Страница 1 из 2
Добавлено: 26 июл 2011, 20:31
kirsan_kaifat
классный

Добавлено: 26 июл 2011, 20:33
Мастер Виля
Красивый ножик получился, Антон. Вставки из проволоки по периметру придают ножу особую индивидуальность. Решение вроде простое, но неординарное - именно такие дизайнерские решения и придают изделию авторскую изюминку.
Успехов!

Добавлено: 26 июл 2011, 20:42
Ges272
В итоге получилось очень хорошо

Добавлено: 26 июл 2011, 20:57
i_vb
В данном случае - просто хороший, а не простой. :P

Добавлено: 26 июл 2011, 21:53
zmeya
благодаря пяточкам по периметру нож из обыкновенного превратился в оригинальный. Мне именно этим и понравился.

Добавлено: 26 июл 2011, 22:48
dast
понравился)

Добавлено: 26 июл 2011, 23:48
ЮЗОН
zmeya писал(а): благодаря пяточкам по периметру нож из обыкновенного превратился в оригинальный. Мне именно этим и понравился.
+1

Добавлено: 27 июл 2011, 01:55
AleksBr
Хорошая работа.

Добавлено: 27 июл 2011, 10:12
Farengeit_32
Красивый незамысловатый нож) Мастеру респект.

Добавлено: 27 июл 2011, 13:26
Veger
Шикарный нож и ножны.
Идея с заделкой косяков - !!

Добавлено: 27 июл 2011, 13:54
Nasgul
Очень симпатичный ножик, понравился :)

Добавлено: 27 июл 2011, 16:58
СТЕРХ НОЖЕДЕЛ
"1) Косячим, пытаясь облегчить рукоять выбирая болгаркой промежутки межлу дырками и нечайно делаем зарубку на обухе, так что ее скрыть невозможно"
:D :D :D
очень удачно нашли выход из положения)
нож понравился, даже очень!

Добавлено: 27 июл 2011, 18:14
Leonid P
Зачётный ножик, а вот у меня вопрос как эти клёпки всаживать и где их купить, с уважением.

Добавлено: 27 июл 2011, 18:38
vesel25
Зачётный ножик, а вот у меня вопрос как эти клёпки всаживать и где их купить, с уважением.
описания всаживания на 1 странице, в 10ом посте, а куплена была провлока нержавейки, в магазине для сварки, порезана на 3 мм, (вообще хоть медный электропровод пойдет)

Добавлено: 27 июл 2011, 19:25
Palitch
О-о-о...

Добавлено: 27 июл 2011, 19:34
Ecolog
Дружище, большое спасибо за нож. Не терпится скорее порезать им что нибудь и рассмотреть поближе ножны. Ножнами прямо скажу - удивил, причем приятно. Еще хочется до сезона успеть сделать фальшлезвие.
Надеюсь это не последняя наша с тобой совместная работа.

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:54
LiBo
Итак проблема такова.
Являюсь владельцем парусно-гребного катамарана.
"Жигули" от "Кулика" если быть точнее.
Заявленная грузоподьемность 600кг.
В этом году когда плавали по Княжегубскому водохранилищу из за сильного ветра нам пришлось куковать три дня на маленьком острове, а затем подавая сигналы из ружжа, вызывать цельный катер и организовывать эваукационные работы(так как выбились из графика).
Поэтому подумав на досуге и почитав всякого, решил что для вящего душевного спокойствия и во избежании таких проблемм в дальнейшем решил что на катамаран мне просто таки необходим небольшой мотор(как резервный вариант).
Сначала нашел как сделать и закрепить транец, с этим проблем быть не должно.
Затем начал много читать про моторы и в итоге пришел к таким выводам.
Вариант 1.
TROLL 2.5HP 11,5 кг 12 900.00 руб.
Из плюсов цена.
Вариант 2.
Mercury 3.3 M 14кг 30700
Вариант 3.
Nissan Marine NS 3,5 A2 12кг 31300
Вариант 4.
Tohatsu M3.5 B2 S 13,5кг 29850
Мотор мне соответственно нужен для редкого использования. Двухтактник. Надежный. Легкий.
Из четыре вариантов первый выигрывает ценой.
Соответственно если пользуюсь мало на кой черт покупать мотор в 2,5 дороже. Но надежность оного вызывает сомнения.
Остальные три варианта примерно похожи. Какой лучше брать не знаю.
Поэтому что лучше Вариант 1? или один из более дорогих(тогда соответственно какой лучше)
И подскажите где в Москве\области можно взять моторчик подешевле. Или может кто с Ганзы ими барыжит?
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 03 ноя 2011, 18:15
YBS
аварийный двигатель, однозначно, не китайский. вариант 3,4 один и тот же мотор(тохацу выпускает под разными брендами, просто ниссан более раскрученная марка).

Добавлено: 03 ноя 2011, 18:41
ЯРЛ
Я яхтсмен. По забугорным правилам для парусной яхты (килевой) достаточно мотора в 1-3 л.с. на тонну водоизмещения. Вам нужен мотор с длинной ногой "лонг - 510мм, или 20 дюймов" иначе в водоизмещающем режиме будет вылетать на волне винт. Ищите что нибудь в 70 куб.см. длинное. С уважением.

Добавлено: 04 ноя 2011, 03:43
Lat
LiBo писал(а): И подскажите где в Москве\области можно взять моторчик подешевле. Или может кто с Ганзы ими барыжит?
Вот

Добавлено: 04 ноя 2011, 07:21
vodjnoj
ЯРЛ дал ответ какой моторчик нужен. Не спеша можно найти хороший мотор не китайский. Сам неделю назад отдал Мерк 2.5 за 18000 . Это конечно не 12900, но и не КИТАЕЦ.Поработал он всего часов 30. Так что удачи в покупке.

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:22
LiBo
Всем спасибо за советы.
Китаец(хотя гады пишут шо корея) выбывает из предвыборной гонки.
По забугорным правилам для парусной яхты (килевой) достаточно мотора в 1-3 л.с. на тонну водоизмещения.
Ну у меня не яхта, а два надувных поплавка, палуба и генуэзский стаксель в придачу так что 2,5-3,5 видимо должно хватить за глаза.
Не спеша можно найти хороший мотор не китайский. Сам неделю назад отдал Мерк 2.5 за 18000 . Это конечно не 12900, но и не КИТАЕЦ.Поработал он всего часов 30. Так что удачи в покупке.
Тоже так думал. Смотреть время от времени бу варианты, а ежели не найду в феврале брать новый, наверно меркури 3,3.
Ну и пара вопросов напоследок.
Сильная разица между 2,5-3,3/3,5 или все таки лучше иметь запас по мощности?
И что за зверек Yamaha 2C?(подкупает самый компактный размер и вес)

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:48
ЯРЛ
два надувных поплавка
Во, во и их сдувает любым ветром, тем более что баластного фальшкиля нет и зацепится за воду нечем. Дрейфует как пушинка да и волна в пузырьки лупит не по детски.

Добавлено: 04 ноя 2011, 14:36
DenZ
Сильная разица между 2,5-3,3/3,5 или все таки лучше иметь запас по мощности?
И что за зверек Yamaha 2C?(подкупает самый компактный размер и вес)
ИМХО- для такого судна надо 5-6 л.с. двигатель, это если с запасом..
Разницы между 2,5 л.с. и 3,5 л.с. обычно не видно..
Посоветовал бы из Мерков и Тох, брать 3-х сильные моторы.. у них движки с 2,5 л.с. хоть и одинаковые, но редукторы другие, больше передаточное.. тяги больше должно быть.

Добавлено: 04 ноя 2011, 15:08
LiBo
Во, во и их сдувает любым ветром, тем более что баластного фальшкиля нет и зацепится за воду нечем. Дрейфует как пушинка да и волна в пузырьки лупит не по детски.
Ну там два шверта в комплекте, помогают зело. Правда крепления их выполненны на "отьебись" и намучившись с ними, в порыве ярости на антистапеле проклял их самыми грязными проклятиями, попинал от души и оставил в подарок местным. Сейчас думаю над конструкцией нового из дюраля или титана если найду возможность.
Разницы между 2,5 л.с. и 3,5 л.с. обычно не видно..
Посоветовал бы из Мерков и Тох, брать 3-х сильные моторы.. у них движки с 2,5 л.с. хоть и одинаковые, но редукторы другие, больше передаточное.. тяги больше должно быть.
Видно повсему, что брать мне кошерный Мерк3,3 и тихо радоваться.

Добавлено: 05 ноя 2011, 15:04
Спортист
что за зверек Yamaha 2C?
эТо не зверек, это зверюга! :)
Троля не бери, если сам не механик

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:48
domestic

Добавлено: 21 ноя 2011, 09:31
LiBo
Вариант интересен.
Руки растут правильно, но на коленке такое не сварганишь.

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:47
Спортист
:) улыбнуло...такое как раз на коленке только и ваять. Детали зажимные из фанеры - вообще шедевр :)

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:06
LiBo
улыбнуло...такое как раз на коленке только и ваять. Детали зажимные из фанеры - вообще шедевр
Ну у меня после ремонта, некуда даже тиски небольшие присобачить не говоря уже о каких то иных приблудах, и гаража нет. Давно мечтал о небольшой мастерской в гараже но с ценами на оные, на мечту приходиться уверенно забить.