Ямаха 2лс
Купил себе на Новый год мотор 2лс. Ждем весну для обкатки.
Поздравления! успели за 19900 взять или после подорожания?
Отличный выбор! На какой лодке будет ходить мотор?
20300 купил. лодка ПВХ 280
Отличный моторчик! Просто супер. Прекрасная замена веслам!
МОИИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
МОИИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Спасибо друзья.
Теперь спокойненько обкатать на майских. И отличное лето впереди!
А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды. Или даже там ведра хватит, но только без винта.
в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.
отличный подарок!но это всего-лишь надёжнейшее тягучее мотовесло,не стоит хотеть от него большего и тогда данный дырчик доставит много радости.Я долго метался с выбором двойка или тройка ---взял двойку,мне подошла больше.прет с любой загрузкой одинаково(пол газа-7км/ч полный 10-11)на 2.65м жесткокорпусной самоделке(32 кг).груз от 80 до 230 кг.обкатывал 2 дня по инструкции на воде(утомительно на нем 10л смеси спалить)ибо на малом-среднем "газу" он бенз расходует весьма экономно.
недостатки:
сильная вибрация на холостом ходу
не вырабатывает топливную смесь в баке до конца
недостатки:
сильная вибрация на холостом ходу
не вырабатывает топливную смесь в баке до конца
НИВКОЕМСЛУЧАЕ!цитата:
Originally posted by Andrepv:
А лучше, наверное, обкатать по зиме в тёплом гараже с бочкой воды.
Обкатывайте как в инструкции. Лучше чтобы не мотаться кругами потихоньку куда ни будь прогуляться на ем. и обкатать..цитата:
Originally posted by sbekin:
в инструкции написано обкатывать с винтом, что бы нагрузка была.
Во вот этому дядьке можно верить. Меня не слушай, я их только пользовать умею и в хвост и в гриву )))
А на счёт вибрации, она есть. Но на надувнушке очень терпима. А на катере в виде докатки вообще нет.
Дал другану в деревню сгонять на рыбалке там поездить.. НУ уплыли оне на казанке да порядком уплыли... Резинку на буксире приперли.. а мож и с казанке везли не знаю.. но было их 3 взрослых и пацан 12 лет...цитата:
Originally posted by Andrepv:
А на катере в виде докатки вообще нет.
И обратно то на двушке товарищ прителепал 40 км.. телепал правда долго часов 4-5... ну наепнулся как это бывает Нептун или там вихрь был.. и пришлось им пилить обратно на Яме 2 поставив ее на казанку вместо наепнутого нашемотора... бензина он побоялся лить 80-го а его запас был бак и двушка из под пива 93-го... поэтому шел экономно на среднем газу.. ушло 2 бака.. и в двушке из под пива( идеальная канистра для такого мотора) еще оставалось...
Так вот.. товарищ НИСКОЛЬКО не жаловался на вибрацию-шмибрацию.. а был НЕСКАЗАННО СЧАСТЛИВ ибо представил себе эти 40 км на веслах..
40км на веслах это жесть.
Ну вот он и мне и сказал примерно - " Если б не моторчик- руки бы по локоть стер о весла"цитата:
Originally posted by sbekin:
40км на веслах это жесть.
На сегодняшний момент это наилучшая на мой взгляд двухсилка из производимых. Какая там вибрация, не смешите. Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм, читайте в конце концов инструкцию. Бенз он сожрет любой, хоть 80-й и не подавится, поверьте. Ломаться там практически нечему. Что мне как ремонтнику не нравится - кожуха мотоголовки снимать геморно - точнее геморно их ставить обратно. И карб висит на впускном коллекторе на зажимном хомуте с одним винтом - был у меня в практике случай, когда этот винт на новом моторе отдался и смесь от подсоса воздуха обеднилась. Мотору ничего не сделалось - просто обороты не развивал. Других неисправностей Ямы-2 не припомню - мотор мелкий, на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.
+500цитата:
Originally posted by Спортист1:
Какая там вибрация, не смешите.
+1000цитата:
Originally posted by Спортист1:
Обкатывать в ведре или бочке - идиотизм
Вот шплинт точнее ШПОНКУ менять заебывает если о камни его бить срезает моментально... на сплаве из зимухи гвозди выковыривали.. на шпонки полсле стал возить запас штук 20цитата:
Originally posted by Спортист1:
на такой скорости хоть бей его о камни - ничего не будет. Плюс винт на шплинте.
А я поленился
странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают.
лодка маленькая металлическая,амортизирующих элементов никаких.Но стоит чуть поддать газку всё ровно.Быть может обороты ХХ маловаты или дело в лодке?
Кстати шпонка до сих пор родная несмотря на то что топляки не раз цеплял и на песчаные мели попадал
лодка маленькая металлическая,амортизирующих элементов никаких.Но стоит чуть поддать газку всё ровно.Быть может обороты ХХ маловаты или дело в лодке?
Кстати шпонка до сих пор родная несмотря на то что топляки не раз цеплял и на песчаные мели попадал
на жестком корпусе вибрация ессно будет заметнее. но это смотря с чем сравнивать - например любая четырехтактная пятерка - гораздо знатнее кувалда ))))
У меня этот мотор тоже на холостых хорошо колбасит. Лодка - надувнуха.цитата:
Originally posted by кимряк:
странно но у меня на холостых колбасит так,что весла подпрыгивают
Впрочем, я с этой проблемой не борюсь - он хоть и вибрирует, но работа стабильная. Можно оборотиков ХХ прибавить, но смысла нет - на холостых же на плаваешь....
Руби бабло теперь! Тут такие по 9000 рублей продаютцитата:
Originally posted by Спортист1:
чтобы не ломать шплинты, я сделал так
для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака ))))) у нас без неё ездить малореально - коряги
Аналогично,НО-цитата:
Originally posted by RTDS:
Впрочем, я с этой проблемой не борюсь - он хоть и вибрирует, но работа стабильная
решил я освоить забаву буржуинскую троллингом нареченную.И ежли с воблерами глубинными все хорошо,то с вертушками малоскоростными на мелководье(вдоль травки) нужен именно ХХ,а данный режим причиняет дискомфорт и расшатывает и без того нестабильную нервную систему)))можно конечно выставить газ на средний-малый и использовать гидродинамический тормоз системы"ведро на верёвочке" для уменьшения скорости ,но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят
Дак про то и речь что 900% выгодыцитата:
Originally posted by Спортист1:
для изготовления "козы", т.е. защиты редуктора, требуется час времени и полкило обрезков чернухи из-под верстака )))))
Ну нам то они и тараканы как руки потаскают аккум.. так тараканы угомонятсяцитата:
Originally posted by кимряк:
но тараканы в моей голове против-они электромотор хотят
они у меня под контролем,редко бузят)цитата:
Originally posted by ppaganell:
тараканы угомонятся
для развития темы заброшу сравнение ямы2 и ямы3
Перед покупкой мне посчастливилось испытать оба мотора практически одновременно,выбор пал на 2-шку.Увы 3л.с. не смогли вытянуть мою лодку на глиссер при планируемой загрузке,а в водоизмещающем разница мне показалась несущественной.При добавлении газа лишь проседала корма и лодка гнала волну-скорость визуально не увеличивалась-(.
И ТАК:
ЯМАХА2 легче,меньше,дешевле,экономичнее(хотя расход смеси у обоих смешной),имеет страховочную чеку(ИМХО не нужна)
ЯМАХА3 полноценный румпель с рукояткой газа,нормальный легкосъёмный колпак(ИМХО не надо туда лазить),солидный внешний вид,нейтраль,нормальная контролька охлаждения(при заднем ходе льёт в кокпит),возможность выбора винтов с разным шагом(зачем?)
На волжских просторах при небольшой волне оба мотора ведут себя одинаково-выставил обороты и курс,можно бросить управление,попить чай,перевязать снасти и т.д.А вот при большой волне или в мелких заливах-протоках полноценное управление у 3-шки значительно удобнее.Но её вес и цена.......
ВСЁ ВЫШЕНАПИСАННОЕ МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
Яма-3 (Мальта) - очень, нет ОЧЕНЬ крепкий мотор. Припоминаю только один случай ремонта - сгорела крыльчатка помпы, думаю насухо запустили. Редуктор - дубовейший, ни разу не вскрывал, даже не знаю как там всё крутится. Минус только один - тяжеловат, но крееепкий! Мотор этот конечно не для глиссера, а вот на коряжистой реке тащить 5-метровую лайбу с 3-4 рыбаками-охотниками - отлично ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей