Ямаха 2лс

sbekin
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 09:14

Сообщение sbekin » .

Купил себе на Новый год мотор 2лс. Ждем весну для обкатки.
STM2007
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:55

Сообщение STM2007 » .

Поздравления! успели за 19900 взять или после подорожания?
Andrepv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:24

Сообщение Andrepv » .

Отличный выбор! На какой лодке будет ходить мотор?
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Хороший моторчик, поздравляю. Маленький, лёгкий, надёжный.
Для небольших водоёмов - самое то!
sbekin
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 09:14

Сообщение sbekin » .

20300 купил. лодка ПВХ 280
ppaganell
Полковник
Полковник
Сообщения: 18822
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:34

Сообщение ppaganell » .

Отличный моторчик! Просто супер. Прекрасная замена веслам!
МОИИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
sbekin
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 09:14

Сообщение sbekin » .

Спасибо друзья.
Andrepv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:24

Сообщение Andrepv » .

Теперь спокойненько обкатать на майских. И отличное лето впереди!
Andrepv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:24

Сообщение Andrepv » .

А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды. Или даже там ведра хватит, но только без винта.
sbekin
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 09:14

Сообщение sbekin » .

в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

отличный подарок!но это всего-лишь надёжнейшее тягучее мотовесло,не стоит хотеть от него большего и тогда данный дырчик доставит много радости.Я долго метался с выбором двойка или тройка ---взял двойку,мне подошла больше.прет с любой загрузкой одинаково(пол газа-7км/ч полный 10-11)на 2.65м жесткокорпусной самоделке(32 кг).груз от 80 до 230 кг.обкатывал 2 дня по инструкции на воде(утомительно на нем 10л смеси спалить)ибо на малом-среднем "газу" он бенз расходует весьма экономно.
недостатки:
сильная вибрация на холостом ходу
не вырабатывает топливную смесь в баке до конца
ppaganell
Полковник
Полковник
Сообщения: 18822
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:34

Сообщение ppaganell » .

цитата:
Originally posted by Andrepv:

А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды.

НИВКОЕМСЛУЧАЕ!
цитата:
Originally posted by sbekin:

в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.

Обкатывайте как в инструкции. Лучше чтобы не мотаться кругами потихоньку куда ни будь прогуляться на ем. и обкатать..
Andrepv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:24

Сообщение Andrepv » .

Во вот этому дядьке можно верить. Меня не слушай, я их только пользовать умею и в хвост и в гриву )))
Andrepv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:24

Сообщение Andrepv » .

А на счёт вибрации, она есть. Но на надувнушке очень терпима. А на катере в виде докатки вообще нет.
ppaganell
Полковник
Полковник
Сообщения: 18822
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:34

Сообщение ppaganell » .

цитата:
Originally posted by Andrepv:

А на катере в виде докатки вообще нет.

Дал другану в деревню сгонять на рыбалке там поездить.. НУ уплыли оне на казанке да порядком уплыли... Резинку на буксире приперли.. а мож и с казанке везли не знаю.. но было их 3 взрослых и пацан 12 лет...
И обратно то на двушке товарищ прителепал 40 км.. телепал правда долго часов 4-5... ну наепнулся как это бывает Нептун или там вихрь был.. и пришлось им пилить обратно на Яме 2 поставив ее на казанку вместо наепнутого нашемотора... бензина он побоялся лить 80-го а его запас был бак и двушка из под пива 93-го... поэтому шел экономно на среднем газу.. ушло 2 бака.. и в двушке из под пива( идеальная канистра для такого мотора) еще оставалось...
Так вот.. товарищ НИСКОЛЬКО не жаловался на вибрацию-шмибрацию.. а был НЕСКАЗАННО СЧАСТЛИВ ибо представил себе эти 40 км на веслах..
sbekin
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 09:14

Сообщение sbekin » .

40км на веслах это жесть.
ppaganell
Полковник
Полковник
Сообщения: 18822
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:34

Сообщение ppaganell » .

цитата:
Originally posted by sbekin:

40км на веслах это жесть.

Ну вот он и мне и сказал примерно - " Если б не моторчик- руки бы по локоть стер о весла" :)
Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

На сегодняшний момент это наилучшая на мой взгляд двухсилка из производимых. Какая там вибрация, не смешите. Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм, читайте в конце концов инструкцию. Бенз он сожрет любой, хоть 80-й и не подавится, поверьте. Ломаться там практически нечему. Что мне как ремонтнику не нравится - кожуха мотоголовки снимать геморно - точнее геморно их ставить обратно. И карб висит на впускном коллекторе на зажимном хомуте с одним винтом - был у меня в практике случай, когда этот винт на новом моторе отдался и смесь от подсоса воздуха обеднилась. Мотору ничего не сделалось - просто обороты не развивал. Других неисправностей Ямы-2 не припомню - мотор мелкий, на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.
ppaganell
Полковник
Полковник
Сообщения: 18822
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:34

Сообщение ppaganell » .

цитата:
Originally posted by Спортист1:

Какая там вибрация, не смешите.

+500
цитата:
Originally posted by Спортист1:

Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм

+1000
цитата:
Originally posted by Спортист1:

на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.

Вот шплинт точнее ШПОНКУ менять заебывает если о камни его бить срезает моментально... на сплаве из зимухи гвозди выковыривали.. на шпонки :) полсле стал возить запас штук 20
Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

чтобы не ломать шплинты, я сделал так. За 2 сезона винт не снимал
Изображение
ppaganell
Полковник
Полковник
Сообщения: 18822
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:34

Сообщение ppaganell » .

А я поленился :)
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают.
лодка маленькая металлическая,амортизирующих элементов никаких.Но стоит чуть поддать газку всё ровно.Быть может обороты ХХ маловаты или дело в лодке?
Кстати шпонка до сих пор родная несмотря на то что топляки не раз цеплял и на песчаные мели попадал
Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

на жестком корпусе вибрация ессно будет заметнее. но это смотря с чем сравнивать - например любая четырехтактная пятерка - гораздо знатнее кувалда ))))
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

цитата:
Originally posted by кимряк:

странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают

У меня этот мотор тоже на холостых хорошо колбасит. Лодка - надувнуха.
Впрочем, я с этой проблемой не борюсь - он хоть и вибрирует, но работа стабильная. Можно оборотиков ХХ прибавить, но смысла нет - на холостых же на плаваешь....
цитата:
Originally posted by Спортист1:

чтобы не ломать шплинты, я сделал так

Руби бабло теперь! Тут такие по 9000 рублей продают :D
Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака ))))) у нас без неё ездить малореально - коряги
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

цитата:
Originally posted by RTDS:

Впрочем, я с этой проблемой не борюсь - он хоть и вибрирует, но работа стабильная

Аналогично,НО-
решил я освоить забаву буржуинскую троллингом нареченную.И ежли с воблерами глубинными все хорошо,то с вертушками малоскоростными на мелководье(вдоль травки) нужен именно ХХ,а данный режим причиняет дискомфорт и расшатывает и без того нестабильную нервную систему)))можно конечно выставить газ на средний-малый и использовать гидродинамический тормоз системы"ведро на верёвочке" для уменьшения скорости ,но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят
ppaganell
Полковник
Полковник
Сообщения: 18822
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:34

Сообщение ppaganell » .

цитата:
Originally posted by Спортист1:

для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака )))))

Дак про то и речь что 900% выгоды :)
ppaganell
Полковник
Полковник
Сообщения: 18822
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:34

Сообщение ppaganell » .

цитата:
Originally posted by кимряк:

но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят

Ну нам то они и тараканы :) как руки потаскают аккум.. так тараканы угомонятся :)
кимряк
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 03:41

Сообщение кимряк » .

цитата:
Originally posted by ppaganell:

тараканы угомонятся

они у меня под контролем,редко бузят)
для развития темы заброшу сравнение ямы2 и ямы3
Перед покупкой мне посчастливилось испытать оба мотора практически одновременно,выбор пал на 2-шку.Увы 3л.с. не смогли вытянуть мою лодку на глиссер при планируемой загрузке,а в водоизмещающем разница мне показалась несущественной.При добавлении газа лишь проседала корма и лодка гнала волну-скорость визуально не увеличивалась-(.
И ТАК:
ЯМАХА2 легче,меньше,дешевле,экономичнее(хотя расход смеси у обоих смешной),имеет страховочную чеку(ИМХО не нужна)
ЯМАХА3 полноценный румпель с рукояткой газа,нормальный легкосъёмный колпак(ИМХО не надо туда лазить),солидный внешний вид,нейтраль,нормальная контролька охлаждения(при заднем ходе льёт в кокпит),возможность выбора винтов с разным шагом(зачем?)
На волжских просторах при небольшой волне оба мотора ведут себя одинаково-выставил обороты и курс,можно бросить управление,попить чай,перевязать снасти и т.д.А вот при большой волне или в мелких заливах-протоках полноценное управление у 3-шки значительно удобнее.Но её вес и цена.......
ВСЁ ВЫШЕНАПИСАННОЕ МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

Яма-3 (Мальта) - очень, нет ОЧЕНЬ крепкий мотор. Припоминаю только один случай ремонта - сгорела крыльчатка помпы, думаю насухо запустили. Редуктор - дубовейший, ни разу не вскрывал, даже не знаю как там всё крутится. Минус только один - тяжеловат, но крееепкий! Мотор этот конечно не для глиссера, а вот на коряжистой реке тащить 5-метровую лайбу с 3-4 рыбаками-охотниками - отлично ))
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя