Уже спроектировал. Осталось в металле реализовать. Там на самом деле сложного ничего нет. На одной раме можно будет применять электропривод и на 12 вольт и на 220. Хочу проверить идею брать на стрельбы в поле высоковольтную машинку с питанием от генератора, 1 квт, к примеру.alex_&_weapons писал(а): А есть у вас образец?, шпионские фото
Машинка для спортинга
Модератор: PRINCIP
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:52
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:18
Изначально написано Дульный срез:
Уже спроектировал. Осталось в металле реализовать. Там на самом деле сложного ничего нет. На одной раме можно будет применять электропривод и на 12 вольт и на 220. Хочу проверить идею брать на стрельбы в поле высоковольтную машинку с питанием от генератора, 1 квт, к примеру.
У меня есть опыт тягания генератора по обектам. Гена должен быть на 1,2 квт (с запасом) весить он будет не менее 20 кг. Но красиво жить не запретишь конечно . Любые серьезные мероприятия, тем более на природе, должны сопровождаться генераторными установками. Однако, не будет слышно пения птиц
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:18
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:52
Есть, конечно.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:26
- Страна: Российская Федерация
Доброго дня всем. У меня вот такая машинка. Радиоуправление, тарелки летят на 50 метров, угол от 0 до 45
Мотор редуктор от Нивы. Передача цепная. "Мгновенного" спуска нет. Обгонная муфта бендикс от 2110. Полем проверена. Чертежи здесь, если интересно
Мотор редуктор от Нивы. Передача цепная. "Мгновенного" спуска нет. Обгонная муфта бендикс от 2110. Полем проверена. Чертежи здесь, если интересно
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:18
Замена барабана на одностопочный - это чтобы иметь возможность зарядить тарелки например "midi"?
PS Про муфту я спрашивал потому что, представленная конструкция и позволяет по моему, инсталировать и то и другое.
PS Про муфту я спрашивал потому что, представленная конструкция и позволяет по моему, инсталировать и то и другое.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:26
- Страна: Российская Федерация
[quote="alex_&_weapons"]Замена барабана на одностопочный - это чтобы иметь возможность зарядить тарелки например "midi"?
PS Про муфту я спрашивал потому что, представленная конструкция и позволяет по моему, инсталировать и то и другое.
Барабанный и одностопочный - это разные способы заряжания. Для перезарядки "midi" придется переделывать и то и другое, на меньший диаметр, иначе не получится нормальной работы машинки. Обгонная муфта, это один из способов организации пуска, в одном случае это все на одной оси, а в другом нет единой оси устройства, сложней схема, нет необходимости в обгонной муфте, есть возможность установки устройства поворота барабана.
PS Про муфту я спрашивал потому что, представленная конструкция и позволяет по моему, инсталировать и то и другое.
Барабанный и одностопочный - это разные способы заряжания. Для перезарядки "midi" придется переделывать и то и другое, на меньший диаметр, иначе не получится нормальной работы машинки. Обгонная муфта, это один из способов организации пуска, в одном случае это все на одной оси, а в другом нет единой оси устройства, сложней схема, нет необходимости в обгонной муфте, есть возможность установки устройства поворота барабана.
Приветствую самодельщиков! Как думаете, будет ли работоспособна конструкция если передавать вращение от мотора (стартера) к тормозной трещетке путём соединения головки на 12 (приваренного к концу оси якоря двигателя) с регулировочным болтом на трещетке?! Понятно, что внешне будет выглядеть не так аккуратно как у ув.Дульного среза, но простота подкупает.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:26
- Страна: Российская Федерация
Работать будет, другой вопрос как?, я пробовал. во первых сложно будет отцентрировать, при больших оборотах ~1500-2000 об/мин сильная вибрация. Так что надо выбивать ось у "червяка" , а так идея хорошая, только плохо реализуемаяПавлик писал(а):Приветствую самодельщиков! Как думаете, будет ли работоспособна конструкция если передавать вращение от мотора (стартера) к тормозной трещетке путём соединения головки на 12 (приваренного к концу оси якоря двигателя) с регулировочным болтом на трещетке?! Понятно, что внешне будет выглядеть не так аккуратно как у ув.Дульного среза, но простота подкупает.
Спасибо за комментарий, вот и подумал, что есть какие-то подводные камни в этой затее, про вибрацию и не подумал бы. Видимо придётся все таки обращаться к токарю.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:26
- Страна: Российская Федерация
Всем привет, закончил новую машинку для метания тарелок. Привод шестеренки, по сравнению с предыдущей более компактная. заброс 50-60 метров, радиоуправление, редуктор двигатель от 2110, обгонную муфту пробовал итальянскую, которая благополучно развалилась , а по сему поставил бендикс от 2101, проверенный и надежный , ну еще и трансформер, первое фото в сложенном состоянии.
-
- Рядовой
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 15:40
А тема то до сих пор востребована! Хорошо!!!
Ганза подтормаживает. Вся инфа в следующем сообщении.
Всем привет, куда все пропали, кризис на дворе самое время самоделками заниматься. Вообщем изготовил очередной компакт вариант машинки с более мощным мотором и соответственно более мощной пружиной, заброс до 100 метров, взвод 1,5-2 секунды, автоматическое снятие со взвода посредством обратной размотки. Ну и самое главное вес около 25 кг. В процессе тележка с регулировкой угла наклона.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:52
Не пропали. Идет эксплуатация уже существующих конструкций, а также параллельно--генерация, осмысление и претворение в изделия новых идей в части касающейся "машинкинга"--вариант без стартового стола, например))))lampagyar писал(а): Всем привет, куда все пропали, кризис на дворе самое время самоделками заним
Без стартового стола вариант неплохой если делать компактную машинку, торчащих элементов будет меньше, транспортировка удобнее. Амеры такие машинки давно делают. для компакт-спортинга идеальный вариант.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:26
- Страна: Российская Федерация
Всем привет собрал новую машинку. Отличие от предыдущих это во первых, в качестве шестерни и обгонной муфты применена шестерня и обгонная муфта от скутера, в качестве опорных подшипников, применены корпусные подшипники, удерживание тарелок при перезарядки осуществляется с противоположной стороны от "боевой" оси, что дает меньшую нагрузку на вращающуюся часть за счет рычага, пружина была заказана более мощная, чем на предыдущих машинках . диаметр проволоки 5 мм , наружный диаметр пружины 40 мм и длина 200 мм.
Чертеж здесь
Чертеж здесь
posted by lampagyar:
вариант машинки с более мощным мотором
А нельзя ли поподробнее???? Ибо в первом знакомстве с металками-
этот вопрос самый важный,все остальное - делается-настраивается
без высшего образования
вариант машинки с более мощным мотором
А нельзя ли поподробнее???? Ибо в первом знакомстве с металками-
этот вопрос самый важный,все остальное - делается-настраивается
без высшего образования
Беомат хорошая машинка, если присмотреться то на моей последней фото на фоне как раз такой же только желтого цвета и с револьверной головой. На своей машинке использовал пружину по параметрам и характеристикам идентичную БЕОМАТовской, на самом максимальном натяге заброс по дальномеру 110 метров с копейками. Моторредуктор кстати там используется Испанской фирмы DOGA, в продаже у нас есть такие моторы но они на 24 вольта, а так точная копия. Ценник конечно не бюджетный около 10т.р.
Так а какой все таки моторредуктор на представленной машине установлен????
Мотор от Сузуки "электроусилитель руля", достался на халяву очень мощный мотор и экономичный. Редуктор история отдельная, проектировал специально под эту машинку и этот мотор соответственно, передаточное отношение 40:1. По сути можно так не заморачиваться а купить готовый редуктор их сейчас навалом и стоят не оч дорого. А вообще хотелось свой сделать тем более оборудование позволяющее изготовить все элементы присутствует.
Спасибо за инфу, давно хотел наведаться на разборку
lampagyar, очень хорошая работа! Видно, что подошли с умом) не считая моей машинки, Ваша первая, которая доведена до ума. До товарного вида скажем так) Ну, из тех, что я здесь видел естественно... Так держать в общем) Я сперва тоже редуктора сам делал, но для клиентов ставлю хорошие, при их желании конечно!
Alba2386 спасибо за положительный отзыв о моем изделии, работа на самом деле была проделана не маленькая. С виду железка как железка ни чего сложного, тем более есть похожие аналоги по факту получилось что от чертежа первой детали до готового экземпляра прошло около полугода. В процессе сборки некоторые элементы приходилось перерисовывать и переделывать, опытный экземпляр что тут говорить, в процессе эксплуатации посмотрим рабочий механизм получился или нет. Нашел фотку зd модели отсутствуют мелкие детали.
Товарищи у меня вопрос такого характера, обгонные муфты у кого какие стоят интересуют покупные образцы, про муфты стартера и самодельные все понятно. Покупал для себя муфты фирмы CTS серия ukcc25zz штук 6 было все в хлам развалились(не советую их ни кому для этих целей покупать). Ставил их на заводскую машинку BEOMAT эффект тот же 20-30 бросков и все, сейчас раздобыл муфту Stieber производство германия около 700 бросков все идеально. Ценник правда около 7 тыс.руб.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:26
- Страна: Российская Федерация
Подтверждаю, что обгонные муфты UKCC, мягко говоря не работают это точно. Мне понравилась обгонная муфта от скутера, идет вместе с шестерней. Компактная шестерня 60 зубьев, муфта довольно габаритная,с тремя фиксаторами хорошего размера, ну и как уже говорил и шестерня есть , нет гемороя ее отдельно крепить. Использую 157QMJ. Шестерню привода использую от той же модели, там правда повыдрючиваться приходится, т.к. она на одном валу соединена с шестерней стартера, так что приходится ее отпиливать и внутренний диаметр втулки 10 мм, приходится рассверливать вставлять железку, заваривать, и делать резьбу на 8, но это так себе, мелочь. А так блок обгонной муфты и шестерни хорошая вещь, уже готовая Муфта с шестернею стоит 1000 р. а приводная шестерня 450 р.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:26
- Страна: Российская Федерация
Уважаемые господа почти 400 скачиваний чертежей, может у кого то есть вопросы, замечания или пожелания или может просто коментарии
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:26
- Страна: Российская Федерация
Всем привет, начал изготовление новой машинки, по ранее отработанной технологии, Чертеж и боевая ось в готовом виде почти похожа
Конструкция надежная и простая, работает отлично
Конструкция надежная и простая, работает отлично
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость