Вспомним старичка ИЖ-81

Модератор: PRINCIP

Вячеслав охотник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:21

Сообщение Вячеслав охотник » .

перемещено из Стендовая стрельба
Прикупил по случаю ИЖ-81 почти даром. Опыта охоты с помповиками нет. Где его можно использовать? Приклада нет, только пистолетная рукоятка! Прикладов в продаже нет!Что можно придумать?
foto46
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:12

Сообщение foto46 » .

Я свой 81-й подарил.
На загонную охоту с ним только в загон, для номере он шумноват))
Помпа хороша тем что любой патрон перезарядить можно от супер магнума 50 гр. На гуся до 10-ки 20 грамовой на перепелочку, все он в отличии от ПА "кушает".
На стенде с ним развлекался, прикольно дуплеты разбивать.
Прикладов полно продают в охотмагах ( у нас в Курске точно есть)
Саныч59
Полковник
Полковник
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:48

Сообщение Саныч59 » .

Па тоже все кушает, при использовании 20г патронов перезаряжается рукой и ни каких проблем
FedoTman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 19:14

Сообщение FedoTman » .

Подскажите где поискать удлиненное цевье на иж81?
Может кто их сам мастерит?
Со штатным на вытянутую руку держать приходится, неудобно..
FedoTman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 19:14

Сообщение FedoTman » .

И цевье там же смотрите.
нет там удлиненных..
Аватара пользователя
Lexa72rus
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
Страна: Российская Федерация

Сообщение Lexa72rus » .

Ну или здесь же, на ганзе http://forum.guns.ru/forummessage/120/1172700.html
Да и по разделу там полезно бывает полазить.
VVal
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14472
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 08:46

Сообщение VVal » .

81 не магнум. осторожнее.
Вячеслав охотник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:21

Сообщение Вячеслав охотник » .