Leonid_sav писал(а):
критику он выслушает если Вы сами имеете опыт изготовления лож.
Пришли Вы к доктору лечиться, ну ,например, зубки делать. Доктор Вам коронки сикось накось поставил, прикус не правильный, все мешает, а Вы ему, шипилявя: "Тохтур, иth(з)вините пошaлуйсыта, лот не thзакрлывается"
А он Вам: "сначала сам хоть один зуб сделай, а потом критикуй меня". Неконструктивно и неправомерно. Потребитель имеет право критиковать сторону, предоставляющую услуги, оставлять отзывы, высказывать своё мнение - это необходимый атрибут нормальных торгово-экономических отношений в обществе. Если бы А.К. дарил бы свои приклады, как говорила "мудрая сова" из мультика про Винипуха: "бездывоздымездыдо, то есть дадом", то критика, отзывы отрицательные были бы неуместны, ибо дарёному коню под хвост не заглядывают...., а пока, так называемые, "РПК" предоставляются как товар в обмен на денежные знаки, потребитель имеет право высказывать любое своё мнение, как положительное, так и отрицательное. Здоровая критика и объективные отзывы в условиях рынка способствуют здоровой конкурентной борьбе за долю этого рынка, неизменно служат улучшению качества производимого товара, услуги и, естественным образом, устраняют с рынка недобросовестных, или недостаточно квалифицированных производителей этих самых товаров, или услуг. Ну или способствуют переоценке и закономерному повышению качества товара/услуги этих менее квалифицированных производителей под действием критики/отзывов потребителей. Так что ни чего страшного и отрицательного в критике нет. Отнюдь, здоровый диалог производителя с потенциальным, или настоящим, или бывшим потребителем, особенно когда этот диалог цивилизованный и приводит к повышению качества товара/услуги - это признак грамотного, высококлассного менеджемента компании. А разговор типа: "а ты кто такой в медицине, образовании, торговле, сфере ЖКХ, ложестроении? Сначала сам научись оперировать, вставлять зубы, производить молоко, хлеб, ставить батареи, чинить крыши, делать ложи, а потом указывай...Что стоишь тут в моем магазине, на моей ветке на Ганзе, да ещё тут меня критикуете? Пшол вон..." - тупиковый и неконструктивный, и кроме роста негативной реакции по отношению к производителю товара и услуг ни к чему больше не приведёт.