Parsun 2.5 = parsun 3.6 ?
Выходит всё так-же как и на ямах, мерках, ниссанах - 2,5 и 3,5 л.с.
Диксон! Делай из своего парсунчика 3,5 л.с.! Только продавец по ходу "насвистел" только про жиклёры ! На японцах ещё в диффузорах карбюраторных разница есть! Остальное всё на 2,5 и 3,5 (3,3) одинаково.
да надо сделать вот только что именно сделать видимо карбюратор целиком надо менять
Почитал темы про Парсун - что-то он больно на тоху-мерк смахивает. В этом случае не исключено, что на 2.5 просто не до конца открывается дроссельная заслонка. Переделка мерка или тохи из 2.5 в 3.5 занимает час с перекурами. Но как проверить это в магазине - непонятно. У мерков и тох хоть каталоги есть.
В инете "прокурите" эту тему, я недавно искал инфу про моторчики 3-5 л.с. и встречал инфу по этой теме.
мерк 9,9 и мерк 15 кроме отдельных деталей карба не отличаются ничем . причина создания этих разновидностей - налоговое законодательство ряда зар стран. в Вашем случае тоже. прикол-оба этих мотора показывают одинаковые результаты при штатных режимах, и ИМХО - 9.9 лучше. (дефорсированный мотор, как правило, долговечнее)
потому что не едет.. а так- канечна лучше! 6)ZiminVlVl писал(а):9.9 лучше. (дефорсированный мотор, как правило, долговечнее)
Нет У них разные блоки цилиндров - переделка выльется в ооочень большие деньги. А вот Яма 9.9 переделывается в 15 путем снятия ограничителя и отгибания ограничителей лепестковмерк 9,9 и мерк 15 кроме отдельных деталей карба не отличаются ничем .
так объем то одинаков!Нет У них разные блоки цилиндров
Так-с... начнём с того, что М9.9(он же М10)у него с М15 силовой агрегат одинаковый. Разница в карбюраторе и у М10 выхлопная плита в ноге без выхлопной трубы, а у М15 плита с выхлопной трубой идущеё к ступице винта.
По деньгам переделка выйдет около 400-500уе. Вопрос- а надо-ли оно?
Повеселило про больший ресурс М9.9 , интересно, а за счёт чего ресурс должен быть больше, если обороты одни и те же, температура згорания одна и та же, вибрация тоже одинаковая, разве что нагрузка на транец у М15 больше... ???
По деньгам переделка выйдет около 400-500уе. Вопрос- а надо-ли оно?
Повеселило про больший ресурс М9.9 , интересно, а за счёт чего ресурс должен быть больше, если обороты одни и те же, температура згорания одна и та же, вибрация тоже одинаковая, разве что нагрузка на транец у М15 больше... ???
так по массе они одинаковы 38кгразве что нагрузка на транец у М15 больше... ???
В смысле ускорение на М15 больше и давление на транец выше из-за этого. И вес у них 35кг
странно, очень странно. и масса Ваша не 38 а 35 и различия в деталях.В смысле ускорение на М15 больше и давление на транец выше из-за этого. И вес у них 35кг
По массе откройте паспорт современного мотора и прочтите - 38 кг
по различиям :
мерк 9,9 и мерк 15 кроме отдельных деталей карба не отличаются ничем даже ценой всего на стоимость карбюратора, и наклейкой на капоте.
все, ухожу из темы, не интересно.
Я бы не писал, если бы точно не знал , т.к. сам имел М10 и разбирал его , так же изучал каталоги запчастей и сам думал о такой переделке и всё узнавал
блин, може мы за разные модели (по времени) говорим?
Всё может быть...., но.....блин, може мы за разные модели (по времени) говорим?
15М -35кг
http://www.mercury-motor.com.ua/out/two ... t4fe5.html
10М -35кг
http://www.mercury-motor.com.ua/out/two ... t8936.html
Есть ещё перекрашенная Тоха-15, называется М15СИАПРО
http://www.mercury-motor.com.ua/out/two ... te9b3.html
но он весит 42кг.
Другие Меркури лично мне неизвестны.....
а кто нибуть вообще взвешивал эти двигатели взвешайте........... мой по паспорту 16 а в реале 9 или 10 вот так
Ё-моё! Неужели китайцы на металле так дико сэкономили???мой по паспорту 16 а в реале 9 или 10 вот так
Я лично взвешивал Тоху-9.8 , по паспорту 26кг, в реале 26,3кг.
Вчера Тоху тоже взвесил - 26 кг.
ушли от заданной темы на большие моторы....
У меня парсун2.5 ( тот у которого газ на румпеле)
все доводы и предположения похожи на пердежь в лужу...
Я разбирал поверхностно, смотрел... И что мы имеем?:
Возможность перекинуть тросик газа на ДАЛЬНИЙ ЗАЦЕП что теоретически будет прибавлять газу НО ЕСТЬ НЮАНС : ход ручки газа на румпеле ограничен ПЕРВЫМ-БЛИЖНИМ ЗАЦЕПОМ.
потом буду смотреть можно ли убрать эту блокировку и тестировать непосредственно воде.
Еще на практике столкнулся с таким траблом; Кикстартер заедает и веревка ручки не сматывается (можно конеш снять кожух и постучать по крышке, но это не вариант на воде и на течении такой хней заниматся) Разобрал прошел шкуркой все трущиеся детали особенно вал на который надето колесико с веревкой, стало по лучше но все равно заедает на десятое (примерно) дергание.. такое чувство что от трения нагревается и расширяясь клинит...
попробую все промыть и дать силиконовой смазки в место салидола
У меня парсун2.5 ( тот у которого газ на румпеле)
все доводы и предположения похожи на пердежь в лужу...
Я разбирал поверхностно, смотрел... И что мы имеем?:
Возможность перекинуть тросик газа на ДАЛЬНИЙ ЗАЦЕП что теоретически будет прибавлять газу НО ЕСТЬ НЮАНС : ход ручки газа на румпеле ограничен ПЕРВЫМ-БЛИЖНИМ ЗАЦЕПОМ.
потом буду смотреть можно ли убрать эту блокировку и тестировать непосредственно воде.
Еще на практике столкнулся с таким траблом; Кикстартер заедает и веревка ручки не сматывается (можно конеш снять кожух и постучать по крышке, но это не вариант на воде и на течении такой хней заниматся) Разобрал прошел шкуркой все трущиеся детали особенно вал на который надето колесико с веревкой, стало по лучше но все равно заедает на десятое (примерно) дергание.. такое чувство что от трения нагревается и расширяясь клинит...
попробую все промыть и дать силиконовой смазки в место салидола
Фигасе...
Тема сдохла 7 лет назад.
Франкенштейны, блин...
Тема сдохла 7 лет назад.
Франкенштейны, блин...
не, ну а чо))) моторы то есть такие тема не раскрыта)
недавно вот пришлось моторчик цеплять на 4 прогресс чтоб обратно доплыть) работает жужит все норм)
недавно вот пришлось моторчик цеплять на 4 прогресс чтоб обратно доплыть) работает жужит все норм)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей