ИЖ-12 глазами владельца
Модератор: PRINCIP
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
А почему регулировка спусков? Это, как я понимаю, лечение курка от случайного срыва. К тому же ступенька на курке под острым углом и с пропилом.
Планку не варят и тем более не паяют она во первых из порошкаа во вторых ее увевет.Если дело только перходе рычага за ось ствола наваривают аргоном заднюю поверхноссть муфты ствола,та которая взаимодействует с планкой.Затем надффилем зачищают до получения контакта
сейчас записи свои найду по которым ребят сборке учил-покажу.сколь помню отпечаток должен быть не менее 30%для рядовых и 60%штучых
с тел.херово получается
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
Wolf_37
22-1-2017 18:57 профайл Wolf_37 пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
А почему регулировка спусков? Это, как я понимаю, лечение курка от случайного срыва. К тому же ступенька на курке под острым углом и с пропилом.Это и есть регулировка спусков подтачивание острого угла
22-1-2017 18:57 профайл Wolf_37 пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
А почему регулировка спусков? Это, как я понимаю, лечение курка от случайного срыва. К тому же ступенька на курке под острым углом и с пропилом.Это и есть регулировка спусков подтачивание острого угла
тоже узнал бы как ослабить на верхнем?у меня 2кг-нижний и 3кг-верхнийWolf_37 писал(а): А почему регулировка спусков?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
тоже узнал бы как ослабить на верхнем?у меня 2кг-нижний и 3кг-верхний Написал в личку
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
Усилие спусков влияет на меткость стрельбы (особенно пулевой), У охотничьих ружей усилие спусков верхнего ствола должно быть равно примерно 1, 8-2, 0 кг, а у нижнего ствола несколько меньше - около 1, 5-1, 75 кг. Усилие более 2, 5 кг уже считается великоватым, так как произвести спуск такого крючка трудновато, а значит, ухудшится меткость стрельбы. Здесь перед охотником встает дилемма. При слишком малых усилиях спусков возрастает опасность случайного выстрела даже при незначительном задевании за спусковой крючок, а при слишком тугом не сделаешь меткого выстрела.
Неплохая таблица
Перед глазами нет сейчас колодки, но я так думаю, что ослаблением пружинки, которая шептало вниз толкает и пружинки интерсептора. Сцепление шептала с курком я бы побоялся стачивать. Нажимая на спуск, Вы приподнимаете шептало и одновременно убираете интерсептор. Так же еще взводная пружина не дает силой трения убрать шептало вверх.aggafon писал(а): тоже узнал бы как ослабить на верхнем?у меня 2кг-нижний и 3кг-верхний
Не знаю, но оружейный мастер советовал наварить серебром имено планку. То что может увести от тонкой пластинки такую толстую планку...ну я сомневаюсь. Если бы у меня случилась подгонка, то ствол трогать бы не стал, а напаял бы именно планку. Или вытачивал бы новую ремонтную.-mp- писал(а): Планку не варят и тем более не паяют она во первых из порошкаа во вторых ее увевет.Если дело только перходе рычага за ось ствола наваривают аргоном заднюю поверхноссть муфты ствола,та которая взаимодействует с планкой.Затем надффилем зачищают до получения контакта
Ну вроде не высокоточка, что бы спуск делать как лепесток ромашкиtarzan22rus@mail.ru писал(а): Здесь перед охотником встает дилемма.
Глубину выемки на оси то замеряйте, а....
Если это ко мне, то пока ружье у предыдущего владельца, ждем зеленку)Wolf_37 писал(а): Глубину выемки на оси то замеряйте, а....
Да ко всем, кому не влом стволы снять и туда где взводитель находится заглянуть))))
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
Все Отрегулировано Пружины шептала не трогал и угол шептала тоже . При ударе об землю с снятым предохранителем срыва курков нет . Усилие спусков было более 5 кг.Сейчас усилие 2.2 кг переднего спуска заднего 1.9 Стрелять стало комфортно . Нет такого чувства что ружьё стоит на предохранителе такие были тугие спуски.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
Я пришол к выводу что в этой модели есть существенный недостаток . Замену осевого болта не стоит делать проще поменять запорную планку. Планку можно менять по рем группе до бесконечности . Растачивать под осевой болт один раз потом есть риск подствольный крюк тоже растачивается,И остается тоненькая стеночка по отношению к стволу .Винтики на коробке близко расположены к осевому болту .В Общем выбрал этот вариант устранения шата наиболее долговечным .
Самообман
Многие со мной согласятся,что лучше осечка при недоходе бойка до капсюля,чем улетевшее хз куда цевье в результате ослабления контакта между пазом шарнира и стойкой ствола
Многие со мной согласятся,что лучше осечка при недоходе бойка до капсюля,чем улетевшее хз куда цевье в результате ослабления контакта между пазом шарнира и стойкой ствола
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано tarzan22rus@mail.ru:
Я пришол к выводу что в этой модели есть существенный недостаток . Замену осевого болта не стоит делать проще поменять запорную планку. Планку можно менять по рем группе до бесконечности . Растачивать под осевой болт один раз потом есть риск подствольный крюк тоже растачивается,И остается тоненькая стеночка по отношению к стволу .Винтики на коробке близко расположены к осевому болту .В Общем выбрал этот вариант устранения шата наиболее долговечным .
Замена планки не решит вопрос расклепывания муфты о колодку, шата, какое то время, может и не будет, а вот щель между муфтой и колодкой останется и будет увеличиваться, что в самом ближайшем будущем опять приведёт к появлению шата. Браунинг мод.в25 имееи схожую схему запирания, но ресурс в разы выше, почему?!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
- Страна: Российская Федерация
Лично моё мнение, спуски трогать нельзя!! Это 100% снижает безопасностьи это не стоит того чтобы спуски стали чуть мягче, если конечно дело не в неисправности, как то сталкивался, именно на иж12.
Планкой Вы временно уберете вертикальный шат. А вперед-назад стволы относительно казенника будут ездить и опять выбирать (стачивать) клиновидное соединение на паре стволы-планка. Между осевым болтом и винтом взводителя 0,8 мм, вполне. А крюк, да, лучше точить книзу, вверх не точить. Будет не плотное прилегание к подушкам, но это вроде как не критично, даже зазор рекомендуют в "тюнинге и ремонте" Только не развертывайте регулируемыми развертками, такая хрень они. Уж если и придется, то с очень маленькой амплитудой. Ну и вкладыш тоже лучше потом поставить.tarzan22rus@mail.ru писал(а): Я пришол к выводу что в этой модели есть существенный недостаток . Замену осевого болта не стоит делать проще поменять запорную планку. Планку можно менять по рем группе до бесконечности . Растачивать под осевой болт один раз потом есть риск подствольный крюк тоже растачивается,И остается тоненькая стеночка по отношению к стволу .Винтики на коробке близко расположены к осевому болту .В Общем выбрал этот вариант устранения шата наиболее долговечным .
Почему?kastmaster06 писал(а): Браунинг мод.в25 имееи схожую схему запирания, но ресурс в разы выше, почему?!
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
Есть и другой способ врезка клина в передний крюк припилить клин на ласто хвост , плюс замена планки решает проблему шата. Ружье рабочее не на выставку да в крайнем случае в хозо сдать не долго .
Изначально написано aggafon:
тоже узнал бы как ослабить на верхнем?у меня 2кг-нижний и 3кг-верхний
http://valgun.ru/pereulok_oruz...h-94_tajga.html
Я на своём ружьё сделал как написано а статье.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04
зип не дорогой что парится.
Интересно, а дрова родные, или переделка?
http://ak74m.com/shop/CID_55.html
http://ak74m.com/shop/CID_55.html
Вновь изготовленце,сегодня к ним заходил.
замерил без приклада нормально 2,3-2,4кг-верхний....дело в дровах.Cultbenz писал(а): Я на своём ружьё сделал как написано а статье
Только наверное все же не в передний крюк, а в задний, и не на вертикалке, а на горизонталке. На ИЖ 12, о чем Вы говорите, решается чуть по другому. На раме, делается опорный вкладыш. И задний крюк подтягивает стволы к лбу колодки, убирая тем самым люфт.tarzan22rus@mail.ru писал(а): Есть и другой способ врезка клина в передний крюк припилить клин на ласто хвост , плюс замена планки решает проблему шата.
ну что есть реальные обладатели мягких спусков?или сточив свои тяги на 1,3мм теперь ищут новыеCultbenz писал(а): http://valgun.ru/pereulok_oruz...h-94_tajga.html
Изначально написано aggafon:
ну что есть реальные обладатели мягких спусков?или сточив свои тяги на 1,3мм теперь ищут новые
Я ни чего не точил. Просто перевернул их и всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей