Ямаха 2лс
Ага, значит всё-таки не в руках дело. Спасибо. Вы меня успокоили
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 11:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Южно-Сахалинск
Была у меня Яма 2 продал. Взял Яму 5. Когда поездил на пятерке, то понял, что дурак. Там где мне нужен маленький мотор, двушка была просто не заменима, и в машине загруженной до потолка шмурдяком удобно возить, и тащить легко. Вспоминаю мотор добрым словом. Я на него еще винт травяной поставил, и лазил по траве без каких то там проблем. Потом этот винт на пятерку переделал, но маловат он для нее.
Сейчас думаю китайца маленького взять. привлекает комбинированное охлаждение. Сам не юзал, но слышал, что на малых воздухом охлаждает, на оборотах водой.
Сейчас думаю китайца маленького взять. привлекает комбинированное охлаждение. Сам не юзал, но слышал, что на малых воздухом охлаждает, на оборотах водой.
что за травяной винт?
где брал?
какие изменения ходовых характеристик по сравнению со штатным винтом?
где брал?
какие изменения ходовых характеристик по сравнению со штатным винтом?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 11:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Южно-Сахалинск
Винт самодел. Слизан с Америкосовского годевила.
Ходовые характеристики такие, НЕ МОТАЕТ траву вообще. В скорости не много теряет, но если гонять, то и мотор к нему нужен соответствующий. И конечно нужно воздушное охлаждение, поэтому смотрю на китаеза, у него на холостых воздухом охлаждается.
Ходовые характеристики такие, НЕ МОТАЕТ траву вообще. В скорости не много теряет, но если гонять, то и мотор к нему нужен соответствующий. И конечно нужно воздушное охлаждение, поэтому смотрю на китаеза, у него на холостых воздухом охлаждается.
спасибо за ответ.
А китаец этот называется хангкай-3.5.Мотор шумный,мощность сильно завышена,сцепление включается на оборотах выше средних-в общем моторчик далеко не для всех,а водномоторника с опытом он вовсе разочарует.
http://www.youtube.com/watch?v=87VxzQpyC3c (читать комментарии)
ещё немного тут на 1 и 10 страницах Вопрос по китайским моторам
А китаец этот называется хангкай-3.5.Мотор шумный,мощность сильно завышена,сцепление включается на оборотах выше средних-в общем моторчик далеко не для всех,а водномоторника с опытом он вовсе разочарует.
http://www.youtube.com/watch?v=87VxzQpyC3c (читать комментарии)
ещё немного тут на 1 и 10 страницах Вопрос по китайским моторам
Изначально написано SAKHALINEC:
Винт самодел. Слизан с Америкосовского годевила.
Ходовые характеристики такие, НЕ МОТАЕТ траву вообще. В скорости не много теряет, но если гонять, то и мотор к нему нужен соответствующий. И конечно нужно воздушное охлаждение, поэтому смотрю на китаеза, у него на холостых воздухом охлаждается.
Где можно информацию по винту найти, что бы попробовать подобный изготовить?
такое действительно возможно?
https://www.youtube.com/watch?v=t3eX507Xi_I
https://www.youtube.com/watch?v=t3eX507Xi_I
Возможно, но не Яме-2, видимо...кимряк писал(а): такое действительно возможно?
https://www.youtube.com/watch?v=t3eX507Xi_I
PS
Вообще видео странное - непонятно, для чего все это? Ну встал бы он на обычный глиссер на редан - ну, наверное, такая же скорость была....
В этом случае единственный плюс таких крыльев - горизонтальное положение глиссирующей лодки, разве что..
Зато геморроя с такими крыльями - пидзец просто.... Ни на мель не выйти, ни корягу не задеть. Считай, что они из хрусталя. Да и мотор с длиннющей ногой нужен...
Короче, херь какая-то.
возможно. а зачем???? сама лодка построена по стапельной технологии - вчерашний день для мелких лодок имхо. Крылья дают скорость но вместе с тем и ОЧЕНЬ много геморроя....не знаю на крылатых не ездил, думаю не особо практично
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 16:12
Читал эту тему и диву даюсь? У меня он стоит на маленькой полуторке длиной 2.4м. С навесным транцем. Плавно увеличивая газ плывет отлично. При увеличении оборотов сначала задирает нос потом все выравнивается и ложится на поверхность воды. какая скорость не важно. главное расход. Не засекал. Но заправки хватает на 2-3 рыбалки. Понимаю не показатель, не зная времени и расстояния. Но мне этого достаточно. Самое опасное это реверс не сбавив обороты. Уже привык сбрасывать обороты перед тем как развернуть мотор. Вначале лодку заливал водой, подтапливал. Был у меня и 15 сильный мотор с 4.5 метровой лодкой. Задолбаешься собирать да разбирать с мытьем. А эту просто кайф. Не устаешь. И мотор места мало занимает в багажнике. Мотор супер!!!
"Проапгрейдил" свою двушку, надоело за "ногтезацеп" носить, от калитки метров 70. Капроновую тесьму сложил на концах вдвое, прожег зажигалкой отверстия и прикрутил штатными болтами с шайбами, которые держат кожух-нижними задними. Удобно носить, только надо еще отрезок шланга надеть, вид не портит.
Лодочка Афалина 360, в одно лицо 10, на полгазе 8-9 км/ч. Вдвоем с собакой практически также.
Лодочка Афалина 360, в одно лицо 10, на полгазе 8-9 км/ч. Вдвоем с собакой практически также.
Я за дейдвуд его таскаю и потом руку от смазки,выступающей из поворотного узла, приходится отмывать.Мысль приделать ручку в этом месте проста и гениальна!Спасибо за идею!
Не за что, 10 минут на коленке, тесьму потоньше чтоб легче заворачивать (она в отверстия под винты утопает) и шланг на нее. Ручка там где надо расположилась по развесовке, при переноске дейдвуд немного вниз.
https://www.youtube.com/watch?v=H902ahU-9i0
может кому пригодится
может кому пригодится
Что за дикость? Я таскаю Яму-2 за румпель, сложенный вдоль дейдвуда - это самая лучшая и удобнейшая ручка для переноски. Сбалансированная.кимряк писал(а): Я за дейдвуд его таскаю и потом руку от смазки,выступающей из поворотного узла, приходится отмывать.Мысль приделать ручку в этом месте проста и гениальна!Спасибо за идею!
Руки всегда чистые, все в порядке.
Никаких веревочек привязывать не нужно - проблема надумана.
Был такой мотор,класс!!!Дернул и поезал,Салют с психа разбили кувалдой в пыль.Ничего у нас делать не умеют и не научатся никогда.Продал вместе с лодкой недорого,жалею.Для охоты брал а компания развалилась как-то и одному тяжко с лодкой возиться,продал.Мотор проще ножа,залил бензина,дерг и поехали.Никаких геморойных передач,ручек,газов,кнопок нет ничего.Два литра бензина искатать не мог на резинке,по траве идет но мотает и рвет ее со дна на полном газу,черные буруны за собой оставляя.Сети хорошо китайские наматывает,шплинт снял,срезал и назад.Отличная техника9,5кг веса.Брал в Калининграде за 16000р в 2006году вроде.
на природе и я за румпель таскаю,а в лестничный проем подъезда не помещаюсь.При таком хвате голова мотора горизонтально располагается и цепляется за перила или стену.Ручка от ППа прижилась и показала себя удобной.RTDS писал(а): Что за дикость? Я таскаю Яму-2 за румпель
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Может надо кому..
В Москве,в Панавто на Волоколамское шоссе, оригинальный винт на 2 Ямаху всего 710руб,супер сейл
В Москве,в Панавто на Волоколамское шоссе, оригинальный винт на 2 Ямаху всего 710руб,супер сейл
Ну и где смысл, где логика?SAKHALINEC писал(а): на малых воздухом охлаждает, на оборотах водой
Китайчатину лучше не брать,если только ларом или за бутылку,чтоб выкинуть не жалко было.
Думаю надо все эти нормальные моторы тупо запретить.Нехайинаши ищутипо свалкам,че там как нас,привет,москва,прибой...всем покажем ух,как мы можем!!!
Да ничего страшного в китайцах нет, просто определяйтесь с целями, зачем ее берете. Если как заменитель весел, то ничего на веслах вернетесь, а вот как докатку нежелательно.Narezz писал(а): Китайчатину лучше не брать,
Эту Ямаху не искатать,это как мелкан расстрелять вусмерть попытаться.Лучше дороже,но неубиваемое,чем ржавое одноразовое дерьмо имхо.От воды у китайчатины рассыпается все,алюминий крошится и капец,это река,а море?Ни один нормальный рыбак на таком не выйдет на воду,если только вдоль берега плавать.
Подскажите , возможно ли переделать мотор Yamaha F15C в мотор Yamaha F20B
Технические характеристики у них одиаковые и дже иструция одна и таже.
Технические характеристики у них одиаковые и дже иструция одна и таже.
Переставить цилиндр побольше и обмануть физику хотите?
15-ка это придушенная 20-ка, цилиндры одинаковые .
Если они одинаковые,смысл?Рассверлите главный топливный жиклер,30-ка будет.Но расход...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость