Fabarm SDASS Trainer

Модератор: PRINCIP

Amirks
Поручик
Поручик
Сообщения: 4969
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 01:06

Сообщение Amirks »

перемещено из Гладкоствольное оружие
Ребят есть ли среди нас владельцы этого ружья?
Интересует мнение владельцев об этом ружье, чем оно принципиально отличается от Pro Forces и Tactical кроме внешнего вида (в том смысле стоит ли заплатить как минимум еще +6000р за эти модели)?
И вдогонку чем Fabarm SDASS Trainer отлтчается от Fabarm SDASS Composite?
koroed
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 16:07

Сообщение koroed »

Здравствуйте.
Значить так: Приобрёл недавно. Но на все вопросы отвечу.
1. "Про Форсес" - вариант с пистолетной ручкой и прикладом. "Тактикал" в плане приклада и рукоятки от "Трейнера" не отличается.
2. У "Про Форсес" и "Тактикал" другие прицельные приспособления - мушка регулируемая и целик на специальной планке (в планках не разбираюсь пусть более знающие товарищи расскажут).
3. "Трейнер" в отличии от "Композита" имеет защитный кожух на стволе "а-ля" немецкий пулемёт МГ-34. Как поясняют продавцы: чтобы не обжечь руки при интенсивной срельбе.
4. "Композит" - самый скромный вариант (если не считать "Инишиал") - для начала (по моему скромному мнению) вполне достаточно.
Решайте сами: если Вам важна возможность установки дополнительных прицельных приспособлений или возможность их регулировать - подумайте о "Про форсес" или "Тактикал". (На "Композит" или "Трейнер" для их установки понадобится делать проточку на ствольной коробке и сверлить отверстия в ней)
Пы.Сы. Сам нацеливался на "Композит", но т.к. его уже распродали в "Кольчуге" на Варварке взял "Трейнер"
Пы. Сы.2 А вообще, смотрите каталог производителя - там всё есть.
Amirks
Поручик
Поручик
Сообщения: 4969
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 01:06

Сообщение Amirks »

koroed спасибо
Именно каталог я и смотрел.
Отличие в прицельных приспособлениях я заметил, просто не очень понятно для чего они нужны?