2х тактник или 4х для небольшой лодки с навесным транцем?

Сообщение 11 дек 2017, 22:17.

road hell писал(а):Пока что в большинстве услышал положительный ответ,мелкомотор и навесной транец можно использовать. Так что ваши предположения мимо)))
quote:

а я и не говорил, что нельзя! Можно, худо-бедно в пол газа... (на безрыбье и рак рыба) Я вам советовал минимальный по мощности и самый легкий и ваш аргумент в пользу Сузы 2,5 как увеличенной кубатуры, сравнимой с 3,5 л/с не будет востребован на ДАННОЙ ВАШЕЙ ЛОДКЕ!
Хотите мнение других? Вам лучше обратиться на форуме более профильном, http://www.rusfishing.ru все таки водномоторников там поболее и большинство стадию мелкомоторов прошли и опыт имеют, есть с чем сравнить
Nakosikasukaseno
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
23 окт 2017, 19:03.


Сообщение 11 дек 2017, 22:19

road hell писал(а):У Ямы 50кубиков ,у Сузы 68 что ближе к приведенным 2.5(3.5) Тохатцу,Мерку,Ниссану,Яме-3 в 70-76 кубиков

Неверно.
Двухтактник в равной кубатуре с 4-тактником будет иметь мощность процентов на 20 большую.Тот же 4-т меркури мощностью 3.5 имеет объём 85.5 кубиков,а 2-т 74. Аналогичная разница в объёмах и у пятисилок-100 куб у 2-т и 120-140куб у 4-т
кимряк
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 403
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 03:41.

Сообщение 11 дек 2017, 22:26

Nakosikasukaseno писал(а):а я и не говорил, что нельзя! Можно, худо-бедно в пол газа... (на безрыбье и рак рыба) Я вам советовал минимальный по мощности и самый легкий и ваш аргумент в пользу Сузы 2,5 как увеличенной кубатуры, сравнимой с 3,5 л/с не будет востребован на ДАННОЙ ВАШЕЙ ЛОДКЕ!

Мой аргумент при равном весе и стоимости мотор имеет газ на румпеле и нейтраль. Ямаха и сказал ранее бех этих функций не рассматривается категорично.Зачем так настойчиво и упорно про неё упоминать. Повторюсь,Сколько лс и кубатура не имеет значение,совершенно верно подметили в полгаза,в большинстве на малых мой вариант.
кимряк писал(а):Неверно.
Двухтактник в равной кубатуре с 4-тактником будет иметь мощность процентов на 20 большую.Тот же 4-т меркури мощностью 3.5 имеет объём 85.5 кубиков,а 2-т 74. Аналогичная разница в объёмах и у пятисилок-100 куб у 2-т и 120-140куб у 4-т

Понятно. Вопрос поставим по другому-Что тесть из двухтактников кроме Ямы с весом менее Сузуки и такими же тех.характеристиками,имеется в виду нейтраль и газ?
road hell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2316
Зарегистрирован:
26 мар 2011, 23:06.

Сообщение 11 дек 2017, 22:29

road hell писал(а):А на х.. мне твоя средняя полоса .Ржунимагу
Не лезли бы Вы в тему с различным флудом.

Чукча не читатель? Направление ветра попутал? Не твои ли слова? -

Зачем по нему стрелять))) Лодочку на открытой воде осенью или весной и несчастный случай гарантирован.Были такие,особенно у нас в Сибири,так и отучились "рвать и в костер"


Я не стал воспитывать за сети, так ты сам полез свою суровость Сибирскую показать?
И действительно, что я тут забыл в этой убогой теме? Вообще насрать что ты там купишь и за какие деньги. Официально зарекаюсь - последний пост тут пишу
Nakosikasukaseno
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
23 окт 2017, 19:03.

Сообщение 11 дек 2017, 22:32

Nakosikasukaseno писал(а):Официально зарекаюсь - последний пост тут пишу

Давно пора.
road hell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2316
Зарегистрирован:
26 мар 2011, 23:06.

Сообщение 11 дек 2017, 22:33

Nakosikasukaseno писал(а):Я не стал воспитывать за сети

Воспиталка не выросла.Не много ли на себя товарисч берёте?
road hell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2316
Зарегистрирован:
26 мар 2011, 23:06.

Сообщение 11 дек 2017, 22:37

road hell писал(а):Что тесть из двухтактников кроме Ямы с весом менее Сузуки и такими же тех.характеристиками,имеется в виду нейтраль и газ?

НИЧЕГО!
Хотя тоха3.5 о 2 тактах примерно равна по этим параметрам с сузуки,но на этой мелкотохе на ходкой лодке с легковесным шкипером есть шанс выскочить в глиссирующий режим ,а сузуки это не светит никогда.
кимряк
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 403
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 03:41.

Сообщение 11 дек 2017, 23:00

кимряк писал(а):НИЧЕГО!
Хотя тоха3.5 о 2 тактах примерно равна по этим параметрам с сузуки,но на этой мелкотохе на ходкой лодке с легковесным шкипером есть шанс выскочить в глиссирующий режим ,а сузуки это не светит никогда.

Услышал.Спасибо.
road hell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2316
Зарегистрирован:
26 мар 2011, 23:06.

Сообщение 11 дек 2017, 23:55

Как-то на 2т. переделывают газ на румпель.
Накину на вентилятор...
Видел на эти выходные Sea-Pro Т 2S. Ишшо подумал, дейдвуд какой-то интересный, как будто из трубы от гардины сделан, на которую занавески вешают.. Порылся в тырнете, цена энтого монстра 7 тыс. с копейками, почти в 5 раз дешевле сузуки, гы-гы.... Орёт он знатно, ё-моёёё. Я был от него наверно метрах в 50-70 и чуть не оглох. Евонный обладатель наверно суровый мужик....Лодка у него была с навесным транцем, как бы не 260-я. Короче, я так прикинул, похоже, на вёслах шёл бы также, если б мну кто ужалил. Скорость вообше смешная, мож км. 6-7 максимум, а то и все 5. Шума много - толку мало.
В местном магазине есть ишшо китайский 2т мощёй 2,6 л.с, ценник 17 с копейками. Вроде Си-про, модель не помню. Hangkai 3,6 л.с, в тырнете ценник 11 тыс. вроде. А Сузука со своими 2,5 л.с. - 35 тыщ, как бы разница есть. Если ишшо столько же добавить - так уже можно китайский 9,9 двухтактник взять или сузуку 4т. 6 л.с. На правильной лодке кг. 160-180 на глисс вытянет, а это уже не хухры-мухры.
Эх, вовремя я урвал сузуку за 26500 перед самым обвалом рубля, и то прошляпил. Пока думал, какой мотор брать, она с 24 с чем-то до 26,5 тыс. в цене выросла.
serg90077
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
16 ноя 2017, 22:57.

Сообщение 12 дек 2017, 02:20

А я выбрал в качестве мотовесла самый легкий двухтактник и причин тому несколько-
Более взрослые моторы у меня и друзей тоже 2-т и удобнее иметь один бак с топливной смесью для всех,особенно если учесть что ямашка в любом случае берётся с собой как аварийная докатка на случай очередного каприза от Ветерка или китайца.
Редкие выходы на удалённые лесные озёра куда добраться можно только пешком по болоту,валежнику и буеракам порой по колено в воде никак не располагают к переноске 4-т мотора,да и вес играет роль.
Легендарная надёжность выпускаемого более полувека моторчика.
Цена.
Неприхотливость в транспортировке,хранении и простота обслуживания.
кимряк
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 403
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 03:41.

Сообщение 12 дек 2017, 17:35

кимряк писал(а):А я выбрал в качестве мотовесла самый легкий двухтактник и причин тому несколько-

Выбирать не из чего, он единственный-Ямаха-2
кимряк писал(а):Цена.

29т против 34т .В таких суммах 5т погоды не делают.
road hell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2316
Зарегистрирован:
26 мар 2011, 23:06.

Сообщение 12 дек 2017, 17:41

кимряк писал(а):Редкие выходы на удалённые лесные озёра куда добраться можно только пешком по болоту,валежнику и буеракам порой по колено в воде никак не располагают к переноске 4-т мотора,да и вес играет роль

Всё верно,условия для которых приобретается мотор различны.
кимряк писал(а): как аварийная докатка на случай очередного каприза от Ветерка или китайца.

Ранее некоторые товарищи Пытались сказать о стационарном транце.Конечно можно взять в стоимость Сузуки тысяч за 15-17 лодку и за 17-18 Китай мотор в 2-2.5лс ,только смысл какой в такой лодке и таком моторе? Вполне достаточно приобрести мотор не Китайский к имеющейся лодке,для неспешного передвижения по озёрам,старицам.Ну в разлив весной уйти на пару,тройку км,подальше от посторонних глаз.
road hell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2316
Зарегистрирован:
26 мар 2011, 23:06.

Сообщение 13 дек 2017, 19:51

road hell писал(а): за 15-17 лодку и за 17-18 Китай мотор в 2-2.5лс ,только смысл какой в такой лодке и таком моторе?

вполне нормальный комплект получится если чуть увеличить бюджет.Сейчас сезон скидок и за 18 тыр можно взять 3 метровую пайолку достойного качества от известных производителей,моторчик Хайди или Парсун мощностью 2-3 силы немногим более 20 тыр стоит и на выходе получается неплохой тихоходный комплект эгоиста.
road hell писал(а):Вполне достаточно приобрести мотор не Китайский к имеющейся лодке

Тоже неплохой вариант для ряда задач.
Но всё же лодки с навесным транцем созданы под весла,а возможность навесить моторчик это не совсем полноценная опция.
кимряк
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 403
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 03:41.

Сообщение 13 дек 2017, 22:19

Взяли меня на Флагмане 350 покататься, и я как-то почти сразу просёк, что это именно та лодка, НДНД имею в виду, на которую реально не жалко денег, которые просят за эту тряпочную лодку. Понравилось, как она и под 9,8 мотором идёт, и как по волне, и нету этих дубовых, тяжёлых да ещё и скользких пайлов, если на них вода попала, вообщем понравилась лодка в целом.
След. лодка будет НДНД точно и ниипёт. Неспеша присматриваю, какого производителя брать, да чтоб кокпит не слишком мелкий и пошире чтоб, чем у Флагмана. Ну и в маленьком размере брать тоже не буду, НДНД, ИМХО, и ещё раз ИМХО, должна быть от 350 и выше, чтоб ощутить её цинус в полной мере. ...
А пока на своей гребной с навесным транцем. В принципе, реальный радиус у мну с сузукой 2,5 около 10 км, правда, на дальние точки хожу редко, в основном км. до 3-5, если по Дону. На местные заманухи мотор не буру вообще, пару км. а то и побольше махнуть за день на вёслах в поисках рыбы - это тьфу.
А вообще на вкус и цвет товарищей нет....
serg90077
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
16 ноя 2017, 22:57.

Сообщение 14 дек 2017, 00:56

serg90077 писал(а):Взяли меня на Флагмане 350 покататься, и я как-то почти сразу просёк, что это именно та лодка, НДНД имею в виду, на которую реально не жалко денег, которые просят за эту тряпочную лодку. Понравилось, как она и под 9,8 мотором идёт, и как по волне, и нету этих дубовых, тяжёлых да ещё и скользких пайлов, если на них вода попала, вообщем понравилась лодка в целом.

Вот один-в-один :D Только лодка была - Фрегат FM-350. У нее еще огромный плюс самоотливной кокпит. В дождик на рыбалке не надо заморачиваться воду отчерпывать, она через шпигаты стекает.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 19534
Зарегистрирован:
29 май 2003, 08:47.

Сообщение 16 дек 2017, 14:48

Странно ,последние посты исчезли
road hell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2316
Зарегистрирован:
26 мар 2011, 23:06.

Пред.

Вернуться в Лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

x

x