Помогите с выбором байдарки.

VldS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:33

Сообщение VldS » .

Это Маринка-1/Даша/Паша 400х78см*13кг/400х71см*13,4кг/320х64см*10,5кг
На Даше шёл в одно весло вместе с Тайменем-2 не упахиваясь .
Маринка-1 помедленнее , но вещей туда входит немерено (3х40л+100л) , В Даше 2х40л+80л , В Паше 30-40л+40л .
О сборке - наш слесарь собирает байдарку попивая кофе , звоня по телефону и т.п. за 15-20 минут , я сосредоточенно делая то же самое трачу полчаса :)
sergey2017
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:21

Сообщение sergey2017 » .

А как научиться плавать на байдарке? Мне ни разу не приходилось это удовольствие испытать. Насколько сложно там держать равновесие?
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано sergey2017:
А как научиться плавать на байдарке? Мне ни разу не приходилось это удовольствие испытать. Насколько сложно там держать равновесие?

Если взять рыбачью байдарку, у которой ширина около 90 см, то там и учиться-то не надо - чтобы её перевернуть, надо сильно постараться, и случайно вряд ли получится.
VldS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:33

Сообщение VldS » .

На туристической байдарке на ровной воде наиболее частый киль - киль после того , как кто-то наступил/сел на борт .
Сложно держать равновесие на гоночных/спортивных каяках/байдарках . Пока не привыкнешь :)
Perehoik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00

Сообщение Perehoik » .

А как научиться плавать на байдарке? Мне ни разу не приходилось это удовольствие испытать. Насколько сложно там держать равновесие?
Вообще несложно, да и незачем, на волне серьезной разве что. Главное, садиться в байдарку правильно, на посадке проще всего кильнуться, прямо у берега) Ну и посадка гребца важна правильная, максимально жесткая, чтобы максимум гребущего момента от весла на корпус байдарки через тело гребца передавался, иначе получается, что просто воду месишь, а хода нет. А как научиться - да просто пару дневных переходов с опытным капитаном сделать и основные навыки естественным путем заложатся.
авс70
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 02:42

Сообщение авс70 » .

обдумываю приобретение ,чегонить из скоростных сияков..типо -Ладога-1,Вектор,Навигатор..есть каяк "Ё12" и не очень понимаю,есть ли смысл брать дорогой сияк..насколько почувствую скоростную разницу незнаю...если есть знатоки,то подскажите -стоит ли кидаться на "скоростную" игрушку?))
Разницу в скорости между Викингом и Вектором почувствуете точно))Сам катаюсь и на том и на другом,правда Викинг покороче - 3,8.На Векторе,в штиль, могу в течении пары часов держать 6,5-7 км/ч спокойно. Разгонялся до 9км,но долго так грести не смог,мне тяжело,да и не очень-то хотелось))Курс держит отлично!Если Вы получаете удовольствие от гребли,то лодки такого типа Вас порадуют,но! если есть возможность хранения/транспортировки цельнокорпусной лодки,то выбирайте пластик - не будете тратить время на сборку/разборку.Вроде бы и не долго,но вот меня уже начинает бесить))(откатался три сезона)
ackiydett
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 00:01

Сообщение ackiydett » .

Может,кто знает -как правильно натягивать шкуру на байду "ЛАДОГА-1",может есть какие то приспособления или хитрости..,иначе ,может с непривычки.,но - это АД,какой то...
вот,собрал сёдня в клодовке мой новый авионосец!)

Изображение
Изображение
Изображение
авс70
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 02:42

Сообщение авс70 » .

Поздравляю с приобретением!) Я первые пару-тройку раз в проблемных местах,где каркас к шкуре прилегает,брызгал силиконовым аэрозолем из автомагазина,оставлял лодку собраной на ночь.Все притерлось и где надо растянулось.Хотя на Векторе проблем особых-то и не было.
ackiydett
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 00:01

Сообщение ackiydett » .

авс70
Спасибо ,совет очень помог.,селиконовая смазка очень всё упростила )
..ещё по случаю купил некомплектный-экспортный NAVIGATOR )
..вот мой новый КРЕЙСЕР..кстати,каркас не,из алюминиевых трубок -а из ясеня.,в лучших традициях,шведско- немецкого каякостроения ..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
авс70
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 02:42

Сообщение авс70 » .

мой новый КРЕЙСЕР
А Вы азартный человек!))) Впрочем,я поступил бы точно так же))Вновь примите мои поздравления!))Как каркас ведет себя при сборке?
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

Изначально написано 2Шуан:
Имею Тайгу-одиночку в камуфляже. Достоинства - минимальный вес... и быстрота приведения в рабочее состояние. Недостатки - полное отсутствие курсовой устойчивости (после каждого гребка лодку разворачивает)...

Купил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Sadovod-777:

Купил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?

Без тренировки будет рыскать, а потом придёт понимание, как надо грести. Это не объяснит, всё чувствуется.
Но можно избежать этого, приделав стабилизатор.
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

Изначально написано Lavender:
Без тренировки [Тайга-280]будет рыскать, а потом придёт понимание, как надо грести. Это не объяснит, всё чувствуется.
Но можно избежать этого, приделав стабилизатор.

Такая мысль и была первой, но не могу придумать как крепить стабилизатор к надувной лодке. Пристрочить сзади к шкуре пластиковую пластину с прикленным к ней креплением, на который и одевать неподвижный руль-стабилизатор?
ackiydett
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 00:01

Сообщение ackiydett » .

авс70 писал(а): А Вы азартный человек!))) Впрочем,я поступил бы точно так же))Вновь примите мои поздравления!))Как каркас ведет себя при сборке?
так,брал то,по распродаже..Ладога обошлась в 37 к./руб.,Навигатор -52 к/р.,на АВИТО продавали Ладога-1 за -35т/р. с заплатами,после двух сезонов!!!... и продали таки )).посмотрел нынешнее ,"цена-качество" байдарок.,,схватил не думая )) Ещё раз, Спасибо!)..собирается замечательно,с Ладогой не сравнить,единственный минус - паганенькая инструкция по сборке.,точнее листочек с мутным изображением каркаса и перечнем составляющих.,так-что пришлось разбираться по немецкой видео-инструкции ))
Sadovod-777 писал(а): Купил такую же (Тайга-280), но опробовать смогу только в конце апреля. Опытные камрады, подскажите, плз, - как нужно правильно грести на таких лодках? Наверняка можно свести рыскание к минимуму?
..определённая загруженность лодки и правильное распределение груза,и правильное расположение гребца,снижает рысканье,вычисляется опытным путём..попробуйте подгрузить нос лодки,и поищите точку гребли с минимальным рысканьем.,тогда проще будет подобрать-понять ,режим и технику гребли..возможно ,надо подобрать весло(короче/длиннее.,форму лопатки весла).,так же,помогает "приколхозить" руль или шверт,или всё вместе..проблема почти всех безкилевых,-лодок,байдарок
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Sadovod-777:

Такая мысль и была первой, но не могу придумать как крепить стабилизатор к надувной лодке. Пристрочить сзади к шкуре пластиковую пластину с прикленным к ней креплением, на который и одевать неподвижный руль-стабилизатор?

Хороший вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=vuWSj8-oUXg
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

Изначально написано Lavender:
Хороший вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=vuWSj8-oUXg

Спасибо за информацию, идея очень интересная, взял на вооружение.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Sadovod-777:

Спасибо за информацию, идея очень интересная, взял на вооружение.

Опробовал на новой байдарке. Не очень удобно - во-первых, для причаливания на мель, во-вторых, для удержания курса нужно делать весьма большими и относить как можно дальше к корме. Поэтому сделал традиционный лопастной стабилизатор из ПП-труб и лопастью из листового ПВХ-пенопласта. Получилось очень легко и надёжно.

Изображение
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

Сделал "киль" на своей Тайге-280, как в ссылке в посте #76. Держится вроде крепко. Буду его опробовать в выходные 4-5.06.2016 - неспешно сплавлюсь по подмосковному Киржачу. Ну и подышать свежим воздухом в легком ПВД - это тоже хорошо. Если кто захочет присоединиться (со своим плавсредством), то мой контакт - sadovod-777 псина yandex.ru. Заброска - утренней электричкой до ст.Илейкино, возвращение в Москву от ст. Усад - вечерней 5-го числа.
maior 0763
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25849
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38

Сообщение maior 0763 » .

Sadovod-777-а как добираешься со шмутками до водоема?
я то вот до чего дошел:
Тележки для туризма.
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

Изначально написано maior 0763:
Sadovod-777-а как добираешься со шмутками до водоема?
я то вот до чего дошел:
Тележки для туризма.

Стараюсь, во-1-х, снизить вес до предела (для двухдневного ПВД все мои вещи, включая лодку и ее причиндалы, весят 18.6 кг). И есть идеи как уменьшить еще, килограмма на полтора. Во-2-х, выбираю место "стапеля" - не дальше 3-4 км от ж/д станции заброски.
Если придется тащить на бОльшее расстояние, то буду брать обычную железную тележку.


Изображение
maior 0763
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25849
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38

Сообщение maior 0763 » .

вот тут могу подсказать потому как опыт есть по тележкам -там по ссылке я подробно расписал что и как и вот такая тележка не пойдет из-за колес-надо сразу ставить хотя бы 12 дюймовые а иначе очень неудобно по грунту...
ширину тележки надо не менее 55 см.
для двухдневного ПВД все мои вещи, включая лодку и ее причиндалы, весят 18.6 кг
очень неплохо...я пока ниже 23кг не могу уйти -но я ухожу обычно на 5 дней и т.к. диабетик то продукты блин на 5 дней это 4 кг.и плюс 1 кг. это нз.
в день мне надо 800 г еды -потому как питание не менее 4 раз по 200 грамм.
плюс байдарка т34 с причандалами 10 кг. и это уже 15кг.
палатка,спальник и надувной коврик-4 кг. и 4 кг остается на прочее..
а прочее 4кг-это газ,одежда,котелок, аптечка ну и так по мелочи...
так то конечно тайга 280 вроде как 6 кг?
у меня если убрать пол то только он 3 кг.и по обьему где то процентов 40 от лодки но тогда минус безопасность.
кстати тайга 280 это вольный ветер и почти т34.
почитайте что было прошлый год со мной и с ней здесь на ганзах или на скитальце:
Внимание! (владельцам лодок от Вольного Ветра)
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

Изначально написано maior 0763:
вот тут могу подсказать потому как опыт есть по тележкам -там по ссылке я подробно расписал что и как и вот такая тележка не пойдет из-за колес-надо сразу ставить хотя бы 12 дюймовые а иначе очень неудобно по грунту...
Колеса менять не хочется, т.к. вес тележки будет сильно расти. Для себя принял, что если на отдельных участках будет вязнуть, то рюкзак - на себя, а тележку временно пронесу в руке.
очень неплохо...я пока ниже 23кг не могу уйти -но я ухожу обычно на 5 дней и т.к. диабетик то продукты блин на 5 дней это 4 кг.и плюс 1 кг. это нз. в день мне надо 800 г еды -потому как питание не менее 4 раз по 200 грамм.
Ясно. А я уже дошел до логического предела - беру только аварийные рационы + что-то мясное + заварку. Раскладка получается примерно 600 г на сутки (если мясное - не сублимат). Не очень вкусно, да, но - не гурман, да и потом, гарантированно сбалансированно, достаточно в энергетическом отношении, малО по весу/объему. На много дней такое не возьмешь, т.к. однообразно, но на несколько - вполне годится.
Плюс байдарка т34 с причандалами 10 кг. и это уже 15кг.
палатка,спальник и надувной коврик-4 кг. и 4 кг остается на прочее..
а прочее 4кг-это газ,одежда,котелок, аптечка ну и так по мелочи...
Палатку не беру, обхожусь тентом-пончо. Газ тоже не беру, т.к. костер всегда развожу.
так то конечно тайга 280 вроде как 6 кг?
у меня если убрать пол то только он 3 кг.и по обьему где то процентов 40 от лодки но тогда минус безопасность.
кстати тайга 280 это вольный ветер и почти т34.
почитайте что было прошлый год со мной и с ней здесь
Да, впечатлило. Тоже в прошлый раз чуть не утянуло под пролет моста, забитый плавником.
Тайгу-280, а не Т-34, и взял из-за разницы в весе (Тайга - 5.6 кг плюс: весло - 1.2 кг, насос - 0.25 кг, ремнабор, губка, чехол). Теперь ВВ делает баллоны из прочного каррингтона (желтая ткань). На ютубе видел ролик, где мужик намеренно сдувает у Тайги-280 один баллон и проверяет возможность удержаться. На спокойной воде - никаких проблем, а на "белой" - да, опасно. Но я - не водник, а просто "турыст" и на неспокойную воду не сунусь.
maior 0763
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25849
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38

Сообщение maior 0763 » .

я тоже турист а не водник. :)
а баллоны и у меня теперь желтые-ВВ прислал.
да-тайга 280 интересная вещь я тоже хотел ее брать но так получилось что взял т34.
сейчас я ее переделал как надо и в общем то непотамляемая вещь.
вот оба баллоны спущены и только дно держит:
Изображение
а с одним проколотым баллоном можно вообще не обращать внимание :)
Изображение
кстати спасжилет что на мне-это надувной жилет и один из подарков от ВВ в качестве компенсации за то что чуть не утонул :)
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

На днях рыба не ловилась, так сделал ролик про альтернативный подход к выбору 1-местной надувной гребнушки:
http://www.youtube.com/watch?v=ZnJ7myz7-T0
avkie
Капитан
Капитан
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:12

Сообщение avkie » .

Изначально написано haaron:
комфортное передвижение по спокойным рекам и озерам,спиннинг покидать,*овощные* сплавы.
2 человека+вещи и возможность иногда посадить вещи.
на байдарку решил обратить внимание из-за ее бОльшей скорости и маневренности.

я для этой цели строю каное по методу сис.
длина 4.7 ширина около 1.1, осадка ну где то 20см. высота борта над водой 25см - т.е. только по спокойной воде
вес, после оклейки стеклотканью, надеюсь получить 22-24 кг (фанерные заготовки на две лодки весят 14кг! )
перевозка на крыше авто.
Sadovod-777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38

Сообщение Sadovod-777 » .

...да-тайга 280 интересная вещь я тоже хотел ее брать но так получилось что взял т34.
Тайги-280 для одного меня вполне хватает, но вот хочу начать брать в ПВД и свою скво и встал вопрос - какую выбрать байдарку-надувашку для двух человек. Вводная: лодка только для спокойной воды, на 2-4 дня продолжительностью, чтоб лодка была легкая, изыски (типа надувного дна или брызгозащитного фартука) совсем не обязательны.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

Изначально написано Sadovod-777:

Тайги-280 для одного меня вполне хватает, но вот хочу начать брать в ПВД и свою скво и встал вопрос - какую выбрать байдарку-надувашку для двух человек. Вводная: лодка только для спокойной воды, на 2-4 дня продолжительностью, чтоб лодка была легкая, изыски (типа надувного дна или брызгозащитного фартука) совсем не обязательны.

Вторую Тайгу-280 для скво!
А если хочется вместе, и конструкция Тайги-280 устраивает, то Щуку подходящей длины.
maior 0763
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25849
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38

Сообщение maior 0763 » .

я почему и хотел кстати тайгу 280 а потом приспособил т34.
когда с женой идем на большой лодке то куча шмуток.
как то не есть хорошо когда и сам в лодке и шмутки,так я цеплял т 34 к флагману и все шмутки туда сгружал
но в этом году жена взяла какую то китайку в 200см и хватит ее.
ivanobuhov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:45

Сообщение ivanobuhov » .

Голавль сейчас байдарка номер один, цена в три раза дешевле аналогов, куча дополнительных опций, за считанные минуты, имея фартук, можно трансформировать в аналог байдарки Щука только с удобными надувными сиденьями и есть возможность установить юбки и заглушки. Удобная смена баллонов и просушка байдарки. Жесткие вставки в нос и корму аналог штевня. Был уже в двух походах, все отлично.
Spez13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 08:24

Сообщение Spez13 » .

видео обзор байдарки Налим может быть поможет определиться с выбором https://www.youtube.com/watch?v=zdUtOVaJ_Rg
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя