Надёжное зажигание на старый мотор СССР
В фильме " Счастливые люди" http://www.youtube.com/watch?v=3v10Hwqka0s не наблюдается надёжных импортных моторов, которым люди доверяют жизнь -проверенное,ремонтопригодное, не прихотливое отечественное. Люди рукастые и с головой -не повелись на брэнды - жить хотца. Иномарка в глуши - якорь без вариантов, только для команды туристов со связью с базой.
Чушь. ВЫ уж извините за резкость но ЧУШЬ полнейшая.bigrubl писал(а): Иномарка в глуши - якорь без вариантов, только для команды туристов со связью с базой.
Я бывал в такой глуши и не раз.. просто люди не могут себе позволить купить импортный мотор из за финансов..
А кто может тот ездит на импорте. Единственный минус ипорта в этом случае это то что ему нужен бензин. а в деревне его достать сложно. Наши же моторы переваривают газоканденцат вот и всего делов
да у них тупо денег нет на ямаху и всего делов. вы посмотрите на таксистов в египте, которые туристов с яхты на остров возят. 99% моторов у них ямаха/маринер. древние, пердючие, гремящие, но ездят каждый день с утра до вечера в соленой воде. какой там вихрь, арабы его пару раз попытались бы завести и утопили в кораллах )))
не добрался до них ульяновский завод с ветерком и нептун 23 - ездили бы на них ибо дешевлемоторов у них ямаха/маринер. древние, пердючие, гремящие, но ездят каждый день с утра до вечера в соленой воде.
я могу себе позволить и не один , но не эксплуатирую технику от которой буду зависеть - заведётся? , сломается - как восстанавливать? Не хаю КАЧЕСТВО иномарок - на высоте , но без возможности ремонта - разовый товар, а сервис только в крупных городах и чё делать на Енисее и далее с крутым хорошим мотором и убитым редуктором?Я бывал в такой глуши и не раз.. просто люди не могут себе позволить купить импортный мотор из за финансов..А кто может тот ездит на импорте
Это как с Жигулями - хают -ведро.. и т.д. , но на это ведро есть запчасти практически в каждой дыре и каждый понимает , что вам надо и что ищете и если нет в магазине скажут к кому обратиться. И из любой дыры на ведре вы вернётесь обратно, а не крутой тачанке -не факт -эвакуатор не везде пролезет...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 21:20
У меня мотор стрела, поменян родной карбюратор на карб от китайского 4-тактного скутера, пришлось только сделать синхронизацию дроссельной заслонки и регулировки опережения зажигания (как сделано на родном карбе). После зимы после чистки остатков прошлогоднего бензина и очистки свечи моторчик завелся с первого рывка без переделки родного контактного зажигания...
_________________
http://www.stich.su/catalog/sn...ty/patrontashi/
_________________
http://www.stich.su/catalog/sn...ty/patrontashi/
Ооо, девушка со Стрелой - уважаю ))) осторожнее с запуском - Стрела любит в обратку дергать... я на 99 уверен, что пускаете не штатным стартером (ибо он крайне неудачный) а веревкой. Сделайте по центру палки-рукоятки пропил, чтобы в случае отдачи мотора палка сломалась и не выдернула руку
Дело не в зажигании, а в бензине. Старые советские лодочные моторы это 60-70-е годы, когда бензин содержал много лёгких фракций. А уже с начала 80-х пошли тяжёлые фракции. Вот и плохой запуск. Поэтому сейчас на двухтактники ставят электростартеры. Ну и более современные карбюраторы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя