Parsun 2.5 = parsun 3.6 ?

Ответить
Диксон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:24

Сообщение Диксон » .

Сегодня присмотрелся повнимательней к парсунам 2.5 и 3.6 все детали одинаковые обьём двигателя по паспорту 74.6см кубических у обоих моделей на мой вопрос в чём разница продавец ответил в жиклёрах ))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Влад1970
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:10

Сообщение Влад1970 » .

Выходит всё так-же как и на ямах, мерках, ниссанах - 2,5 и 3,5 л.с.
Влад1970
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:10

Сообщение Влад1970 » .

Диксон! Делай из своего парсунчика 3,5 л.с.! Только продавец по ходу "насвистел" только про жиклёры ! На японцах ещё в диффузорах карбюраторных разница есть! Остальное всё на 2,5 и 3,5 (3,3) одинаково.
Диксон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:24

Сообщение Диксон » .

да надо сделать вот только что именно сделать видимо карбюратор целиком надо менять
Хитрый
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 02:47

Сообщение Хитрый » .

Почитал темы про Парсун - что-то он больно на тоху-мерк смахивает. В этом случае не исключено, что на 2.5 просто не до конца открывается дроссельная заслонка. Переделка мерка или тохи из 2.5 в 3.5 занимает час с перекурами. Но как проверить это в магазине - непонятно. У мерков и тох хоть каталоги есть.
Влад1970
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:10

Сообщение Влад1970 » .

В инете "прокурите" эту тему, я недавно искал инфу про моторчики 3-5 л.с. и встречал инфу по этой теме.
ZiminVlVl
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:29

Сообщение ZiminVlVl » .

мерк 9,9 и мерк 15 кроме отдельных деталей карба не отличаются ничем . причина создания этих разновидностей - налоговое законодательство ряда зар стран. в Вашем случае тоже. прикол-оба этих мотора показывают одинаковые результаты при штатных режимах, и ИМХО - 9.9 лучше. (дефорсированный мотор, как правило, долговечнее)
c.d.a
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 20:43

Сообщение c.d.a » .

ZiminVlVl писал(а):9.9 лучше. (дефорсированный мотор, как правило, долговечнее)
потому что не едет.. а так- канечна лучше! 6)
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

мерк 9,9 и мерк 15 кроме отдельных деталей карба не отличаются ничем .
Нет У них разные блоки цилиндров - переделка выльется в ооочень большие деньги. А вот Яма 9.9 переделывается в 15 путем снятия ограничителя и отгибания ограничителей лепестков
ZiminVlVl
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:29

Сообщение ZiminVlVl » .

Нет У них разные блоки цилиндров
так объем то одинаков!
TSAREVICH
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:15

Сообщение TSAREVICH » .

Так-с... начнём с того, что М9.9(он же М10)у него с М15 силовой агрегат одинаковый. Разница в карбюраторе и у М10 выхлопная плита в ноге без выхлопной трубы, а у М15 плита с выхлопной трубой идущеё к ступице винта.
По деньгам переделка выйдет около 400-500уе. Вопрос- а надо-ли оно?
Повеселило про больший ресурс М9.9 :) , интересно, а за счёт чего ресурс должен быть больше, если обороты одни и те же, температура згорания одна и та же, вибрация тоже одинаковая, разве что нагрузка на транец у М15 больше... ??? :)
ZiminVlVl
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:29

Сообщение ZiminVlVl » .

разве что нагрузка на транец у М15 больше... ???
так по массе они одинаковы 38кг
TSAREVICH
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:15

Сообщение TSAREVICH » .

В смысле ускорение на М15 больше и давление на транец выше из-за этого. И вес у них 35кг :P
ZiminVlVl
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:29

Сообщение ZiminVlVl » .

В смысле ускорение на М15 больше и давление на транец выше из-за этого. И вес у них 35кг
странно, очень странно. и масса Ваша не 38 а 35 и различия в деталях.
По массе откройте паспорт современного мотора и прочтите - 38 кг
по различиям :
мерк 9,9 и мерк 15 кроме отдельных деталей карба не отличаются ничем даже ценой всего на стоимость карбюратора, и наклейкой на капоте.

все, ухожу из темы, не интересно.
TSAREVICH
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:15

Сообщение TSAREVICH » .

Я бы не писал, если бы точно не знал , т.к. сам имел М10 и разбирал его , так же изучал каталоги запчастей и сам думал о такой переделке и всё узнавал :P
ZiminVlVl
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:29

Сообщение ZiminVlVl » .

блин, може мы за разные модели (по времени) говорим?
TSAREVICH
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:15

Сообщение TSAREVICH » .

блин, може мы за разные модели (по времени) говорим?
Всё может быть...., но.....
15М -35кг
http://www.mercury-motor.com.ua/out/two ... t4fe5.html
10М -35кг
http://www.mercury-motor.com.ua/out/two ... t8936.html
Есть ещё перекрашенная Тоха-15, называется М15СИАПРО
http://www.mercury-motor.com.ua/out/two ... te9b3.html
но он весит 42кг.
Другие Меркури лично мне неизвестны.....
Диксон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:24

Сообщение Диксон » .

а кто нибуть вообще взвешивал эти двигатели взвешайте........... мой по паспорту 16 а в реале 9 или 10 вот так
Влад1970
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 17:10

Сообщение Влад1970 » .

мой по паспорту 16 а в реале 9 или 10 вот так
Ё-моё! Неужели китайцы на металле так дико сэкономили???
TSAREVICH
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:15

Сообщение TSAREVICH » .

Я лично взвешивал Тоху-9.8 , по паспорту 26кг, в реале 26,3кг.
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

Вчера Тоху тоже взвесил - 26 кг.
Ил-80
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 16:59

Сообщение Ил-80 » .

ушли от заданной темы на большие моторы....
У меня парсун2.5 ( тот у которого газ на румпеле)
все доводы и предположения похожи на пердежь в лужу...
Я разбирал поверхностно, смотрел... И что мы имеем?:
Возможность перекинуть тросик газа на ДАЛЬНИЙ ЗАЦЕП что теоретически будет прибавлять газу НО ЕСТЬ НЮАНС : ход ручки газа на румпеле ограничен ПЕРВЫМ-БЛИЖНИМ ЗАЦЕПОМ.
потом буду смотреть можно ли убрать эту блокировку и тестировать непосредственно воде.
Еще на практике столкнулся с таким траблом; Кикстартер заедает и веревка ручки не сматывается (можно конеш снять кожух и постучать по крышке, но это не вариант на воде и на течении такой хней заниматся) Разобрал прошел шкуркой все трущиеся детали особенно вал на который надето колесико с веревкой, стало по лучше но все равно заедает на десятое (примерно) дергание.. такое чувство что от трения нагревается и расширяясь клинит...
попробую все промыть и дать силиконовой смазки в место салидола
Wollf
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 12:38

Сообщение Wollf » .

Фигасе...
Тема сдохла 7 лет назад.
Франкенштейны, блин...
Ил-80
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 16:59

Сообщение Ил-80 » .

не, ну а чо))) моторы то есть такие тема не раскрыта)
недавно вот пришлось моторчик цеплять на 4 прогресс чтоб обратно доплыть) работает жужит все норм)
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей