Лодки Солар - Ваше мнение?

oxotnik14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:20

Сообщение oxotnik14 » .

Солары это для горных порожистых рек в мелким каменистым дном, в основном под моторы jet Солар 555 вообще дурмашина под мотором 40-60 л\с, видел как прёт по бездорожью с грузом полтонны
Diego03
Капитан
Капитан
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 11:18

Сообщение Diego03 » .

Подпишусь на тему.
С мотором определился.
И лодка эта очень заинтересовала после того, как в "Экстриме" ее вживую увидел.
oxotnik14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:20

Сообщение oxotnik14 » .

Green$peace писал(а):А мне Солар380 очень понравился.
Так третьей моей лодкой стал Солар380. Его основное преимущество для меня это простота сборки: Открываешь калитку багажника, вываливаешь из мешка свернутую лодку(не надо никуда тащить), пинаешь ногой(чтобы раскрутилась), цепляешь скамейки, надуваешь, затем закидываешь весь шмурдяк в лодку и тащишь её волоком то расстояние до водоема(если конечно берег не помойка), которое не смог преодолеть твой джип. Сборка в обратном порядке И все это отнимает минимум времени и сил, даже если ты один Не надо переживать за наличие песка в лодке, ничего не протрется, моется как ведро На воде кажется очень легкой, даже на веслах. По качеству изготовления претензий нет! Единственный недостаток или скорее неудобство, это непривычно высокий пол, приходится подкладывать "подушку" на лавку.
Вывод: Фрегат в топку(правда его и так уже спиз-ли) или для небольших водоемов на не большом удалении от дома, при себе иметь полный ремкомплект. Бриг использовать только при наличии компаньона и желательно не с похмелюги, в общем для серьезных поездок в дали от дома. Солар - универсальная и максимально удобная лодка на все случаи жизни. Хоть убогий хоть хромой, хоть с похмела трясет и тяжелее двустволки поднять ничего не можешь, все равно соберешь и до воды дотащишь
P.S. Все это мое ИМХО и на истину не претендует, но возможно мой отзыв будет кому то полезен.
Привет Дмитрий, как показал себя Солар 380 ? Под каким движком ? Проводил ли тесты на максимальную грузоподьемность ?
И почему подушку на банку, если полы высокие, вроде как и сидишь высоко ?
Присматриваемся к Солар 380 JET как к второй лодке для особых задач.
fylhtqr19
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 06:17

Сообщение fylhtqr19 » .

Два года сам пользую Солар 350, для моих задач оптимально подошел, в двоем с небольшой поклажей на горной речке самое то, везде прошмыгнешь. В компании у нас есть Солар 555, используем его как танкер, заброс топлива и поклажи на длительных рыбалках. Сугубо мое мнение СОЛАР -РУЛИТ
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

тоже выбираю между соларом 450мк или 420мк нерюнгри..
пока не решил что взять. Кто-нибудь пользовал Нерюнги?
fylhtqr19
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 06:17

Сообщение fylhtqr19 » .

Кто-нибудь пользовал Нерюнги?
Поспрашивай тут http://solarboat.ru/forum/
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

там пусто :)
но форумы я уже все облазил... в принципе склоняюсь к 450мк, но у 420 понравился увеличенный кокпит и сидушки установлены поверх баллонов, а следовательно сидеть выше, чем на 450...
вот и хотел узнать мнение форумчан, которые пользовали что либо из предложенных мною вариантов...
Sam-coaler
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:27

Сообщение Sam-coaler » .

4 года пользую Солар-350 с 15 Сузуки, к лодке ни каких нареканий кроме тупого крепления сидений, при загрузке 3 человека лодка идет 30-33 км/ч (по протокам утку гоняли), + шмурдяк до полной загрузки 10-12 км/ч. бака в 24л хватает на 40-50км хода (при разумных режимах). В одного спокойно грузится в любой универсал вместе с двигателем и всеми причиндалами.
oxotnik14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:20

Сообщение oxotnik14 » .

proart писал(а):тоже выбираю между соларом 450мк или 420мк нерюнгри..
пока не решил что взять. Кто-нибудь пользовал Нерюнги?
я бы склонился к 450, Нерюнгри шире хоть и короче, следовательно сопротивление лобовое увеличено. При равном весе и мощности ПЛМ у 450 преимущество, но тошлько под мотором 30 л\с на винте или 40 л\с на водомёте.
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

oxotnik14 писал(а): я бы склонился к 450, Нерюнгри шире хоть и короче, следовательно сопротивление лобовое увеличено. При равном весе и мощности ПЛМ у 450 преимущество, но тошлько под мотором 30 л\с на винте или 40 л\с на водомёте.
да, вот тоже склоняюсь к 450мк, но у нерюнги нравится что сидушки установлены на баллонах сверху, на 450мк они ниже установлены.
отпишитесь пожалуйста удобно ли стоять на НДНД по сравнению с пайёлами?
oxotnik14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:20

Сообщение oxotnik14 » .

proart писал(а): да, вот тоже склоняюсь к 450мк, но у нерюнги нравится что сидушки установлены на баллонах сверху, на 450мк они ниже установлены.
отпишитесь пожалуйста удобно ли стоять на НДНД по сравнению с пайёлами?
чем выше сидишь тем быстрее вылетишь н6а повороте - физика.
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

SAKHALINEC писал(а): 380-45кг
380-53кг И где правильно?
более того
http://solarboat.ru/index.php?...&id=16&Itemid=5
Лодка SOLAR-380 имеет вес 51 кг.
:)
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

может от комплектации зависит
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

может от комплектации зависит... позвоню на днях уточню...
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

oxotnik14 писал(а): чем выше сидишь тем быстрее вылетишь н6а повороте - физика.
обычно это связано с манерой вождения- психология :)
SAKHALINEC
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 11:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SAKHALINEC » .

Хотел взять Солар, но взял Kamper. Еще не пробовал, но посещают сомнения в правильности выбора, паелы есть паелы.
А вот здесь не понятки с весом
380-45кг
380-53кг И где правильно?
Изображение
Изображение
SAKHALINEC
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 11:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SAKHALINEC » .

более того
http://solarboat.ru/index.php?...&id=16&Itemid=5
Лодка SOLAR-380 имеет вес 51 кг.
О как!
Diego03
Капитан
Капитан
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 11:18

Сообщение Diego03 » .

Пришел 380-й. Вчера забрал.
Надул. Теперь одна комната в квартире в минус. :)
Изображение
Изображение
Расхождение в информации в паспорте и на пластине.
Давление дна по паспорту и рекомендациям призводителя - 0,35 Mbar.
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

красивая, мои поздравления!!!
proart
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:46

Сообщение proart » .

Diego03 писал(а): Пришел 380-й. Вчера забрал.
а где покупали?
Diego03
Капитан
Капитан
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 11:18

Сообщение Diego03 » .

proart писал(а): красивая, мои поздравления!!!
Спасибо!
proart писал(а): а где покупали?
В Велходе.
Оплачивал ещё две сумки - накладки на банки, но они пока не пришли.
Заказывал и оплачивал 18-го января. Забрал вчера.
Вчера же поговорил с владельцем Велхода, оказавшимся в тот момент в магазине.
И на всякий случай, его мнение о лодках Solar, которое по определенным причинам можно считать объективным:
1. Формально конкуренты соларовским лодкам есть (Флагман, Баджер эйрлайн, некие китайцы), но все они проигрывают Солару либо по качеству, либо конструктивно.
2. Из недостатков:
Собственно, он отмечал один. При прочих равных условиях, Солары проигрывают в скорости пайольным лодкам примерно на 3 км/ч из-за "прилипания" к воде вследствие повышенной килеватости.
Ну и ещё. Возможно кому-то инфа будет полезной.
Изготовление самих баллонов на Соларах перенесено в Китай, что значительно улучшило качество склейки и фурнитуры. Была в 2010-м году партия лодок, сделанных с нарушеним технологии, что привело к некоторому количеству брака, заключающемуся в расхождении швов.
Сейчас поменяли производителя и всем стало гораздо лучше.
Ткань баллонов на лодках до 350-й включительно - 950 г/кв.м. Начиная с 380-й - 1100.
Квик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29484
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 12:59

Сообщение Квик » .

Илья, а я чёт ручек для переноски не вижу. Или их две всего и под лопастями вёсел спрятаны?
Diego03
Капитан
Капитан
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 11:18

Сообщение Diego03 » .

Квик писал(а): Илья, а я чёт ручек для переноски не вижу. Или их две всего и под лопастями вёсел спрятаны?
Две. На концевиках.
Изображение
Квик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29484
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 12:59

Сообщение Квик » .

А! разглядел. с торцов.
Diego03
Капитан
Капитан
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 11:18

Сообщение Diego03 » .

Квик писал(а): А! разглядел. с торцов.
Нуна всю лодку ручками обклеить. Люблю, когда много ручек. :)
Квик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29484
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 12:59

Сообщение Квик » .

Именно. На 3,80 минимум 4 должно быть. А лучше -6
Diego03
Капитан
Капитан
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 11:18

Сообщение Diego03 » .

Да, приклею обязательно.
Diego03
Капитан
Капитан
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 11:18

Сообщение Diego03 » .

Вот ещё страничка с ТТХ из руководства по эксплуатации. По разным лодкам.
А то, люди не знают, чему верить из-за скудности и расхождениях в информации у производителей и продавцов.
Изображение
Единственное, что меня здесь смущает, это заявленная максимально допустимая мощность двигателя 15 л.с. для 310-й лодки. Во всех остальных источниках - 12.
Задам вопрос производителю.
Уже пришла в голову безумная мысль о покупке второй - маленькой лодки для покатух и рыбалки исключительно в одно лицо. И если 310-ю действительно допускается эксплуатировать с пятнашкой, то это ж просто праздник какой-то...
Кстати, 380-ю надувал насосом BRAVO 12 superturbo BST примерно 15 минут. С учетом раздумий.
oxotnik14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:20

Сообщение oxotnik14 » .

Diego03 писал(а): Нуна всю лодку ручками обклеить. Люблю, когда много ручек. :)
ручки надо клеить для пасажиров 4 шт. разметку делать уже на воде, как удобнее держатся чтоб на поворотах не вылететь.
Под какой двигатель 380 брал ? Какая ширина коклита мерил, он сужаться должен к носу.
Diego03
Капитан
Капитан
Сообщения: 10555
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 11:18

Сообщение Diego03 » .

oxotnik14 писал(а): ручки надо клеить для пасажиров 4 шт. разметку делать уже на воде, как удобнее держатся чтоб на поворотах не вылететь.
Да, тоже об этом подумал.
oxotnik14 писал(а): Под какой двигатель 380 брал ?
Под 15 Мерк.
oxotnik14 писал(а): Какая ширина коклита мерил, он сужаться должен к носу.
У транца - 82.
На расстоянии 165 см. от транца (примерно на уровне окончания ликтроса) - 77.
Длина, как и заявлено - 253.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей