Изначально написано Du4e:
Сам задавал здесь этот вопрос не так давно - никто не ответил, в результате собрал "свои грабли" и шлицы подзавалил (заказал новые винты на заводе + сделаю доп.комплект у токаря из нормального металла на заказ).
Для того, чтобы добраться до УСМ - лучше всего открутить стяжной винт приклада, после этого втулку на досках (это ближайший к затыльнику приклада винт), после чего снять приклад. ДАЛЬШЕ Я БЫ вообще НИЧЕГО НЕ КРУТИЛ! Если хочется пролить Вдшкой, баллистолом или еще чем - на этом лучше остановиться...
Сам я туда полез только за одним - отцепить тягу автоматического предохранителя. Если бы не она - не полез бы сейчас туда ВООБЩЕ. Вам, кстати, тоже этого БЕЗ НАДОБНОСТИ категорически не рекомендую и всячески отговариваю)))) Металл винтов ОЧЕНЬ мягкий, следы-царапы все равно на шляпках остаются.
P.S. Сейчас, пожалуй, даже из-за тяги предохранителя не полез бы.
Да, если хотите снимать доски - будет только сложнее. Откручивать курки - 4 винта (сыромятина), доски - еще 2 дальних винта + втулка (ближний винт) (см. взрыв-схему)
Большое спасибо!
все понятно. Попробую сначала пострелять так как есть.
Может и не будет проблем с осечками.Ежели что- потом сделаю как вы посоветовали.
у вас грязи/опилок в усм было много?
у меня были 2 новых мр27 разных лет. был иж43 2001 года.
ни в одном никаких опилок и грязи не было.
в каком то было что то типа красной пудры или чего то подобного.
просто тряпкой стерлось. излишков масла не было (вообще почти не было). немного какой то жидкой.
отвертки найти бы где подходящие для разборки.