Тюнинг и ремонт арбалетов
Модератор: тень
Братья кто возьмет мой тарантул на переделку. Расмотрю любые цены. Или может кто подскажет мастера.
Хохол прости за шутку:за 30тр в блочник переделать могу )
Надо приклад новй направляющие вровнять замок усилить
ты хоть расскажи подробнее что с арбом???, и что хочешь за него??? ну и фоты приветствуються канечно))hohol76 писал(а): Надо приклад новй направляющие вровнять замок усилить
------------------
Охота, это когда тебе охота и ей охота, а когда ей не охота, то это рыбалка
Да я не прдаю хочу мастера по тюненгу найти
Брать кто возьмется тарантула обгрейдить за денежку конечно
Посмотрел на Тарантулы в Питере. Они же в районе пятёрки продаются - есть ли смысл вкладываться в тюнинг?
Если есть интерес и руки не совсем кривые, то может всё таки самому выровнять направляющую - это не сложно.
А приклад, что, рамочный, если есть желание новый приклад запилить? Рамка легче однако.
Про замок - не скажу ничего. Люфты выбрать - дело несложное, а усилить самому - надо навыки слесарно-токарно-фрезерных работ иметь, ну и инструмент минимальный.
Жил бы ты в Питере - может и пересеклись бы как-нибудь...
Если есть интерес и руки не совсем кривые, то может всё таки самому выровнять направляющую - это не сложно.
А приклад, что, рамочный, если есть желание новый приклад запилить? Рамка легче однако.
Про замок - не скажу ничего. Люфты выбрать - дело несложное, а усилить самому - надо навыки слесарно-токарно-фрезерных работ иметь, ну и инструмент минимальный.
Жил бы ты в Питере - может и пересеклись бы как-нибудь...
Сам я с Питера тока служу на севере направляющие ввел вроде в ноль а замок сам не осилю так шлифонул слегка не разбирая и заказал дугу на 68 кг говорят зверь вфйдет
Тарантул вроде бы младший брат Скорпиона... Тему Арбалет "Скорпион" - полный обзор - читал? Там полезности.
Вот такая тема есть http://forum.guns.ru/forummessage/106/1706768.html
Можно и 79 скорпионскую,но замок смотреть надо.Новые,похоже,с толстым металлом идут.Вообще-то машинка простая как мычание,всё можно сделать самому на колене каменным топоромзаказал дугу на 68 кг говорят зверь вфйдет
Денег многа нада аднака.
Детали делать. Иначе не выйдет.
Напишите в личку
Детали делать. Иначе не выйдет.
Напишите в личку
Отдал на переделку замок с тарантула умельу заказал тоб 90 кг держал щас направляющие ввожу в ноль красота полуается потом фотки вложу ищу кто приклад сделает усиленне дуги заказал и оптику доведу до конйа и больше с китаем дел не имею хосу поинтовский gt flex взять вообще вещь
А деваться некуда.Китай-неизбежен,хоть в мелочах,но неизбежен.и больше с китаем дел не имею хосу
Народ, у меня тут неприятность получилась. Осенью по запаре холостнул свой винчестер. Плечи детские. Тогда повреждений плеч, блоков, тетивы, не обнаружил. Снял плечи с блоками - нормально крутились. Думал что пронесло. А тут решил заменить прокладки под плечами и решил разобрать всё. И обнаруживаю что оси гнутые и подшипники под подозрением. На осях следы от проскальзывания подшипников.
То что оси и подшипники менять надо, понятно. Но это нормально ли то, что гнутые оси я выдавил из подшипников пальцем без напряга? Ведь если они сделаны в размер с подшипниками, то их должно было заклинить.
То что оси и подшипники менять надо, понятно. Но это нормально ли то, что гнутые оси я выдавил из подшипников пальцем без напряга? Ведь если они сделаны в размер с подшипниками, то их должно было заклинить.
это нормально.это не полуося на авто.на горячую не сажается.покачай ось люфт есть(посмотри где люфт,на оси или подшипнике)(если заклинило--это подшипнику трындец)--на замену.НО ,ОСЬ В ПОДШИПНИКЕ(НОВОМ)ЛЮФТОВАТЬ НЕ ДОЛЖНА!П.С.если ося погнуло,лучше на замену.выпрямишь-потом в том же месте согнется.надо новье.Изначально написано КСО:
Народ, у меня тут неприятность получилась. Осенью по запаре холостнул свой винчестер. Плечи детские. Тогда повреждений плеч, блоков, тетивы, не обнаружил. Снял плечи с блоками - нормально крутились. Думал что пронесло. А тут решил заменить прокладки под плечами и решил разобрать всё. И обнаруживаю что оси гнутые и подшипники под подозрением. На осях следы от проскальзывания подшипников.
То что оси и подшипники менять надо, понятно. Но это нормально ли то, что гнутые оси я выдавил из подшипников пальцем без напряга? Ведь если они сделаны в размер с подшипниками, то их должно было заклинить.
а,вопрос к вам.-какого диаметра ось?чего-то на 43 кг.с одного холостого и СОГНУЛО??Изначально написано мастер.ру:
это нормально.это не полуося на авто.на горячую не сажается.покачай ось люфт есть(посмотри где люфт,на оси или подшипнике)(если заклинило--это подшипнику трындец)--на замену.НО ,ОСЬ В ПОДШИПНИКЕ(НОВОМ)ЛЮФТОВАТЬ НЕ ДОЛЖНА!П.С.если ося погнуло,лучше на замену.выпрямишь-потом в том же месте согнется.надо новье.
Ось имеет диаметр около 4,7-4,8( нет нормального штангена). То что они кривые видно даже на глаз. После холостяка и первого осмотра, я где-то выстрелов 50 сделал, и с точностью проблем не заметил( но может быть из-за того стреляю только стоя с рук). Сейчас я его разобрал и увидел эту "радость".а,вопрос к вам.-какого диаметра ось?чего-то на 43 кг.с одного холостого и СОГНУЛО??
Подшипник подклинивает, но прокручивается . Ось в подшипниках не люфтит, но в самих плечах есть совсем небольшой люфт оси.
З.Ы. Самое плохое, что винчестер арчери уже год с лишним как разорилась, а кто как не они должны поставлять запчасти. Звонил в лопер, на вопрос о наличии запчастей сказали сначала прислать им арб, а там типо разберутся.
ну,чем "обрадовать"подшипнику трындец.замерьте размеры подшипника.ширина-диаметр внутрений-диаметр наружний.попробуйте поискать в инете по размерам..да,и выпресуйте подшипники и проверьте каждый(их там,вроде,4шт.по 2 на блок)может какой и целый.цена подшипников что-то 400-700р за один.зависит от производителя.замерьте отверстие в блоке (которое под подшипники качения)можнт можно заменить на подшипники скольжения(втулки)от китайцев до поинта стоят и прекрасно себя ведут .удачиИзначально написано КСО:
Подшипник подклинивает, но прокручивается .
Можно про вариант с подшипниками скольжения по-подробнее. Речь идет о латуной втулке с отверстием под ось или паре трения из двух и более деталей?
речь идет о "втулке"-это подшипник скольжения.используется в блоках мнонгих фирм арбалетов.то что на вашем блоке-это подшиник качения.стоит по одному с каждой стороны блока.впрочем как и "втулки"их тоже два в блоке.но они образуют сплошной цилинр внутри блока(т.е.полностью по всей длине отверстия)Изначально написано КСО:
Можно про вариант с подшипниками скольжения по-подробнее. Речь идет о латуной втулке с отверстием под ось или паре трения из двух и более деталей?
это не латунь.Изначально написано КСО:
о латуной втулке
Втулка является монолитной деталью и скользит по оси? Понимаю, вопрос тупой, но он важен, так как втулки у которой размеры (диаметры посадочного места в блок и под ось) такие же как у подшипника качения я врятли найду, и скорей всего их где-то точить придётся. Посему важно четкое представление, что именно и из чего изготавливать.
это не латунь.
втулки делают из брозы и ее сплавов.втулка является монолитной частью с блоком.т.е. блок нагревается и туда впресовывается подшипник.при остывании он садится намертво.ось входит во втулку ровно по диаметру,без намеков на вертикальное качение.и все.Изначально написано КСО:
Втулка является монолитной деталью и скользит по оси? Понимаю, вопрос тупой, но он важен, так как втулки у которой размеры (диаметры посадочного места в блок и под ось) такие же как у подшипника качения я врятли найду, и скорей всего их где-то точить придётся. Посему важно четкое представление, что именно и из чего изготавливать.
Сегодня поставил Ифритовские планки на Стикс скорость получилась на стреле 380 гр 109м/с. Та к что можно и так .
на родных он выдает 111мыс при 420гн.смысл мена планок?Изначально написано dr.nemow:
Сегодня поставил Ифритовские планки на Стикс скорость получилась на стреле 380 гр 109м/с. Та к что можно и так .
А если наоборот?Ифритовские планки на Стикс
скорость не только планки дают..там еще присутствуют блоки,от которых р.х.и агрессивность зависит.просто переставляя планки ни к чему не приведут.Изначально написано Ковбасюк:
А если наоборот?
Причина в отсутствии плечей Стикс и наличии планок!))) Да и просто интересно!!!!!
Изначально написано Ковбасюк:
А если наоборот?
Сегодня проверю! И отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя