СКС-366 Ланкастер под .366 ТКМ
Модератор: PRINCIP
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:25
Клуб любителей СКС и следующая страница.
Изначально написано First Ural:
Клуб любителей СКС и следующая страница.
Спасибо, есть что теперь покурить, как говорят на этом сайте.)))
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 10:55
Изначально написано Jgon:
Тоже в раздумьях. Пробовать надо. Пока на Sp и FMJ остановился. Где-то читал приспособа есть в носике FMJ углубление делать. Не могу ссылку найти(((
https://m.youtube.com/watch?v=O_KfGdTHbn8
Друзья, а кто - нить уже задумывался о снятии красочного покрытия со ствола и его воронении? Покрытие то говёное, отлетает при любом незначительном повреждении. Мой ствол за три месяца использования уже весь щербатый.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:25
Изначально написано vipus61:
Друзья, а кто - нить уже задумывался о снятии красочного покрытия со ствола и его воронении? Покрытие то говёное, отлетает при любом незначительном повреждении. Мой ствол за три месяца использования уже весь щербатый.
Смывается спиртом. Под краской серое азотирование. Чернится на сколах Кевларом. Тому, кто придумал красить, покрасить-бы одно место...
Изначально написано First Ural:
Смывается спиртом. Под краской серое азотирование. Чернится на сколах Кевларом. Тому, кто придумал красить, покрасить-бы одно место...
Может Клевером?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:25
Изначально написано vipus61:
Может Клевером?
Точно
Изначально написано vipus61:
Друзья, а кто - нить уже задумывался о снятии красочного покрытия со ствола и его воронении? Покрытие то говёное, отлетает при любом незначительном повреждении. Мой ствол за три месяца использования уже весь щербатый.
Снятие да. Воронение нет. Качественное оксидирование в кустарных условиях с первого захода не сделать.
Изначально написано Goblin_13:
Снятие да. Воронение нет. Качественное оксидирование в кустарных условиях с первого захода не сделать.
А почему воронение нет? Очищенный ствол заворонится холодным способом?
Недавно имел случай у моего товарища. Он взялся воронить ИЖ 27 90-тых годов, зачистил его, так ствол не заворонился. А перед этим воронил ствол старющего Зауэра, так все прошло нормально, всё получилось, средство было одно и тоже. Поэтому и задаю вопрос - кто то уже пробовал воронить Ланкастер?
Заворониться но погано. Лучше красить. По крайней мере тут количество попыток ограничено только личной упоротостью, количеством растворителя и фантазией.
Изначально написано Goblin_13:
Заворониться но погано. Лучше красить. По крайней мере тут количество попыток ограничено только личной упоротостью, количеством растворителя и фантазией.
Ну может подскажите рецепт для окрашивания, если это надежней и верней. Уж очень не нравится мне рябой ствол, тем более скоро ложа новая придет, как то будет не гармонировать.
Ну как. Есть классика жанра для оружия. БФ6+нигрозин. Технология покрытия и параметры сушки есть в наставлении по ремонту автоматов Калашникова.
Можно подойти с другой стороны и покрасить обычной кузовной автокраской. Грунт+металлик\хамелеон+лак, подобрав подходящий цвет. Сама по себе это очень стойкое и механически прочное покрытие, обладающее более чем достойной термостойкостью.
Можно подойти с другой стороны и покрасить обычной кузовной автокраской. Грунт+металлик\хамелеон+лак, подобрав подходящий цвет. Сама по себе это очень стойкое и механически прочное покрытие, обладающее более чем достойной термостойкостью.
Че,серьезно?Может кто то и раптором заливает?Goblin_13 писал(а): Грунт+металлик\хамелеон+лак
Вас же ничуть не смутило, что автоматы Калашникова с середины семидесятых покрывают смесью БФ-6 с анилиновым красителем? Или думаете, что легендарный дуракот мешают в какой то отдельной таре из каких то иных компонентов, чем обычные эпоэмали? Наверное так же, как и баллистол. В дубовых бочках, оставшихся от уиски, заложенных во времена сухого закона.
Насчет уретановых или виниловых антигавийных покрытий - я не совсем в теме, что у них с допусками по температурам. А автомобильные краски - так как бы моторные отсеки ВНУТРИ покрыты той же краской на том же грунте, что и снаружи. А температура внутри моторного отсека может быть выше ста градусов. Причем эксплуатационная, в течении длительного времени, а не кратковременная.
Механическая же прочность автокрасок, равно как и химическая стойкость - вне всяких сомнений чрезвычайно высока, никакой БФ-6 с нигрозином даже рядом не лежали.
Насчет уретановых или виниловых антигавийных покрытий - я не совсем в теме, что у них с допусками по температурам. А автомобильные краски - так как бы моторные отсеки ВНУТРИ покрыты той же краской на том же грунте, что и снаружи. А температура внутри моторного отсека может быть выше ста градусов. Причем эксплуатационная, в течении длительного времени, а не кратковременная.
Механическая же прочность автокрасок, равно как и химическая стойкость - вне всяких сомнений чрезвычайно высока, никакой БФ-6 с нигрозином даже рядом не лежали.
Изначально написано Goblin_13:
Вас же ничуть не смутило, что автоматы Калашникова с середины семидесятых покрывают смесью БФ-6 с анилиновым красителем? Или думаете, что легендарный дуракот мешают в какой то отдельной таре из каких то иных компонентов, чем обычные эпоэмали? Наверное так же, как и баллистол. В дубовых бочках, оставшихся от уиски, заложенных во времена сухого закона.
Насчет уретановых или виниловых антигавийных покрытий - я не совсем в теме, что у них с допусками по температурам. А автомобильные краски - так как бы моторные отсеки ВНУТРИ покрыты той же краской на том же грунте, что и снаружи. А температура внутри моторного отсека может быть выше ста градусов. Причем эксплуатационная, в течении длительного времени, а не кратковременная.
Механическая же прочность автокрасок, равно как и химическая стойкость - вне всяких сомнений чрезвычайно высока, никакой БФ-6 с нигрозином даже рядом не лежали.
Спасибо. В ютубе находил ролик, где автор воронил скобу спускового крючка, а потом составом - БФ-6+растворитель 646, покрывал воронение и отправлял в печь при температуре 180 - 200 град. Утверждал, что стойкость внушительная.
За приличные деньги купить и пилить, пилить... В условиях свободного рынка отлично работает служба маркетинга Молот Армз. На завод надо благодарность написать.
проголосовали на мелкого лавочника беньку в 1991 - так и не нойте теперь. Имеет вас то, что заслуживает.
Голос истины противен слуху. Лао Цзы
Без провокаций
Без провокаций
За год владения чуть стерлась краска на приливе штыка, стерся угол вороненого магазина,да коцки на прикладе..
Если выше сотки в подмоторном,то сколько тогда темпер двиги если нормальная рабочая должна быть 90-95 ,а то и меньше..Goblin_13 писал(а): температура внутри моторного отсека может быть выше ста градусов. Причем эксплуатационная, в течении длительного времени, а не кратковременная.
А температура выпусного коллектора?
Да коллектор побольше,бывает даже светится,но голова так же не больше ста или около этого,потому как перегрев для двигателя,особенно дизеля ваще не в радость,по мне температурный датчик самый главный прибор на щитке..Goblin_13 писал(а): А температура выпусного коллектора
У вас двигатель охлаждается забортным воздухом, прогоняемым через радиатор жидкостной системы охлаждения. Причем эффективность системы такова, что ни кого не смущает, что тот же воздушный поток после прохождения радиатора гонится на двигатель, одновременно обдувая и выпускной коллектор.
в любом случае термостойкость автомобильных красок достаточна для покрытия ими гражданского оружия.
Почему именно металлик\хамелеон и почему именно с лаком - потому что многослойные покрытия этого типа наиболее стойки ко всем видам внешних воздействий.
На полуавтоматическом оружии вы задолго до возможности прикурить от ствола, я так думаю, поймаете подрыв капсюля при незапертом затворе.
в любом случае термостойкость автомобильных красок достаточна для покрытия ими гражданского оружия.
Почему именно металлик\хамелеон и почему именно с лаком - потому что многослойные покрытия этого типа наиболее стойки ко всем видам внешних воздействий.
Изначально написано Jgon:
Это смотря как стрелять)
На полуавтоматическом оружии вы задолго до возможности прикурить от ствола, я так думаю, поймаете подрыв капсюля при незапертом затворе.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:25
Завтра иду выбирать ланкастер. Посоветуйте на что обратить внимание? Коротко основные моменты?
Видео Бурята и других смотрел, но все же чую, что не готов...
Видео Бурята и других смотрел, но все же чую, что не готов...
Главное спокойствие. ))) Не спеша выберешь то что в руку ляжет. Видео много. Молот Армз в первозданном виде предлагает СКС совершенно не заморачиваясь созданием готового изделия. Полуфабрикат . Есть откровенные дрова. Себе взял дрова, но на одних номерах и все железо без следов эксплуатации. Дерево заменил в итого все работает как часы.
Себе выбирал так:
1. Номера одни.
2. Мушка по центру.
3. Следы износа железа минимальны, лучше без
4. Состоянии ложи для меня было не принципиально, под замену.
?.. профи добавят.
Главное не спеши.
Себе выбирал так:
1. Номера одни.
2. Мушка по центру.
3. Следы износа железа минимальны, лучше без
4. Состоянии ложи для меня было не принципиально, под замену.
?.. профи добавят.
Главное не спеши.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей