Клей для ПВХ лодок

maior 0763
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25804
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38

Сообщение maior 0763 » .

крутой..но работать надо точно-семь раз примерь.
потому как если приклеил-то намертво а оно и не везде надо что бы намертво.
вот кое что клеил клеем я, который для пвх и в тюбике, а в этом году решил переделать и оторвал приклеенное -с большим кстати трудом оторвал.
а после бостика не оторвешь.
eriver78
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:58

Сообщение eriver78 » .

RTDS писал(а):А нахрена он в такой адской фасовке?! Клеить дирижабль "Цеппелин", разорванный вдоль? :D Есть же тюбики обычные, по 30-50 грамм...
ЗЫ
Кстати, пишут, говно этот клей для ПВХ, хотя для него и предназначен кагбэ...
Клеит ПВХ он нормально. Кто пишет, что говно, это из-за того что он сохнет быстро (время открытой выдержки 15-20 мин) то есть клеить большие куски пвх не столь удобно, нужно время открытой выдержки 45 мин.
Но для ремонтных работ 15 мин это вполне нормально.
з.ы транец клеили на мурену мневскую, полет нормальный.
foxi2000
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:24

Сообщение foxi2000 » .

А что скажете про Quilosa Sintex H-44 написано что для всех типов ПВХ, но тут же написано что для твердого полистирола, линолеума из ПВХ, труб и т.д.
Склеивал полукомерческий линолеум намертво, но он как бы растворяется ПВХ, думаю для латки лодки не пойдёт?
Dead Cat
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 15:01

Сообщение Dead Cat » .

Клеил дохрена чего Моментом-кристаллом и гелем. А именно ПВХ и ПУ. Клеится отлично. Хотя, конечно, это не единственный и не самый дешевый клей для этого.
nordvik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58

Сообщение nordvik » .

Подскажите какой лучше отвердитель взять к клею УР600 и в какой пропорции.
Клеить собираюсь с помощью фена.
Lavender
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Northen Palmyra

Сообщение Lavender » .

А отвердитель, точнее, термостабилизатор, фактически, один.
Десмодур RC. Но легче достать отвердитель для автокраски ИЗУР-021, это то же самое, а лить примерно 7%.
motonnut
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 11:52
Страна: Российская Федерация

Сообщение motonnut »

Стационарный быстровозводимый тент от солнца - это лучшее соотношение качество / цена. Это самый выгодный вариант построения навеса для различного назначения, с возможностью закрывать фронтальные и боковые проемы. Система выполнена из алюминия, а в качестве покрытия используется маркизная, акриловая ткань Sattler. Дышащая, которая имеет грязе-водоотталкивающие свойства, а также защищает от ультрафиолетовых лучей.
http://markiza.of.ua/
Изображение
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Lavender:
А отвердитель, точнее, термостабилизатор, фактически, один.
Десмодур RC. Но легче достать отвердитель для автокраски ИЗУР-021, это то же самое, а лить примерно 7%.

Десмодура 5-7 процентов. Изур более злобный там приоизводители лодок говорят что более 3 х процентов не стоит, ослабляет полиуретан. Разбавлять ацетоном тоже опасно. Во первых полюбому хуже а во вторых зависит от ацетона (качества) есть прецедент порчи клея куевым ацетоном (перед склейкой тестить на лоскутках) Лучше пользоваться РАСТВОРИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ КЛЕЕВ на основе этилацетата (продается у обувщиков) Бостик и SAR это одно и тоже (Десмакол) один производят немцы другой итальянцы оба клея великолепны но нужно пользоваться свежими...... Оба этих клея работают даже без термостабилизатора оба горячей склейки но для лодки лучше всеж "отвердитель, активатор и т.д " добавлять. У лодочников (продаванов) как правило дорогущий Бостик ... можно нарватся на старый, У обувшиков SAR 306 он всегда свежий. Потребление выше на порядок и несезонно.....
Полиизоционаты:
1. Десмодур 5-7 процентов = немцы и дорогой.
2. Кендор С 3-7 % = итальяно. Ни чем не хуже... разработан для САР 306 . значительно дешевле.
3. Изур 021, 022, Диур (Вика) Самые дешевые самые добываемые и самые злобные (3-4 процента) лучше сначала развести в этилацетате (ацетоне на свой страх и риск) и потом добавить в клей..........
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Клей после вскрытия стальной банки перелить в ПЭТ бутылку и плотно закрывать. Разводить необходимое количество клея из расчета работы на 8 часов МАКСИМУМ, лучше 4 часа. Разведенный клей так же плотно закрывать если используется в течении длительного времени. Дозировать на электронных весах. Обезжиривать материал перед склейкой можно хорошим ацетоном, медиц.спиртом но лучше обезжиривателем. Керосин и непонятные растворители исключить категорически. Прикатывать лучше жестким шпателем с заваленными острыми углами и гранями. (ИМХО требует навыка, сорвавшийся шпатель может попортить ПВХ) Кисточка хорошего качества, плоская и не оставляющая ворсин. Мелкая грязь и пыль причина неприятностей. После высыхания непромазы хорошо видны в контровом свете. Активируется 70- 80 град. Цельсия (перегревать не стоит, а строительным феном так запросто). Реально у меня хватало проф. фена жены. Рука уже не терпит. В полевых условиях алюминиевая кружка с кипятком. Говорят, что проф строительным феном удавалось активировать клей в течении 4х часов. Не пробовал и думаю это плохо, так как полимеризация начинается практически сразу после внесения активатора. Но высохшим клеем работать удобнее. Не залипает там где не надо и меньше собирает грязи. При температуре порядка 170 град плывет любой клей. Последующий прогрев склейки весьма желателен. По возможности попробую старый способ для ПВА (утюг и бумага)Хотя Бостик не рекомендует греть ВААЩЕ, типа он вулканизуется от влаги воздуха..... Х.З. но моя практика говорит об обратном. (веры амерам нет никакой :D )
Изображение
Бостик и Десмодур на даче. Брал в Х-River http://x-river.ru/
Для вклейки деталей из ламинированной влагостойкой фанеры (например транец ) Ламинат предварительно сфрезеровывается. (к ламинату клей не пристает. Далее водкой и феном поднимаем ворс и снимаем его средней шкуркой (Р250-Р350). Чистим спиртом, ацетоном (хорошим) и пропитываем пару раз жидким раствором клея. Место склейки на ПВХ метим обычной шариковой ручкой и обклеиваем малярным скотчем. (после склеки сразу снять)
Хочу попробовать приклеить ПВХ к алюминию. если эксперимент удастся отпишусь..........
Брал как то в Х-Rivere клей коим они клеют баллоны высокого давления. Он на дихлорэтане. Практически растворяет ПВХ, очень вредный для дыхания и требует профессионального навыка и Для наших целей Десмакола и катализатора Десмодура (и их аналоги) хватит выше крыши...... Некоторые особо крутые лодочные, дирижаблевые компании материал сваривают(требует специального оборудования.)
msbobr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:05

Сообщение msbobr » .

В мастерской по ремонту лодок ПВХ, нам не клеили а заварили повреждённое место. Наложили заплату из родного материала, и грея промышленным феном с узким соплом прикатали роликом и всё. Ждать высыхания не надо сразу в путь.
sigmen
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:07
Страна: Российская Федерация

Сообщение sigmen » .

Изначально написано msbobr:
В мастерской по ремонту лодок ПВХ, нам не клеили а заварили повреждённое место. Наложили заплату из родного материала, и грея промышленным феном с узким соплом прикатали роликом и всё. Ждать высыхания не надо сразу в путь.

А разве так можно?
msbobr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:05

Сообщение msbobr » .

Очевидно можно, вот уже месяц ходим по водохранилищу, заплыв нормальный.
sigmen
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:07
Страна: Российская Федерация

Сообщение sigmen » .

Изначально написано msbobr:
Очевидно можно, вот уже месяц ходим по водохранилищу, заплыв нормальный.

Я явно не являюсь специалистом уровня ваших ремонтников, опыта у меня не много. Но все же я бы очковал выплывать на таком судне.ИМХО. Хотя судя по ютубу, некоторые умудряются сотни километров на INTEXе проходить. С профильного форума узнал о SAR306, им и клею уже много лет. Термостабилизатор не применяю, все пока держаться, ничего не отлетело и намека нет. А Ваш ремонт я бы все таки рекомендовал сверху проклеить с термостабилизатором. опять ИМХО.
kvr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:22

Сообщение kvr » .

Ни чего страшного в сварке ПВХ нет. Существует огромное количество ПВХ лодок которые изначально на производстве не склеены а сварены, конкретно по моделям не скажу т.к. банально не было интересно это запоминать. Те же пневмо-домкраты из ПВХ в большинстве своем тоже сварены. На ютубе полно роликов как это делается - там станок целый для сварки ПВХ. Мастер складывает листы и заправляет в механизм протяжки, далее станок сам тянет и сваривает, мастер только подправляет листы чтоб ровно тянулось. Рекламные банеры тоже многие сварены. Есть ПВХ покрытие для крыш, есть ПВХ пленки для покрытия дна прудов и они тоже часто именно свариваются.
Так что те кто занимаются сваркой ПВХ профессионально могут это проделать промфеном и роликом легко и не принужденно что называется "на счет раз".
https://www.youtube.com/result...%B0%D0%BD%D0%B8
P.S. И не путайте Интексы сделаные из винила с нормальными ПВХ лодками. Это две огромные разницы.
msbobr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:05

Сообщение msbobr » .

Совершенно точно. просто у всех сложилось мнение что лодки резиновые, а их надо только клеить...
sigmen
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:07
Страна: Российская Федерация

Сообщение sigmen » .

Изначально написано kvr:
Ни чего страшного в сварке ПВХ нет. Существует огромное количество ПВХ лодок которые изначально на производстве не склеены а сварены...

Полностью согласен. Сам в свое время такой владел, качество шва отменное. НО! На производстве сварка выполняется током высокой частоты, при прохождении тока частички ткани проникают в молекулярную структуру друг друга. Тем самым достигается очень хорошая адгезия материалов. А вот при сварке обычным расплавлением ПВХ адгезия поверхностная, это не хорошо, т.к. нет цельного материала, а есть прилипшие два слоя ПВХ друг к другу. Принцип сварки труб пластиковых такой же. Вы не разу не видели как из под сварки течет вода в трубах? Это проявления поверхностного оплавления и прилипания. ИМХО. Я ничего не пытаюсь доказать, просто люблю чувство безопасности.
Ответить

Вернуться в «Лодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость