Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс
Приветствую!
Вопрос: Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?
1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.
Вопрос: Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?
1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13352
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:54
А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?
Нет, но на всякий случай сказал.
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Марка вроде влияет, есть моторы где 1:100 мешают, типо экологичные.Отец Михаил писал(а): А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?
А так конечно 1:50, в инструкции разве не указано?
Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50.
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Руслана обождем, он точно скажет.goblin писал(а): Инструкция где-то потеряна. Спасибо. Просто на движке написано 1:100, а в магазине говорили 1:50.
МаркетинХ, его дивизиюСпиннингист34 писал(а): Марка вроде влияет, есть моторы где 1:100 мешают, типо экологичные.
Оторвите эту маленькую голубенькую наклеечку и забудьте про неё. Я продавцам обязал это делать ещё до продажи.goblin писал(а): Просто на движке написано 1:100
В стомиллионный раз повторю: Строго по мануалу мешать масло с бензином. Потеряли мануал- скачайте на сайте дистрибьютора. Аквадрайв.ру.
В двестимиллионный раз напомню поговорку американцев:
1:100 - сохрани природу, убей двигло.
1:50 - убей природу, сохрани двигло.
да пополам можно. вообще шоколад будетMaksim V писал(а): Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются".
Иногда да. Вон, у Спиннингиста, мотор на разных оборотах по разному масло расходует)))))))))))Отец Михаил писал(а): А разве мощность двигателя и марка производителя имеет разницу в смеси Бензин+масло для 2-х тактных двигателей?
Бальшое спасибо, буду продолжать лить 1:50.
Не надо так обобщать, лью 1/45 Лукойл мото 2Т (оно же МГД14) никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.Я во все двух тактные двигатели - вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции - срок службы мотора - 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются".
Еще пример - знакомый купил 2-х летний Тох-9.8 (правда почти не юзаный) и лил нормальное масло в пропорции 1/50, в этом сезоне извозом подрабатывает, сжигает до 500 литров топлива в месяц, а в прошлом году всего литров 500 сжег и все с мотором нормально, так что, в совокупности он сжег в моторе не меньше 2000-2500 литров топлива в пропорции 1/50, хотя некоторые столько моточасов на своем моторе и за 10 лет не накатывают...
ИМХО - лить 2Т масло в пропорции больше, чем 1/40 нет никакого смысла...
Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13352
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:54
Ну ты Коперник....Квик писал(а):Ребята, мы опять спорим о том, что земля круглая.
Я во все двух тактные двигатели - вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции - срок службы мотора - 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются".
Вы еще с ЗИФом сравните...никаких проблем с Ветерком уже 5 лет не наблюдаю.
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Руслан, ты наверное не поверишь, но я недавно узнал что мой мотор вообще может без бензина работать, на одном масле... правда не тянет, и только на холостых... не смейтесь.Квик писал(а): Вон, у Спиннингиста, мотор на разных оборотах по разному масло расходует)))))))))))
Ну так в том посте про любой 2Т мотор было озвучено , а я и про не самое лучшее в мире масло я написал, пропорция уже бы сказалось.Вы еще с ЗИФом сравните...
С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора...
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
При обктаке 1:25, после 1:50, моторы Меркури 5 и 15 л.с, масло MOTUL для 2-х тактных моторов "Outboard Synth 2T" (синтетическое, TC-W3).goblin писал(а): Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс?1:50 или 1:100? Масло Квиксильвер. Бензин 92-й. Двигатель обкатку прошел.
с поплавковых камер и фильтров вырабатывал бенз.Спиннингист34 писал(а): но я недавно узнал что мой мотор вообще может без бензина работать,
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Дотянуть хотел до места заветного, но тут обороты начали падать, поворачиваю к берегу (жуть как не люблю в лодке заправлять), лодка потихоньку остановилась, на газ не реагирует вообще. Ставлю на нейтральную, и перед тем как заглушить оборачиваюсь на мотор - работает очень тихо, но весь дрожит и густое облако белого дыма за ним... бак и фильтр не просто пустые были - сухие, в поплавковые камеры не заглядывал После заправки завелся нормально, секунд 10-20 дымил здорово, потом нормально.Квик писал(а): с поплавковых камер и фильтров вырабатывал бенз.
Понятно что бензин дорабатывал до капли, но все таки подозреваю на самом издохе (кстати я его сам заглушил) пропорция масла была крайне высокой, может быть даже пополам, плюс воздух.
вполне реально.
- КИРЮХА
- Поручик
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:33
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.Maksim V писал(а):Я во все двух тактные двигатели - вне зависимости от того что написано в инструкции лью 1:30 . И служат они без ремонта по 10 лет . Кто льёт по инструкции - срок службы мотора - 3 года .Нагара от современных 2-х тактных масел в моторе нет даже при 1:25. Кстати - свечи не "засираются".
50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1
Как у вас интересно получается...VILEK писал(а): 50 к 1 лил по инструкции, иногда дымит, многовато это. Лью 40 к 1
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина - это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина - самое оно.
Изначально написано ЧебурашкО:
Как у вас интересно получается...
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина - это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина - самое оно.
Не верно указал.
Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.
ИМХО, машу каслом не испортишь.
Знакомый по его рассказу как делает:
сначала мешает 1к50 небольшое количество, следующий замес скажем 1к45 и т.д., и так пока свечу в его условиях не начнет загаживать, потмо возвращается на 1 или 2 варианта назад и спокойно мешает на ней. Говорит это зависит и от масла и от двигателя и от типа нагрузки.
Знакомый по его рассказу как делает:
сначала мешает 1к50 небольшое количество, следующий замес скажем 1к45 и т.д., и так пока свечу в его условиях не начнет загаживать, потмо возвращается на 1 или 2 варианта назад и спокойно мешает на ней. Говорит это зависит и от масла и от двигателя и от типа нагрузки.
Филипок
по его методике получается что-то между обкаточным и рекомендуемым.
по его методике получается что-то между обкаточным и рекомендуемым.
по выше описанной.
Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали...VILEK писал(а): Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.
Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.Филипок писал(а): мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.
но это только размышления и немного практики.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.
У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа "вечная лампочка разорила производителя" и "кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать". То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.
На сайте Моторка.орг нашёл следующее.
__________________________________________________________________________
https://forum.motorka.org/threads/184/page-2
"Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII."
Миша 1976 "В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40"
__________________________________________________________________________
Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.
__________________________________________________________________________
https://forum.motorka.org/threads/184/page-2
"Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII."
Миша 1976 "В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40"
__________________________________________________________________________
Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей