Лодочный мотор "Кама" - моя новая игрушка
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 13:33
Ну Иииии.... ?
Этот мотор был собран в буквальном смысле из хлама: знакомый нашел в лесу на севере Кировской области. Собственно, была только нога с подвеской, голову я добавил сам. Румпеля не было, трубки подачи воды, обтекателя дейдвуда, гайки винта, ручки для переноски тоже не хватало. Всё это изготовлено заново. Г-образный патрубок глушителя сварил из 3/4 трубы. Внутренности редуктора сгнили, благо унификация с пилой довольно высокая - шестерни и сальники взял от Дружбы, ведомый вал редуктора выточил заново. Сцепление центробежное, родное от Дружбы. На воде не пробовал, да и не собираюсь - уши жалко Интересный уродец, правда?
Вспомнил - еще пришлось выточить палец, который служит для регулировки наклона мотора и сам упор - точил вручную 2 дня из куска дюраля.
И где ты находишь эти супердевайсы!? ))
И где ты находишь эти супердевайсы!? ))
в лесу на севере Кировской области
отдал за неё родимую целый "Салют" после капиталки, правда он не заводился
А я одну из Москв собрал. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи... А заново переставлять - лень. жду чуть -чуть тепла, чтоб завестись в бочке.
Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.
А чево, эт можно
Надо уже свою организовыватьkae писал(а):Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.
у меня тоже была раньше "кама", но сейчас осталась только нога от нее, вот решил заняться восстановлением. Двигло от "дружбы" не проблема найти, но помню была на "каме" какая-то прибамбасина (типа топливного насоса), вот и возникла проблема - как будет подаваться топливо из бакак карбюратору, ведь на "дружбе" оно идет самотеком. Как решить проблему?
Баночку с суфлирующим отв. и крантиком выше или на уровне среза попл. камеры карба....Как решить проблему?
Мысль такая была (закрепить бачок "Дружбы" прямо на моторе), но хочется запитаться от штатного бензобака. А от какого мотора можно использовать насос (мембранный), и как и куда его приспособить?
Димка - штатно на "Каме" никогда не было бензонасоса. ТОпливо подавалось из ГЕРМЕТИЧНОГО бака под давлением. Т.е. к баку шло 2 трубки - бензопровод и трубка подачи давления. Избыточное давление по-моему бралось из кривошипной камеры двигателя. Схема совершенно дурацкая. Если тебе не нужна аутентичность - прикрути в любом месте бензонасос от Ветерка, просверли отверстие для пульсационной трубки в кривошипную камеру и пользуйся на здоровье. Можно и родной бачок от Дружбы прикрутиь - всё равно долго на Каме идти невозможно - уши отвалятся Вообще на мой взгляд в наши дни ходить на ней - извращение. Может китайскую голову воткнешь?
NVN - что с нашей операцией по винту? Напишите в почту пожалуйста.
s.semenov@mari.vt.ru
NVN - что с нашей операцией по винту? Напишите в почту пожалуйста.
s.semenov@mari.vt.ru
Алексей, вы садист! На ЧАйку не могу смотреть спокойно....
У самого началась гиперсаливация ,когда увидел ее впервые.
Отдал за нее Н23(собирал сам из магаз. з/ч).Была в отвратном состоянии-не заводилась, воду не качала. Хлопцы были довольны(Нептун-то заводился и "ехал"),в нагрузку всучили неиспр. ЭСЗ на Вихря.
Скажем так-удовлетворили собственные эго...
Отдал за нее Н23(собирал сам из магаз. з/ч).Была в отвратном состоянии-не заводилась, воду не качала. Хлопцы были довольны(Нептун-то заводился и "ехал"),в нагрузку всучили неиспр. ЭСЗ на Вихря.
Скажем так-удовлетворили собственные эго...
1. Сальник от бензопилы Дружба.
2. Можно сверху, сняв двигатель, а можно открутить бооольшую накидную гайку со стороны гребного винта. Трансмиссионка вытечет. Проверено. Ищите нигрол
2. Можно сверху, сняв двигатель, а можно открутить бооольшую накидную гайку со стороны гребного винта. Трансмиссионка вытечет. Проверено. Ищите нигрол
Вот и моя "Кама" оказалась на воде. Правда попробовать толком не удалось (запрет на моторные лодки и рыбнадзор "шерстит")
Возникла пара вопросов: 1. после испытания заметил течь сальника редуктора (около винта, какой сальник стоит и чем из современных его можно заменить?; 2. масло в редуктор где заливается (под двигателем или требуется снять редуктор)?
а фиг знает если открутить переднюю гайку, то примерно бует видно - больше объема картера редуктора не залить
Т.е современные трансмиссионные масла, даже импортные"водяные" не подходят?Спортист писал(а): Проверено. Ищите нигрол
Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?
В бензин то хоть можно современное мешать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей