Лодка Kaboat SK487XL фирмы Saturn. Тема владельца
Это на кмкой кабот?
На волнах нельзя глиссировать. На тихой воде с 5кой кабот глиссирует.
Глиссирует, но скорость низкая.
Мне на 430-м 5 сил не хватает, напрягает тошнить 15-17 км/ч с типичной загрузкой в два человека.
487xl и вовсе лодка большая и вместительная, на ней ходят под 15 л.с., но на мой взгляд 9.8 (тоха, меркури и клоны) предпочтительнее.
Мне на 430-м 5 сил не хватает, напрягает тошнить 15-17 км/ч с типичной загрузкой в два человека.
487xl и вовсе лодка большая и вместительная, на ней ходят под 15 л.с., но на мой взгляд 9.8 (тоха, меркури и клоны) предпочтительнее.
Тоже обзавелся посудиной, брал вслепую по отзывам и описаниям, вживую потрогать негде, взял 470XL из за заводской бронировки, думаю что других настолько защищенных лодок в данном типоразмере, просто не существует. Планируется использовать при автономных вылазках вдвоем карелия, кольский, архангельская. Претензий к качеству лодки и московскому дилеру нет, все быстро и аккуратно. Хотелось бы подешевле но кто ж даст, наши производители тоже все цены подняли. Понимаю, что килевой вариант во многих случаях поудобнее но для указанных регионов предпочитаю максимальную бронировку.
Технические характеристики KaBoat SK430:Тоже обзавелся посудиной
внешняя длина 430 см
внешняя ширина 107 см
внешняя ширина 127 см
Узкая более ходкая
хороша под маленьким мотором.
http://exqu.ru/products/k470Сейчас в поисках универсального плавсредства. Чтобы и на Северную Двину можно было выйти и по узким захламленным притокам пройти. Моторы Тохатсу 15 и Меркурий 2,5. Рассматриваются длинные и узкие лодки. Кабот или Флагманы серии игла. Цены большие и не хотелось бы совершить ошибку.
К ней 4 такта Хонда 5 сил - не дымит , не шумит , не воняет. Расход бензина на 20 % меньше , а выводит на глиссер на 20 % больше поскольку КПД ( упор выше ) при одинаковой мощности и долговечней поскольку и смазка нормальная и к качеству манжет , сальников не критичен.
этот звук просто глушит
Не, вездеходу - вездеходный движитель:
Идея замечательная , но ПВХ не рулит. Тут нужна резина , а таких не встречал. Лето короткое , ПВХ на холоде дубеет и не ремонтируется ((( Аборигены спасаются досками - дёшево , ремонтопригодно , крепко. Прикинь - пропороть дно о корягу во всю длинну ПВХ в удалении 100 км от жилья... ((( ПВХ и от сигареты упавшей может доставить не мало проблем. Если есть связь то не страшно - помогут , а если её нет на 80 % территории РФ - то как ? Условия использования и назначение аналогичные для узкой лодки с маленьким кокпитомНе, вездеходу - вездеходный движитель:
Так вродеж пвх лодку в теме обсуждаем, а не выбор лодок.
Так владелец затих - мож потоп ? Ни фото ни видео в теме владельца. С какой целью тему замучивал - похвастаться ? Хвастайся - ждём. Посмотрел видео от братьев Щербаковых - напугали совсем. Упала сигарета на пол и кирдык надувному дну и т.д. Конструкция лодки на 5 , а вот по материалам вопрос открыт - одни тяжёлые , другие хлипкие.Так вродеж пвх лодку в теме обсуждаем, а не выбор лодок.
О корягах: сидели на коряге так, что не могли стронуть лодку, другой раз на полном ходу влетели. Лодка цела.
bigrubl у вас honda bf5?
bigrubl у вас honda bf5?
Нафига хвастаться, это же не бейлайнер. Не было тогда мотора, 15аха для нее тяжеловата. Надувной пол требует застила и защиты, это факт. Но подклеить пвх ткань это не проблема.
С прибоем видио есть?
Я ж писал про свои моторы чем юзал. Все довёл до ума и не хаю ни какой - весят 5 штук в гараже. Это такой вид спорта - решить ребус. С 2 я тактами уже не интересно. Жду посылку за 82000рbigrubl у вас honda bf5?
Попробовали моторы?Изначально написано Allrad:
Планирую пробовать три мотора- китаец 15, Зуцуки 9.9 (возможно дойдут руки и переделать в 15) и Прибой, который тоже еще не собран, но был выбран как основной, причина, опять таки, вес.
Тему попробую дополнить фото и опытом походов.
[/B]
И потом есть правило - длинна бежит , короткую и широкую ПВХ не каждый мотор вытянет на глиссер - чем длинней длинна ватерлинии тем лучше , но и сила трения о воду тоже возрастает.С прибоем видио есть?
тратить деньги и бензин на создание волны - не эффективно.
Пример Ветеров 8 расходует 3.5 кг в час , а Ветерок 12 5 кг. Скорости достигнутые на одном и том же судне 30 и 36 соответственно- в одиночку. Мотор 4 такта выводит на глиссер 40 кг массы , 2 Т 30- 35. Катаясь в одиночку на мощном моторе - зря жгёш бензин. Вот и выбирай
площадь смоченной поверхности уменьнает скорость
И так понятно, что 470-487 нужен тоха 9.8 л.с. - легче лодки, тесты у финна на порогах, в которые не каждый рискнёт пойти, подтверждают это.
А 5 л.с. - это мало 487, это для одного на 430-й и одного человека. По собственному опыту сужу.
А 5 л.с. - это мало 487, это для одного на 430-й и одного человека. По собственному опыту сужу.
Да ладно моторы.
Интересно почитать отчеты о походах на этих лодках. Ведь не просто же по озерам и прудам покупают такие лодки.
Интересно почитать отчеты о походах на этих лодках. Ведь не просто же по озерам и прудам покупают такие лодки.
Именно эта лодка в одного имеет преимущкства перед остальными. Дальше всё сложно - вес , мощность , грузоподбёмность - задачи у всех разные. Но этот финн экстремал мне очень глянулся - может быть и мне удастся.это для одного на 430-й и одного человека
Держи подарок http://murman-fishing.ru/forum...f9f37becedcf06eИнтересно почитать отчеты о походах на этих лодках. Ведь не просто же по озерам и прудам покупают такие лодки.
http://www.tristihii.ru/tur/ladoga2012.shtml
Вот это гвозди! А вы все о моторах и скорости!
Вот это гвозди! А вы все о моторах и скорости!
Изначально написано bigrubl:
Именно эта лодка в одного имеет преимущкства перед остальными. Дальше всё сложно - вес , мощность , грузоподбёмность - задачи у всех разные.
Она,430-я, и с двоими против хорошего течения неплохо идет. Но места мало. Финн конечно на полную лодку использует.
Посчитайте ситуации , когда друг подставил плечё , когда состоялись реальные выезды и часто или нет один - вот вся арифметикаОна,430-я, и с двоими против хорошего течения неплохо идет. Но места мало. Финн конечно на полную лодку использует.
У меня уже есть 430, нечего считать. Я о тесноте по опыту делюсь.
Да что, мужики, можно сколько угодно говлрить про размеры и прочности, про моторы и скорости.
Я выбрал по-больше из-за побольше. Скорости и прочности днища мне пох. И на осиновец, и на зеленцы из кобоны ходил на пелле, на орионе и не парился. а вот нехватка места, поездка верхом на куче барахла- заепарило!
Я выбрал по-больше из-за побольше. Скорости и прочности днища мне пох. И на осиновец, и на зеленцы из кобоны ходил на пелле, на орионе и не парился. а вот нехватка места, поездка верхом на куче барахла- заепарило!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей