По правам на моторную лодку

J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

В протоколе ГИМСовец "нае...ся" с формулировками. Если бы он написал про "поднадзорное ГИМС судно" и сослался на статью, то фсе.... :P Я сам ратую за свободы, но на красный и пьяным ни-ни....)))
Drobkoff
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:14

Сообщение Drobkoff » .

В протоколе ГИМСовец "нае...ся" с формулировками. Если бы он написал про "поднадзорное ГИМС судно" и сослался на статью, то фсе.... Я сам ратую за свободы, но на красный и пьяным ни-ни....)))
А вот насчет пьяных у румпеля изменений то как раз никаких и небыло, т.е. как раньше отстраняли и забирали судно на стоянку так дальше и будет. ИМХО это правильно, можно было бы даже немного ужесточить.
J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

Drobkoff писал(а): Вы им вопрос не верно сформулировали, и они в ответе вам немного смухлевали, поэтому и не побоялись отправить бумажный экземпляр. Вам пишут: "при управлении МС с ПЛМ мощностью 8 киловатт (9,8 лс) вам необходимо иметь при себе удостоверение на право управления маломерным судном". Это действительно верно, но только для подлежащих регистрации МС, в данном случае если вес судна более 200 кг. Попробуйте задать вопрос так: нужно ли удостоверение для управления МС, не подлежащим регистрации? 100% что бумагу на руки не получите - максимум скан, либо вобще вордовский файлик. Отвечают на эти вопросы не глупые люди, которые, почему то народ за баранов держат. Решение суда тому подтверждение.
По совету форумчан отправил еще один запрос в министерство. Вот ответ подписанный непосредственно г-ном Н.А. Крючкек.

Изображение
Изображение

ИМХО: Модераторам можно закрепить тему сверху, дабы не возникало больше двусмысленных вопросов.
Drobkoff
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:14

Сообщение Drobkoff » .

По совету форумчан отправил еще один запрос в министерство. Вот ответ подписанный непосредственно г-ном Н.А. Крючкек.
Очень интересно! А ответ пришёл только в виде скана, или есть ещё и бумажный оригинал? И ещё бросился в глаза такой момент - на первой странице есть исходящий номер документа (492964) а на второй странице (где и говорится о необходимости прав на нерегистрируемые комплекты) ни печати, ни исходящего номера...
Прошу понять меня правильно: просто пытаюсь разобраться в ситуации где по НПА права не требуются, есть подтверждение этого судом (отмена постановления инспектора ГИМС) - и всё равно летят подобные бумажки.
Mr.Hunt
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:50

Сообщение Mr.Hunt » .

Drobkoff писал(а): И ещё бросился в глаза такой момент - на первой странице есть исходящий номер документа (492964) а на второй странице (где и говорится о необходимости прав на нерегистрируемые комплекты) ни печати, ни исходящего номера...
Это нормально. Штамп на исходящих/входящих письмах ставится только на первой странице. Так же письма не подлежат заверению печатью. Достаточно только подписи.
Исходящий номер НЕ 492964, он ставится в левом верхнем углу - это #29-20-438 от 05.09.2013
странно другое - остались пустыми поля "на #_________от ________", т.е. либо запрос J'Har не зарегистрировали как входящий документ, либо исполнитель, готовивший ответ (в данном случае А.П. Милькин - ФИО внизу второй страницы с телефоном), просто не указал этот номер в бланке ответа, что говорит о ненадлежащем исполнении им своих обязанностей в части делопроизводства.
Но на самом деле это все придирки к мелочам. Главная цель достигнута - получен четкий развернутый ответ. Не думаю, что в министерстве будут заниматься такими вещами как "замена вторых листиков". В случае такой "самодеятельности" исполнителей просто поувольняют как не исполняющих свои обязанности и занимающихся подлогом документов (по закону это квалифицируется именно так). Так что в этой части сомнений нет.
Так же не думаю, что J'Har пришел по почте скан. Пришел оригинал на бланке с цветным гербом и подписанный шариковой ручкой (что видно на скане).
Спасибо ув. J'Har что не поленился, сделал запрос, затем отсканировал и выложил ответ сюда.
Mr.Hunt
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:50

Сообщение Mr.Hunt » .

Drobkoff писал(а): Прошу понять меня правильно: просто пытаюсь разобраться в ситуации где по НПА права не требуются, есть подтверждение этого судом (отмена постановления инспектора ГИМС) - и всё равно летят подобные бумажки.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
)))))
В том-то и загвоздка, что в разных частях и положениях наши законы часто противоречат сами себе. Это один из частных случаев. Каждый судья может прочитать закон с той стороны с которой ему понятнее/привычнее/удобнее или вообще - выгоднее ,не дай Бог! И это будет продолжаться до тех пор, пока все не "приведут к общему знаменателю". Вряд ли это произойдет быстро, поэтому у судоводителей пока остаются только 3 варианта:
1- ползать на моторах "до 3,68 КВ"
2- плавать на 8 КВ и периодически "бадаться" с ГИМСом
3- получать права и запрягать хоть 40 лошадей! )))
з.ы.: думаю, что обучение и получение прав не сложнее, чем автомобильных, а рыбалка на лодке с хорошим мотором (при этом без проблем с ГИМСом) принесет не меньше радости, чем проезд до места рыбалки на машине. поэтому сам планирую стать полноправным судоводителем :)
Drobkoff
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:14

Сообщение Drobkoff » .

ув. J'Har, так бумажный оригинал был или нет? И если был, то предлагаю написать туда же запрос в таком ключе - "на мой вопрос от такого то числа вы мне письмом ?такое-то ответили что на нерегистрируемые комплекты права нужны, вместе с тем 25.06.2013 Вологодский областной суд отменил постановление инспектора ГИМС по этому же вопросу. Прошу разьяснить как такое получилось и кто прав"
Mr.Hunt писал(а): Вряд ли это произойдет быстро, поэтому у судоводителей пока остаются только 3 варианта:1- ползать на моторах "до 3,68 КВ"2- плавать на 8 КВ и периодически "бадаться" с ГИМСом3- получать права и запрягать хоть 40 лошадей! )))з.ы.: думаю, что обучение и получение прав не сложнее, чем автомобильных, а рыбалка на лодке с хорошим мотором (при этом без проблем с ГИМСом) принесет не меньше радости, чем проезд до места рыбалки на машине. поэтому сам планирую стать полноправным судоводителем
Проект регламента аттестации уже готов, вот об этом говорит штатный сотрудник ГИМС - http://www.rusfishing.ru/forum...&postcount=7626 , когда его примут права на нерегистрируемый комплект будут нужны также как категория "В" для езды на велосипеде. Конечно же они могут потребоваться при увеличении мощности мотора, но я уже достаточно в этом плане в жизни попробовал - была Обь М с 30 лс, и сознательно остановился на мобильном комплекте пвх 330 + 10 лс и увеличивать силы не планирую, поэтому считаю что права мне не нужны. А регламент аттестации примут, Серёгин обещал (ниже).
Drobkoff
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:14

Сообщение Drobkoff » .

Изображение
Изображение
J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

Да, разумеется, письмом)))
J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

По поводу
"на мой вопрос от такого то числа вы мне письмом ?такое-то ответили что на нерегистрируемые комплекты права нужны, вместе с тем 25.06.2013 Вологодский областной суд отменил постановление инспектора ГИМС по этому же вопросу. Прошу разьяснить как такое получилось и кто прав"
Я уже писАл. Впрочем это и прописано в 18-ом абзатце:
"Ссылок на нарушение Пальниковым В.М. Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года ?498, в протоколе об административном правонарушении и постановлении государственного инспектора по маломерным судам ФКУ 'Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области' ФИО1 ? от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, не имеется."
В протоколе ГИМСовец "нае...ся" с формулировками. Если бы он написал про "поднадзорное ГИМС судно" и сослался на статью, то фсе....
J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

Спасибо ув. J'Har что не поленился
Та... не за что, нам это пять минут)))
С ув.
Сан-Саныч
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27105
Зарегистрирован: 13 июн 2002, 03:55

Сообщение Сан-Саныч » .

medved 73 писал(а):я не сильно страдаю от всего этого :)катаюсь там где права не проверяют в том числе и на судоходке :)у меня другая проблема в связи с этим! у меня гибрид и покупал мотор на ногу был уверен что права будут не нужны а мотор в накладной 6лс вот теперь буду звонить в магазин просить переписать на 5лс!!!
Оборви наклейку на капоте и преклей цифру 5..Проканывает.
Переписать проси на 4 л.с., тогда не придет транспортный налог!
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

друзья, скажите, масса лодки до 200кг, это сухой вес пустой лодки, или вместе с грузоподъемностью?
Аватара пользователя
Хэст
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:18
Страна: Российская Федерация
Контактная информация:

Сообщение Хэст » .

Дружище
масса лодки до 200кг
это
сухой вес пустой лодки
с мотором(если эксплуатируется с ПЛМ) и "шмурдяком",без пассажиров и груза :P
Если проложить параллель с автомобилями,то это "Снаряженная масса",и она не должна превышать 200 кг.
Грузоподъемность это немного другое...
Как пример,мой комплект:Кайман 330 + Тохатсу 9,8 + бензин + шмурдяк весит не более 100 кг.А грузоподъемность у него 420 кг.
Коллеги,если я неправ,поправьте...
Si vis pacem,Para bellum
J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

Коллеги,если я неправ,поправьте...
Фсе так...
В законе, так ни чего не изменили?
Кто-то писАл, что в феврале изменят в пользу 10л.с.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

А в этой теме,ссылки приводятся что до 10 кобыл права уже не нужны.
Ура, ура, ура! Отменена регистрация маломерок в ГИМС!
В общем непонятно чему всё таки верить...
-Tourist-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 01:34

Сообщение -Tourist- » .

Права свыше 5 л.с. нужны. До 10 л.с. не регистрируются. Поэтому ГИМС и не проверяет до 10 л.с., если совсем не пьяный куралесишь.
J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

В общем непонятно чему всё таки верить...
Что тут не понятно?
Судно поднадзорное ГИМС, хоть и не подлежит регистрации.Права более 5л\с нужны.
Сканы ответов из МИНИСТЕРСТВА выложены....
Если инспектор не накосячит с протоколом, то будете платить штраф.
Тему прочтите.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

-Tourist- писал(а): Права свыше 5 л.с. нужны. До 10 л.с. не регистрируются. Поэтому ГИМС и не проверяет до 10 л.с., если совсем не пьяный куралесишь.
Вот именно так я закон и понял с самого начала.
J'Har писал(а): Что тут не понятно?
Тему прочтите.
Тему то как раз читал и не только эту но и ряд других на профильных форумах.
Так вот там тоже приводятся ссылки на некоторые документы и источники которые утверждают обратное.
И вот именно такое положение вещей для меня и является непонятным.
J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

Так вот там тоже приводятся ссылки на некоторые документы и источники которые утверждают обратное.
Так же проштудировал все возможные форумы, ознакомился с кучей источников.
Результат прост до безобразия:
- Да. В закон есть нечеткие формулировки, которые позволяют при первом ознакомлении понимать закон двояко.
- Если ознакомиться более подробно и не предвзято, то натыкаемся на на определение "поднадзорного судна" к которому относятся и плав средства не подлежащие регистрации, соответственно требования по аттестации распространяются и на них.
- Письма которые присылают различные районные\областные подразделения ГИМС могут отличатся по содержанию. При этом стоит учесть принцип "единоначалия", т.е. письмо из Министерства главенствует над всеми остальными( у меня таких два, оба выложены).
- Так же, часто приводят в пример, судебные решения, в которых был оправдан владелец плав. средства, но при этом никто ни указывает причину. В массе своей причина отмены штрафа является неверно составленный протокол инспектором ГИМС.
С ув.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 22430
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » .

J'Har писал(а): - Если ознакомиться более подробно и не предвзято, то натыкаемся на на определение "поднадзорного судна" к которому относятся и плав средства не подлежащие регистрации, соответственно требования по аттестации распространяются и на них.
Я при первом же прочтении правил всё так и понял.До 5 кобыл ничего не надо.С 5 до 10 права трЭба.А всё что выше права и регистрация.
Когда столкнулся с утверждениями о ненадобности прав до 10 кобыл,стал тоже форумы штудировать,да и лично с разными людьми беседовал.
И признаться очень удивился,что около половины граждан трактуют закон по другому.То есть получается,смягчения правил регистрации привело к тому,что часть граждан истрактовала для себя закон так как им это удобно.
С другой же стороны в интернете существует масса статей подобного рода. Которые ясности тоже не добавляют а наоборот.
Выделю основную мысль.
____________________________________________________________________
Не менее определенно ответил на во-прос о водительских правах и замначаль-ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона ? 36-ФЗ 'оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме-нее 8 киловатт требований об их регистра-ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет'.
Мы намеренно более подробно оста-новились на вопросе о водительских пра-вах и привели соответствующие выдерж-ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
_____________________________________________________________________
Полный текст.
Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги-страции?
С момента вступления в силу зако-на ? 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю-чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, 'Крым', 'Южанка' или 'Обь', регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что 'масса суд-на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 'Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний''. Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: 'Массу суд-на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле-дует определять взвешиванием'. То есть мас-са определяется не по паспорту лодки, а взве-шиванием судна, причем полностью уком-плектованного. Вопрос: если лодка укомплек-тована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы-шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за-давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке 'Крым', ко-торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь-ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.
Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас-сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре-гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од-на категория зарегистрированных мало-мерных судов. Это 'гребные суда, принад-лежащие физическим лицам и используе-мые во внутренних водах'. Другими сло-вами, если у вас есть, к примеру, деревян-ная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.
Как быть владельцам ранее за-регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать-ся своей лодкой и забыть о необходимо-сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая - транспорт-ный налог. Пока лодка числится в судо-вой книге, как зарегистрированное плав-средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимо-сти уплатить налог. Второе, о чем не сто-ит забывать, это риск различных непри-ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владель-цу необходимо с соответствующим заяв-лением обратиться в ГИМС по месту ре-гистрации плавсредства.
Если плавсредство, подлежа-щее госрегистрации, уже было за-регистрировано, нужно ли его сно-ва перерегистрировать в соответ-ствие с новым законом?
Нет, не нужно. До 27 мая суда реги-стрировались по прежнему порядку в су-довых книгах. С 28 мая началась регистра-ция маломерных судов в соответствии с но-вым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зареги-стрированным в судовой книге, продолжа-ется в реестре. То есть прежняя регистра-ция сохраняется, как и бортовые номера.
Нужно ли на подлежащем гос-регистрации маломерном плав-средстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре-гистрированного маломерного судна име-лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: 'При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су-довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания'.
Таким образом, 'до особого указа-ния' об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона ? 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы-шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако-на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации «..», не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла-ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут-ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во-прос о водительских правах и замначаль-ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона ? 36-ФЗ 'оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме-нее 8 киловатт требований об их регистра-ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет'.
Мы намеренно более подробно оста-новились на вопросе о водительских пра-вах и привели соответствующие выдерж-ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
Как изменятся размеры госпош-лины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его техни-ческого освидетельствования?
Госпошлина за регистрацию мало-мерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается тех-нического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следую-щее: 'С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельство-вания маломерного судна оплата госу-дарственной пошлины за выдачу свиде-тельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона тех-нического освидетельствования пре-кращается'.
Конечно, в этой заметке мы ответи-ли не на все вопросы, которые могут воз-никнуть у владельцев маломерных судов в связи с новым законом. Эта тема обяза-тельно будет в центре нашего внимания и в будущем.
J'Har
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:12

Сообщение J'Har » .

И признаться очень удивился,что около половины граждан трактуют закон по другому.То есть получается,смягчения правил регистрации привело к тому,что часть граждан истрактовала для себя закон так как им это удобно.
Я то же, вначале, трактовал, исходя из того, что права до 10 л.с не нужны.
Но потом прочел несколько постановлений, плюс по "зомбоящику" было интервью г-на Шойгу,плюс отправлял два запроса в МЧС РФ, и все стало на свои места. Права нужны.
Правда остался один вопрос к нашим законотворцам,которых по факту кормим мы, накой нам эти танцы с бубнами? Неужели так сложно, за два года, внести поправки в закон.....
Герман 2010
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:02

Сообщение Герман 2010 » .

Я то же, вначале, трактовал, исходя из того, что права до 10 л.с не нужны.
Но потом прочел несколько постановлений, плюс по "зомбоящику" было интервью г-на Шойгу,плюс отправлял два запроса в МЧС РФ, и все стало на свои места. Права нужны.
Так понимаю права нужны по действующему закону в настоящее время, а по закону который должны принять права не нужны до 8 кв. Или не так? Совсем запутали народ.
Drobkoff
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:14

Сообщение Drobkoff » .

А мне из нашего областного МЧС ответили что на нерегистраты права не нужны
Drobkoff
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:14

Сообщение Drobkoff » .

Изображение
Drobkoff
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:14

Сообщение Drobkoff » .

И на сайте МЧС висит разьяснение, где написано о неприменении статей 11.8 и 11.13 КоАП к нерегистрируемым маломерам - http://www.mchs.gov.ru/document/223867 . Заметьте - разьяснение от 24 октября 2012, т.е. уже после того как крючек "передумал".
Герман 2010
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 14:02

Сообщение Герман 2010 » .

А мне из нашего областного МЧС ответили что на нерегистраты права не нужны
Всё просто и понятно, а то все по разному думают, кто говорит ЗЯ другие ИЗЯ!
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Все эти разъяснения пусть ГИМСовские чиновники затолкают себе в дупло.Есть КоАП,который разделяет понятия "судно" и "маломерное судно".Так вот в соответствии со ст.11.8.1) и 11.8 2) состава правонарушения за управление маломерным судном ,не продлежащим регистрации нет.
Кроме того,п.5 Приказа МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию!!!, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Меня сегодня на водоеме приняли,права есть,но показывать не стал,пободаюсь за 100 рублей.
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7997
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

Саня, а какой регион?
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Архангельская.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя