Лодки Солар - Ваше мнение?
Солары это для горных порожистых рек в мелким каменистым дном, в основном под моторы jet Солар 555 вообще дурмашина под мотором 40-60 л\с, видел как прёт по бездорожью с грузом полтонны
Подпишусь на тему.
С мотором определился.
И лодка эта очень заинтересовала после того, как в "Экстриме" ее вживую увидел.
С мотором определился.
И лодка эта очень заинтересовала после того, как в "Экстриме" ее вживую увидел.
Привет Дмитрий, как показал себя Солар 380 ? Под каким движком ? Проводил ли тесты на максимальную грузоподьемность ?Green$peace писал(а):А мне Солар380 очень понравился.
Так третьей моей лодкой стал Солар380. Его основное преимущество для меня это простота сборки: Открываешь калитку багажника, вываливаешь из мешка свернутую лодку(не надо никуда тащить), пинаешь ногой(чтобы раскрутилась), цепляешь скамейки, надуваешь, затем закидываешь весь шмурдяк в лодку и тащишь её волоком то расстояние до водоема(если конечно берег не помойка), которое не смог преодолеть твой джип. Сборка в обратном порядке И все это отнимает минимум времени и сил, даже если ты один Не надо переживать за наличие песка в лодке, ничего не протрется, моется как ведро На воде кажется очень легкой, даже на веслах. По качеству изготовления претензий нет! Единственный недостаток или скорее неудобство, это непривычно высокий пол, приходится подкладывать "подушку" на лавку.
Вывод: Фрегат в топку(правда его и так уже спиз-ли) или для небольших водоемов на не большом удалении от дома, при себе иметь полный ремкомплект. Бриг использовать только при наличии компаньона и желательно не с похмелюги, в общем для серьезных поездок в дали от дома. Солар - универсальная и максимально удобная лодка на все случаи жизни. Хоть убогий хоть хромой, хоть с похмела трясет и тяжелее двустволки поднять ничего не можешь, все равно соберешь и до воды дотащишь
P.S. Все это мое ИМХО и на истину не претендует, но возможно мой отзыв будет кому то полезен.
И почему подушку на банку, если полы высокие, вроде как и сидишь высоко ?
Присматриваемся к Солар 380 JET как к второй лодке для особых задач.
Два года сам пользую Солар 350, для моих задач оптимально подошел, в двоем с небольшой поклажей на горной речке самое то, везде прошмыгнешь. В компании у нас есть Солар 555, используем его как танкер, заброс топлива и поклажи на длительных рыбалках. Сугубо мое мнение СОЛАР -РУЛИТ
тоже выбираю между соларом 450мк или 420мк нерюнгри..
пока не решил что взять. Кто-нибудь пользовал Нерюнги?
пока не решил что взять. Кто-нибудь пользовал Нерюнги?
Кто-нибудь пользовал Нерюнги?
Поспрашивай тут http://solarboat.ru/forum/
Поспрашивай тут http://solarboat.ru/forum/
там пусто
но форумы я уже все облазил... в принципе склоняюсь к 450мк, но у 420 понравился увеличенный кокпит и сидушки установлены поверх баллонов, а следовательно сидеть выше, чем на 450...
вот и хотел узнать мнение форумчан, которые пользовали что либо из предложенных мною вариантов...
но форумы я уже все облазил... в принципе склоняюсь к 450мк, но у 420 понравился увеличенный кокпит и сидушки установлены поверх баллонов, а следовательно сидеть выше, чем на 450...
вот и хотел узнать мнение форумчан, которые пользовали что либо из предложенных мною вариантов...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:27
4 года пользую Солар-350 с 15 Сузуки, к лодке ни каких нареканий кроме тупого крепления сидений, при загрузке 3 человека лодка идет 30-33 км/ч (по протокам утку гоняли), + шмурдяк до полной загрузки 10-12 км/ч. бака в 24л хватает на 40-50км хода (при разумных режимах). В одного спокойно грузится в любой универсал вместе с двигателем и всеми причиндалами.
я бы склонился к 450, Нерюнгри шире хоть и короче, следовательно сопротивление лобовое увеличено. При равном весе и мощности ПЛМ у 450 преимущество, но тошлько под мотором 30 л\с на винте или 40 л\с на водомёте.proart писал(а):тоже выбираю между соларом 450мк или 420мк нерюнгри..
пока не решил что взять. Кто-нибудь пользовал Нерюнги?
да, вот тоже склоняюсь к 450мк, но у нерюнги нравится что сидушки установлены на баллонах сверху, на 450мк они ниже установлены.oxotnik14 писал(а): я бы склонился к 450, Нерюнгри шире хоть и короче, следовательно сопротивление лобовое увеличено. При равном весе и мощности ПЛМ у 450 преимущество, но тошлько под мотором 30 л\с на винте или 40 л\с на водомёте.
отпишитесь пожалуйста удобно ли стоять на НДНД по сравнению с пайёлами?
чем выше сидишь тем быстрее вылетишь н6а повороте - физика.proart писал(а): да, вот тоже склоняюсь к 450мк, но у нерюнги нравится что сидушки установлены на баллонах сверху, на 450мк они ниже установлены.
отпишитесь пожалуйста удобно ли стоять на НДНД по сравнению с пайёлами?
более тогоSAKHALINEC писал(а): 380-45кг
380-53кг И где правильно?
http://solarboat.ru/index.php?...&id=16&Itemid=5
Лодка SOLAR-380 имеет вес 51 кг.
может от комплектации зависит
может от комплектации зависит... позвоню на днях уточню...
обычно это связано с манерой вождения- психологияoxotnik14 писал(а): чем выше сидишь тем быстрее вылетишь н6а повороте - физика.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 11:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Южно-Сахалинск
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 11:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Южно-Сахалинск
О как!
красивая, мои поздравления!!!
а где покупали?Diego03 писал(а): Пришел 380-й. Вчера забрал.
Спасибо!proart писал(а): красивая, мои поздравления!!!
В Велходе.proart писал(а): а где покупали?
Оплачивал ещё две сумки - накладки на банки, но они пока не пришли.
Заказывал и оплачивал 18-го января. Забрал вчера.
Вчера же поговорил с владельцем Велхода, оказавшимся в тот момент в магазине.
И на всякий случай, его мнение о лодках Solar, которое по определенным причинам можно считать объективным:
1. Формально конкуренты соларовским лодкам есть (Флагман, Баджер эйрлайн, некие китайцы), но все они проигрывают Солару либо по качеству, либо конструктивно.
2. Из недостатков:
Собственно, он отмечал один. При прочих равных условиях, Солары проигрывают в скорости пайольным лодкам примерно на 3 км/ч из-за "прилипания" к воде вследствие повышенной килеватости.
Ну и ещё. Возможно кому-то инфа будет полезной.
Изготовление самих баллонов на Соларах перенесено в Китай, что значительно улучшило качество склейки и фурнитуры. Была в 2010-м году партия лодок, сделанных с нарушеним технологии, что привело к некоторому количеству брака, заключающемуся в расхождении швов.
Сейчас поменяли производителя и всем стало гораздо лучше.
Ткань баллонов на лодках до 350-й включительно - 950 г/кв.м. Начиная с 380-й - 1100.
Илья, а я чёт ручек для переноски не вижу. Или их две всего и под лопастями вёсел спрятаны?
А! разглядел. с торцов.
Нуна всю лодку ручками обклеить. Люблю, когда много ручек.Квик писал(а): А! разглядел. с торцов.
Именно. На 3,80 минимум 4 должно быть. А лучше -6
Да, приклею обязательно.
Вот ещё страничка с ТТХ из руководства по эксплуатации. По разным лодкам.
А то, люди не знают, чему верить из-за скудности и расхождениях в информации у производителей и продавцов.
Единственное, что меня здесь смущает, это заявленная максимально допустимая мощность двигателя 15 л.с. для 310-й лодки. Во всех остальных источниках - 12.
Задам вопрос производителю.
Уже пришла в голову безумная мысль о покупке второй - маленькой лодки для покатух и рыбалки исключительно в одно лицо. И если 310-ю действительно допускается эксплуатировать с пятнашкой, то это ж просто праздник какой-то...
Кстати, 380-ю надувал насосом BRAVO 12 superturbo BST примерно 15 минут. С учетом раздумий.
А то, люди не знают, чему верить из-за скудности и расхождениях в информации у производителей и продавцов.
Единственное, что меня здесь смущает, это заявленная максимально допустимая мощность двигателя 15 л.с. для 310-й лодки. Во всех остальных источниках - 12.
Задам вопрос производителю.
Уже пришла в голову безумная мысль о покупке второй - маленькой лодки для покатух и рыбалки исключительно в одно лицо. И если 310-ю действительно допускается эксплуатировать с пятнашкой, то это ж просто праздник какой-то...
Кстати, 380-ю надувал насосом BRAVO 12 superturbo BST примерно 15 минут. С учетом раздумий.
ручки надо клеить для пасажиров 4 шт. разметку делать уже на воде, как удобнее держатся чтоб на поворотах не вылететь.Diego03 писал(а): Нуна всю лодку ручками обклеить. Люблю, когда много ручек.
Под какой двигатель 380 брал ? Какая ширина коклита мерил, он сужаться должен к носу.
Да, тоже об этом подумал.oxotnik14 писал(а): ручки надо клеить для пасажиров 4 шт. разметку делать уже на воде, как удобнее держатся чтоб на поворотах не вылететь.
Под 15 Мерк.oxotnik14 писал(а): Под какой двигатель 380 брал ?
У транца - 82.oxotnik14 писал(а): Какая ширина коклита мерил, он сужаться должен к носу.
На расстоянии 165 см. от транца (примерно на уровне окончания ликтроса) - 77.
Длина, как и заявлено - 253.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей