Прошу совета - масло для 2-х тактных движков
1:50 - оптимальное соотношение для смазывания и полного сгорания.
- SashaAn
- Капитан
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:24
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт - Петербург
какой мотор и какое масло?medved 73 писал(а): поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора!!!
иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)
наш мотор + наше масло = фиг его знает, смотреть по инструкции к мотору и маслу, может быть и 1:20 ....
-
- Капитан
- Сообщения: 12349
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:46
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Тюмень
Не, мы однозначно говорим про ненашемасло и про ненашимоторыSashaAn писал(а): какой мотор и какое масло?
иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)
наш мотор + наше масло = фиг его знает,
- SashaAn
- Капитан
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:24
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт - Петербург
завсех производителей не скажу, но:Starshoi1963 писал(а): при таком же соотношении и обкатывать
1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25
2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная...
2 Сибирский Волк:
Синтетическое 2Т масло значительно выше по своим показателям чем любая полусинтетика и минералка. Имеет значительно более полное сгорание и не образует нагаров. И стоит оно значительно дороже. Смесь можешь смело сжечь. (Но лично я бы не стал ее мешать с другими смесями). ТСW3 - показатель скорее экологичности выхлопа, чем смазывающих характеристик.
Информация получена у официалов в Ямахе. Там же предложили ,если денег не жалко, купить синтетику для кроссовых 2т моцыков, работающих в суровых условиях недостаточного охлаждения.
А пропорции размешивания, читай мануал по твоему мотору.
Синтетическое 2Т масло значительно выше по своим показателям чем любая полусинтетика и минералка. Имеет значительно более полное сгорание и не образует нагаров. И стоит оно значительно дороже. Смесь можешь смело сжечь. (Но лично я бы не стал ее мешать с другими смесями). ТСW3 - показатель скорее экологичности выхлопа, чем смазывающих характеристик.
Информация получена у официалов в Ямахе. Там же предложили ,если денег не жалко, купить синтетику для кроссовых 2т моцыков, работающих в суровых условиях недостаточного охлаждения.
А пропорции размешивания, читай мануал по твоему мотору.
- SashaAn
- Капитан
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:24
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт - Петербург
а чем он это мотивировал?Starshoi1963 писал(а): 1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
не, я лучше как в мануале написано... к тому-же это не в одном мануале написано (ну, не для одной фирмы)....
масла мне не жалко
ну, может, свечи засрутся... дык, почистить их не проблема... хотя они должны и сами очиститься....
ну, на днище поршня тоже нагар будет... тоже сгорит, если он там будет лишний
- SashaAn
- Капитан
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:24
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт - Петербург
а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?Starshoi1963 писал(а): А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.
- SashaAn
- Капитан
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 20:24
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт - Петербург
НУ, я и на аглицокм мануалы читал там то-же самое...Starshoi1963 писал(а): Мануалу, с русским переводом
а какой сравнительный анализ? накатал много тыщ моточасов до разрушения мотора и не на одном моторе?Starshoi1963 писал(а): же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?
на ХХ и до 1:200 можно масло подавать...Starshoi1963 писал(а): применять масло Texako в соотношении 1:100
вопрос "в экологии" и в режимах эксплуатации двигла...
1:50 - для сильнонагруженных моторах... например, когда был 15 сильный движок - лили 1:75, потому-что на максималных оборотах ходил редко - на глисс выскакивало быстро, а дальше в тричетверти газа...
сейчас 9,8... на глисс выскакивает не так резво, приходится больше "мучать" высокими - лью 1:50...
Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) - придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 ...
Дорожить на двухтактнике, ээээ а чем отличается от четырёхтактника, только выхлопом более вонючим и чуть шумнее.
Масло для двухтакных двигателей лодочных моторов и просто бензопил отличается лишь присадкой для экологии, сам в бочке мучил Ветерка на типа крутом квиксильвере, после бочка простояла месяц с масловодяной пеной и... пена превратилась в нерастворимое соединение и осела на дно бочки при этом потеряв даже запах, вода стала просто прозрачная. А вот на масле для бензопил стоимостью в три раза меньше, в этом году, я опять же бочку после обкатки меркурия оставил на месяц и масловодяная каша никуда не девалась и так и осталась на поверхности воняя и пачкая стенки бочки. Вот и вся разница, мы просто платим за чистоту водоёмов, честно говоря мне не жалко двести рублей чтоб рыба дышала легче, а не задыхалась этим говнищем после масла для бензопил, не зря уже во всей европе запретили 2т моторы как засирающие водоёмы исчадия прошлого века.
У япов ваще нет стандарта TCw-3.Есть стандарт JASO FA,FB,FC,FD.Первый-для развивающихся стран ,самый низкий ,второй -минимально разрешеный в япии.третий -основной для япии,четвертый(FD)-самый высший(нет золы.чистая цпг) и до какого-то года для своих ПЛМ рекомендовали FC,FD.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.
то им хана.После 5000 об.не защищает.
именно поэтому лить надо то ,что рекомендует производитель и дилер.например хуксварна рекомендует лить в косилку х-128 масло х-НР.причем "при сомнении в качестве бензина смесь мешать 1\40" я его уже много лет лью и косилка радует своей безотказностью.так же и тут , и еще на одном специализированном рыбацком форуме ,я утверждаю,что технику надо обслужиать по регламенту,а расходники приобретать по рекомендации производителя. рекомендутся квиксильвер лить в моего тохатсика,его и лью.допустимо применеие фирменного масла Тохатсу-оно тоже есть у меня. и все прекрасно.лично тролил много часов кряду и ничего не засиралось. мот прекрасно тарахтел на оборотах чуть выше ХХ.Тамба 11 писал(а): .TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.
Использую Мотюль полусинтетику,как рекомендовали в магазине при покупке.
4 года полёт нормальный.Мотор работает в основном 2\3-полный газ.
Пропорцию делаю 1к40-1к50.
4 года полёт нормальный.Мотор работает в основном 2\3-полный газ.
Пропорцию делаю 1к40-1к50.
НЕ-ЗЯ![/B]
ЗЯ!причем без каких либо проблем-буковка-W-всего лишь означает что в мас ле используются присадки,которые не убивают микробов которые жрут нефть в воде,в отличии от "сухопутных"присадок.вот и вся разница.
последнее время лью синтетику дизельную 0w40 с допуском cj во все двигателя,включая двухтактные, в пропорции 1к 25 ,мах.1 к30 если с раздельным то плюс 150грамм к 20л ни одного запоротого нет.до появления импортных масел всегда 800гр на 20л.пусть лучше дымит ,недостаток- свечки почаще чистим,меняем ,но это лучше чем менять поршневую...техника снегоходы ,пилы,косилки ,лодочные ну и четырёхтактные разные дизельные и не очень.
на 9,9 ямахе тоже написано 1*100 на моторе.некоторые попытались так лить-а гего-выхлоп не такой дымный а нюхать его днями на пролет...
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...
только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...
на 1\40 любое двухтактное масло работать будет. а на 1\100 только ФД синтетическое и то ,не каждое.андрэ писал(а): только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят...
я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета.
в эту цену знаю хайвей от Дельфинария. полный аналог масла Кантри от того же производителя.в пропорции 1\40 нормально.СоПрАнО писал(а): СоПрАнО
24-8-2018 18:49 профайл СоПрАнО пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета.
#65
Фото закину через пару часов. Надо спуститься на море
я очень плотно с машинами дело имею.даже образование соответствующее. поэтому рискну посоветовать-лейте то,что завод советует и дилер. и еще момент- в нашей стране очень лояльно относятся к подделщикам и контрафактчикам.поэтому лучше масло подешевле ,но настоящее ,чем круть, но с поддельной фабрики.
у нас под боком озеро ильмень и вся его речная система. в ямахи народ что только не льет. если как по старому мануалу 1\100,то только фирмУ. иначе хана поршняге. а на 1\40 даже на лукойле и газпроме мотор прекрасно себя чувстует. только дымок едковат.
у нас под боком озеро ильмень и вся его речная система. в ямахи народ что только не льет. если как по старому мануалу 1\100,то только фирмУ. иначе хана поршняге. а на 1\40 даже на лукойле и газпроме мотор прекрасно себя чувстует. только дымок едковат.
не ошибся. хайвей от проышленной группы делфай-продакшн.
катал такое масло.только бралось специальное тс-в3.для подвесных ПЛМ. не впечатлило совсем. лукойловское 2т лучше.и цена ниже как раз на стоимость этой банки.ямаха-движка недешовая и берут ее не на последние гроши.все таки лучше в нее или честный лукойл2т или газпром лить. или все таки выйти на офдилера и лить что то действительно фирменное.ямалюб найти неподдельный сложно ,как и неконтрафактный мотюль. а вот квиксильвер вполне есть у офдилера движков Тохатсу и Меркурий.можно попробовать найти что то от Шелла или Тотал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей