Метательная машинка своими руками
Модератор: PRINCIP
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:31
Есть интерес к Вашей машинке.
Вопросы написал в Р.М.
Вопросы написал в Р.М.
Это уже полный комплект с тележкой) Ждет своего хозяина
Alba2386,
Можно добавить вариант дистанционного управления вместо бухты с проводами.
Можно добавить вариант дистанционного управления вместо бухты с проводами.
радио контроль-это не проблема! просто нужно хорошую аппаратуру ставить, что бы и при минус 20 работала! Если клиент готов платить, то сделать я могу все, что угодно!
Машинка производства Альберта (Alba2386) начала эксплуатироваться с января этого года. Потребовалась небольшая настройка концевика для стабильной работы. На сегодня запущено около 3 тыс. тарелок. Рваных мишеней минимум, сегодня на 900 штук порвалось всего три.
Машинка с коротким барабаном убирается в багажник внедорожника вместе с тележкой.
Это очень интересный вариант для тренировочной стрельбы.
Машинка с коротким барабаном убирается в багажник внедорожника вместе с тележкой.
Это очень интересный вариант для тренировочной стрельбы.
Какова итоговая стоимость ?
все вопросы касаемо машинок и их комплектации прошу задавать в PM...)
Для интересующихся так же рассматриваю обмен машинок на интересные вещи из категории: техника, оружие(включая мощную пневматику), всякого рода оптика и приборы и т.д. с моей или вашей доплатой, в зависимости от того, что вы предлагаете. А то с этим кризисом знаете ли с наличкой все у всех сложно как-то)) Вхожу в положение так сказать...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:46
Добрый день,
свою машинку пока ещё "рисую" в AutoCad. Поэтому хотел бы уточнить параметры мотор-редуктора. Судя по последним фото на Вашей машине установлен Parvalux (EMD) PM63-100G9. Так ли это?
свою машинку пока ещё "рисую" в AutoCad. Поэтому хотел бы уточнить параметры мотор-редуктора. Судя по последним фото на Вашей машине установлен Parvalux (EMD) PM63-100G9. Так ли это?
Так точно. Именно этот мотор и стоит. Как на оригинале.
Получилось шикарно. Не подскажете ли как реализован блок управления? Может схему выложите. А то у меня на установке NASTA он постоянно выходит из строя. Может быть я смогу замутить самодельный как у Вас на этой установке.
Да мне не жалко! просто схемы как таковой нету, все в голове. Но могу нарисовать я думаю. Напишите мне в личку и я Вам скину, как получится. Фото машинки своей скиньте, что бы я представлял, что у Вас за схема.
Господа инженера!Просьба просчитать размеры лопасти метательной машинки и размеры пружины!
Имеется такое ТЗ
Oleg Noskov\цитата\К сожалению у нас практически нет машинок с мощными пружинами и длиными лопастями,способных забрасывать мишень метров под сто. И э то главное что мешает нам выйти на высокий уровень настройки полетов и интересных дуплетов - банально не хватает скоростей.И в этом технологическом несовершенстве главная причина отставания на спортинге.Это и отсутствие профессиональных дизайнеров настройщиков с их огромным багажом опыта. А следовательно соревновательный практики по адекватным европейским полетамИнтересно удастся ли нам хоть не много приблизиться к уровню Ловата Но мы очень старались приблизиться к современному европейскому тренду. Посмотрим что в итоге получилось и понравится ли такой подход нашим стрелкам.
Заброс нужен и для того,что бы вписать полет в ландшафт,максимально приблизить его к полету того или другого вида птиц,ну и для скоростей,многих из которых нам просто не добиться.и еще. Нужна не только пружина,но длинная лопасть,чтобы стабилизировать мишень в полете,Я думаю,что все это будет когда мы расчухаем прелесть спортинге и тогда такие машинки будут востребованы!
Вот размеры стандартной лопасти для спортинговой машинки! Насколько предлагаете увеличить?
Имеется такое ТЗ
Oleg Noskov\цитата\К сожалению у нас практически нет машинок с мощными пружинами и длиными лопастями,способных забрасывать мишень метров под сто. И э то главное что мешает нам выйти на высокий уровень настройки полетов и интересных дуплетов - банально не хватает скоростей.И в этом технологическом несовершенстве главная причина отставания на спортинге.Это и отсутствие профессиональных дизайнеров настройщиков с их огромным багажом опыта. А следовательно соревновательный практики по адекватным европейским полетамИнтересно удастся ли нам хоть не много приблизиться к уровню Ловата Но мы очень старались приблизиться к современному европейскому тренду. Посмотрим что в итоге получилось и понравится ли такой подход нашим стрелкам.
Заброс нужен и для того,что бы вписать полет в ландшафт,максимально приблизить его к полету того или другого вида птиц,ну и для скоростей,многих из которых нам просто не добиться.и еще. Нужна не только пружина,но длинная лопасть,чтобы стабилизировать мишень в полете,Я думаю,что все это будет когда мы расчухаем прелесть спортинге и тогда такие машинки будут востребованы!
Вот размеры стандартной лопасти для спортинговой машинки! Насколько предлагаете увеличить?
А что у вас за машинки? можно фото или название? у моей лопатки рабочая длина 280мм против ваших 338мм. И летают у меня тарелки от 50 до 110 метров. правда дистанцию в 110 метров не использую. большая нагрузка на муфту, да и необходимости нет. Правда угол атаки у меня меньше. не 60 град, как у Вас. за счет этого и лопатка сама длиннее от оси до края.
вместо Ваших 60 у меня 30 град, а расстояние от оси до края 430мм
Основное отличие этой машинки от предыдущей это рессора вместо витой пружины, соленоид для мгновенного пуска тарелки и более вместительный магазин на 12 стопок.
коленвал взвода рессоры
барабан! пока в 3Д, но его конструкция весьма понятна)
Рессора! Заготовка и готовый окрашенный экземпляр
Очередной заказ для постоянного клиента готов к отгрузке)) Две машинки с возможностью запуска виражных мишеней превосходно показали себя в полевых испытаниях!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей