Лодочный мотор "Кама" - моя новая игрушка

Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

жаль на ёлку не повесить - тяжела зараза :)
Изображение
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

спереди
Изображение
Big_hunter
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 13:33

Сообщение Big_hunter » .

Ну Иииии.... ?
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

Этот мотор был собран в буквальном смысле из хлама: знакомый нашел в лесу на севере Кировской области. Собственно, была только нога с подвеской, голову я добавил сам. Румпеля не было, трубки подачи воды, обтекателя дейдвуда, гайки винта, ручки для переноски тоже не хватало. Всё это изготовлено заново. Г-образный патрубок глушителя сварил из 3/4 трубы. Внутренности редуктора сгнили, благо унификация с пилой довольно высокая - шестерни и сальники взял от Дружбы, ведомый вал редуктора выточил заново. Сцепление центробежное, родное от Дружбы. На воде не пробовал, да и не собираюсь - уши жалко :) Интересный уродец, правда?
Изображение
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

Вспомнил - еще пришлось выточить палец, который служит для регулировки наклона мотора и сам упор - точил вручную 2 дня из куска дюраля.
paran01c
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 11:51

Сообщение paran01c » .

И где ты находишь эти супердевайсы!? :)))
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

И где ты находишь эти супердевайсы!? ))
в лесу на севере Кировской области

:) отдал за неё родимую целый "Салют" после капиталки, правда он не заводился :) :)
paran01c
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 11:51

Сообщение paran01c » .

А я одну из Москв собрал. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи... А заново переставлять - лень. жду чуть -чуть тепла, чтоб завестись в бочке.
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

А какая разница - редукторы ничем, кроме формы корпуса, не отличаются. Я тоже эмку доделал - колпак никак из Москвы не приедет. Заводится с выносными катушками, но с контактным зажиганием и ветровским маховиком с двух рывков
Изображение
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

вот это всё пришлось изготовить для "Камы" заново, по фотографиям из сети
Изображение
плюс к этому еще кожух-обтекатель с гордой надписью "Кама" и г-образный патрубок глушителя. Про кожух долго думал - согнул быстро :)
kae
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 01:30

Сообщение kae » .

Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

А чево, эт можно :)
Lat
Поручик
Поручик
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: 17 май 2005, 11:44

Сообщение Lat » .

kae писал(а):Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.
Надо уже свою организовывать :P
dimka517
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:17

Сообщение dimka517 » .

у меня тоже была раньше "кама", но сейчас осталась только нога от нее, вот решил заняться восстановлением. Двигло от "дружбы" не проблема найти, но помню была на "каме" какая-то прибамбасина (типа топливного насоса), вот и возникла проблема - как будет подаваться топливо из бакак карбюратору, ведь на "дружбе" оно идет самотеком. Как решить проблему?
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

...Как решить проблему?
Баночку с суфлирующим отв. и крантиком выше или на уровне среза попл. камеры карба.
NVN
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:43
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение NVN » .

Как решить проблему?
Поставить доступный насос от любого мотора. Мембранный ест-но.
dimka517
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:17

Сообщение dimka517 » .

Мысль такая была (закрепить бачок "Дружбы" прямо на моторе), но хочется запитаться от штатного бензобака. А от какого мотора можно использовать насос (мембранный), и как и куда его приспособить?
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

Димка - штатно на "Каме" никогда не было бензонасоса. ТОпливо подавалось из ГЕРМЕТИЧНОГО бака под давлением. Т.е. к баку шло 2 трубки - бензопровод и трубка подачи давления. Избыточное давление по-моему бралось из кривошипной камеры двигателя. Схема совершенно дурацкая. Если тебе не нужна аутентичность - прикрути в любом месте бензонасос от Ветерка, просверли отверстие для пульсационной трубки в кривошипную камеру и пользуйся на здоровье. Можно и родной бачок от Дружбы прикрутиь - всё равно долго на Каме идти невозможно - уши отвалятся :) Вообще на мой взгляд в наши дни ходить на ней - извращение. Может китайскую голову воткнешь?

NVN - что с нашей операцией по винту? Напишите в почту пожалуйста.
s.semenov@mari.vt.ru
Изображение
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

Собственно,"потрошки" "Чайки"...Прошу прощения, что не по теме, но это практически родственники и из "тогдашних времен"(С)...
На фото присутствуют старые втулки и новые, палец и два новых.
Шатун, судя по всему с В95.Имею желание и там установить втулочки, но пока на "распутьи" :) .
Изображение
Изображение
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

Еще...
На карбе родной глушитель впуска-пустячок, а приятно...
Изображение
Изображение
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

"Тарелка" зажигания...
Изображение
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

А чем плохи эти, правда,они "пацаны"(Н23-73год, В30-84г.в.)в сравнении с предыдущими.
Изображение
Изображение
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

Алексей, вы садист! На ЧАйку не могу смотреть спокойно.... :)
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

У самого началась гиперсаливация :) ,когда увидел ее впервые.
Отдал за нее Н23(собирал сам из магаз. з/ч).Была в отвратном состоянии-не заводилась, воду не качала. Хлопцы были довольны(Нептун-то заводился и "ехал"),в нагрузку всучили неиспр. ЭСЗ на Вихря.
Скажем так-удовлетворили собственные эго...
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

1. Сальник от бензопилы Дружба.
2. Можно сверху, сняв двигатель, а можно открутить бооольшую накидную гайку со стороны гребного винта. Трансмиссионка вытечет. Проверено. Ищите нигрол :)
dimka517
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:17

Сообщение dimka517 » .

Вот и моя "Кама" оказалась на воде. Правда попробовать толком не удалось (запрет на моторные лодки и рыбнадзор "шерстит")
dimka517
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:17

Сообщение dimka517 » .

Возникла пара вопросов: 1. после испытания заметил течь сальника редуктора (около винта, какой сальник стоит и чем из современных его можно заменить?; 2. масло в редуктор где заливается (под двигателем или требуется снять редуктор)?
dimka517
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:17

Сообщение dimka517 » .

А сколько заливать?
Спортист
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6889
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 11:10

Сообщение Спортист » .

а фиг знает :) если открутить переднюю гайку, то примерно бует видно - больше объема картера редуктора не залить :)
skitskit
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:22

Сообщение skitskit » .

Спортист писал(а): Проверено. Ищите нигрол
Т.е современные трансмиссионные масла, даже импортные"водяные" не подходят?
Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?
В бензин то хоть можно современное мешать?
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей