Мотор из мотокосы серийный - Шторм.
Чет он повернут вперед, под днище. При ударе о камень не сложится, а оторвется?
Видел разные реализации подобной задумки но то что на фото полный идиотизм...
Чтобы мотор навесить надо к транцу скобу на саморезы прикрутить!!!!!!
Чтобы мотор навесить надо к транцу скобу на саморезы прикрутить!!!!!!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 07:15
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Питер
У меня 2 таких самодельных, если интересно, могу сделать фотки. У заводских - редуктор от бензокосы, 45 градусов и редукция очень маленькая. У такого мотора очень большие обороты, 7-10 тыс в мин. Винт очень маленький и не эффективный. Поворачивать таким мотором тоже не удобно. Я использовал редукторы от болгарок, по совету форумчан из белорусского форума. Вал - нога стоит вертикально, крути мотор куда хочешь. Моторчики - один 1 лс, второй - 2 лс. Вторй более интересный, лодку 340 см с одним 100 килограммовым телом разгонял 6-7 км\ч. Их основной недостаток - шум. Уж очень сильно они ревут. Мотокосу слышали? Вот это оно и есть над самым ухом. К следующему сезону буду делать глушитель, как у мопеда. Ну а преимущество -вес, 8 кг. Лодочные моторы 5-10 лс весят 25-30 кг и занимают достаточно большой объем в багажнике машины.
Когда я делал мотор из косилки, тоже рассчитывал на малый вес. 2,5-сильный мотор, снятый со штанги, можно подбрасывать и ловить на вытянутой руке. Но потом сварил струбцину с узлом подъема-поворота, румпель, навесил всякие прочие узлы и детали, и вес вырос - как раз до упоминаемых вами 7-8 кг, действительно... Ну и шум адский...sturman писал(а): Ну а преимущество -вес, 8 кг.
В результате сейчас имею в пару к электромотру 2-сильную Ямаху, которая весит... 9 кг - на 1 кг тяжелее косилки И не ревет, а приятно глуховато бубнит
Есть много направлений технического творчества, где самостоятельно изготовленная конструкция долго и успешно эксплуатируется, но сфера лодочных моторов, похоже, к таковым не относитсяsturman писал(а): Я тоже теперь имею Хонду 2 лс
Я бы не сказал... Моя эпопея с самодельным мотором из косилки длилась долго и денег высосала прилично. Косилка - 6500, токарные детали - 2000, всякая мелкая метизно-сантехническая херня - еще тысячи три, наверное... При том, что почти новую Ямаху я взял позже за 13.000.sturman писал(а): но это совсем другие деньги!
Мотор из косилки в состоянии недостроя я продал за какие-то символические деньги - не то 2000, не то 2500. При этом о потраченном не жалею - это все же техническое творчество, креатив, а не попытка скроить в первую очередь. Все добровольно и для удовольствия - хобби, оно штука такая... Редко кому удается заработать на хобби - в основном просрать бабло под укоризненные взгляды жены
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 07:15
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Питер
Золотые слова! Все аналогично.RTDS писал(а): Все добровольно и для удовольствия - хобби, оно штука такая... Редко кому удается заработать на хобби - в основном просрать бабло под укоризненные взгляды жены
Изначально написано sturman:
У меня 2 таких самодельных, если интересно, могу сделать фотки. У заводских - редуктор от бензокосы, 45 градусов и редукция очень маленькая. У такого мотора очень большие обороты, 7-10 тыс в мин. Винт очень маленький и не эффективный. Поворачивать таким мотором тоже не удобно. Я использовал редукторы от болгарок, по совету форумчан из белорусского форума. Вал - нога стоит вертикально, крути мотор куда хочешь. Моторчики - один 1 лс, второй - 2 лс. Вторй более интересный, лодку 340 см с одним 100 килограммовым телом разгонял 6-7 км\ч. Их основной недостаток - шум. Уж очень сильно они ревут. Мотокосу слышали? Вот это оно и есть над самым ухом. К следующему сезону буду делать глушитель, как у мопеда. Ну а преимущество -вес, 8 кг. Лодочные моторы 5-10 лс весят 25-30 кг и занимают достаточно большой объем в багажнике машины.
подскажите пожалуста! с какой болгарки редуктор? у меня стал вопрос редуктор с большой болгарки или маленькой? по-поводу шума то нужно выхлоп опустить в воду и переделать воздухан! вот сылка посмотрите! https://www.youtube.com/watch?v=C1i7OJQZnDo
если можна ответ попрошу на мыло olexahdr@mail.ru так как здесь редкий гость! зарание спасибо
где и по чем?
Есть такие ноги в наличии по 5650 в МСК, уже с винтом. Покосил и переставив голову покатался) Форвард в 100 бензопил.
сейчас можно купить готовый комплект
http://otdyh.vseinstrumenti.ru/rybalka/ ... ye_motory/
поискать если, то и дешевле найти можно!
http://otdyh.vseinstrumenti.ru/rybalka/ ... ye_motory/
поискать если, то и дешевле найти можно!
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11
Дэн , то есть для озерного передвижения такой моторчик можно вполне себе приобресть ? а вакцинатор под передней банкой лежит чтоб уткофф рассматривать и прививать ))))) .
А я себе такой приобрел http://sata25.ru/hangkai/lodoc...i/?idnews=15565
Из минусов - шумноват, и по ощущениям хлипок. Движок - копия мотокосы чампион, детали подходят и стоят недорого. Плюсы - легкий (10кг), мой флинк 320 вдвоем тащит около 8 км/ч. На форумах про него ужасы пишут, у меня работает нормально. В самом начале стартер навернулся, поменял из ЗИПа. В общем вариант для таких как я, т.е. выходящих на воду 3-4 раза за сезон, чтобы веслами не махать.
Из минусов - шумноват, и по ощущениям хлипок. Движок - копия мотокосы чампион, детали подходят и стоят недорого. Плюсы - легкий (10кг), мой флинк 320 вдвоем тащит около 8 км/ч. На форумах про него ужасы пишут, у меня работает нормально. В самом начале стартер навернулся, поменял из ЗИПа. В общем вариант для таких как я, т.е. выходящих на воду 3-4 раза за сезон, чтобы веслами не махать.
Изначально написано DEN 54:
Привет!
Если что на Парнасе у них производство и сервис фирменный, народ грамотный и цены не высокие.
Привет Ден. Да там движок как велосипед, я его разбирал, там ломаться особо не чему. Я его в бочке часов 10 покатал, потом масло в ноге и свечу поменял, карбюратор отстроил и в путь. Ездил на Селигер, так большую Пеллу вчетвером тащил только в путь
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11
Прикольно . Дэн , а с каким потовеслом его можно сравнить на лодке весом кг 40-50 длина 2.70 -2.90 .
Изначально написано DEN 54:
Друган в отпуске модернизирует мотор и шлёт фоты,
заменил выпускной фланец и сварил глушитель из железа 3мм, трубу вывел вниз. Говорит стало тише, звона меньше (уже ходил по Луге испытывал), я ещё не слушал.
извиняюсь за повторы,пока разобрался как писать на форуме.
DEN 54,а по подробней про глушитель другана можно?Что в нутри глушака?на фото не очень понятно.ну и размеры если можно?
DEN 54,а по подробней про глушитель другана можно?Что в нутри глушака?на фото не очень понятно.ну и размеры если можно?
Приветствую.А в одну каску на этой лодке максимальная скорость какая?
У меня такая жужжалка под названием Карвер. Два сезона, полет норм))
Я правда не часто на воде, да и орет он действительно песец, иногда на веслах приходиться, что бы не рекламировать на всю округу свой выход))
Скорость не мерял, но троих здоровых дядек тащит на резинке В этом году хочу перейти на жесткую лодку (уже всю голову сломал что взять) моторчик пока оставлю.
На русфишинге про него тема очень объемная, может там и замеры скорости есть
Я правда не часто на воде, да и орет он действительно песец, иногда на веслах приходиться, что бы не рекламировать на всю округу свой выход))
Скорость не мерял, но троих здоровых дядек тащит на резинке В этом году хочу перейти на жесткую лодку (уже всю голову сломал что взять) моторчик пока оставлю.
На русфишинге про него тема очень объемная, может там и замеры скорости есть
Спасибо.нашёл.Я наоборот хочу пвх,что бы в авто закинул и алга.
Надувнушкой сыт по самое нехочу)))
Надуй, сдуй, просуши, на зиму в тепле храни. А если выходишь несколько дней подряд с базы которая от водоема в некотором удалении, один хрен на крышу лодку закидывай.
Одно преимущество - хранить компактно
Надуй, сдуй, просуши, на зиму в тепле храни. А если выходишь несколько дней подряд с базы которая от водоема в некотором удалении, один хрен на крышу лодку закидывай.
Одно преимущество - хранить компактно
Мнение владельцев нормальных моторов о бензокосе.
Смотреть с 30 секунды.
Смотреть с 30 секунды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость