Hatsan optima

Модератор: PRINCIP

Snake35
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:55

Сообщение Snake35 »

перемещено из Гладкоствольное оружие
ВКП! Пролазил весь форум, но сообщений по сабжу не нашел. Собственно дело в чем: я - начинающий. На днях получаю лицензию, но оружие, соответственно, присматриваю уже давно. Выбор был из ИЖ - 27 и ТОЗ - 34. Но вот недавно зашел в один магазин и продавец посоветовал присмотреца к Optima. Инфы по стволу вообще никакой! Может скажут бывалые люди, что за зверушка?
Виталий А
Полковник
Полковник
Сообщения: 18733
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 10:13

Сообщение Виталий А »

Я не знаю чем Оптима отличается от Экскорта :) но можно спросить у владельцев http://talks.guns.ru/forumguns/3767.html
Аватара пользователя
valdod
Поручик
Поручик
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:44
Страна: Украина
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение valdod »

Виталий А писал(а):Я не знаю чем Оптима отличается от Экскорта
Владельцы Эскортов врядли помогут, поскольку Оптима вертикалка :)
Изображение
http://www.hatsan.com.tr/optima_silver_synthetic.asp
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Виталий А
Полковник
Полковник
Сообщения: 18733
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 10:13

Сообщение Виталий А »

Виноват, не учел :)
Аватара пользователя
valdod
Поручик
Поручик
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:44
Страна: Украина
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение valdod »

Snake35 писал(а):Пролазил весь форум, но сообщений по сабжу не нашел.
А вот чтобы они появились - надо взять и приобрести такое. В любом случае думаю будет получше, чем ИЖ-27 и ТОЗ-34 современного изготовления.
Я держал такое в руках - понравилось... В будущем тоже задумываюсь о покупке такого..
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Hanter Seb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2753