ПРОТОН машинка для стендовой стрельбы. СДЕЛАНО в САМАРЕ!
Модератор: PRINCIP
Миди и мини есть?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 21:35
День добрый.Дульный срез писал(а): Неоднократно слышал пожелания именно траншейников относительно невысокого барабана--такую машину проще будет монтировать в траншее)))
#24
P.M. Ц
Меня зовут Андрей, я один из конструкторов этой машинки. Мне можно задавать вопросы, пожелания. Всегда благодарен за подсказки и рекомендации.
Барабан вмещает 300 мишений. Ровно 2 коробки.
Если есть готовая траншея, то нам нужны данные по высоте проёма, сделать более низкий барабан конечно можно. Есть барабан на 8 стопок. Так что количество не сильно уменьшится.
Возможен привод ~220В. Управление электрически развязанное от сети, вход реле на напряжение =12,24,48В, ~220V.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 21:35
День добрый. Машинка МИДИ есть. Мини пока нет, но будет.Hunter22 писал(а): Миди и мини есть?
Добрый день. А где цены и варианты исполнения посмотреть можно?
Я так понимаю, к траншейным машинкам, блок управления все равно покупать у лидеров оборудования?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 21:35
День добрый. Сайта пока нет. Цены сбрасываем на почту.Добрый день. А где цены и варианты исполнения посмотреть можно?
Планируем привезти одну машинку в Волгоград на соревнования на этой неделе.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 21:35
День добрый. Это вопрос времени. Пока в работе система управления для стрелковой площадки SKEET. Она понятно в разы проще.Я так понимаю, к траншейным машинкам, блок управления все равно покупать у лидеров оборудования?
Запросов на системы управления на классические дисциплины к сожалению нет. Ваш запрос второй. На TRAP Вы первый.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 21:35
Изначально написано Sam Screw 1:
День добрый. Сайта пока нет. Цены сбрасываем на почту.
Вот в чем разница с импортными машинками. И к сожалению, эти все мелочи начинают вылазить через несколько лет активного использования.
Никогда у нас не сделают машинку качества проматик. Культура производства в принципе не та.
Отечественные машинки это как наши машины, для тех кто любит повозиться, постоянно что то надо делать, настраивать. Проматики я у себя поставил 10 лет назад и они как новые стоят и я не помню, что бы я что то на ней вообще делал за столь длительный срок. Одновременно с ними куплены были Доброматики (Добровольский скопировал Проматик). Это беда, моторы уже разумеется давно не по разу поменяны, постоянно что то надо приварить отвалившееся, настроить что бы она не рвала в принципе почти не реально, ставить можно только в определенных положениях.
А новые то они все классно выглядят.
Да простит меня производитель за крик души. Желаю вам только процветания и надеюсь стать потребителем вашей продукции в будущем.
Никогда у нас не сделают машинку качества проматик. Культура производства в принципе не та.
Отечественные машинки это как наши машины, для тех кто любит повозиться, постоянно что то надо делать, настраивать. Проматики я у себя поставил 10 лет назад и они как новые стоят и я не помню, что бы я что то на ней вообще делал за столь длительный срок. Одновременно с ними куплены были Доброматики (Добровольский скопировал Проматик). Это беда, моторы уже разумеется давно не по разу поменяны, постоянно что то надо приварить отвалившееся, настроить что бы она не рвала в принципе почти не реально, ставить можно только в определенных положениях.
А новые то они все классно выглядят.
Не надо лучше. Просто скопируйте. Почему нельзя купить всё один в один? Поставить тот же мотор, тот же редуктор, дырочки все просверлить там же, болтики те же использовать. Ну не дурнее они в Англии инженеры чем у нас в гаражах.В ближайшее время будут еще 2 машинки с значительными конструктивными отличиями от Promatic.
Одна из идей конструкции применение комплектующих с запасом по прочности и мощности.
Да простит меня производитель за крик души. Желаю вам только процветания и надеюсь стать потребителем вашей продукции в будущем.
Вот в чем разница с импортными машинками. И к сожалению, эти все мелочи начинают вылазить через несколько лет активного использования.
Никогда у нас не сделают машинку качества проматик. Культура производства в принципе не та.
Отечественные машинки это как наши машины, для тех кто любит повозиться, постоянно что то надо делать, настраивать. Проматики я у себя поставил 10 лет назад и они как новые стоят и я не помню, что бы я что то на ней вообще делал за столь длительный срок. Одновременно с ними куплены были Доброматики (Добровольский скопировал Проматик). Это беда, моторы уже разумеется давно не по разу поменяны, постоянно что то надо приварить отвалившееся, настроить что бы она не рвала в принципе почти не реально, ставить можно только в определенных положениях.
А новые то они все классно выглядят.
Да простит меня производитель за крик души. Желаю вам только процветания и надеюсь стать потребителем вашей продукции в будущем.
Никогда у нас не сделают машинку качества проматик. Культура производства в принципе не та.
Отечественные машинки это как наши машины, для тех кто любит повозиться, постоянно что то надо делать, настраивать. Проматики я у себя поставил 10 лет назад и они как новые стоят и я не помню, что бы я что то на ней вообще делал за столь длительный срок. Одновременно с ними куплены были Доброматики (Добровольский скопировал Проматик). Это беда, моторы уже разумеется давно не по разу поменяны, постоянно что то надо приварить отвалившееся, настроить что бы она не рвала в принципе почти не реально, ставить можно только в определенных положениях.
А новые то они все классно выглядят.
Не надо лучше. Просто скопируйте. Почему нельзя купить всё один в один? Поставить тот же мотор, тот же редуктор, дырочки все просверлить там же, болтики те же использовать. Ну не дурнее они в Англии инженеры чем у нас в гаражах.В ближайшее время будут еще 2 машинки с значительными конструктивными отличиями от Promatic.
Одна из идей конструкции применение комплектующих с запасом по прочности и мощности.
Да простит меня производитель за крик души. Желаю вам только процветания и надеюсь стать потребителем вашей продукции в будущем.
Сайта нет, цены на почту. Уже неплохое начало.
На фото первые образцы, простительно.
Возможно со временем сделают лучше.
На фото первые образцы, простительно.
Возможно со временем сделают лучше.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:52
Надо уходить от копирования. Спроектировать и двинуть на рынок свою конструкцию. Ибо копия всегда хуже оригинала. всегда.Pro-matic писал(а): На фото первые образцы, простительно. Возможно со временем сделают лучше.
Сначала надо научиться хорошо копировать. Пока ни у кого не получалось. А потом уж придумывать своё.Надо уходить от копирования. Спроектировать и двинуть на рынок свою конструкцию.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:52
Это как раз и есть глубоко порочная практика постоянного отставания --пока идет процесс обучения хорошему копированию, первоисточник разработает и предложит рынку новую, более совершенную модель. Далее по кругу. Полагаю, что спроектировать и организовать производство этих самых метательных машин не есть уж очень сложная задача. Отсутствие воли и..."низкопоклонство перед Западом"--есть тормоза процесса....)))zelebobka писал(а): Сначала надо научиться хорошо копировать.
Степ, копия всегда хуже оригинала по простой причине - копия дешевле. Нет смысла делать более дорогую копию.
А если все оставить как у оригинала, то и цена будет почти как у оригинала. Только в цене оригинала еще сидит стоимость сервиса и гарантии.
Правильно говорят, что делать надо с нуля. И обкатывать, обкатывать и обкатывать конструкцию. Сам прекрасно знаешь, что наколоться можно даже на маленькой копеечной пружинке, после которой машинка встанет на несколько часов или дней.
А если все оставить как у оригинала, то и цена будет почти как у оригинала. Только в цене оригинала еще сидит стоимость сервиса и гарантии.
Правильно говорят, что делать надо с нуля. И обкатывать, обкатывать и обкатывать конструкцию. Сам прекрасно знаешь, что наколоться можно даже на маленькой копеечной пружинке, после которой машинка встанет на несколько часов или дней.
Привет всем! Ребята конечно молодцы, проделали работу и не так, что бы на бумаге, а нормально в 3д проге нарисовали (без этого конечно никак). Но пока не идеально. Над многими вещами еще поработать нужно. Так как комплектующие российские, то их конечно еще гонять нужно. Двигатель на 1500 вт это хорошо для мощности, но хорошо ли для АКБ? Сколько он протянет? Пружину правильно, что сами делаете, не сложная деталь, а вот муфта то почему Россия? Слабое место. И как правильно говорит уважаемый Кирилл (Hunter22) Копия всегда хуже оригинала, так как дешевле из-за своих комплектующих. Но когда копия сделана из оригинальных комплектующих и стоит в 2 раза дешевле, как у меня, то это уже не плохо. А вообще молодцы! Я по себе знаю, какая работа тяжелая проделана! Респект!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 12:47
а контакты есть для связи и некоторых вопросов
Изначально написано александр мирзоянц:
а контакты есть для связи и некоторых вопросов
Вы у кого спрашиваете, Александр? Если у меня, то пишите в личку, так как это не моя тема...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:46
Изначально написано Sam Screw 1:
День добрый. Сайта пока нет. Цены сбрасываем на почту.
Планируем привезти одну машинку в Волгоград на соревнования на этой неделе.
Доброго времени суток! Заинтересован в приобретении изделий. kopyav@mail.ru, +7902 восемьсот пятьдесят девять 8252.
Братцы что там с вашими машинками, интересно было читать тему,а она об
орвалась так неожиданно... Производите машинки то, сделали сайт? Вот интересно почему все стремятся копировать аля профессиональные, дорогие, с револьверной подачей и мало кто выпускает самых простых одностопочных...
орвалась так неожиданно... Производите машинки то, сделали сайт? Вот интересно почему все стремятся копировать аля профессиональные, дорогие, с револьверной подачей и мало кто выпускает самых простых одностопочных...
Добрый день. Если работаете, скиньте полный прайс на почту. oooooir@mail.ru Спасибо.
Добрый день.Классный аппарат да больно большой для индивидуального использования.
А что нибудь по проще - так сказать для полевого выхода есть?
А что нибудь по проще - так сказать для полевого выхода есть?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:38
проще и надежнее ручная металка.я тенисист метаю такой дальше любого проматика....копия-оригинал.не ставьте китайские комплектующие будет не хуже проматика.и да копия не всегда дороже.просто культуры производтва нет а любовь к тугрикам есть.если тойота скопирует проматик будет и качественно и дешевлеДобрый день.Классный аппарат да больно большой для индивидуального использования.
А что нибудь по проще - так сказать для полевого выхода есть?
Обратите внимание на новинку «Протон-м». Эксплуатирую её и в хвост и гриву. Супер аппаратик получился. Никаких проблем. Китайские поделки и рядом не валялись при том что они дороже... Если кому интересен отзыв по эксплуатации машинки или приобретение, обращайтесь расскажу подскажу помогу приобрести будете довольны!) мой моб. есть в профайле.
Распродана уже первая партия из 20 машинок. Изучается потребность в изготовлении следующей партии.
Интересная Протон М.
Подробности будут или интрига??
Подробности будут или интрига??
Никаких интриг. Что вас интересует?
Олег напиши если возможно дальность заброса и угол подъема у этой машинки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей