Про вес скажу-сравнивал стрелу и гибрид, вес один. Про скорость на ветерке с этой головой догадывался, но у меня стрела а она низкооборотистая, поэтому на скоростном винте скорость даже не подобрать, для тролинга стоит грузовой и булькает на малых оборотах. По цене сомневаюсь что бренд б у в нормальном состоянии подберете. А так Вы правы если есть деньги то не к чему эти упражнения. Купил и наслаждайся. Но тема то не про это)))))цитата:
Originally posted by sturman:
Пройденный этап! Нога от ветерка и китайская голова с вертикальным валом.
Общий вес мотора больше 25 кг, мощность от 3 до 6 китайских лошадей. Винт не докручивает почти половину, обороты мотора 3000 об/мин, против 5000 у ветерка. Шумит сильно под нагрузкой. Едет медленно, 7 км/час на надувном Викинге 340. После этого купил Хонду 2 лс, вес 12 кг, б/у. скорость та-же, по цене - одно и тоже, собрать гибрид или куптить б/у 2 лс мотор.
Лодочный мотор из бензопилы
-
- Рядовой
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 18:43
При стоимости рабочего Сквознячка-8 у нас 5-6тыр. зачем городить огород с покупкой китайской мотобашки? Сквознячки в разборе или под переборку за 2-3 тыс проскакивают.цитата:
Изначально написано начинающий 35:
Берешь ногу от ветерка, у меня нашлась от стрелы. Покупаешь 4 тактный мотор с вертикальным коленвалом на 5 лошадей, я купил до подорожания за 5 т.р. Поженить их вообще проще простого: токарю 300 р. за втулку, переходная пластина из тормозного диска от девятки из металолома, часа 3 работы. Все мотор готов! Заводится отлично, Расход в режиме троллинга на дюральке 1 литр в час. Надо бы в этом сезоне выхлоп в воду сделать вообще сказка будет))))
По умолчанию, он будет всегда тише работать за счет водяной рубашки охлаждения, ну и ессно выхлопа в воду, чем любые гибриды.
З.Ы. Сам хожу на Ветерке-8, купленом за 5500руб.в полном комплекте, даже литров пять бенза в баке хозяин предыдущий оставил.
китайская голова гораздо надежнее, плюс она 4т и может спокойно работать на холостом ходуцитата:
Originally posted by Wollf:
При стоимости рабочего Сквознячка-8 у нас 5-6тыр. зачем городить огород с покупкой китайской мотобашки?
Вы знаете, наши моторы перебирать это для джедаев с ровными руками. А бошку примастырить ИМХО проще чем перебирать старые советские лодочные моторы.цитата:
Originally posted by Wollf:
Сквознячки в разборе или под переборку за 2-3 тыс проскакивают.
тут еще есть такое мнение что китайские головы позволяют лучше троллить и ехать на минимальной скорости.цитата:
Originally posted by Wollf:
По умолчанию, он будет всегда тише работать за счет водяной рубашки охлаждения, ну и ессно выхлопа в воду, чем любые гибриды.
Ветерок конечно защищенней от брызг, но моторчики(головы) можно просто покупать и менять через 3 сезона в сборе. Открутил, прикрутил
Вы джедай.цитата:
Originally posted by Wollf:
Сам хожу на Ветерке-8, купленом за 5500руб.в полном комплекте, даже литров пять бенза в баке хозяин предыдущий оставил.
Я помню перебрал Стрелу, отъехал 15 км, сдохла катушка. Все. Отбуксировали слава богу, второй раз поехал, отъехал километров 10, развалилось зажигание, хотя ставил новое.
Греб веслами, чуть не умер
Возможно Ветерок и неплох, но я лично решил что на воде техника должна бть надежнее чем на суше. Это жигуль сломался, стой спокойно и чини. Хотя вот надо заметить что жигуль за 15 лет владения ни разу на ходу не ломался так чтоб не доехать, а вся советская двухтактная техника имхо плоха. Бензопила Дружба так реагирует как старая бабка на погоду, карб подручивать надо, совершенно неинтересно, но это и понятно. Пилы и ПЛМ были всегда побочным производством и не более того. Отсюда и проблемы.
Второй сезон на бензопиле Штиль 180-полет нормальный.Лодку взял с надувным дном(лоцман,под 8 л/с).Винт от Меркурия 7 1/4х6. Ищу винт побольше(нужен под шпонку)....
всем привет вот фотки мотора, извени те за опоздание
Изначально написано бадум:
всем привет вот фотки мотора, извени те за опоздание
тоже добавлю
гильзованный четырехтактничек...
Итого 7кг200гр. Винт нужен вот такой
http://www.badger.ru/shop/cata...crews/32727.php
и перевернуть его...
Даже у того же Салюта 45 см2 рабочий объем.
Изначально написано BiM-42:
Даже у того же Салюта 45 см2 рабочий объем.
Люди палили на этой ноге 35ю Хонду.(в два раза тихоходней)
Коя на редукторе 2,08 со снятой пружиной сцепления и со спиленным винтом от Ямы 2ки хоть миксером но работала....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей