Доработка rcbs mini grand. gaep своими руками.
Модератор: PRINCIP
[QUOTE]Originally posted by Михайло:
У меня будет двигатель с выступом http://www.elcomspb.ru/priceli...els/5aie-71-a4/
[/QUOTE
Еще как вариант, чтобы не резать большое отверстие под посадочный выступ и не срезать сам выступ, под крепежные отверстия между верхней станиной и фланцем двигателя, поставить шайбы прокладки, на высоту равную посадочнуму выступу фланца двигателя.
У меня будет двигатель с выступом http://www.elcomspb.ru/priceli...els/5aie-71-a4/
[/QUOTE
Еще как вариант, чтобы не резать большое отверстие под посадочный выступ и не срезать сам выступ, под крепежные отверстия между верхней станиной и фланцем двигателя, поставить шайбы прокладки, на высоту равную посадочнуму выступу фланца двигателя.
Я думаю, что это будет лучший вариант (для моих условий). Кажется также сделано на OMV. Они особенно не заморачивались.Еще как вариант, чтобы не резать большое отверстие под посадочный выступ и не срезать сам выступ, под крепежные отверстия между верхней станиной и фланцем двигателя, поставить шайбы прокладки, на высоту равную посадочному выступу фланца двигателя.
Так все верно, зачем лишние заморочки в изготовлении.Михайло писал(а): Кажется также сделано на OMV. Они особенно не заморачивались.
Конечно, хороший вариант. Здесь еще имеется плюс в том, что вдруг решишь заменить на другой какой-то движок, с другим, по конструктиву крепежным фланцем... А у тебя чистая (не резанная) верхняя станина, что очень хорошо, для технических решений.Михайло писал(а): Я думаю, что это будет лучший вариант (для моих условий
Михаил, я бы Вам рекомендовал обратить обязательно внимание на размеры фланца мотора, не берите мотор с размером фланца, который больше диаметра мотора, а то придется резать фланец или он будет выходить за габариты верхней платформы:
Лучше взять мотор со средним фланцем или малым:
но в том то и вся проблема, что с такими фланцами мотор на 220 сложно найти
Лучше взять мотор со средним фланцем или малым:
но в том то и вся проблема, что с такими фланцами мотор на 220 сложно найти
Спасибо, Миш. Я это понимаю. Какова она шириной?Михаил, я бы Вам рекомендовал обратить обязательно внимание на размеры фланца мотора, не берите мотор с размером фланца, который больше диаметра мотора, а то придется резать фланец или он будет выходить за габариты верхней платформы:
Пытаюсь так поставить дело, чтобы на elcomspb подыскали что-либо мне подходящее. Считаю, что ниже 0,37кВт по мощности не стоит опускаться.
Я когда искал мотор, перемерил кучу, в среднем плучается следующее, у моторов (и наших и импортных) мощьностью 0,37 кв на 1500 об/мин средний фланец диаметром (на память) примерно 140 мм, малый 90 мм, ну а у большого фланца диаметр судя по фото примерно 200 мм. Но, хочу обратить Ваше внимание на то, что размер верхней платформы 150х260 мм, и большой фланец разместить проблематично.
Я тут подумал, что можно изготовить верхнюю платформу, большую по габоритам чем станина, она в изготовлении проще.
В этом станке единственное что представляет сложность в изготовлении, так это станина. По большему счету комплект всех деталей для этого станка, за исключением мотора и матриц, и без некоторых отверстий, которые можно сделать в домашних условиях обычной дрелью при минимуме навыков, можно заказать примерно тыс. за 5.
В этом станке единственное что представляет сложность в изготовлении, так это станина. По большему счету комплект всех деталей для этого станка, за исключением мотора и матриц, и без некоторых отверстий, которые можно сделать в домашних условиях обычной дрелью при минимуме навыков, можно заказать примерно тыс. за 5.
Ну так что тогда подвинуться до 56 размера и взять с мощщой 0,25 кВт?
У меня заглохла паромная переправа. Так что вообще дело застопорилось. Надо сразу решать что купить.
У меня заглохла паромная переправа. Так что вообще дело застопорилось. Надо сразу решать что купить.
Лучше не спешите, посмотрите по месту, может какое-нибудь интересное решение найдете.
Я вначале рассматривал вот такой вариант исполнения мотора, хотел просверлить отверстия в передней "крышке" и закрепить его вертикально.
А еще, напишите письмо продавцу (по Вашей ссылке) и поинтересуйтесь о наличии мотора с нужными характеристиками и фланцем, что они могут Вам предложить, наверника что-то есть.
Я вначале рассматривал вот такой вариант исполнения мотора, хотел просверлить отверстия в передней "крышке" и закрепить его вертикально.
А еще, напишите письмо продавцу (по Вашей ссылке) и поинтересуйтесь о наличии мотора с нужными характеристиками и фланцем, что они могут Вам предложить, наверника что-то есть.
Сегодня позвонил с elcomspb менеджер и предложил проработать варианты изготовления двигателя по предзаказу. Я сказал, что готов на такой вариант и пригласил на нас поглядеть в плане возможной ниши сбыта их продукции. Посмотрим что предложит наша промышленность сейчас.
Когда-то и в этом СССР был впереди планеты всей.
Когда-то и в этом СССР был впереди планеты всей.
Поставь отдельно "масленку" на верхней станине, в виде куска промасленного паралона. При переводе патрона на стяжку звезды, производится касание верхней части гильзы по паралону, примерно как на OMV. http://forum.guns.ru/forums/ic...452/7452724.jpgmpapshev писал(а): Единственное что не нравится, так это смазка ВД-шкой либо матрицы, либо гильзы, но будем воспринимать это как неизбежное.
edit log
#131 IP
P.M. Ц
Миха. Спасибище огромное за подарок на день рождения (оно было вчера, сегодня получил). Несмотря на то, что коробка порвалась в процессе транспортировки, все детали и комплектующие оказались на месте. Уже надыбал подходящий шестигранный пруток - вал. Завтра понесу его на токарку - установку в корпус. И думаю, что со временем и меня всё получится.mpapshev
С двигателем загвоздка, но решаемая. Можешь измерить на своём расстояние между противолежащими через центр крепёжными отверстиями на своём двигателе? А может быть и так оно тебе известно?
Тем не менее, Миша, в долгу бы не хотелось оставаться до 31 октября. Поэтому предлагаю тебе подгон в виде Thalson-a (французский УПС, тема вот где о нём есть Качественный аналог УПС 5 , картинки из неё http://forum.guns.ru/forummisc/images?f ... pic=765139 ). Достаточно удобная и мощная вещь для синглового ресайза, депрайминга и прайминга. То же самое и по заделке звездой, только у меня он без вращения - model #1. Надеюсь хоть это тебя заинтригует.
Незачто, с днем рождения Вас.
Вечером выложу подробный размер фланца двигателя, на память точно не помню.
А Thalson - это предложение от которого невозможно отказаться, заманчивая вещь. Большое спасибо. Адрес напишу в ПМ.
Вечером выложу подробный размер фланца двигателя, на память точно не помню.
А Thalson - это предложение от которого невозможно отказаться, заманчивая вещь. Большое спасибо. Адрес напишу в ПМ.
Единственное что не нравится, так это смазка ВД-шкой либо матрицы, либо гильзы, но будем воспринимать это как неизбежное.
edit log
Добрый вечер! Позволю предложить наше решение.
WD-40 имеет право на жизнь но остается запах керосина.
В авто магазинах есть силиконовая смазка для пластика и уплотнительных резинок (ароматизированная) сначала просто брызгали на матрицу но лично я столкнулся с нюансом, лишняя смазка разбрызгивалась и попадая на пол (ламинат) превращала его в каток (Медео отдыхает).
Поэтому родился такой вариант (пуховка - малярный валик)смазка тот же силиконовый спрей, сейчас достал силиконовое масло, работает отлично
Спасибо, учтем.
Для КДП:
Дмитрий, скажите, у Вас станок тоже дребезжит когда включается мотор? У меня дребезжит, не громко но хотелосьбы чтоб работал также тихо как гаеповский.
Такоеже, точь-в-точь дребезжание можно наблюдать и у настоящего колвини. Вот по ссылке на 2 минуте видео автор видео показывает это.
http://www.youtube.com/watch?f...e&v=5bWzJ50qJUA
Может между мотором и верхней платформой поставить резиновую прокладку?
Дмитрий, скажите, у Вас станок тоже дребезжит когда включается мотор? У меня дребезжит, не громко но хотелосьбы чтоб работал также тихо как гаеповский.
Такоеже, точь-в-точь дребезжание можно наблюдать и у настоящего колвини. Вот по ссылке на 2 минуте видео автор видео показывает это.
http://www.youtube.com/watch?f...e&v=5bWzJ50qJUA
Может между мотором и верхней платформой поставить резиновую прокладку?
11) Боковины корпуса соединены сваркой или нет?mpapshev писал(а): Может между мотором и верхней платформой поставить резиновую прокладку?
2) В нашем случае пуансоны ходят в бронзовых втулках практически 2-3 сотки зазор, плюс густая консистентная смазка ( литол), плюс штока подпружинены (использовали пружину от под ствольного магазина МЦ 2112 - большой шаг витка пружины).
3) Весь станок стоит на четырех резиновых подушках 15-20мм (жесткая резина) плюс задняя часть в центре зафиксирована к столешнице.
4) В нашем станке расстояние между верхней плитой и верхней плоскостью корпуса 195мм диаметр стоек 16мм, визуально в вашем станке между верхней плитой и верхней плоскостью корпуса расстояние больше все это в комплексе приводит к вибрации.
5) Пока станок на стадии сборки рекомендуем внести корректировки.
Учитывая Ваши технические возможности, считаю нецелесообразным упрощать конструкцию узлов, видимых плюсов это не принесет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Автомобильное маторное масло Кастрол Синтетик , силикон мне не понравился.КДП писал(а): сейчас достал силиконовое масло, работает отлично
1) Пока сваркой не соединил, на днях планирую, но у коливини они проварену, а толку нет.КДП писал(а):11) Боковины корпуса соединены сваркой или нет?
2) В нашем случае пуансоны ходят в бронзовых втулках практически 2-3 сотки зазор, плюс густая консистентная смазка ( литол), плюс штока подпружинены (использовали пружину от под ствольного магазина МЦ 2112 - большой шаг витка пружины).
3) Весь станок стоит на четырех резиновых подушках 15-20мм (жесткая резина) плюс задняя часть в центре зафиксирована к столешнице.
4) В нашем станке расстояние между верхней плитой и верхней плоскостью корпуса 195мм диаметр стоек 16мм, визуально в вашем станке между верхней плитой и верхней плоскостью корпуса расстояние больше все это в комплексе приводит к вибрации.
5) Пока станок на стадии сборки рекомендуем внести корректировки.
Учитывая Ваши технические возможности, считаю нецелесообразным упрощать конструкцию узлов, видимых плюсов это не принесет.
2) у моих зазор 0,1, но обязательно подпружиню как Ваши, звенят именно толкатели, думаю после этого проблема решится.
3) ставил на резиновый коврик и крепил к столу струбциной.
4) высота стоек 190 мм и диамерт также 16 мм.
Он именно показывает, что при присоединении демпфера, т.е. когда он станок руками зажимает вибрация исчезает. В этой связи, извиняюсь, но не понимаю этого высказывания.Такоеже, точь-в-точь дребезжание можно наблюдать и у настоящего колвини. Вот по ссылке на 2 минуте видео автор видео показывает это.
Толк ведь есть при демпфировании, или нет?Пока сваркой не соединил, на днях планирую, но у коливини они проварены, а толку нет.
Не могу никак двигатель купить. Прямо какая-то засада. Вначале проявляют интерес, а потом покрываются. Сейчас вот тут http://www.krzed.ru/catalog/121/52/ спросил. Неужели и тут балалайка окажется?
мож тут чего завалялось:
http://forum.guns.ru/forummessage/9/1225732.html
http://forum.guns.ru/forummessage/9/1225732.html
Да не. Они уж больно страшные какие-то. Я ещё поспрашиваю. Может и наткнусь на адекватную контору, где эти able-ы продаются.
Нашлись 2 конторы. И обе предложили движки по наличию на складе.
1. АИРЕ71А4 IM:2181 с малым фланцем (Ду фланца 105, по центрам 85мм) по стоимости 6380 руб. По параметрам http://v-z.com.ua/product/elek...aznyj-aire71a4/
2. Итальянский однофазный электродвигатель 220В ABLE MY 7124 0.37*1500 B14 c малым фланцем. По стоимости 3240 руб. Кстати обратите внимание - опять дешевле чем у дюймовочки! У него было 3500 р., сейчас убрал это сообщение в своей теме.
В принципе одинаковые по параметрам двигатели. Но почему такая разница в цене? И что делать, сделать патриотический выбор и переплатить (в случае поломки его вероятно можно будет перемотать) или предпочесть более дешёвого зарубежного производителя? К тому же итальянец на 1,3 кг легче.
1. АИРЕ71А4 IM:2181 с малым фланцем (Ду фланца 105, по центрам 85мм) по стоимости 6380 руб. По параметрам http://v-z.com.ua/product/elek...aznyj-aire71a4/
2. Итальянский однофазный электродвигатель 220В ABLE MY 7124 0.37*1500 B14 c малым фланцем. По стоимости 3240 руб. Кстати обратите внимание - опять дешевле чем у дюймовочки! У него было 3500 р., сейчас убрал это сообщение в своей теме.
В принципе одинаковые по параметрам двигатели. Но почему такая разница в цене? И что делать, сделать патриотический выбор и переплатить (в случае поломки его вероятно можно будет перемотать) или предпочесть более дешёвого зарубежного производителя? К тому же итальянец на 1,3 кг легче.
Понял. Эти Able-ы оказывается китайские http://www.ablecn.com/en/ProductDetail.aspx?ID=398 . Что то я затупил. Как можно было этого раньше не понимать. Ну и кто что скажет?
Ну, если других вариантов нет и искать уже поднадоело - быть патриотом. КЕтайский страшновато брать...Как наш на звук, интересно) скока децибЭл?
НуКЕтайский страшновато брать...
ведь не испугался. Посмотрим что скажет по его эксплуатации. А то может дело в вибранагруженности (которая тут выше обсуждалась) станка вовсе не во всевозможном демпфировании подач на привод, а в самом приводе.mpapshev
P.S. Подсказали, что АИРЕ белорусский двигатель. Неужели в Рассее никакого производства не осталось?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей