Курсы судоводителей маломерных судов и парусных яхт
Курсы судоводителей маломерных судов
http://gims.ru/adress/gims_moscow/Gims_ ... aining.htm
Для получения удостоверения на право управления маломерным судном.
Московская яхтенная школа.
http://www.mys.ru/Article_63.html
http://gims.ru/adress/gims_moscow/Gims_ ... aining.htm
Для получения удостоверения на право управления маломерным судном.
Московская яхтенная школа.
http://www.mys.ru/Article_63.html
А это в Питере http://gims-spb.narod.ru/k6.html
Здесь вы можете подготовится онлайн. http://www.100rm.ru/utc/utc.html
Курсы в москве http://mys.ru/Article_194.html
Профессиональная подготовка шкиперов моторных и парусных яхт
http://www.captainpolo.ru/
http://www.captainpolo.ru/
Еще один экзаменатор:
http://www.boatyard.ru/modules.php?name ... ge&pid=227
http://www.boatyard.ru/modules.php?name ... ge&pid=227
Уважаемые!
Читаю ссылки и вижу, что для реального получения всех необходимых регалий и прав нужно дохрена курсов окончить и дохрена всякого сдать...
А хотел бы я получить необходимые знания и международные документы для того, чтобы плавать на "маломерных судах" с парусом, скажем, метров 30 квадр. везде, где мне захочется, по речушкам, рекам, морям и океанам.
Как я понял, для этого нужно какое-то капитанское звание, я прав? А этих капитанских званий - немеряно. И дневного и прибрежного, и открытого, и яхтеный, и рулевой какого-то класса, и радист-профи, и с мотором пр. хренпоймёшь вообщем...
Не могли бы Вы написать для ламеров, чётко и понятно, что именно и в какой очерёдности нужно сдавать для подобной цели?
И сколько времени это займёт.
И сколько бабла готовить.
Читаю ссылки и вижу, что для реального получения всех необходимых регалий и прав нужно дохрена курсов окончить и дохрена всякого сдать...
А хотел бы я получить необходимые знания и международные документы для того, чтобы плавать на "маломерных судах" с парусом, скажем, метров 30 квадр. везде, где мне захочется, по речушкам, рекам, морям и океанам.
Как я понял, для этого нужно какое-то капитанское звание, я прав? А этих капитанских званий - немеряно. И дневного и прибрежного, и открытого, и яхтеный, и рулевой какого-то класса, и радист-профи, и с мотором пр. хренпоймёшь вообщем...
Не могли бы Вы написать для ламеров, чётко и понятно, что именно и в какой очерёдности нужно сдавать для подобной цели?
И сколько времени это займёт.
И сколько бабла готовить.
Ничего так вопросики, хотел бы и я знать на них ответы...
И лучше их задавать профи, в кают-компании КиЯ, например.
Ну если коротко, то есть два пути:
Купить нужное судно и ПЛАВАТЬ где хочешь - за границей (по отзывам) у судовладельца права не спрашивают. Если вы самоубийца, то на своем судне - на здоровье.
Или нанять команду, вместе с капитаном, пусть у него голова болит...
Но это если бабала немерянно.
Ну и второй путь - учиться самому. Если хотите ходить на чужих судах.
В общем-то, по вышеприведенным ссылкам много чего полезного можно найти.
И одно из требований к капитану - он должен самостоятельно справляться со ВСЕМИ возникающими проблемами - в том числе и с поиском необходимой информации. Не желаете на себя примерить?
А так - в основном, отличаются терминология.
Наш рулевой второго класса примерно соответствует шкиперу дневного плавания международной классификации. и получение такого сертификата (с обучением и минимальной практикой в Турции или Хорватии) соответствующие фирмы Вам организуют (расценки смотри у них на сайтах).
Для взять яхту в чартер на недельку этого вроде достаточно.
А вот чтобы ходить где хочешь и на чем хочешь...
Этим надо жить.
Вы. хотя бы в общих чертах, представляете, сколько для этого надо знать и уметь? Как пользоваться таблицами приливов и отливов для конкретного места, как связаться с береговыми службами, в какие марины можно входить под парусом, а в какие только под мотором, какова инерция вашего судна и его управляемость на малой скорости, и еще много всякого-разного...
И основной экзамен будет принимать море, и неоднократно.
Сколько времени это займет и сколько денег потребуется - а фиг его знает.
Несколько лет по-любому, и несколько тысяч баксов, а то и десятков.
Очередность сдачи - когда сдадите на первую ступень, будете видеть и следующие.
В общем - удачи!
И лучше их задавать профи, в кают-компании КиЯ, например.
Ну если коротко, то есть два пути:
Купить нужное судно и ПЛАВАТЬ где хочешь - за границей (по отзывам) у судовладельца права не спрашивают. Если вы самоубийца, то на своем судне - на здоровье.
Или нанять команду, вместе с капитаном, пусть у него голова болит...
Но это если бабала немерянно.
Ну и второй путь - учиться самому. Если хотите ходить на чужих судах.
В общем-то, по вышеприведенным ссылкам много чего полезного можно найти.
И одно из требований к капитану - он должен самостоятельно справляться со ВСЕМИ возникающими проблемами - в том числе и с поиском необходимой информации. Не желаете на себя примерить?
А так - в основном, отличаются терминология.
Наш рулевой второго класса примерно соответствует шкиперу дневного плавания международной классификации. и получение такого сертификата (с обучением и минимальной практикой в Турции или Хорватии) соответствующие фирмы Вам организуют (расценки смотри у них на сайтах).
Для взять яхту в чартер на недельку этого вроде достаточно.
А вот чтобы ходить где хочешь и на чем хочешь...
Этим надо жить.
Вы. хотя бы в общих чертах, представляете, сколько для этого надо знать и уметь? Как пользоваться таблицами приливов и отливов для конкретного места, как связаться с береговыми службами, в какие марины можно входить под парусом, а в какие только под мотором, какова инерция вашего судна и его управляемость на малой скорости, и еще много всякого-разного...
И основной экзамен будет принимать море, и неоднократно.
Сколько времени это займет и сколько денег потребуется - а фиг его знает.
Несколько лет по-любому, и несколько тысяч баксов, а то и десятков.
Очередность сдачи - когда сдадите на первую ступень, будете видеть и следующие.
В общем - удачи!
Ндя... )
Спасибо!
Спасибо!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 18:45
http://sea-law.ru/ я сдесь гимсовские права получал, всем советую, не разочаровался ниразу.
ну вообщем то почитал я что гимс пишет, я так понимаю у вас дипломы имеются какие то, вообщем то у меня тож, диплом судоводителя учебного заведения, рабочий закончился давно, и действующий диплом вахтенного матроса, так вот вывод из всего прочитанного: учится мне не надо, просто надо придти и здать экзамены, вообщем по мере желания и сил дойду до гимса, надеюсь за весну соберусь, и уточню вопрос....Parazittm писал(а): А этих капитанских званий - немеряно.
так что выход прост, искать в тернете карточки записыватся на экзамен и с ближайшей группой сдавать...
поддерживаю.nikolaj123 писал(а): http://sea-law.ru/ я сдесь гимсовские права получал, всем советую, не разочаровался ниразу.
на самом деле, по уму, до хрена нужно выучить и обычному владельцу мотолодки, чтобы плавать не только в закрытом водоеме, но и в местах с активным судоходством. правил уйма. в одном только Петрограде 4 водных режима - ВВП, ВП, МП и Моской порт. это не считая правил рыболовства и пограничных правил.Parazittm писал(а): Читаю ссылки и вижу, что для реального получения всех необходимых регалий и прав нужно дохрена курсов окончить и дохрена всякого сдать...
Если в РФ ходить, то это однозначно в ГИМС.
А если есть мечта взять самому яхту в чартер и семью покатать по Средиземке, то надо зарубежными корками обзаводиться. Контор много. Цены разные, и качество тоже. Если выбирать оптимальное соотношение, то это школа Гокова: gosailing.ru Теперь там и по-русски стали учить.
А если есть мечта взять самому яхту в чартер и семью покатать по Средиземке, то надо зарубежными корками обзаводиться. Контор много. Цены разные, и качество тоже. Если выбирать оптимальное соотношение, то это школа Гокова: gosailing.ru Теперь там и по-русски стали учить.
Господа, подскажите. Лишили водительских прав. Собирался учиться в ГИМС, лишение автомобильных прав влияет на получение водных
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 15:24
Думаеццо влияет! Знаю точно, что в институтах и университетах не выдают диплом пока не закончится срок лишения в/у.Господа, подскажите. Лишили водительских прав. Собирался учиться в ГИМС, лишение автомобильных прав влияет на получение водных
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:24
Курсы судоводителей маломерных судов Бриг. Очное и дистанционное обучение. Подготовка к экзаменам в ГИМС. Преподаватели из ГИМС. http://www.brig29.ru
Для обмена на новые требуется:
а) Заявление (заполняется на месте)
б) паспорт + ксерокопии лицевой страницы и страницы с регистрацией МЖ
в) фотографии 2 шт, 3х4, цветные, без угла
г) старые права,
д) экзаменационная карточка судоводителя
е) медицинская справка
ж) квитанция об оплате гос. пошлины 400 рублей (реквизиты уточняйте в местной ГИМС).
Сведения получены из личного опыта в прошлом году в Московской обл. ГИМС
а) Заявление (заполняется на месте)
б) паспорт + ксерокопии лицевой страницы и страницы с регистрацией МЖ
в) фотографии 2 шт, 3х4, цветные, без угла
г) старые права,
д) экзаменационная карточка судоводителя
е) медицинская справка
ж) квитанция об оплате гос. пошлины 400 рублей (реквизиты уточняйте в местной ГИМС).
Сведения получены из личного опыта в прошлом году в Московской обл. ГИМС
Форма 083 (кажется!). Под руками нет, уточнить не могу.
В медкомиисси скажите что для ГИМСа, они знают.
В медкомиисси скажите что для ГИМСа, они знают.
Name_User писал(а):Для тех у кого нет времени или кому лень посещать курсы подготовки судоводителей!
Полная программа самостоятельной подготовки судоводителей маломерных судов к сдаче экзаменов находится здесь.
Программный комплекс «АТТЕСТАЦИЯ» ГИМС
http://gimsyaroslavl.narod.ru/downloads.htm
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Ростов-на-Дону
Нет, эта не годится. Выдали мне справку-направление на медкомиссию в ГИМСе. Там один врач - участковый терапевт, и заверяется подписью зав. терапевтическим отделением и печатью мед. учереждения. Никаких наркологов-психологов, окулистов, хирургов и пр.как водительская, - но попросить, чтобы отметиили строчку пункта.... 8 или 9 - ну, там ,где про тракторы и прочую мототехнику
Здесь реестр негосударственных образовательных учреждений по подготовке судоводителей маломерных судов и их рейтинг http://www.gimsyaroslavl.narod.ru/register.htm
Прошу прощения за глупые вопросы, но пока самым большим плавсредством у меня была 2-местная каркасно-надувная лодка, а самым большим водоемом - речка шириной от 4 до 30 метров. И в тех местах про ГИМС никто даже не слышал Но захотелось чего-то более серьезного. Хочу купить у знакомого большую надувную лодку с транцем под мотор. Но дело в том, что он ее покупал еще почти в советское время, ни чеков, ни квитанций у него не осталось, равно как и паспорта на лодку. Хватит ли мне для регистрации такой лодки в ГИМС простого договора купли-продажи или нет? И еще. Хочу сдать на права на маломерное судно. Посмотрел по ссылкам, выложенным участниками выше, там говорится, что для плавания в Онеге, Ладоге и пр. нужно иметь разрешенный водоем МП. А где есть полный список таких водоемов? И, получается, что, например, на Ладоге, я не имею права вообще отплывать от берега, даже на 20-30 метров с целью рыбалки, если у меня не открыт МП. Я правильно понимаю?
кто скажет можно ли открыть МП если есть права, но нет экзаменационной карточки и свидетельства об учёбе?
Для районов плавания МП ВП ВВП разные практические части на эказмене?
С чем может быть связано, что некоторые школы в объявлении укзаывают, что обучают только на ВП ВВП?
Можно ли обучившись на ВП ВВП сдатьи на МП в гимсе?
Спаисбо.))
С чем может быть связано, что некоторые школы в объявлении укзаывают, что обучают только на ВП ВВП?
Можно ли обучившись на ВП ВВП сдатьи на МП в гимсе?
Спаисбо.))
Можно, но сложно ((((melkii писал(а):кто скажет можно ли открыть МП если есть права, но нет экзаменационной карточки и свидетельства об учёбе?
Да можно, прикупив соответствующею литературу, сдать экзамен и получить права.killout писал(а): Можно ли обучившись на ВП ВВП сдать на МП в гимсе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей