Вопрос по 8-сильному мотору: Ветерок vs ...?

bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

я где то в ролике не заметил Ветерок?
это иллюстрация качества оечественнной техники. А если инересует ветерок то посмотрите https://www.youtube.com/watch?...QPVT2wgzl_SLRbg 200 видео
Viking22rus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11

Сообщение Viking22rus » .

И все же " обкурившись" форум мне кажется ,что если проапать ветерка 8 основательно и если он достался совсем не дорого ,то на выходе получится вполне приличный мотор в сравнении с ханкаями того же диапазона , то просто конфетка, только намного дешевле потому как китай моторы ушли от японцев недалеко (в цене имеется в виду ) а рулетка еще та . а видосы бигрубл выставил нужные и полезные . я думаю ветры еще походят по водным просторам необъятной . кстати я тоже склоняюсь к ветру 8 . тк имеющаяся сиапрошка 3 -2т в одного еще норм а вот чутка больше уже печально . а на японса денег нет .
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

И все же " обкурившись" форум мне кажется ,что если проапать ветерка 8 основательно и если он достался совсем не дорого ,то на выходе получится вполне приличный мотор в сравнении с ханкаями того же диапазона , то просто конфетка, только намного дешевле потому как китай моторы ушли от японцев недалеко (в цене имеется в виду ) а рулетка еще та . а видосы бигрубл выставил нужные и полезные . я думаю ветры еще походят по водным просторам необъятной . кстати я тоже склоняюсь к ветру 8 . тк имеющаяся сиапрошка 3 -2т в одного еще норм а вот чутка больше уже печально . а на японса денег нет .
В 80-90х это был конкурентоспособный мотор - продавали по всему миру. Особой популярностью пользовался за счёт цены , неприхотливости , надёжности. А после 1991 - мы отдали свои рынки западным компаниям - спасибо Ельцину и последующим... и завод накрылся..
На его ноге делают и сейчас http://www.volgar.motolodka.ru/index.files/Page1307.htm
Изображение
vasj
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 15 май 2003, 11:14

Сообщение vasj » .

...А после 1991 - мы отдали свои рынки западным компаниям - спасибо Ельцину и последующим... и завод накрылся..
У Вас авто,телевизор,магнитофон производства...?...
Если кто-то,что-то делает лучше...,зачем догонять,если не получается перегнать?...
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

У Вас авто,телевизор,магнитофон производства...?...
Если кто-то,что-то делает лучше...,зачем догонять,если не получается перегнать?...
У меня Газ 21 было в семье 32 года - победитель Брюссельского автосалона ГРАН ПРИ 1961. С 1993г Нива пробег 200 000км - могу выйти во двор и прикрепить фото. Ветерок8 2шт 1980 и 9..
По электрике спорить не буду - сильно остали и наверное навсегда http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1795973
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

пока предупреждение. заканчивайте оффтопить. модератор.
Viking22rus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11

Сообщение Viking22rus » .

Тоже теперь владею Ветром 8М ( вчера забрал совсем не дорого , состояние просто отличное завелся без проблем ) на воде катнулись, отлично в субботу покатаю сынишку по реке . но бывший хозяин был связан с оборонкой и зажигание перерукоблудил на заводе детальками для ВПК . а ругаться нет смысла . кто то купит ветра и будет доволен . а кому и сиа прошка не мотор только яма или тоха . но отдавать за 8-10 выходов 100тыр . не знаю... а вот за ссылки в теме большое спасибо . много нужного почерпнул . с уважением к сообществу .
Viking22rus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11

Сообщение Viking22rus » .

Как чинить , да все просто , Петрович отдал мне еще 2 блока зажигания с тех деталюх залитых смолой "навечно" сказал хватит лет на 20 . и во втором пункте согласен .тут еще есть принцип статусности . капитализьм тут никуда не деться . но еще так много техники сделанной в СССР на пользу людям трудится , я думаю не зря работали конструкторы . вон КРАЗы лаптежники в тайге в деляне куда лучше иномарки .той то сыро то грязно а эти везут себе . и ветер в сибирской глубинке починить легче ямахи ( а если винту писец то от ветра найдешь а от ямы может быть что и нет . я не агитирую за ветер и краз . посто не нужно поливать какахой то , что другим вполне служит . и кошельки и жизненные обстоятельства разные . но любовь к природе охоте рыбалке лодкам моторам оружию , одна у всех, это наше .
NoNoName
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:07

Сообщение NoNoName » .

С одной стороны из-за безысходности копаючсь с двумя ветерками. Давеча вернулся на одном цилиндре. Конечно охота новый современный мотор, не важно иномарка или наш, важна надёжность и удобство эксплуатации. Образец - хонда BF5, TOHATSU 9.8.
Однако освоить отечественного ветерана всё же придётся.
NoNoName
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:07

Сообщение NoNoName » .

Менял сальник вала винта - это ппц! Почему нельзя было сдклать крышку на болтах, как на современных моторах.
При этом на обоих моторах сальники текцт потому, что вывернуты на валу.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Давеча вернулся на одном цилиндре. Конечно охота новый современный мотор, не важно иномарка или наш, важна надёжность и удобство эксплуатации. Образец - хонда BF5, TOHATSU 9.8.
Помогу - есть 2 варианта 1. http://w-motors.ru/catalog/lod...elem_mi_612800/ МБЭ4 электронное зажигание на импортных делалях 2400р + 2 катушки от скутера сузуки брал за 2шт 700р http://ru.aliexpress.com/item/...308.4.94.KTcdEe 2й. вот читай 700р http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1795973 это кто с руками и головой дружащими. http://ru.aliexpress.com/item/...08.4.126.DtqdmC
При этом на обоих моторах сальники текцт потому, что вывернуты на валу.
Раз разобрал - переделай крышку и поставь два , хотя и одного правильно поставленного хватает
Lone bison
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:37

Сообщение Lone bison » .

NoNoName писал(а): Конечно охота новый современный мотор, не важно иномарка или наш, важна надёжность и удобство эксплуатации
Прочитал все 7 страниц: что хочется сказать: - есть возможность человек покупает импортный мотор, но если нет такой возможности, считаю не стоит человека в этом как-то обвинять или еще что... Сам когда-то начинал с Ветерков и Вихрей... появились чуток деньжата, взял уже восьмой год сузуку-15, но при нынешних ценах уже хрен что возьмешь. Знаю людей которые и по сей день юзают ветерки и тоже импортный не купят. А если руки из нужного места растут, Ветерок достаточно надежный моторчик.
Ко всем с уважением...
Viking22rus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11

Сообщение Viking22rus » .

Совершенно так . покатались на обретенном В8м пару выходных . могу сказать следующее - пока плохого за Ветра сказать не могу , работает , везет . из доп затрат - бачек бензиновый ( я в шоке пласмассовые канистрочки в магазинах 3500 руб -12 литров ) и новый винт 800р ( и тот для попробовать ( старый винт приведем в порядок ) возможно после куплю еще тоху или ямку 2.5лс ))) и все . хотя если благосостояние пойдет на достаточую опять прибыль, заректься от иномотора не буду но это будет при нынешнем положени дел, вероятно не скоро . так что будем прикладывать руки и наслаждаться природой с воды при помощи старого доброго Ветерка .
Lone bison
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:37

Сообщение Lone bison » .

Viking22rus писал(а): старого доброго Ветерка .
Хорошо сказал!
NoNoName
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:07

Сообщение NoNoName » .

У меня веиерок на передаче на одном цилиндре заводится, гад ))). Всё таки сделаю зажигание.
Но что нужно ветерку, так это стартер как у современных, сверху.
NoNoName
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:07

Сообщение NoNoName » .

Что там делают с выхлопом, чтобы он тише был?
BiM-42
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:39

Сообщение BiM-42 » .

Пластину в сапоге меняют, на мотолодке размеры посмотрите. И то он не тише становится, а более низкочастотный, высокочастотные составляющие пропадают на холостых оборотах.
Viking22rus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11

Сообщение Viking22rus » .

Про стартер наверху - во первых вроде удобнее но при потяжке мотор отклоняется вперед за шнуром - на нижнем этого нет , второе если стартер нае... то куда экстренную шморгалку намотать . не на 8 ветре стартер просто надо по уму родной сделать . а по выхлопу , все таки я послушал как человек пересверлил и пластину поставил . мое мнение -стало тише и благороднее звук (исчезло дребезжание ) , мне понравилось , буду на своем так же делать .
NoNoName
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:07

Сообщение NoNoName » .

Я родной стартер разобрал, собрать это лего уже вряд ли получится.
Меня напрягает шнур наматывать, да и пассажир паникует каждый раз.
BiM-42
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:39

Сообщение BiM-42 » .

Если не заводится с нижнего, верхний не панацея. Был и тот и тот , вывод настраивайте чтобы с нижнего нормально заводился. Причина не понял, но похоже была проблема с зажиганием, не в тот момент искра проскакивала
Viking22rus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11

Сообщение Viking22rus » .

А ты посмотри в ютубе есть хороший ролик по сборке родного стартера , достаточно понятно ребята сняли . а шморгалка это как аварийный вариант .зажигание если перепаять на нормальные з,части будет гораздо лучше . или МБЭ-4 купить .
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Я родной стартер разобрал, собрать это лего уже вряд ли получится.
Меня напрягает шнур наматывать, да и пассажир паникует каждый раз.
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

Если не заводится с нижнего, верхний не панацея. Был и тот и тот , вывод настраивайте чтобы с нижнего нормально заводился. Причина не понял, но похоже была проблема с зажиганием, не в тот момент искра проскакивала
купите и поменяйте катушки зажигания на катушки от скутера Сузуки - они в интернет магазинах продаются. Искра убойная и заводиться будет на раз. http://www.moto-p.ru/subdomen/index.php?productID=84548 http://www.cnegohod.ru/index.p...=product&did=36
http://scooter.rv.ua/katuschki...iya-taiwan.html
Viking22rus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:11

Сообщение Viking22rus » .

От хонды дио тоже вроде как ставят , хотя они сейчас все китайческие , но наверное можно и япов найти . а стартер еще ставят от китайкультиваторов типа сангарда нормально так получается и маховик закрывает .
wink
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 20:03

Сообщение wink » .

Ветерок нормальный мотор или нет.мониторю месяц,одни пишут что гемор полный,другие отличный мотор.мне на караидель24 надо,выбор по деньгам или ветерок или китаец новый 2,5-3-5л.с.по схеме посмотрел нечего сложного,вобшем нужен совет что брать.
Спортист1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:07

Сообщение Спортист1 » .

если вам достаточно 2,5-3 силы, то возьмите ямаху-2 бэушную тыщ за 17-20. это будет наилучший выбор.
Ветерок нормальный мотор или нет
постановка мотора неверная: ветерок - это не мотор. то есть для 1965 года он был вполне на уровне, а сегодня это как Москвич-407 покупать для езды.
wink
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 20:03

Сообщение wink » .

Мотор нужен для передвижения 5-6км .а вот по поводу машин?УАЗ головастик первых выпусков до сих пор ездет,шевик сравнивают с хтрейлом,так в обслуге шевик дешевле,и надежней,мечтаю где нибуть газ67 найти.-а мотора2.5на спокойной речке хватит?или надо мин.5 л.свой
bigrubl
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:03

Сообщение bigrubl » .

постановка мотора неверная: ветерок - это не мотор. то есть для 1965 года он был вполне на уровне, а сегодня это как Москвич-407 покупать для езды.
если собран руками не из задницы и электронное зажигание - не хуже любого современника
на спокойной речке хватит?
так это зависит от желаемой скорости и режима движения - водоизмещающий или глиссирование
wink
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7099
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 20:03

Сообщение wink » .

Тихо спокойно доехать,вы ставится,и назад,ну иногда плавом пройти.вихрь есть но он лодку утопит,да и в переноске больно удобен.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя