Внятно: у Вас в Державе бардак! Цеплятся к водному транспорту может и должно лицо страхующее, т.е. рискующее собственными деньгами. А у Вас каждый чиновник тыкает господам судоводителям, аки мужику лапотному.внятно отвечать на вопросы
Обязательно ли одевать спасжилет?
вот тут в самую точку попали-что есть то есть...Если Вы подданый Росии то логики и здравого смысла не ищите!
Ну если уж нато пошло- то со своими чиновниками мы уж сами разберемся, без ЯРЛовских советов.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:53
НАТО однозначно идёт ... .если уж нато пошло
Я так смотрю, что Ваши надувные лодочки по размерам соизмеримы со спасжилетами, привяжите лямки!без ЯРЛовских советов
Соизмеримы,именно по этому мне и непонятно,с какого рожна МЧЭсовская шлоебень пытается мой матрас приравнять к маломерному судну.....ЯРЛ писал(а): Я так смотрю, что Ваши надувные лодочки по размерам соизмеримы со спасжилетами, привяжите лямки!
В прошлом году,у нас на водохранилище,очередная крутышка,гонял на спорткатере океанского класса под 70-100кмч,это при разрешённых 14кмч. И хоть бы одна мразь в погонах,на то уполномоченная,ему бы хоть что нибудь предъявила... А до меня,на гондоне с 2мя кобылами,два раза цеплялись и уплывали отсосамши но с понтами...
Мля...Видит бог,я бы торпеды к своей лодке повесил,была-бы возможность...И в эмчеэсню сраную запускал бы...
Мерзко новости слушать,эмчээсня порядки наводит,РЭЙД С МЭРОМ И ХЭРОМ,троих пьяных на уфимке наказали,шашлычникофф на берегу из водомёта разогнали итп.А как яхточка стоимостью несколько лямов,так видимо всё эмчеэСС у владельца отсасывает дружно с причмокиванием...
А речь то о них и шла! А не о супуртанкерах подлежащих страховке у Ллойда.ЯРЛ писал(а): Я так смотрю, что Ваши надувные лодочки по размерам соизмеримы со спасжилетами, привяжите лямки!
Пришло письмо от Карельской ГИМС...
Неожиданный поворот в первом абзаце
Неожиданный поворот в первом абзаце
Уважаемый Александр!
25.05.12 года вступил в силу Федеральный закон 36-ФЗ/23.04.12 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия "маломерное судно".
Принятое Законом понятие - "маломерное судно - судно длиной не более 20 метров и количеством людей на борту не более 12".
Лодка, по характеристикам, указанным Вами, (надувная, г/п 220кг., без мотора) попадает в эту категорию, т.е. является маломерным судном, но не подлежащим регистрационному учету в реестре маломерных судов.
По сути Вашего вопроса сообщаю, что пунктом 5.3 "Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Р.Карелия", утвержденных постановлением Правительства Р.Карелия от 23.11.10 259-П установлено, что при пользовании водными объектами для плавания на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном и перевозить пассажиров без надетых на судоводителя и пассажиров спасательных жилетов при нахождении наоткрытой палубе палубного судна или беспалубном судне.
А у нас в выходные был День Конституции и кто то посадил на надувнушку с жёстким днищем 8-10 этих в берцах и брониках и ихней символикой и гоняли за 40км/час на акватории городка. Не перевернулись. А если бы перевернулись то сомики бы ли бы сытенькие.нас на водохранилище,очередная крутышка
местечковое творчество в разделе за что штрафовать можно слать лесом ибо противоречит федеральному.По сути Вашего вопроса сообщаю, что пунктом 5.3 "Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Р.Карелия", утвержденных постановлением Правительства Р.Карелия от 23.11.10 259-П установлено, что при пользовании водными объектами для плавания на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном и перевозить пассажиров без надетых на судоводителя и пассажиров спасательных жилетов при нахождении наоткрытой палубе палубного судна или беспалубном судне.
В ЛО это "творчество" еще более занятное
Вопрос в том, что может федеральное законодательство и не запрещает подобное - типа есть где-нибудь фраза: "регионы могут устанавливать собственные правила пользования водными объектами"...
Пока наверняка лесом можно слать за собственный ненадетый (на "судоводителя" ) жилет - он должен быть, но штрафа за это нет, ввиду корявой формулировки ст.11.10 КоАП, подтверждённой первым (и затем вышестоящим) судом в ЛО.
Сложнее с "пассажиром", но тут тоже его определение достаточно чёткое и можно попытаться съехать на базаре
Вопрос в том, что может федеральное законодательство и не запрещает подобное - типа есть где-нибудь фраза: "регионы могут устанавливать собственные правила пользования водными объектами"...
Пока наверняка лесом можно слать за собственный ненадетый (на "судоводителя" ) жилет - он должен быть, но штрафа за это нет, ввиду корявой формулировки ст.11.10 КоАП, подтверждённой первым (и затем вышестоящим) судом в ЛО.
Сложнее с "пассажиром", но тут тоже его определение достаточно чёткое и можно попытаться съехать на базаре
Я думаю,что желающих доипаццо со штрафами и нравоучениями до подобных покатушечникофф и в наших попуасиях не особо таки найдёццо.ЯРЛ писал(а): кто то посадил на надувнушку с жёстким днищем 8-10 этих в берцах и брониках и ихней символикой и гоняли за 40км/час на акватории городка.
Вы и сами наверное знаете,что в лице надзорных органов,обычный гражданин всегда лох недееспособный.По тому и спасик обязателен и ещё цвет спасика принципиален. А когда дело касается смежных погонных организаций,то взгляды на предмет у них кардинально меняются.Человек с коркой,с погонами,а тем более с приставкой СПЕЦххх,тем более в группе себе подобных.Ими воспринимается как супермен умеющий переплыть кролем тихий океан в полном латном доспехе.И все инструкции и правила распространяющиеся на обычных обывателей на титанофф не действуют,ибо на них законы физики не распространяются.
Несколько лет назад в РБ случай был.Водолазную подготовку одного спецподразделения устроили в непосредственной близости от водозабора плотины.Спецназ же! В итоге несколько утопленников,трупы некоторых от решётки водозабора приходилось при помощи троса и автомобиля отдирать.
К стати,если положим я катаюсь с женой на задней банке и одновременно держим румпель. Типа РомаАнтик. Вот кто тогда пассажир а кто водитель,при учёте того что комплект не регистрируемый и прав не требующий...Саша Удав писал(а): Сложнее с "пассажиром", но тут тоже его определение достаточно чёткое и можно попытаться съехать на базаре
Особенно если комплект не подлежит регистрации и не требует прав я думаю.Саша Удав писал(а): юридически перевозчика тоже нет, в общем кто есть иной (кроме владельца) находящийся в частной лодке не так чтобы совсем ясно.
Лодка моя,мотор приятеля,за румпелем тоже по очереди сидим.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:53
местечковое творчество в разделе за что штрафовать можно слать лесом ибо противоречит федеральному.
Есть такая партия , то бишь - фраза:типа есть где-нибудь фраза: "регионы могут устанавливать собственные правила пользования водными объектами"...
ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
12 апреля 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
26 мая 2006 года
...
Статья 25. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области водных отношений
...
7) утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
8) утверждение правил охраны жизни людей на водных объектах;
Вывод (вынужден повториться):
Но нарушение данного требования,согласно КоАП, ненаказуемо.В данном вопросе необходимо руководствоваться утверждёнными Правительством или администрациями "Правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах" конкретных округов и областей по месту нахождения.
Типа "пассажир" - лицо заключившее договор перевозки с лицом, официально занимающимся оными.
Договора перевозки (билета) нет, юридически перевозчика тоже нет, в общем кто есть иной (кроме владельца) находящийся в частной лодке не так чтобы совсем ясно.
Договора перевозки (билета) нет, юридически перевозчика тоже нет, в общем кто есть иной (кроме владельца) находящийся в частной лодке не так чтобы совсем ясно.
Не вводите себя в заблуждение Когда будете отмазываться, надо понимать на каком основании.ЧебурашкО писал(а):Особенно если комплект не подлежит регистрации и не требует прав я думаю.
Фактор отсутствия необходимости регистрации и требование наличия прав в данном вопросе никак не участвует.
Имеет значение только принадлежность/не принадлежность плавсредства к группе "маломерное судно".
А вам не кажется,что понятие маломерное судно не распространяется на не подлежащие регистрации и не требующие прав на управление средства?Саша Удав писал(а): Имеет значение только принадлежность/не принадлежность плавсредства к группе "маломерное судно".
Езда в пьяном виде на велосипеде и на машине вещи принципиально разные с точки зрения закона.Так почему на воде должно быть по другому? С юридической точки зрения,плывёт человек сам,на матрасе или на лодке не требующей регистрации и прав,разницы нет никакой.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:53
Традиции крепки , на Ганзе постов не читают. Пост 199:А вам не кажется,что понятие маломерное судно не распространяется на не подлежащие регистрации и не требующие прав на управление средства?
1. С момента вступления в силу Закона государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
вот именно по тому что противоречит федеральным.Но нарушение данного требования,согласно КоАП, ненаказуемо.
с чего бы?А вам не кажется,что понятие маломерное судно не распространяется на не подлежащие регистрации и не требующие прав на управление средства?
Прочитал последние несколько стр. Так и не понял, считается ли легкая ПВХ-шка без мотора на веслах маломерным судном? А плот из бревен? А мужик в ластах и на автомобильной камере R13? Им всем спасжилеты одевать?
В каком именно месте? Написали же выше, что регионы имеют право самостоятельно устанавливать правила пользования водными объектами и охраны жизни людей.вот именно по тому что противоречит федеральным.
Нарушение есть, но ненаказуемо по причине корявости формулировки в статье КоАП, что и надо грамотно объяснить.
Можно поподробнее про эту корявость в Кодексе?по причине корявости формулировки в статье КоАП,
"на Ганзе постов не читают" (с)
http://samlib.ru/comment/k/kb_...l?&COOK_CHECK=1 (уже давал эту ссылку ранее)
Ст.11.10 прочитайте внимательно, потом ещё раз. А выше всё уже расписано.
http://samlib.ru/comment/k/kb_...l?&COOK_CHECK=1 (уже давал эту ссылку ранее)
Ст.11.10 прочитайте внимательно, потом ещё раз. А выше всё уже расписано.
Одного раза хватило. Спасибо. Т.е. согласно Ст.11.10 КоАП жилеты надо только на пассажиров одевать. Про судоводителя ничего не сказано. Ещё бы определение "пассажира" в КоАПе найти, для полной ясности.Ст.11.10 прочитайте внимательно, потом ещё раз. А выше всё уже расписано.
Но ведь кроме учёта существует ещё наличие прав на управление как раз маломерным судном.То есть,в данной плоскости надо рассматривать именно те категории где нужны права.А там где права не нужны,юридически и должны начинаться ласты и матрасы.Originally posted by :
1. С момента вступления в силу Закона государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
Да вообще учёт и наличие прав никаким образом ни на что не влияют, забудьте уже об этом.
А судя по вышеприведённому письму и с размерами в меньшую сторону тоже не всё ясно.
Типа для примера: пешеход тоже "участник дорожного движения", как а/м или трамвай, с собственным разделом в ПДД. Хотя транспортным средством не является.
Прав и номер на жопу вешать не надо (а было бы смешно ), но гаишник всё-равно имеет право указать на нарушения и оштрафовать.
Надо понять где проходит нижняя граница определения "маломерное судно", вот до неё и будет матрац в ластах.
Если верхняя написана чётко (да и то в неё можно впихать танкер, судя по некоторым постам), то про нижнюю я уже не понимаю.
Спрашивайте в ГИМС или юристов, как они трактую законы и какие именно.
А судя по вышеприведённому письму и с размерами в меньшую сторону тоже не всё ясно.
Типа для примера: пешеход тоже "участник дорожного движения", как а/м или трамвай, с собственным разделом в ПДД. Хотя транспортным средством не является.
Прав и номер на жопу вешать не надо (а было бы смешно ), но гаишник всё-равно имеет право указать на нарушения и оштрафовать.
Надо понять где проходит нижняя граница определения "маломерное судно", вот до неё и будет матрац в ластах.
Если верхняя написана чётко (да и то в неё можно впихать танкер, судя по некоторым постам), то про нижнюю я уже не понимаю.
Спрашивайте в ГИМС или юристов, как они трактую законы и какие именно.
Ну как же? Я вам пример уже приводил. Одно дело пьяным на велосипеде ехать,другое дело на машине.На велосипеде если правил не нарушите,гаишник предъявить ничего не сможет,а пьяным на авто поймают,то со всеми вытекающими последствиями.Даже если остальных правил не нарушили...Саша Удав писал(а): Да вообще учёт и наличие прав никаким образом ни на что не влияют, забудьте уже об этом.
Но если он идёт (или едет на велосипеде) по пешеходной дорожке,то участником движения не является и под ПДД ни как не подпадает юридически в отличии от автомобиля.Не так ли? Да и не нарушивший правил пьяный велосипедист может ехать по дороге не опасаясь штрафа.Саша Удав писал(а): Типа для примера: пешеход тоже "участник дорожного движения", как а/м или трамвай, с собственным разделом в ПДД. Хотя транспортным средством не является.
На воде мне кажется действует та же логика.Есть судовой ход на котором как на дороге действуют определённые правила движения и есть условно обочина.
Следовательно,пока я плаваю на матрасе не вылезая на судовой ход,участником движения я не являюсь,а следовательно разницы между тем:нахожусь я в 50 метрах от воды,у кромки воды,или на воде но не на судовом ходу,никакой нет.
Так я вам и говорю,что по логике,всё что не требует прав на управление и регистрации,с точки зрения закона не должно являться маломерным судном.Саша Удав писал(а): Надо понять где проходит нижняя граница определения "маломерное судно", вот до неё и будет матрац в ластах.
Вспомните прежнии требования,надувник грузоподъёмностью до 220кг без мотора маломерным судном не считался и с юридической точки зрения не отличался от матраса.По нынешним правилам лодка массой до 200кг и с перделкой до 5лс,тоже должна считаться матрасом а не судном.
Ну,у каждого гимсовца своя трактовка может быть.Лучше просто прочитать правила конкретного водоёма.На КиМ например запрещено под вёслами и под парусом ходить.Некоторые с МЧСни вонь устраивают даже если на вёслах в 5 метрах от берега крутишся.Причём получается так - Подходит первый крашеный катер,из него предупреждают чтоб на судовой ход не лезли и всё в порядке.Через 20 мин подходит второй крашеный катер и из него начинают вонять о том что лодку тут даже на берегу держать нельзя.Саша Удав писал(а): Спрашивайте в ГИМС или юристов, как они трактую законы и какие именно.
До лодки с перделкой докапывались два раза.Молодой докапывался из за отсутствия спасиков,когда ему ответили что по закону это предмет похожий на маломерное судно,к тому же на КиМе спасики нужны только в шлюзе.Молодой сказал что ВСЁ НЕ ТАК!!! Спасики нужны!!! После чего уплыл,не солона хлебавши. Второй раз двое взрослых подплывали,в компании двух тёлок.Про спасики вообще ничего не сказали,но попытались проверить доки на лодку и мотор (паспорт,договор купли продажи или товарный чек,ну хоть что нибудь). На ответ что документы не вожу,по причине матрасности комплекта,нравоучительно ответили-ВОЗИТЬ НАДО! А то вдруг вы лодку с мотором украли! После чего поплыли дальше катать своих тёлок.
странная логика.не логичная...Так я вам и говорю,что по логике,всё что не требует прав на управление и регистрации,с точки зрения закона не должно являться маломерным судном.
А чем она странная? По закону,все средства передвижения делятся (скажем так)на две категории.Транспортное средство требующее прав на управление,что в свою очередь подразумевает наличие контролирующих органов,чётко обозначенных правил,необходимости прохождения обучения итп.И средства передвижения не относящиеся к категории транспортных средств,не требующие прав на управление и соблюдение чётко установленных правил.андрэ писал(а): странная логика.не логичная...
Давайте рассмотрим ПДД,как наиболее проработанный свод правил и обязанностей по сравнению с правилами ГИМС.
До недавнего времени(пока на мопеды и на скутеры не требовалось получение прав)мотоциклист попадал под штраф за езду без шлема,а человек на мопеде или скутере за езду без шлема под штраф не попадал.Так как с юридической точки зрения,скутерист был приравнен к пешеходам.Тоже я думаю верно и в отношении рассматриваемого нами вопроса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя