Изначально написано Wiky:
- сама заводская трубка особой прочностью не отличается, по крайней мере на моём Турке. Довольно мягкая.
Здесь с этим всё нормалёк, труба достаточно толстая и тяжёлая,проточена на токарном. Когда выкручивал её и ствольной коробки,смело удерживал газовым ключом,не боясь,что замну.
Подготавливая детали к гальванике(хромированию), обратил внимание на то,что некоторые узлы сделаны с хорошим запасом прочности и большей энергозатраченностью в производстве,по сравнению с более раскрученными и дорогими турецкими собратьями,что не может не радовать.
С хромированием пока непонятки, либо чрезмерно дорого заряжают,либо отказываются. Ещё с пары мест жду ответ.
Пока, планирую захромировать обе трубы,хвостовик затвора,и поршень-утяжелитель возвратной пружины.