Лодка Kaboat SK487XL фирмы Saturn. Тема владельца
Привет, лодочники. Пишу для обмена опыта. Это не рекламная статья.
Летом 2014 года я пропустил свою традиционную Ладогу, и все из-за того, что местные, у которых я брал постой, перестали спускать на воду старые мётлы, и пришла пора купить вместо маленькой надувнухи побольше.
Внимательно и с интересом читал тему про выбор экспедиционной лодки. Много мечтал и накладывал на свои обстоятельства и формат плавания.
Выбирал долго и по фотографиям Отзывов в сети по таким лодакам- пирогам немного.
Мои требования: Вес для таскания в одно лицо. Неподназорность. Мореходность. Большой размер.
В итоге - мой выбор это гибрид лодки и каяка, так называемый КаБот.
Отзывов по этим лодкам Saturn очень много от лодочника из Мурманска. Я руководствовался его мнением и его оценкой лодок Сатурн. Пришло время написать свой.
Итак, первые впечатления после прочитанного.
Лодка оказалась отличных, мною желаемых габаритов.
Комплектация: 4 банки из ляминтия, мне не нужны, буду покупать сиденья от байдарки; 4 весла, хватит двух. Хороший ремкомплект. Клапан. Насос типа Интексовского. Хорошая качественная фурнитура. Привальная лента, леер, сливной (самоотливной) клапан. Все не плохо, на первый взгляд.
Теперь о качестве: если читать сайт производителя, то много сказано о том, чтт 98% покупателей 3500шт лодок полностью удовлетворены своей покупкой. Я один из них...но неприятные косячки нашлись. Сайт пишет, что Сатурны делаются серьезным производителем, весьма сравнимы с Зодиаком и их никак нельзя сравнивать с гаражными мастерами, которые клеят ПВХ на коленке.
Т.е. все питерцы-мастера по сути гаражники, должны быть хуже. Но я бы этим поспорил. Кажется, что мою лодку никто не смотрел.
Насос был обмотан старым упаковочным материалом. Нитки держатели клапанов короткие, разной длинны и требуют омотки, тк есть риск повреждения ткани при смотке лодки. Лодка имеет неидеальный ровный профиль стыковки отсеков- баллонов. На правом борту мазок от клея длинной примерно полметра такого у даже на Орионе, выпущенном перед майскими праздниками я не встречал Насос неплохой. Но его наконечник с облоем и нужно манжету стачивать. В насос она не лезет.
Да...пока много негатива.
Мои ожидания в сезоне 2015: ходкость и экономичность, тк АЗС нет, грузовместимость и способность идти комфортно по несильному волнению на маломощном моторе. Планирую пробовать три мотора- китаец 15, Зуцуки 9.9 (возможно дойдут руки и переделать в 15) и Прибой, который тоже еще не собран, но был выбран как основной, причина, опять таки, вес.
Тему попробую дополнить фото и опытом походов.
Летом 2014 года я пропустил свою традиционную Ладогу, и все из-за того, что местные, у которых я брал постой, перестали спускать на воду старые мётлы, и пришла пора купить вместо маленькой надувнухи побольше.
Внимательно и с интересом читал тему про выбор экспедиционной лодки. Много мечтал и накладывал на свои обстоятельства и формат плавания.
Выбирал долго и по фотографиям Отзывов в сети по таким лодакам- пирогам немного.
Мои требования: Вес для таскания в одно лицо. Неподназорность. Мореходность. Большой размер.
В итоге - мой выбор это гибрид лодки и каяка, так называемый КаБот.
Отзывов по этим лодкам Saturn очень много от лодочника из Мурманска. Я руководствовался его мнением и его оценкой лодок Сатурн. Пришло время написать свой.
Итак, первые впечатления после прочитанного.
Лодка оказалась отличных, мною желаемых габаритов.
Комплектация: 4 банки из ляминтия, мне не нужны, буду покупать сиденья от байдарки; 4 весла, хватит двух. Хороший ремкомплект. Клапан. Насос типа Интексовского. Хорошая качественная фурнитура. Привальная лента, леер, сливной (самоотливной) клапан. Все не плохо, на первый взгляд.
Теперь о качестве: если читать сайт производителя, то много сказано о том, чтт 98% покупателей 3500шт лодок полностью удовлетворены своей покупкой. Я один из них...но неприятные косячки нашлись. Сайт пишет, что Сатурны делаются серьезным производителем, весьма сравнимы с Зодиаком и их никак нельзя сравнивать с гаражными мастерами, которые клеят ПВХ на коленке.
Т.е. все питерцы-мастера по сути гаражники, должны быть хуже. Но я бы этим поспорил. Кажется, что мою лодку никто не смотрел.
Насос был обмотан старым упаковочным материалом. Нитки держатели клапанов короткие, разной длинны и требуют омотки, тк есть риск повреждения ткани при смотке лодки. Лодка имеет неидеальный ровный профиль стыковки отсеков- баллонов. На правом борту мазок от клея длинной примерно полметра такого у даже на Орионе, выпущенном перед майскими праздниками я не встречал Насос неплохой. Но его наконечник с облоем и нужно манжету стачивать. В насос она не лезет.
Да...пока много негатива.
Мои ожидания в сезоне 2015: ходкость и экономичность, тк АЗС нет, грузовместимость и способность идти комфортно по несильному волнению на маломощном моторе. Планирую пробовать три мотора- китаец 15, Зуцуки 9.9 (возможно дойдут руки и переделать в 15) и Прибой, который тоже еще не собран, но был выбран как основной, причина, опять таки, вес.
Тему попробую дополнить фото и опытом походов.
WHY SHOULD I BUY SATURN INFLATABLE BOAT?
While you can find many new brands of inflatable boats sold at very attractive prices, please keep in mind that not all of them are coming from a reliable supplier as Saturn boats do.
There are hundreds of new inflatable boat companies popping up in China and other countries, assembling boats in garages without proper equipment or intimate knowledge of how to make not only a good looking boat, but to also make boats that last.
For example, minimal humidity is important for the glue to cure properly during the boat's assembly, but many suppliers don't even bother installing dehumidification systems. As a result, these cheap boats may be Ok at first glance, explaining initial positive feedback, but will fall apart in less than a year. Also, did you know that only boats assembled by women's hands are exceptional quality boats?
And guess what, we've already tried many of these new manufacturers in an attempt to offer an absolute bargain! However, every time we deal with such bargain suppliers, we regret it soon after we hear that seams have fallen apart or the transom has fallen off after only 8 months. Unfortunately, some bargain Chinese manufacturers deliver unacceptable quality, cheap PVC fabrics, seams that do not last, extremely bad packing and total lack of warranty support.
Also, keep in mind that if your inflatable boat fails and you need replacements as per the warranty, only a company such as ours can provide you with a proper replacement. It will be impossible to get warranty support from someone who purchased 20 boats with the intention of making a quick buck and disappearing later. Are you sure that this guy who offers a 5 year warranty for a too-good-to-be-true price�, will be there 4 years later?
Our company has been importing boats from our regular supplier in South Korea since 1999. Our customers are extremely happy with the exceptional quality of Saturn inflatable boats.
официального сайта, о чем сказано выше, и чему я радуюсь:
While you can find many new brands of inflatable boats sold at very attractive prices, please keep in mind that not all of them are coming from a reliable supplier as Saturn boats do.
There are hundreds of new inflatable boat companies popping up in China and other countries, assembling boats in garages without proper equipment or intimate knowledge of how to make not only a good looking boat, but to also make boats that last.
For example, minimal humidity is important for the glue to cure properly during the boat's assembly, but many suppliers don't even bother installing dehumidification systems. As a result, these cheap boats may be Ok at first glance, explaining initial positive feedback, but will fall apart in less than a year. Also, did you know that only boats assembled by women's hands are exceptional quality boats?
And guess what, we've already tried many of these new manufacturers in an attempt to offer an absolute bargain! However, every time we deal with such bargain suppliers, we regret it soon after we hear that seams have fallen apart or the transom has fallen off after only 8 months. Unfortunately, some bargain Chinese manufacturers deliver unacceptable quality, cheap PVC fabrics, seams that do not last, extremely bad packing and total lack of warranty support.
Also, keep in mind that if your inflatable boat fails and you need replacements as per the warranty, only a company such as ours can provide you with a proper replacement. It will be impossible to get warranty support from someone who purchased 20 boats with the intention of making a quick buck and disappearing later. Are you sure that this guy who offers a 5 year warranty for a too-good-to-be-true price�, will be there 4 years later?
Our company has been importing boats from our regular supplier in South Korea since 1999. Our customers are extremely happy with the exceptional quality of Saturn inflatable boats.
официального сайта, о чем сказано выше, и чему я радуюсь:
Технические характеристики KaBoat SK487XL:
Внешняя длина 487 см
внешняя ширина 127 см
внутренняя длина 357 см
внутренняя ширина 46 см
высота транца 38 см
диаметр баллонов 41 см
Вес 40 кг
размер упаковки 122х64х33 см
вес с упаковкой 45 кг
пассажировместимость 3+1 чел.
грузоподъемность 500 кг
камеры 4+1 (пол Airdeck)
материал ПВХ 1100 гр/м2
воздушные клапаны Halkey Roberts мaкс.
мощность двигателя 10 л.с. (15 л.с. для 2 тактн.) время накачивания 10 мин.
Это указано на сайте представителя Сатурна в России.
Все, вроде, соответствует, кроме грузоподъемности и мощности мотора )))))
Внешняя длина 487 см
внешняя ширина 127 см
внутренняя длина 357 см
внутренняя ширина 46 см
высота транца 38 см
диаметр баллонов 41 см
Вес 40 кг
размер упаковки 122х64х33 см
вес с упаковкой 45 кг
пассажировместимость 3+1 чел.
грузоподъемность 500 кг
камеры 4+1 (пол Airdeck)
материал ПВХ 1100 гр/м2
воздушные клапаны Halkey Roberts мaкс.
мощность двигателя 10 л.с. (15 л.с. для 2 тактн.) время накачивания 10 мин.
Это указано на сайте представителя Сатурна в России.
Все, вроде, соответствует, кроме грузоподъемности и мощности мотора )))))
Поздравляю с приобретением. Без косяков - продукции в природе нет ))) Отличная лодка - сам присматривался , когда увидел эту прелесть на Ю Туб - одиночный поход в Скандинавии. Год назад предагали в интернет магазине по 34 000. Сколько сейчас не знаю. Со временем непременно куплю - буду следить - тема в закладках.
Да, цена уходила дважды вверх с момента покупки. Но хочу отметить, что наш дилер продал ее мне дешевле, чем лодка стоит у дилера в сша. Да и сейчас цена сопоставима. Те накрутки на доставку в две цены нет.
Жду тепла, мотор пора на бочку поставить порегулировать.
Жду тепла, мотор пора на бочку поставить порегулировать.
По мотору - я прикидывал и изучал. Вес не более 27 кг при 8-10 лошадях. Мначе вся байда напрасно - таскать сложно. 10 лошадей выведут на глиссер 300кг массы - это не мало, при расходе на лошадь 400 грамм в час , а глиссер - это скорость 25 км\ч. На канистре 20 можно туда и обратно - за 60 км сгонять... за быстро и за 80 за медленно.цитата:
Жду тепла, мотор пора на бочку поставить порегулировать.
лодка 40 мотор 27 бензин 22 вы 100 и попутчик 80 вещи 40=310 кг - поход выходного дня - где чёрт не сыщет - КРАСОТА
мощный 15-20 мотор и зарузка по полной этой прелести не даст - не хватит горючего и лишние 5-10 км скорости не обрадуют
мечта пока не сбылась , а очень хочется - до зуда...
Однозначно!Тяжеленный мотор испортит задуманное. 15ху лично мне без удовольствия тащить до лодки и навешивать в одно лицо. Прибой подкупил весом-19кг, я снял с него стартер для облегчения.
Однако, немало чтива по этим каботам и резюме одно- на большой воде с волной и ветром мощный мотор необходим для скорости и комфортного хода без галлопирования, тк слабый, даже 10лс не сможет поднимать нос кабота.
Однако, немало чтива по этим каботам и резюме одно- на большой воде с волной и ветром мощный мотор необходим для скорости и комфортного хода без галлопирования, тк слабый, даже 10лс не сможет поднимать нос кабота.
на большой волне и с плоским дном - однозначно жопа , хоть 10 хоть 15 и т.д. и борта низковаты - очко не выдержит давать газку - траулеры тонут а надувнуха тем более. А нос поднимает не мотор - центровка груза - сидя жопой на траеце + вес мотора - нос в облака. С теорией у вас проблемы - надо подтянуть. Книжка есть 300 советов http://okafish.ru/300/soderj.htm - успеешь до воды.цитата:
на большой воде с волной и ветром мощный мотор необходим для скорости и комфортного хода без галлопирования, тк слабый, даже 10лс не сможет поднимать нос кабота.
http://www.youtube.com/watch?v=PIS-b_7ZbT4 - зубы чакают
вода серъёзная
9.8 тохатцу на 3.6м надувнухе выводил на глиссер с загрузкой 3 человека = 240кг + мотор 27 + бензин 20 при волнении 2 балла. Длинному каботу это сделать ещё проще - важна центровка.
http://www.youtube.com/watch?v=vtUiXw818xc у ветерка на винте 7.3 л.с у тохи -10 при одном весе 27 кг. и гемороев с регистрацией и Гимс нет.
http://www.youtube.com/watch?v=aC_-qZ9nbSM -сидят не правильно.
Здравствуйте Allrad!
Я тоже купил такую лодку и вчера первый раз покатался на веслах по озеру.
Выбрал ее, потому что подходила под мои нетривиальные задачи.(узкая и длинная и хорошая курсовая устойчивость Я хочу установить на нее устройство для академической гребли, ну и конечно мотор(пока Меркури 5 сил, 4 такта) и отправиться в месячное путешествие вдоль северного морского побережья. экипаж два человека.
По качеству: у меня нет тех, косяков, что Вы указываете.
Вообще эти лодки много подделывают китайцы, это я точно знаю и есть ссылки.
И еще: эта модель претерпела модификацию. Например у меня в днище только один клапан и он не заходит под баллон.И вообще, я не понял, почему у Вас два клапана в днище? там же один отсек.
Впечатления:
Опыта мало и мне казалось, она будет крупнее и большей вместимости.
То есть места внутри на пределе для месячного автономного путешествия вдвоем.(салазки для гребли занимают много места). Решили крепить часть груза в гермомешках на бортах, сверху. Как это будет практически,еще не знаем.
Народ советует затянуть, приподняв, носовую часть.(вроде при большой волне, лодка зарывается носом в волну из за формы носа)
Мотор не стал брать мощнее и из за веса( нам придеться каждый день таскать его, а если по отливу, то и далеко.) И потому что при нашей загрузке на редан можно выйти только при 15 силах,а такой 2 тактник купить не смог( у нас не продают,а 4т. тяжелый) а 10 только бензин есть будет лишний. Но в планах сравню с 15 обязательно на чужом моторе.
И еще говорят, что сливной клапан не вывозит в одного.. Хочу еще парочку поставить, чтобы быстро воды выходила.
Пока так..
Я тоже купил такую лодку и вчера первый раз покатался на веслах по озеру.
Выбрал ее, потому что подходила под мои нетривиальные задачи.(узкая и длинная и хорошая курсовая устойчивость Я хочу установить на нее устройство для академической гребли, ну и конечно мотор(пока Меркури 5 сил, 4 такта) и отправиться в месячное путешествие вдоль северного морского побережья. экипаж два человека.
По качеству: у меня нет тех, косяков, что Вы указываете.
Вообще эти лодки много подделывают китайцы, это я точно знаю и есть ссылки.
И еще: эта модель претерпела модификацию. Например у меня в днище только один клапан и он не заходит под баллон.И вообще, я не понял, почему у Вас два клапана в днище? там же один отсек.
Впечатления:
Опыта мало и мне казалось, она будет крупнее и большей вместимости.
То есть места внутри на пределе для месячного автономного путешествия вдвоем.(салазки для гребли занимают много места). Решили крепить часть груза в гермомешках на бортах, сверху. Как это будет практически,еще не знаем.
Народ советует затянуть, приподняв, носовую часть.(вроде при большой волне, лодка зарывается носом в волну из за формы носа)
Мотор не стал брать мощнее и из за веса( нам придеться каждый день таскать его, а если по отливу, то и далеко.) И потому что при нашей загрузке на редан можно выйти только при 15 силах,а такой 2 тактник купить не смог( у нас не продают,а 4т. тяжелый) а 10 только бензин есть будет лишний. Но в планах сравню с 15 обязательно на чужом моторе.
И еще говорят, что сливной клапан не вывозит в одного.. Хочу еще парочку поставить, чтобы быстро воды выходила.
Пока так..
У академической гребли есть два сильных преимущества.
1.Все мышцы в работе и приличная скорость.Потому что для меня, самая большая мука в водных путешествиях, это малоподвижность( байдарка, как и велосипед, нагружает только одну часть тела).
2. Это существенная экономия топлива.
1.Все мышцы в работе и приличная скорость.Потому что для меня, самая большая мука в водных путешествиях, это малоподвижность( байдарка, как и велосипед, нагружает только одну часть тела).
2. Это существенная экономия топлива.
Еще забыл сказать: маленькие кили снизу раскорячились в разные стороны пока не выпрямляются. Наверное слишком долго лодка была сложенной. Думаю подогреть немножко и выпрямить.
А вот еще: Алюминиевые скамейки во первых холодные, надо обклеивать, а во вторых у меня они плохо держатся в надутой лодке. Я видел, люди стягивают борта веревкой, для закрепления. На деревянные менять не хочу. У меня был случай, когда скамейка сломалась и принесла много проблем в автономке.. Алюминий же всегда можно выпрямить.
Еще забыл сказать, что у у меня манжета на насосе из силикона и при нажиме легко стыкуется с клапаном лодки. Вот только накачать за 10 мин, мы даже вдвоем не смогли..
genalaska- доложите обстановку слайды! Слайды! (С)
А на большую воду, на такой лодке можно выйти?
Можно в окиян. Но нужно преодолеть себя и силу законов. На туже ладогу без мр нельзя, хотя там ходят все, хоть на тузиках, хоть на пеллах и ничо..
Кат.Ц- это морской класс каноэ (байдарки)
Кат.Ц- это морской класс каноэ (байдарки)
Сейчас в поисках универсального плавсредства. Чтобы и на Северную Двину можно было выйти и по узким захламленным притокам пройти. Моторы Тохатсу 15 и Меркурий 2,5. Рассматриваются длинные и узкие лодки. Кабот или Флагманы серии игла. Цены большие и не хотелось бы совершить ошибку.Можно в окиян. Но нужно преодолеть себя и силу законов. На туже ладогу без мр нельзя, хотя там ходят все, хоть на тузиках, хоть на пеллах и ничо..
Кат.Ц- это морской класс каноэ (байдарки
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7129
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано Allrad:
Можно в окиян. Но нужно преодолеть себя и силу законов. На туже ладогу без мр нельзя, хотя там ходят все, хоть на тузиках, хоть на пеллах и ничо..
Кат.Ц- это морской класс каноэ (байдарки)
Наблюдал неоднократно на Ладоге даже Интексы, на которых-то и пруд 100-метровый переплыть стрёмно.
Бодро чесали по каналу до протоки, а дальше от берега на добрый километр удалялись, что для таких плавсредств уже экстрим
Использую SK430. Моя первая лодка.
Этой лодке нужен мотор, способный работать на самой мелкой воде. Тогда можно залезть в самые глухие места.
Этой лодке нужен мотор, способный работать на самой мелкой воде. Тогда можно залезть в самые глухие места.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7129
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
http://www.youtube.com/watch?v=0w1DhK-RAtQ
Челябинский аналог кабота под десяткой!
Челябинский аналог кабота под десяткой!
Учитывайте, что даже в sk430 с вещами тесно.
Пробы кабота показали, что 5ка ему оптимальна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя