Сколько масла лить в бензин для 2-х такника Меркури 4лс
Не за что.Рад что информация оказалась полезной.
У меня Мерк 2.5 в использовании с 2014 года. Масло всегда лью только Мотуль Полусинтетику,порекомендовали в магазине когда покупал мотор.
Когда возникла необходимость в мернике,начал искать дома ёмкость подходящего размера,так как пластиковые стаканчики в этом качестве совершенно не устраивали. Как нельзя лучше,для этого дела,подошёл конус для проталкивания продуктов от электромясорубки.Его ёмкость как раз оказалась 120-125мл.Что в результате даёт пропорцию 1к40-1к45 на 5ти литровую канистру.Иногда чуть больше масла подливал.Свеча чистая.Но она и после обкатки надо признать не испортилась.В сезон прохожу минимум 100-140км.
На холостых оборотах мотор длительно не используется.Основной режим работы 3/4-Полный газ.
Обратил на себя внимание такой момент.Когда мотор проходил обкатку и работал на смеси 1к25,после работы из выхлопа выделялось огромное количество "соплей".После перевода на штатную смесь,количество "соплей" в выхлопе сильно уменьшилось.
В общем,всё больше прихожу к выводу,что оптимальная пропорция 2Т смеси должна быть в районе от 1к40 до 1к50.И лить в мотор больше масла вряд-ли стоит.
У меня Мерк 2.5 в использовании с 2014 года. Масло всегда лью только Мотуль Полусинтетику,порекомендовали в магазине когда покупал мотор.
Когда возникла необходимость в мернике,начал искать дома ёмкость подходящего размера,так как пластиковые стаканчики в этом качестве совершенно не устраивали. Как нельзя лучше,для этого дела,подошёл конус для проталкивания продуктов от электромясорубки.Его ёмкость как раз оказалась 120-125мл.Что в результате даёт пропорцию 1к40-1к45 на 5ти литровую канистру.Иногда чуть больше масла подливал.Свеча чистая.Но она и после обкатки надо признать не испортилась.В сезон прохожу минимум 100-140км.
На холостых оборотах мотор длительно не используется.Основной режим работы 3/4-Полный газ.
Обратил на себя внимание такой момент.Когда мотор проходил обкатку и работал на смеси 1к25,после работы из выхлопа выделялось огромное количество "соплей".После перевода на штатную смесь,количество "соплей" в выхлопе сильно уменьшилось.
В общем,всё больше прихожу к выводу,что оптимальная пропорция 2Т смеси должна быть в районе от 1к40 до 1к50.И лить в мотор больше масла вряд-ли стоит.
Инфа из Велхода.
Мерк 4,сломался после 6 лет использования по 8 часов каждый день,по полгода в году.В пересчёте на среднегодовое использование среднестатистическим пользователем,редко вырабатывающим более 100 моточасов за сезон,мотора хватило бы на 90 лет!!! Пропорция масла на сколько я понял,была по мануалу.
Мерк 4,сломался после 6 лет использования по 8 часов каждый день,по полгода в году.В пересчёте на среднегодовое использование среднестатистическим пользователем,редко вырабатывающим более 100 моточасов за сезон,мотора хватило бы на 90 лет!!! Пропорция масла на сколько я понял,была по мануалу.
Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год?
Сопровождение тренером на тренировках по гребле.omskcity писал(а): Где это его интересно так юзали? 6 лет по 8 часов полгода в год?
Ресурс впечатлил, буду надеяться, что все подобные моторы так же у нас ходить будут. По теме масло 1 к 50.
Я вот и думаю,может действительно с маслом борщить не стоит...
Судя по ресурсу,масла по мануалу получается и так более чем достаточно.Не думаю,что гоняй они его на смеси 1к25,мотор проработал бы дольше.
Судя по ресурсу,масла по мануалу получается и так более чем достаточно.Не думаю,что гоняй они его на смеси 1к25,мотор проработал бы дольше.
Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак
Сам так делаю,да и многие думаю тоже.omskcity писал(а): Можно 1:40 делать, я бывало чуть остается на дне бутыля масла, возьму и долью в бак
Возможно,1к40 даже получше будет чем 1к50.Но вот больше лить,уже явный перебор.
Был у меня в детстве мопед с двиглом Д-6,основательно пилёным и весьма задроченым.Ентот ацкий агрегат при добавлении масла в бенз(тогда ещё 76)отказывался запускаться напрочь,работал исключительно на чистом бензине.Помер он года через 3 по причине кончины сцепления ,но по цилиндро-поршневой группе он ащо остался работоспособен.Мож бенз тогда был маслянистый,али как иначе,но двухтактный мотодырчик прекрасно жил без добавления в топливо мега-супер-нано-масел при самой раздолбайской эксплуатации.
Вроде как современные лодочные двухтактники с технической точки зрения древность архаичная и за последние полвека практически не изменились,разве что зажигание теперь сплошь электронное.Так что сравнение вполне корректно.
Изначально написано Филипок:
все, материалы, технологии.
з.ы. завязывайте, тут про масло.
Материалы и технологии - теорию ДВС не отменяют и влияют исключительно на ресурс и вес двигателя.
Что другое? Петлевую продувку и лепестковые клапана Архимед,Кресчент и прочие европейцы использовали на подвесниках с 60-х годов ХХ века,в 80-х массово пошло электронное зажигание,двухтактных масел даже в СССР минимум 2 вида имелось(мгд-14 и м-8тпи).Подшипники скольжения в верхних головках шатунов даже на Ветерке-8 заменили на игольчатый несколько десятилетий назад,что позволило уменьшить пропорцию масла в топливной смеси, о именитых зарубежных производителях и говорить не стоит-те же Ямаха и Тохацу умудряются до сих пор производить модели 40-летней давности.
Изначально написано vasj:
Вы еще с ЗИФом сравните...
Так теория ДВС - от марки не зависит. Оптимальное соотношение масло/бензин для двухтактных моторов - 1/25.
Изначально написано Филипок:
мне кажется, что в пределах обкаточной пропорции ничего страшного не будет, а вот если перебарщивать регулярно, то закоксуется все нафик.
но это только размышления и немного практики.
Образование нагара - это свойство всех двухтактных.
Это очевидно,но к теме то это как относится?Филипок писал(а): материалы и технологии влияют на всЁ.
начиная от веса и внешнего вида.
2-т моторы не изменились за последние десятилетия совсем никак.Прорывов в обработке металлов и их сплавов не наблюдается,технологии те-же,оборудование тоже,конструктив не изменился совсем ничуть.
Если не отходить от темы то рассматриваемый дырчик образца 1970-1980 затёртого года будет долго и счастливо тарахтеть на любом 2-т масле в пропорции 1/50.И даже если херакнуть в бак 80-го бенза и Автола м-8 он будет также радостно исполнять свою работу без особого ущерба для себя.
При этом в Ветер-8 первых выпусков приходится лить 1/30 пропорцию ибо сей РАРИТЕТЪ ещё на втулках(подшипниках скольжения) и с 1967? года он ещё бодр и работоспособен,несмотря на преклонный возраст.Но всё-же Ветерок уже устарел и морально,и конструктивно,и по годам,да и рук требует при эксплуатации не самых кривых.
Изначально написано Филипок:
я написал, что поменялись принципы работы ДВС?
материалы и технологии влияют на всЁ.
начиная от веса и внешнего вида.
заканчивайте, тут про пропорции масла.
И какие такие прорывные открытия в технологиях позволили снизить процент масла в топливной смеси? Мне просто интересно, как инженеру по СиД.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя