Шпонки... замена их чем нибудь
Эммм... покатался по одному интересному месту, но топляка там валом... минус две шпонки, запас иссяк...
Из гвоздей что-ли делать? Или чем их ещё заменить?
Из гвоздей что-ли делать? Или чем их ещё заменить?
Из длинных медных заклепок делал, винт не портится, но менять такие шпонки надо часто (5-7 штук за сезон), теперь из гвоздей делаю, хватает от сезона до двух, но винт постепенно становиться щербатым..
Из электродов для сварки можно сделать и вообще много из чего, смотря что важнее - винт или время на замену шпонки...
Из электродов для сварки можно сделать и вообще много из чего, смотря что важнее - винт или время на замену шпонки...
это не шпонка, а штифт. я токарю заказал запас бронзовых.
Из электродов - оптимум. Гвозди - это уже сталь 20 обычно, слишком прочная.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 09:35
На Ветерке делал из электродов, сейчас на Нептуне делаю из гвоздей. Причем "шпонку" делаю из двух частей, так легче менять, срезанные кусочки сами выпадают из вала после снятия винта.
3 ка электрод - чуть поменьше - но без критических люфтов....
я на мерк трёшку делал из прутка латунного,купленного в ОБИ за 80 рублей полметра,потом посмотрел в ЛЕРУА он там 80 рублей метр,нарубил дома по образцу штатной шпонки и на наждаке снял фаску с торцов.Всё.Шпонка готова.
штифты http://www.cherch.ru/soedinenie_detaley ... eniya.html
шпонки http://www.cherch.ru/soedinenie_detaley ... eniya.html
для передачи момента вращения на винт и защиты редуктора лодочного мотора используют срезные штифты
шпонки http://www.cherch.ru/soedinenie_detaley ... eniya.html
для передачи момента вращения на винт и защиты редуктора лодочного мотора используют срезные штифты
- medved 73
- Полковник
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Мытищи
может стоит заморочится !
http://okafish.ru/300/248_258.htm
http://okafish.ru/300/248_258.htm
Вот так можно шпонку сделать -
https://www.youtube.com/watch?v=-FBznBPU2fo
https://www.youtube.com/watch?v=-FBznBPU2fo
Сверло лучше... Гвозди на ветерке срывает, в этом году даже винт терял.
На ветерок делал из контактов евровилок.
было ужеmedved 73 писал(а): может стоит заморочится !
http://okafish.ru/300/248_258.htm
Защита гребного винта
... лучше всего брать сверла из Р18, чтобы наверняка менять винт или редуктор.Allrad писал(а): Сверло лучше... Гвозди на ветерке срывает
дед, помню, тоже эту расходную деталь почему-то звал шпонкой и тоже делал из гвоздей, когда не из чего больше было
оказывается, не он один...
почему её упорно зовут шпонкой - не понятно.
оказывается, не он один...
почему её упорно зовут шпонкой - не понятно.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Что непонятного?To][a писал(а): почему её упорно зовут шпонкой - не понятно.
Штифт, шкант - крепежный элемент для соединения, обычно неподвижного.
Шпонка - деталь для передачи момента.
YBS ссылок накидал, а прочитать не сподобился...
Конструктивно весьма разные детали, зачем бы тогда столько понятий придумывали?
Всю жисть из 4 мм электрода Э-46 делали.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Конструктивно штифт, шпонка и даже ось могут быть абсолютно одинаковыми - цилиндры, но назначение у них разное.To][a писал(а): Конструктивно весьма разные детали, зачем бы тогда столько понятий придумывали?
У нас момент передает, значит - ШПОНКА!
Доброго дня. только электрод лучше обжечь, тогда он станет мягче. Для шпонки будет лучше и для винта))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей