Вопросы новичка по рогаткам

Модератор: тень

Ответить
cobold
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 16:11

Сообщение cobold » .

Помогите, пожалуйста, советами. В рогатках совершенно не разбираюсь, но поискав на сайте Мельхиора, мне очень понравились анлийские рогатки от Milbro Pro Shot и Bells of Hythe, особенно винтажные серии.
А теперь вопросы: кто что думает про эти рогатки (функциональность, долговечность и т.д., особенно покупал ли кто такие). Все рогатки сделаны из алюминия, что я понял не очень приветствуется, но вроде все сделано в Англии и типа кастомные. Также вопрос по резине к ним, можно ли в последующем, найти замену.
Большие рогатки не хочу, а эти самый подходящий размер, плюс классический дизайн.
Guffych
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 13 май 2011, 01:50
Страна: Российская Федерация

Сообщение Guffych » .

Зачем дублировать тему котрая уже есть просто прочитайте там все 3 страницы, это есть нехтите заморачиватса чтением всех основных тем этого раздела...
Подсказки начинающему.
Ну и сылки на основные темы... :)
Сделано руками - галерея наших рогаток:)
доступная резина
Боеприпас для рогаток
Техника стрельбы "Альбатросом": вопросы
Охота с рогаткой.
П.С.
Главное тут не требовать от рогатки сверх задач какихто, типа слона завалить, :D основное назначение рогатки это развлечение типа трельбы по бутылкам, а также охота на мелкую дичь, со тандартным боеприпасом типа камней гаек шариков и прочего это максимум заяц, но для зайцев нужен большой опыт самой охоты непосредствено, и уметь ХОРОШО стрелять из рогатки конечно, а это не так легко, как может показатса вначале.
cobold
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 16:11

Сообщение cobold » .

Это все я читал, в первую очередь интересует мнение о рогатках, охотиться надеюсь позже)))
9_Gramm
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:00

Сообщение 9_Gramm » .