Лодки Солар - Ваше мнение?
Как сказать. Вот хочу поменять свой комплект 400 и двигло 30 на 380 и двигло 15 . ВСЕ ХОРОШО В БОЛЬШОМ НО ТАСКАТЬ .
Все остальное, таскать естественно только с напарником, спина она одна, новая не вырастет...лесник+ писал(а): 3 м. с копейками это только для одного
Вот и хочу поэтому 3м. что бы в одну каску можно было таскать.
Дык, тех.задание другим было...
Причём тут трешка с её малым весом?S@d0vNIK писал(а): Езжу на рыбалку вдвоём с другом, но иногда с нами паровозом цепляется родня
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 12:48
- Страна: Российская Федерация
[quote="Гейдель"]Ветку не читал.
ЛоТка - Г.
Кроме как в тупиках каменистых, да ещё с бронированым дном (+10-15 тыс), она нах нигде не нужна. Качество Г, море-рекоходность Г. Покупают её энергичные, не успокоЁные духом первопроходцы , потом не знают как продать сие Г через пару-тройку лет. Бабок жалко аж жуть, прозрение приходит. Менагеры пиЩат от восторга, аж захлёбываются соплями (ценник-то конский). Владельцы "буровятся" на кокурентов, ну мол чО те надо, лоТка супер, только потом когда некоторые счастливчики продают, радостно щурятся, и говорят, Солар! да ну нах, мне ж не по горным речкам ходить. Перевёртыш рукожопный грёбанный, пусть гномы с тролями и эльфами на этом дерьме по сказочным горным рекам ездят. Знаю о чём говорю.
Анекдот в тему:
Два дружбана разговаривают.
Первый: Слушай... слона купил. Не нарадуюсь! Машину-огород из хобота моет-поливает, детей нянчит. Огород на нём пашу. Грабители к дому бояться приближаться. Жрёт один кочан капусты в день. Навоз выдаёт на весь огород, ещё и продаю навоз-то.
Второй: Друган!!!! Продай!!!
Первый: Нее, да ну нафиг. Да ты что?!
Второй: Продай!! Твоя цена умноженная на десять!!!!
Первый: Ну ладно, если только по дружбе.
Через месяц.
Всем привет!
Специально зарегился что бы ответить этому пингвину который кроме ванны ни где и не ходит.
Имею лодку Солар 555К +сузуки ДТ40 6ть лет где только на ней не ходил.
В основном море в разную погоду когда Прогрессы и прочие железки были бы
на дне.
А вот пайольные лодки типа Квиксильвер -отстой так как при сильной волне -просто вышибает фанерное дно.
ЛоТка - Г.
Кроме как в тупиках каменистых, да ещё с бронированым дном (+10-15 тыс), она нах нигде не нужна. Качество Г, море-рекоходность Г. Покупают её энергичные, не успокоЁные духом первопроходцы , потом не знают как продать сие Г через пару-тройку лет. Бабок жалко аж жуть, прозрение приходит. Менагеры пиЩат от восторга, аж захлёбываются соплями (ценник-то конский). Владельцы "буровятся" на кокурентов, ну мол чО те надо, лоТка супер, только потом когда некоторые счастливчики продают, радостно щурятся, и говорят, Солар! да ну нах, мне ж не по горным речкам ходить. Перевёртыш рукожопный грёбанный, пусть гномы с тролями и эльфами на этом дерьме по сказочным горным рекам ездят. Знаю о чём говорю.
Анекдот в тему:
Два дружбана разговаривают.
Первый: Слушай... слона купил. Не нарадуюсь! Машину-огород из хобота моет-поливает, детей нянчит. Огород на нём пашу. Грабители к дому бояться приближаться. Жрёт один кочан капусты в день. Навоз выдаёт на весь огород, ещё и продаю навоз-то.
Второй: Друган!!!! Продай!!!
Первый: Нее, да ну нафиг. Да ты что?!
Второй: Продай!! Твоя цена умноженная на десять!!!!
Первый: Ну ладно, если только по дружбе.
Через месяц.
Всем привет!
Специально зарегился что бы ответить этому пингвину который кроме ванны ни где и не ходит.
Имею лодку Солар 555К +сузуки ДТ40 6ть лет где только на ней не ходил.
В основном море в разную погоду когда Прогрессы и прочие железки были бы
на дне.
А вот пайольные лодки типа Квиксильвер -отстой так как при сильной волне -просто вышибает фанерное дно.
У меня Солар 350, взял по совету человека, который занимается ремонтом и тюнингом лодок и моторов, у него самого такая и такая же есть еще у одного знакомого. Лодка отличная, ходит под Ямой 9,9 раздушеной..Рыбачил на Иртыше и пр. более мелких реках...сейчас взял бы все таки 380ю или 420ю..вдвоем в 350ой + рыбацкий шмурдяк места впритык. Храню и вожу надутую на прицепе.
Сейчас пользую 420 jet с мерком 20 jet, ранее использовал 450 мк+мерк25 jet. Втроем со шмурдяком (около 120 кг) оба комплекта по навигатору выдавали не более 30 км в час по стоячке. При этом у 20-ки на баке, запас хода больше километров на 20.
А есть кому что сказать про Solar 310 Sun Light нднд? Который из 750 ПВХ?
Всем привет! Случайно наткнулся на эту тему, хотя на ганзе более 10 лет. Прочитал всю тему. Даже и не думал что в сторону СОЛАРА могут быть такие высказывания "лодка говно", так может высказаться человек который не юзал, не имевший СОЛАРА, либо слышавший про него по испорченному телефону. И наблюдается тенденция от 1 странички к 8 стр., примерно с середины, таких высказываний все меньше, а к последним вообще отсутствуют. Ну да ладно теперь о главном. Купил СОЛАРА 380 весной 2013 года, после продолжительного выбора между НДНД и паельными лодками. К нему докупил ПЛМ ТОХАТСУ 18. За четыре сезона, жесткой эксплуатации(лодка не выходного дня) от +35 до -10 градусов р.Енисей ближе к верхнему течению и его притокам. Из нареканий только одно, это весла(иногда приходиться активно работать) хлипкие люминьтевые трубки. Лодку, мотор и весь скраб перевожу до воды и обратно на ПРИОРЕ хетчбек. Лодку на заднее сидение, а остальное в багажник, даже и собака(дратхаар) влазит когда на охоту на уток. Гружу практически всегда в одного, пока по силам, хотя самому уже 50 лет.Под тохой в одного по течению 52-54 км/ч против 44-47 км/ч по GPS. СОЛАРОМ доволен на все 100, ну а если заточить его под вездеход(СОЛАР джет или тоннель)плюс водомет, так вообще альтернативы нет. С уважением Сергей.
Видел Солар-350 вживую. Что не понравилось - мелковат кокпит и его длина при этом размере. Визуально к качеству лодки вопросов небыло. В интернетах жалуются на фурнитуру вёсел, типа хлипкая. Ну и цена лодки в самом верхнем диапазоне.
ИМХО, цинус этой лодки именно в тоннельном варианте от 380 размера и выше. У неё и глубина кокпита правильная и броня к месту. Можно её запросто и под обычным мотором использовать.
Если же пользовать в местах, где нет острой нужды в броне, например в средней полосе или в как у нас в Ростовской обл, то вряд ли это оптимальный выбор. Поэтому 350-ю решил не брать. ИМХО, под местные условия не оптимальна и дороговата. Хотя это чисто выводы пользователя маленькой надувнухи с навесным транцем.
ИМХО, цинус этой лодки именно в тоннельном варианте от 380 размера и выше. У неё и глубина кокпита правильная и броня к месту. Можно её запросто и под обычным мотором использовать.
Если же пользовать в местах, где нет острой нужды в броне, например в средней полосе или в как у нас в Ростовской обл, то вряд ли это оптимальный выбор. Поэтому 350-ю решил не брать. ИМХО, под местные условия не оптимальна и дороговата. Хотя это чисто выводы пользователя маленькой надувнухи с навесным транцем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость