэ при такой ширине - вес и цена хорошие.

Изображение
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

bigrubl
Вы сравните диаметры баллонов.
По Ватерлинии не такая уж и большая разница в ширине будет.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

По Ватерлинии не такая уж и большая разница в ширине будет
грести не удобно и ходкость не та , а на моторе нормально
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Ну грести или распашными или удлиненным байдарочным.
Ходкость нормальная, тут другая проблема: парусность. )
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Ну грести или распашными или удлиненным байдарочным.
Ходкость нормальная, тут другая проблема: парусность. )
чем и лучше байдарка - гребут двое на вёслах
Без мотора это байдарка для сплава или лодка порыбачить - не тяжёлая и вместительная - чтобы можно было на спине унести на лесное озеро.
Универсальное судно - проигрывает специальным . Вот эту тонкую грань и надо найти чтобы немного проигрывало
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Вешу и ростом, как вы. Лодку храню в квартире, переношу 487 Кабот к машине и к воде в одно лицо. Тачку думаю... но решил пока обойтись так: широкой лентой троса цеплюсь и на спине переношу лодку в сумке. К воде - волоком.
Последние разы старший помогал спускать на воду, средний дверь держал в подъезде. Нормально. Посильно.
Тут выше вопрос прозвучал, как в одиночку с Kaboat справляться... Ну не сильно легко конечно.. Хотя здоровье пока позволяет поднимать и переносить эту лодку в одиночку. Вес у меня за сотню и росто 186. Но все же для удобства перемещения упаковку с лодкой перевожу на небольшой складной тачке. Уже собранную переносить сложнее из-за размеров, поэтому я соорудил небольшую тележку два колеса от тачки на оси. Лодку укладываю прямо на эту ось и закрепляю ремнями. Материалы для изготовления ось из трубы нержавейки 20мм, труба полипропиленовая белая 32мм, два тройника, шайбы. Один раз попробовал спустить собранную лодку на воду в одиночку... Вообще без проблем. К тому же конструкция получилась разборная и влезает как в машину, так и в лодку. Транцевые колеса на кабоат крепить не стал, как мне кажется на таком узком транце места и так мало, да и устойчивость оставит желать лучшего... Когда доделаю до конца, сфотографирую и выложу здесь.
Тоже на здоровье пока не жалуюсь . Лодку Романтика алюминиевую 40-45кг один гружу на крышу Нивы и от машины в собранном виде переношу к воде (на горбу поставив верикально и подпирая нос руками - рост позволяет это делать - лодка 2.6м , я 1.9м +руки) , но как то хочется полегче. Берег не всегда удобен для таких манипуляций да и возраст только прибывает - спина может и хруснуть...
Вот аналог кабота GRANT - значительно легче при тех же измерениях.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

заказал такую без надувного дна и жёсткого пайола - то , что требуется найду опытным путём - дно над низом баллона 10см.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
заказал здесь http://www.kamkur.ru/katalog/katabajdy ребята вроде отзывчивые.О впечатлениях отпишусь по получении. Так сказать становясь владельцем.
Видео названо не правильно. Надо было назвать : Баркас в таёжных джунглях и как выжить с ним. https://www.youtube.com/watch?v=x3B0bVAk1YM
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

кому надо больше их есть
Изображение
Изображение
Изображение
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

из-за своей лени, так и не снял интересные моменты эксплуатации кабота. Так, как болтаюсь по речкам соло, то это налагает определённые сложности для съёмки с берега, когда ты один... :))))
Raccoon рекомендую - мне понравилось http://www.ixbt.com/divideo/kodak-sp1.shtml я тоже часто один - прикрепил на голову и вперёд https://www.youtube.com/watch?v=UNxlDzMtj1A
видео без обработки редактором
https://www.youtube.com/watch?v=C_QN1vXoE4w
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Посмотрел видео - как будто сам сходил. Пермский край. Вот и прикидывайте размеры судна , чтобы вместе с ним не остаться в завале поперёк реки - когда , что взад , что вперёд одинаково. Мотор тут не нужен , но чтобы до такой речки добраться -необходим https://www.youtube.com/watch?v=861HrB-WqnU.
Добрался , отцепил и припрятал мотор. Сложил лодочку в рюкзак , перевалил через перевал на речку, вернулся за палаткой и т.д. вторая ходка и поплыл к мотору и к дому.
И вариант мой = я + собака
chefoto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 23:22

Сообщение chefoto » .

bigrubl писал(а): Приятно увидеть эти места,каждый год здесь бываю. Классные фото. Не так давно стоял перед выбором лодки именно для Вишеры,подвернулся Grand Argus 380,повесил на него сузуки 4 раздушенный.В этом году опробовал,результатом очень доволен.Не сочтите за рекламу.Перед покупкой долго ковырял интернет,но отзывов реальных очень мало о лодках такого плана.Если автор не против ,прикреплю и свое видео,вдруг кому будет полезно.
Наличие брызгоотбойника - полезная вещь - борта волна не зализывает. Где брали и почём ? Тоже склоняюсь к А 380 для моих задач 1+1 , а не 2 как 450. Камкур делает одиночки 3.4м и двушки 4.5 весом в 30 кг - первая мала , вторая велика.
Я свою взял с рук в отличном состоянии,недорого,просто повезло. Брызгоотбойник-да,по началу думал ,что из-за низких бортов все будет в воде,но на удивление брызги абсолютно не попадают.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость