Ямаха 2лс
После некоторых раздумий задушил жабу и купил новую двойку. Теперь дело за летом))). Дождь уходи!!
К окончанию сезона 2017 оживлю тему.Этот моторчик у меня уже 4 года,накатано более 450 моточасов и за это время он подтвердил свою надежность.Никаких ремонтов за время эксплуатации не производилось за исключением замены шпонок и переточки винта.
По окончании обкатки опустил иглу на 1 деление,т.к. изначально смесь была немного богатая,установил фильтр тонкой очистки от скутера,в 2015 поэкспериментировал с накладками на АКП(гидрокрыло) и в 2016 пришлось заняться ремонтом сильно побитого винта.Вот и все вмешательства в мотор за 4 года.
Победить вибрации на холостых и высокую шумность на макс. оборотах так и не удалось,да и необходимости в этом нет-дырчик используется вполгаза для неспешных перемещений поблизости и в этом режиме он вполне удовлетворительно себя ведёт.По этой причине не стал переносить управление на румпель,все-равно все переходы происходят при фиксированном положении открытия дросселя в 1/2 или 3/4.
При этом после вышеперечисленых настроек и доработок легкую ПВХшку с одним среднестатистическим человеком он выводит из водоизмещенки,но в полную тапку обороты превышают максимально допустимые(перекрут) и орёт моторчик при этом совсем неприятно,но иногда даю ему просраться на короткое время.
По окончании обкатки опустил иглу на 1 деление,т.к. изначально смесь была немного богатая,установил фильтр тонкой очистки от скутера,в 2015 поэкспериментировал с накладками на АКП(гидрокрыло) и в 2016 пришлось заняться ремонтом сильно побитого винта.Вот и все вмешательства в мотор за 4 года.
Победить вибрации на холостых и высокую шумность на макс. оборотах так и не удалось,да и необходимости в этом нет-дырчик используется вполгаза для неспешных перемещений поблизости и в этом режиме он вполне удовлетворительно себя ведёт.По этой причине не стал переносить управление на румпель,все-равно все переходы происходят при фиксированном положении открытия дросселя в 1/2 или 3/4.
При этом после вышеперечисленых настроек и доработок легкую ПВХшку с одним среднестатистическим человеком он выводит из водоизмещенки,но в полную тапку обороты превышают максимально допустимые(перекрут) и орёт моторчик при этом совсем неприятно,но иногда даю ему просраться на короткое время.
Фото бы хорошо, как и где...кимряк писал(а): установил фильтр тонкой очистки от скутера
Я у своего разбирал колпак один раз после покупки, ибо купил легкое б/у, но потом несколько лет под колпак не лазил, ибо разбирается он геморно.
Фильтр прям пипец маленький, редкий такой?
Или какой покрупнее влезет?
Ссылочку бы на фильтр в каком-нить интернет-магазине...
Или какой покрупнее влезет?
Ссылочку бы на фильтр в каком-нить интернет-магазине...
Этих маленьких фильтров в любом мотолабазе валом по 40-50 рублей
Слышал,что Яма новую модель двушки выпустила с новым дизайном.
Мотик,говорят,вообще конфеткой стал.
Мотик,говорят,вообще конфеткой стал.
Если речь о Yamaha 2 DMHS ,то это тоже самое что и прежняя 2cmhs,только произведено в Тайланде. Отличий при визуальном сравнении не обнаружено.
Если речь об обновлённой Мальте,то отличия есть.Няшные зеленые вставочки исчезли,дизайн колпака вроде чуть более округлый и добавилась аварийная чека на румпеле,сам румпель тоже другой.Производитель тоже Тайланд.
Если речь об обновлённой Мальте,то отличия есть.Няшные зеленые вставочки исчезли,дизайн колпака вроде чуть более округлый и добавилась аварийная чека на румпеле,сам румпель тоже другой.Производитель тоже Тайланд.
Мне знакомый,сказал что Яма выпустила новую двушку в совершенно новом дизайне.В интернете я картинок найти не смог.Так что,за что купил,за то и продаю.
Удивительный мотор и мой самый любимый-)))
Таскаю сейчас Ямаху 9,9 и слёзы горькие проливаю, вспоминая под мышкой малыша)
Однажды у меня закончилось масло в пути, а бензин был. И что? Залил подсолнечного масло и помчал дальше! Ему хоть бы что!
Таскаю сейчас Ямаху 9,9 и слёзы горькие проливаю, вспоминая под мышкой малыша)
Однажды у меня закончилось масло в пути, а бензин был. И что? Залил подсолнечного масло и помчал дальше! Ему хоть бы что!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25754
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
народ -вопрос такой:уж два года бех дела лежит ямаха 2
лежит в комнате где температура 25 градусов с плюсом.
там консервацию никакую не надо делать? смазка не высохнет?
резинки?
лежит в комнате где температура 25 градусов с плюсом.
там консервацию никакую не надо делать? смазка не высохнет?
резинки?
В принципе, ничего делать необязательно.maior 0763 писал(а): народ -вопрос такой:уж два года бех дела лежит ямаха 2
лежит в комнате где температура 25 градусов с плюсом.
там консервацию никакую не надо делать? смазка не высохнет?
резинки?
Вылить старый бензин (если он был в баке), залить свежий (с 2Т-маслом, разумеется!) и в воду...
Откатать сезон - и осенью уже обслужить.
Там все обслуживание - свечку профилактически заменить раз в несколько лет, и масло в редукторе. Полчаса дел с перекурами.
Можно все это сделать и ПЕРЕД сезоном, но необязательно.
Если уж прям в жопе горит сделать что-нить полезное - можно перед сезоном проверить наличие смазки в редукторе и убедиться, что нет эмульсии...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25754
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
понято..благодарю
Приветствую. А продать Яму не желаете? Просто ищу Яму 2 себе.RTDS писал(а): уж два года бех дела лежит ямаха 2
Доброго времени суток.
Планирую приобрести набор ямаху 2 л.с. и транцевую лодку 2700 с надувным дном, баллон 34см. Лёгкий, быстроразвёртываемый комплект для движения по малым подмосковным и не только речкам. Нагрузка 1-2 человека без дополнительного снаряжения.
Вопрос такой - какую скорость покажет комплект и реально ли, сплавившись по течению на 5-7 км, вернуться обратно против течения?
Планирую приобрести набор ямаху 2 л.с. и транцевую лодку 2700 с надувным дном, баллон 34см. Лёгкий, быстроразвёртываемый комплект для движения по малым подмосковным и не только речкам. Нагрузка 1-2 человека без дополнительного снаряжения.
Вопрос такой - какую скорость покажет комплект и реально ли, сплавившись по течению на 5-7 км, вернуться обратно против течения?
На ПВХшке 2600 с навесным транцем двоих человек на Оке двушка по течению таскала со скоростью 11-12 км/ч, против течения в среднем 8 км/ч.grib_nick писал(а): Вопрос такой - какую скорость покажет комплект и реально ли, сплавившись по течению на 5-7 км, вернуться обратно против течения?
Карелия, Топ озеро, 20-е числа сентября сего года. Лодка Азимут эверест 4-х метровая. По причине утопления Ямы 9.9 установили взятую на всякий случай двушку. С погодой, надо заметить, повезло, дня четыре полный штиль, солнце, тепло. В общем с тремя пассажирами общим весом приблизительно 250 кг. двушка тянула в среднем 9.5 км в час (замеряли гарминовским навигатором). Но, естественно, туда куда на девятке хотели сходить не случилось, только по ближайшим окрестностям шоркались. В общем как запасной мотор на случай форс мажора вещь и не тяжелый).
И вопрос возник, на ходу немного раскручивается болт, который держит румпель, особенно на самом малом ходу, когда вибрация сильнее, и румпель соответственно начинает болтаться. Приходилось болтик на ходу затягивать. Есть мнения как подправить До этого вроде нормально держалось. Гровер шайбу немного разогнул, или не надо.
И вопрос возник, на ходу немного раскручивается болт, который держит румпель, особенно на самом малом ходу, когда вибрация сильнее, и румпель соответственно начинает болтаться. Приходилось болтик на ходу затягивать. Есть мнения как подправить До этого вроде нормально держалось. Гровер шайбу немного разогнул, или не надо.
Фиксатор резьбы поможет. Гровера, контргайки, гайки с капроновой вставкой и прочие ухищрения у меня не сработали-адовая вибрация побеждает все.
Спасибо за подсказку, попробую, но уже в следующем сезоне похоже. Я так понимаю надо гайку фиксатором стопорить, которой болт контрится?кимряк писал(а): Фиксатор резьбы поможет.
Я бы и болт мазнул слегка, а контргайку пожирнее.
По Оке против течения 8 кмч не будет. 280 с навесным транцем и Мерком 2.5 двоих человек с барахлом,по водохранилищу не больше 7-8 кмч таскает. По Оке в районе Торусы против течения километров 5-6 в час по ДжиПиЭс давало если память не изменяет.kolyanjch писал(а): На ПВХшке 2600 с навесным транцем двоих человек на Оке двушка по течению таскала со скоростью 11-12 км/ч, против течения в среднем 8 км/ч.
Как Че грузит свою лодочку я видел-удивительно что это вообще не тонет сразу. О скоростях рекордных там вообще вопрос не стоит-плывет и то чудо.
А мелкоямаха порой такие чудеса выдает что сам еду и глазам своим не верю.
А мелкоямаха порой такие чудеса выдает что сам еду и глазам своим не верю.
Доброго здоровья! А может ли данный мотор использоваться в троллинге на озере? На лодке 290 нд и 340 нд?
Может,но плохо. Моторчик на самом малом ходу сильно трясет,нет нейтрали и дозаправка встроенного бачка на ходу не удобна. Мне не понравилось на нем троллить.
Можно как я наколхозить. Работает к стати неплохо. Этим летом конструкцию окончательно доработал. К сожалению уже после Калязинского маршброска.кимряк писал(а): дозаправка встроенного бачка на ходу не удобна.
Но даже не доведённая до ума конструкция,переход очень сильно облегчила.
Столько раз на ходу ночью обычным способом заправляться,я бы вскрылся.
Изначально написано ЧебурашкО:
Можно как я наколхозить. Работает к стати неплохо. Этим летом конструкцию окончательно доработал. К сожалению уже после Калязинского маршброска.
Но даже не доведённая до ума конструкция,переход очень сильно облегчила.
Столько раз на ходу ночью обычным способом заправляться,я бы вскрылся.
Что за метод, поделитесь.
Метод заключается в использовании внешнего бака. Перекачка топлива из внешнего бака в встроенный бачек при помощи груши.
Мне не понравилось по причине уродливости конструкции,хотя это действительно удобно.
Мне не понравилось по причине уродливости конструкции,хотя это действительно удобно.
В общих чертах именно так.grib_nick писал(а): Что за метод, поделитесь.
Но потом начинаются нюансы в виде поиска подходящих патрубков и внедрения в конструкцию "клапана отдушины". Без которого система нормально не работает.кимряк писал(а): Метод заключается в использовании внешнего бака. Перекачка топлива из внешнего бака в встроенный бачек при помощи груши.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя