Помогите с выбором байдарки.
втроем. а почему страшновато?
Надувные баллоны сколько не качай а достаточной жесткости не будет, ведет их при нескольких пассажирах. На щуке хоть жерди можно вставить, тут только колхозить веревками.
Раз вдвоем ставили сети на Налиме 225, было довольно жутко, баллоны как колбаса гнутся во все стороны, того и гляди опрокинешся.
Раз вдвоем ставили сети на Налиме 225, было довольно жутко, баллоны как колбаса гнутся во все стороны, того и гляди опрокинешся.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
а тайгу 340 никто не пользует? или т 34?
вот тема обширная по байдаркам:
Лодка для одиночного выживания на водоемах. Обмен опытом, модернизация, обеспечение безопасности при одиночном сплаве.
то же загорелся байдаркой-из-за малого веса.
лодка у меня есть -флагман 300.
но полный вес лодки 27 кг.
проблематично без машины куда либо досьтвить и откуда либо выбраться.
тайга 340 весит 7 кг , т34 -9 кг.викинг 3.8 10 кг.
расматриваю только из этих трех так как по отзывам они весьма непоохи и наиболее легкие.
позволяют в пешем порядке добраться до речки и так же выбраться с нее.
вот тема обширная по байдаркам:
Лодка для одиночного выживания на водоемах. Обмен опытом, модернизация, обеспечение безопасности при одиночном сплаве.
то же загорелся байдаркой-из-за малого веса.
лодка у меня есть -флагман 300.
но полный вес лодки 27 кг.
проблематично без машины куда либо досьтвить и откуда либо выбраться.
тайга 340 весит 7 кг , т34 -9 кг.викинг 3.8 10 кг.
расматриваю только из этих трех так как по отзывам они весьма непоохи и наиболее легкие.
позволяют в пешем порядке добраться до речки и так же выбраться с нее.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 10:53
Как раз Щука самое оно из самых легких.
если тяжелее что то, то советую посмотреть Хатангу-1,2,3
надувное днище и отсутствие киля при вполне себе полноценных штевнях обеспечивает нормальную жесткость в порогах. управляемость хоть и не каяк, но лучше щуки и тайменя. Дорогим байдам с самоотливом естественно сливает.
если тяжелее что то, то советую посмотреть Хатангу-1,2,3
надувное днище и отсутствие киля при вполне себе полноценных штевнях обеспечивает нормальную жесткость в порогах. управляемость хоть и не каяк, но лучше щуки и тайменя. Дорогим байдам с самоотливом естественно сливает.
Если планируете на реку больше , чем на 2 дня , присмотритесь к каркасным/каркасно-надувным байдаркам :
плюсы - скорость , внутренний объём , у ряда моделей возможность установки упоров .
минусы - полчаса-час на сборку/разборку , шанс на дыру на острокаменных перекатах / ракушечнике .
Вес КНБ двушки - 17,5 кг .
плюсы - скорость , внутренний объём , у ряда моделей возможность установки упоров .
минусы - полчаса-час на сборку/разборку , шанс на дыру на острокаменных перекатах / ракушечнике .
Вес КНБ двушки - 17,5 кг .
+100цитата:
Изначально написано pozitiv77:
Взял Шую двушку от Тритона, использую 2 сезона - доволен. С ребенком да и вообще в плане безопасности на 5+.
Два года ходил на Викинг 4.7 (реки, Селигер). Поменял на Хатангу (открытая дека, меньше диам.баллонов - больше места). Обе с надувным дном. Обе нравятся. Жесткость отличная. Любая байдарка - компромис. Из плюсов: непотопляемая, легкая, огромная грузоподъемность, больше 300 кг, быстрый стапель. Недостатки: курс плохо держит, вращается, парусит. Нужна привычка.
Эээ , по фото , не совсем это байдарка , на многое не расчитывайте . 94смх340см - скорее надувнушка до 2КС . Для Кольского/Карелии - не особо , там где текуха получше ...
Даже по фото видно , что избытком жёсткости пепелац не страдает
Даже по фото видно , что избытком жёсткости пепелац не страдает
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Изначально написано VldS:
Эээ , по фото , не совсем это байдарка , на многое не расчитывайте . 94смх340см - скорее надувнушка до 2КС . Для Кольского/Карелии - не особо , там где текуха получше ...
Даже по фото видно , что избытком жёсткости пепелац не страдает
Разумеется, не для сплавов по речкам. Прочёсывание лесных озёр.
Опыт пользования Налима-225 был, вполне успешный.
помогите выбрать лодку,нужна байдарка для подводной охоты,многочасовой гребли и походов по воде на несколько дней.
требования к лодке;легкая переноска\перевозка,хорошая скорость,ходкость,устойчивость на воде,манёвренность,гребля\управляемость одним гребцом,вместительность -возможность +доп.груза или +1,2 пассажира,всепогодность (волна,лёгкий шторм,ход против ветра)..
Пока выбираю среди Хатанга Спорт -2,3 ,Хатанга экспишн,хатанга экстрим, Гарпун,Одиссей..У кого есть опыт и мнение по байдаркам,подскажите направление.,куда думать,на что смотреть?
требования к лодке;легкая переноска\перевозка,хорошая скорость,ходкость,устойчивость на воде,манёвренность,гребля\управляемость одним гребцом,вместительность -возможность +доп.груза или +1,2 пассажира,всепогодность (волна,лёгкий шторм,ход против ветра)..
Пока выбираю среди Хатанга Спорт -2,3 ,Хатанга экспишн,хатанга экстрим, Гарпун,Одиссей..У кого есть опыт и мнение по байдаркам,подскажите направление.,куда думать,на что смотреть?
уж больно много взаимоисключающих параметров-лодок с такими характеристиками не существует.Придётся идти на компромисс и чем-то пожертвовать.
собсно,в поисках компромисса я и задал вопрос...опять же -относительная вместимость, -относительно,легкий вес ..а вот, -скорость,манёвренность,управляемость,всепогодность желательно не ниже средне-байдарочных характеристик..а если,чуть выше среднего,так вообще идеально..как то,так )
напрашивается ПВХшка с НДНД под мотовеслом.ackiydett писал(а): в поисках компромисса
Только в многочасовой гребле классическая ПВХшка байдарке уступает,а под остальные хотелки подходит как-разackiydett писал(а): для подводной охоты и походов по воде на несколько дней.
требования к лодке;легкая переноска\перевозка,хорошая скорость,ходкость,устойчивость на воде,манёвренность,гребля\управляемость одним гребцом,вместительность -возможность +доп.груза или +1,2 пассажира,всепогодность (волна,лёгкий шторм,ход против ветра)..
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Если подразумевается доставка на автомобиле, а главная цель - не путешествие, а доставка до места подводной охоты, то лучше уж действительно кабот или катабайд под мотовесло. По весу будет примерно 16-20 кг лодка (4-5-метровая), 9-12 кг моторчик и бензин в расчёте 1 л на 20 км в экономичном режиме.
доставка на автомобиле и доставка до места охоты на комфортабельном вертолёте с мини-баром и девочками и т.д. исключены )),так-как речь не о ВИП-отдыхе..доставка максимум,два колеса от хоз.тележки) и без электро\мото двигателей,мотовёсел. исключительно вёсла или вспомогательный парус...как-раз с учётом НЕ комфортных мест охоты,не доступных автомобилям и ограничений связанных с использованием ДВс...по ходкости ,скорости,остойчивости,штормоустойчивости,вместительности,весу пока что,претендент -ХАТАНГА спорт2.. http://streamboats.ru/products...-hatanga-sport/ что скажете?,желательно мнения,тех-кто сравнивал с разными лодками в жёсткой эксплуатации
хоз.тележка позволяет перевозить легкую ПВХ+мелкомотор+рюкзак барахла в одно лицо при наличии хотя-бы грунтовых тропинок.
Есть на форуме водный турист с ником ЧебурашкО,предпочитающий доставку тур.принадлежностей до водоёмов общественным транспортом и пешком.Он не рыбак,но требования к плавсредствам у него схожие с вами.
Однако если цель
Есть на форуме водный турист с ником ЧебурашкО,предпочитающий доставку тур.принадлежностей до водоёмов общественным транспортом и пешком.Он не рыбак,но требования к плавсредствам у него схожие с вами.
Однако если цель
то я испытываю когнитивный диссонанс ибо эти вещи несовместимы ИМХОackiydett писал(а): байдарка для подводной охоты
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Northen Palmyra
Что-то плохо себе представляю байдарку в качестве плавучей платформы для подвоха. Как в неё с воды залезать? Там нужен кат с низкой палубой. Или же байдарка только для доставки, а выход подвохов будет с берега?
Ага,пожоже на---хочу яхту океанского класса с блэкджеком и шлюхами которая влезет в багажник матиза.(шутка-без обид)
ПЫ.СЫ. с праздником всех служащих и отслуживших!Остальные нехай до 8 марта ждут поздравлений.
ПЫ.СЫ. с праздником всех служащих и отслуживших!Остальные нехай до 8 марта ждут поздравлений.
смотря ,какую байдарку вы представляете..если посмотрите хар-ки по моей ссылке,
-"Байдарка идеально приспособлена для прохождения порогов разной категории сложности. Багаж и экипаж надежно защищены от забрызгивания и захлестывания волной на крупных водоемах."
-лодка длинной 4,2м ,шириной 1м.,на двух баллонах сечением по 29см + правильная загрузка лодки творит чудеса ) к тому же, есть техника уравновешивания и запрыгивания с воды ,на не очень устойчивый объект ..в самом крайнем случае на момент охоты, будет в качестве буя подвоха...кстате,навароченый-фирменный буй стоит примерно так же ))
-"Байдарка идеально приспособлена для прохождения порогов разной категории сложности. Багаж и экипаж надежно защищены от забрызгивания и захлестывания волной на крупных водоемах."
-лодка длинной 4,2м ,шириной 1м.,на двух баллонах сечением по 29см + правильная загрузка лодки творит чудеса ) к тому же, есть техника уравновешивания и запрыгивания с воды ,на не очень устойчивый объект ..в самом крайнем случае на момент охоты, будет в качестве буя подвоха...кстате,навароченый-фирменный буй стоит примерно так же ))
речь,не о рекордных скоростях.,я имел ввиду,лёгкость разгона на короткую дистанцию,чтобы более-менее бодро ходила и чтобы,скорость была не,как у совсем матраса...кстати,посмотрел повнимательнее на Гарпун.,остойчивость у него,похуже Викинга4,7..насколько понимаю,Хатанга показывает ходкость на волне,когда обычную байдарку колбаситVldS писал(а): Минусуете из требований хорошую скорость, ходкость
Юзаю Хатангу-2, Хатангу-3 и Тайгу-430. Хатанги прекрасно держат волну, отличная остойчивость. Трешка немного громоздка, но если вдвоем идти, то места под бутор много. Тайга тоже отличная байдарка, легче чем Хатанги. Сиденье вроде сейчас добавили со спинкой. Если предстоит пеший переход беру Тайгу.
Изначально написано ackiydett:
вот,выбрал себе карабель!
Симпатишно. Викинг?
Весельным ходом опробовали? Тоже к сезону гребублю двухместную выбираю, интересны свежие впечатления
да,Викинг4,7..пока,на берегу сборку и такелаж осваиваю...и обдумываю приобретение ,чегонить из скоростных сияков..типо -Ладога-1,Вектор,Навигатор..есть каяк "Ё12" и не очень понимаю,есть ли смысл брать дорогой сияк..насколько почувствую скоростную разницу незнаю...если есть знатоки,то подскажите -стоит ли кидаться на "скоростную" игрушку?))
Недавно моя затонула( Ищу новую
это "МАРИНКА-1","ПАША-1"?.,вроде,самые лёгкие они..как бегают на скорость?,собирать сложно,сколько по времени?
Из каркасно-надувных - да . 13кг и 10,5кг
Ходят неплохо . В том числе по порогам .
С Маринки-1 товарищ уток бил , более-менее по курсу
Время сборки - это как рука набита Наш слесарь собирает за 15 минут параллельно с питьём кофе и трёпом , я без кофе и трёпа за 25-30 минут .
На Маринке-1 ходил как то раз с женой на выходные - Маринка-2 удобнее/просторнее для двоих .
На Лухе в одиночку шёл наравне с совершенно разношёрстой группой особо не утомляясь .
Ходят неплохо . В том числе по порогам .
С Маринки-1 товарищ уток бил , более-менее по курсу
Время сборки - это как рука набита Наш слесарь собирает за 15 минут параллельно с питьём кофе и трёпом , я без кофе и трёпа за 25-30 минут .
На Маринке-1 ходил как то раз с женой на выходные - Маринка-2 удобнее/просторнее для двоих .
На Лухе в одиночку шёл наравне с совершенно разношёрстой группой особо не утомляясь .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей