Лодочный мотор из бензопилы
Ну, не знаю... Что-то все равно как-то нездорово доуха... Карбюратор-то на пиле отрегулирован?
)))) вы знаете я уважаю ваше пристрастие ко всяким изделиям и технике , но подсказывать дилеру компании STIHL чего регулировать , это уже наверное верх чего то заоблачного хотя понимаю что лучше в политике разбираются кухарки и владельцы низкосортной техники , напишите немцам мол я такой из такой то деревни с образованием таким то считаю что такой объем пилки на 241 СМ это до фига , готов регулировать карбы ваши , глядишь и обеспеченная старость не за горамицитата:
Изначально написано RTDS:
Ну, не знаю... Что-то все равно как-то нездорово доуха... Карбюратор-то на пиле отрегулирован?
-
- Поручик
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:38
Зачем нужен более дорогой Штиль если есть Хускварна 236 для бытового использования?цитата:
Originally posted by СергейК76:
)))) какие пять лет о чем разговор , тащат после нескольких недель эксплуатации и навертывается там то одно то другое , но если их купить и не использовать то да пять лет пролежат , потом растворяться и вы не правы у меня большое количество людей кто барахлом уже наелся и хочет чего то качествоенного
Да где ж я вам подсказываю?! Я стебусь...цитата:
Originally posted by СергейК76:
но подсказывать дилеру компании STIHL чего регулировать , это уже наверное верх чего то заоблачного
А насчет "подсказывать дилеру" - ну я вас умоляю.... Не знаю уж как где, но среди ганзовской публики технический авторитет "официальных дилеров", сейлеров и прочих менеджеров, задача которых лишь продать технику подороже и навязать обслуживание и расходные материалы понакладнее, традиционно ни в грош не ставится
)))) поверьте это тупая позиция , поскольку немцы кроме продаж зациклены на ремонте и обслуживании и редко можно встретить дилера у которого не было бы сервиса, насчет навязывания тоже глупость ведь если у вас загрязнен фильтр или тупая цепь я обращаю внимание клинета на это и их дело менять или делать и если для вас 100 руб это круто то правильно слушать надо только себяцитата:
Изначально написано RTDS:
Да где ж я вам подсказываю?! Я стебусь...
А насчет "подсказывать дилеру" - ну я вас умоляю.... Не знаю уж как где, но среди ганзовской публики технический авторитет "официальных дилеров", сейлеров и прочих менеджеров, задача которых лишь продать технику подороже и навязать обслуживание и расходные материалы понакладнее, традиционно ни в грош не ставится
затем что если бы вы знали технологию изготовления хуски я бы с вами побеседовал а так все ломания копий ни о чемцитата:
Изначально написано Доброволец:
Зачем нужен более дорогой Штиль если есть Хускварна 236 для бытового использования?
-
- Поручик
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:38
Потребитель голосует рублем.цитата:
Originally posted by СергейК76:
я бы с вами побеседовал
Преимущества при бытовой использовании не очевидны, а разница в цене - вот она. Можете и дальше рассказывать про 85 лет надежности и хороший сервис.
не правы вы в корне , и были бы рядом я бы поставил вам 2 пилы бы и показал отличия и вы бы задумались что взять х или х+500-800 руб и тогда по вашей логике зачем хуска , чемпион партнер патриот наше всецитата:
Изначально написано Доброволец:
Потребитель голосует рублем.
Преимущества при бытовой использовании не очевидны, а разница в цене - вот она. Можете и дальше рассказывать про 85 лет надежности и хороший сервис.
затем, что есть Stihl и есть остальные пилы... ))))цитата:
Originally posted by Доброволец:
Зачем нужен более дорогой Штиль если есть Хускварна 236 для бытового использования
Это видимо недалекие и нешарящие голосуют только и сразу рублем...А многие еще голосуют мозгом и безопасн*... Один только инерционный блокиратор(тормоз цепи) на Хусках 1... 2... серий чего стоит.... Нужно очень постараться что бы он отработал. Пока отработает все чело себе расх..шь обраткой. А на Штильке так манерненько,чуть что,шп-п-п-пок!... и заблокировалось. все твои члены скорее всего будут целы. Чего стоит Хусгварновский уродский кабелиратор с двумя винтами...цитата:
Originally posted by Доброволец:
Потребитель голосует рублем. Преимущества при бытовой использовании не очевидны, а разница в цене - вот она. Можете и дальше рассказывать про 85 лет надежности и хороший сервис.
В общем Есть чего нехорошего про хуску молвить.
насчет карба да согласен, а тормоз в хуске тоже нормальный , других отличий много более существенныхцитата:
Изначально написано gammer:
Это видимо недалекие и нешарящие голосуют только и сразу рублем...А многие еще голосуют мозгом и безопасн*... Один только инерционный блокиратор(тормоз цепи) на Хусках 1... 2... серий чего стоит.... Нужно очень постараться что бы он отработал. Пока отработает все чело себе расх..шь обраткой. А на Штильке так манерненько,чуть что,шп-п-п-пок!... и заблокировалось. все твои члены скорее всего будут целы. Чего стоит Хусгварновский уродский кабелиратор с двумя винтами...
В общем Есть чего нехорошего про хуску молвить.
Если учитывать, что ресурс самого хренового бытового двухтактного движка 300-400 моточасов, то при использовании по три часа в день, хватит более чем на три-четыре месяца, то есть все лето ежедневно можно гонять.цитата:
Изначально написано СергейК76:
))))) кто это вам дал 3 года гарантии то , и если что знаете на что она распространятеся то, а этот Штилек при таком позаметить.и должны убить за 2 -3 выезда , быстрее вы его убъете на малых оборотах это же двух тактник , можете фото нормальные сделать фотиком, покажу немцам пусть, в очередной раз охренеют над нами
Режим работы, думается мне не самый плохой - стабильная нагрузка, без перепадов, одинаковые обороты. Не скупиться на хорошее масло только.
Для эпизодического использования (а для постоянного логичней лодочный мотор таки купить) - почему бы и не вариант? Несколько часов в сезон гонять - разницы в ресурсе не заметишь.
)))))) ну да я тоже так считаю зачем чего то выдумывать для воды лодочный мотор , для пахоты тарктор, для езды машина, но мыж русские нам экзотику подавай , но скоро это все закончится и в все идет к тому что станем полноценными людьми и будем потреблять качественный продуктцитата:
Изначально написано strateg:
Если учитывать, что ресурс самого хренового бытового двухтактного движка 300-400 моточасов, то при использовании по три часа в день, хватит более чем на три-четыре месяца, то есть все лето ежедневно можно гонять.
Режим работы, думается мне не самый плохой - стабильная нагрузка, без перепадов, одинаковые обороты. Не скупиться на хорошее масло только.
Для эпизодического использования (а для постоянного логичней лодочный мотор таки купить) - почему бы и не вариант? Несколько часов в сезон гонять - разницы в ресурсе не заметишь.
Какая-то вода в уши. Вы ничем не торгуете по жизни?цитата:
Изначально написано СергейК76:
)))))) ну да я тоже так считаю зачем чего то выдумывать для воды лодочный мотор , для пахоты тарктор, для езды машина, но мыж русские нам экзотику подавай , но скоро это все закончится и в все идет к тому что станем полноценными людьми и будем потреблять качественный продукт
Отъездил в свое время несколько сот км на горном велосипеде с движком от триммера - да, мы русские! Нам подавай экзотику! ))) успех у окружающих - оглушительный. На Харлеи так не смотрели .
Что русскому хорошо, то немцу - смерть (с) ))))
2006 год
Заправка веломотора:
Веломотор:
Причём, идея украдена у американцев, которые на тот момент во всю развлекались с такими движками на велах.
Ну, немцев с их унимогом, приводить не буду - сами почитайте, для чего создавалась машина изначально
Димыч, имхо как раз не факт. 180й штиль весит на 1,5 кг больше моей 192т. Если это прибавить к весу конструкции (6 кг), то выходит 7,5. Тут уж лучше обзавестись Ямой 2лс (9 кг), которая будет ни в пример удобнее, быстрее, экономичнее, и проживет дольше раз эдак в 1000. Я хоть и не технарь, но полагаю, что режимы работы ДВС у пилы и ПЛМ радикально разные. У пилы работа в 1/2, 1/3, 2/3... газа под нагрузкой вообще не предусмотрена и вредна, а у мотора это основной режим.цитата:
Originally posted by strateg:
Суммарный вес/объём/цена меньше, чем у пилы и лодочном моторе отдельно
Ну и, честно говоря, 4 км/ч это уж совсем маловато. Но, вероятно, дело в буксире. По воде вообще ничего буксировать не стоит, это худший из вариантов в плане скорости/энергозатрат.
[QUOTE]Изначально написано Dead Cat:
Димыч, имхо как раз не факт. 180й штиль весит на 1,5 кг больше моей 192т. Если это прибавить к весу конструкции (6 кг), то выходит 7,5. Тут уж лучше обзавестись Ямой 2лс (9 кг), которая будет ни в пример удобнее, быстрее, экономичнее, и проживет дольше раз эдак в 1000. Я хоть и не технарь, но полагаю, что режимы работы ДВС у пилы и ПЛМ радикально разные. У пилы работа в 1/2, 1/3, 2/3... газа под нагрузкой вообще не предусмотрена и вредна, а у мотора это основной режим.
Ну и, честно говоря, 4 км/ч это уж совсем маловато. Но, вероятно, дело в буксире. По воде вообще ничего буксировать не стоит, это худший из вариантов в плане скорости/энергозатрат.[/QUOT
Штиль+насадка 10 кг
Мотор плюс пила 13 кг
3 кг разница - это шесть литров водки примерно. А это нам с тобой на три вечера!)))
Мне кажется, байдарку по озеру эта хрень нормально потащит и с маленькой пилой (с моей, как там блин её? Забыл ). Опять же - 6000 рублей цена вопроса, а не тридцатка.
Димыч, имхо как раз не факт. 180й штиль весит на 1,5 кг больше моей 192т. Если это прибавить к весу конструкции (6 кг), то выходит 7,5. Тут уж лучше обзавестись Ямой 2лс (9 кг), которая будет ни в пример удобнее, быстрее, экономичнее, и проживет дольше раз эдак в 1000. Я хоть и не технарь, но полагаю, что режимы работы ДВС у пилы и ПЛМ радикально разные. У пилы работа в 1/2, 1/3, 2/3... газа под нагрузкой вообще не предусмотрена и вредна, а у мотора это основной режим.
Ну и, честно говоря, 4 км/ч это уж совсем маловато. Но, вероятно, дело в буксире. По воде вообще ничего буксировать не стоит, это худший из вариантов в плане скорости/энергозатрат.[/QUOT
Штиль+насадка 10 кг
Мотор плюс пила 13 кг
3 кг разница - это шесть литров водки примерно. А это нам с тобой на три вечера!)))
Мне кажется, байдарку по озеру эта хрень нормально потащит и с маленькой пилой (с моей, как там блин её? Забыл ). Опять же - 6000 рублей цена вопроса, а не тридцатка.
Ну даже если маленькую пилу не жалко, то нужно к весу прибавить еще транец и приблуды к нему. Тогда уж нах байдарка?цитата:
Originally posted by strateg:
байдарку по озеру эта хрень нормально потащит и с маленькой пилой
В общем не ведись! х-ня это. ИМХО разумеется Лучше тогда мою Тоху брать и не на байду ее городить, а кат строить из судов!
Кстати, на Умбе сломали винт с шагом 7" - поставили запасной "грузовой" 6". Так Ушкуй груженый по небалуйся, с 4мя седоками, с моей байдой, привязанной сбоку (со мной + тоже груженной), вжарил 9 км/ч на 2/3 газа!
Транец в обоих вариантах нужен.
Да не вопрос, Андрюх! За шесть тыр беру твою Тоху! Завтрацитата:
Изначально написано Dead Cat:
В общем не ведись! х-ня это. ИМХО разумеется Лучше тогда мою Тоху брать/v/0uk0kju7EPE"]
а я бы взял Яму 2лс! не пользовался, но уже платонически люблю этот моторчик. Действительно, разменял бы свой на него, но все же, по мне так Тоха универсальнее, когда надо большую тяжелую лодку, катамаран (а то и пару..тройку) толкать дни на пролет. Думаю, менее 3,5 лс будет не айс.
-
- Поручик
- Сообщения: 4619
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:38
Когда мне было 15 лет, я в травме увидел мужика, который бензопилой разобрал себе лицо.цитата:
Изначально написано gammer:
Это видимо недалекие и нешарящие голосуют только и сразу рублем...А многие еще голосуют мозгом и безопасн*... Один только инерционный блокиратор(тормоз цепи) на Хусках 1... 2... серий чего стоит.... Нужно очень постараться что бы он отработал. Пока отработает все чело себе расх..шь обраткой. А на Штильке так манерненько,чуть что,шп-п-п-пок!... и заблокировалось. все твои члены скорее всего будут целы. Чего стоит Хусгварновский уродский кабелиратор с двумя винтами...
В общем Есть чего нехорошего про хуску молвить.
С тех пор, я очень аккуратен при работе с любым электро и бензоинструментом.
Но это не мешает остальным отрезать себе пальцы болгаркой, например.
Инструмент тут абсолютно не при чем.
То есть, в три раза дороже без учета цены бензопилы. Не на 30%, а в три раза.цитата:
Изначально написано Lavender:
Тоже голосую за Ямаху-2, а не всякие бензопильные извращения. Тем более, что несмотря на рост доллара, цена на него даже снизилась. Новый - 19000 руб, а б/у в хорошем состоянии можно сильно дешевле найти.
Хз, каждый сам выбирает.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Мотор из бензопилы или бензокосы:цитата:
Изначально написано strateg:
То есть, в три раза дороже без учета цены бензопилы. Не на 30%, а в три раза. Хз, каждый сам выбирает.
1) Еле тянет.
2) Верещит как потерпевший.
3) Надёжность сомнительна.
Первые 2 пункта -- самому довелось в деле подобное изделие опробовать.
Штатный режим, при котором ЭТО ещё как-то тянет - максимальные обороты. Душераздирающий рёв. Третий - сложный температурный режим, полукустарная нагруженная трансмиссия, ну и, разумеется, никто надёжный брендовый японский мотоинструмент применять не будет. Стало быть, Китай, стало быть, немалая вероятность отказа.
Если хочется бюджетно, то можно взять и китайский клон Ямахи-2. Вдвое дешевле. Проверить вероятные проявления китайского расп-яйства, затянуть гаечки-болтики. Возможно, для идеальной работы потребуется и углублённая настройка - регулировка карбюратора, например. Вариант куда лучший, чем из бензоинструмента. Клонов много, Zongshen, Sea Pro и т.п.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Не... 2 лошади и 3.5 большую тяжёлую лодку будут толкать одинаково.цитата:
Изначально написано Dead Cat:
а я бы взял Яму 2лс! не пользовался, но уже платонически люблю этот моторчик. Действительно, разменял бы свой на него, но все же, по мне так Тоха универсальнее, когда надо большую тяжелую лодку, катамаран (а то и пару..тройку) толкать дни на пролет. Думаю, менее 3,5 лс будет не айс.
Моща нужна, чтобы из водоизмещёнки в глиссер вывести, там формула для лодки с более-менее подходящей под глиссер формой примерно 30 кг на лошадку. С натяжкой и медленным выходом при удачной форме - ну, до 40 кг на лошадь. Но не выше.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Тоже голосую за Ямаху-2, а не всякие бензопильные извращения. Тем более, что несмотря на рост доллара, цена на него даже снизилась. Новый - 19000 руб, а б/у в хорошем состоянии можно сильно дешевле найти.
-
- Рядовой
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 18:43
Берешь ногу от ветерка, у меня нашлась от стрелы. Покупаешь 4 тактный мотор с вертикальным коленвалом на 5 лошадей, я купил до подорожания за 5 т.р. Поженить их вообще проще простого: токарю 300 р. за втулку, переходная пластина из тормозного диска от девятки из металолома, часа 3 работы. Все мотор готов! Заводится отлично, Расход в режиме троллинга на дюральке 1 литр в час. Надо бы в этом сезоне выхлоп в воду сделать вообще сказка будет))))
В инструкции к бензопиле написано, что она не рассчитана на продолжительную работу с полной мощностью. Долго ли протянет?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
А вот это разумно, если есть халявная нога от Ветерка.цитата:
Изначально написано начинающий 35:
Берешь ногу от ветерка, у меня нашлась от стрелы. Покупаешь 4 тактный мотор с вертикальным коленвалом на 5 лошадей, я купил до подорожания за 5 т.р. Поженить их вообще проще простого: токарю 300 р. за втулку, переходная пластина из тормозного диска от девятки из металолома, часа 3 работы. Все мотор готов! Заводится отлично, Расход в режиме троллинга на дюральке 1 литр в час. Надо бы в этом сезоне выхлоп в воду сделать вообще сказка будет))))
С другой стороны, если есть целый Ветерок, то не так сложно и гораздо дешевле сделать бесконтактное зажигание - получится очень надёжный обновлённый Ветерок.
где-то на просторах Великого инета встречал китайский чемодан в коем косилка, генератор на 600 ватт белзопила и помпа. стоило такое чудо , помнится 40000 рублей. не могу теперь найти. може видел кто? мне актуальной была бы такая нога и косилка, поскольку в наших краях камыша много, я всегда на охоту косилку беру, вот если бы мотор поженить с ногой , вообще идеально было бы.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 07:15
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Питер
Пройденный этап! Нога от ветерка и китайская голова с вертикальным валом.цитата:
Originally posted by начинающий 35:
Берешь ногу от ветерка, у меня нашлась от стрелы. Покупаешь 4 тактный мотор с вертикальным коленвалом на 5 лошадей, я купил до подорожания за 5 т.р. Поженить их вообще проще простого: токарю 300 р. за втулку, переходная пластина из тормозного диска от девятки из металолома, часа 3 работы. Все мотор готов! Заводится отлично, Расход в режиме троллинга на дюральке 1 литр в час. Надо бы в этом сезоне выхлоп в воду сделать вообще сказка будет))))
Общий вес мотора больше 25 кг, мощность от 3 до 6 китайских лошадей. Винт не докручивает почти половину, обороты мотора 3000 об/мин, против 5000 у ветерка. Шумит сильно под нагрузкой. Едет медленно, 7 км/час на надувном Викинге 340. После этого купил Хонду 2 лс, вес 12 кг, б/у. скорость та-же, по цене - одно и тоже, собрать гибрид или куптить б/у 2 лс мотор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя